Золд Опубликовано 17 марта, 2007 #1226 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Олмер Вот тут уже исправленны имена http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=50 В всё же если всё равно править хочешь, то вот тут глянь http://tw.org.ua/board/index.html?showtopi...indpost&p=13552 файл называется names который тебе нужен. Ссылка на комментарий
Олмер Опубликовано 17 марта, 2007 #1227 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Золд Вот за это спасибо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2007 #1228 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Violent Патч 1.1 - это и есть твой ехешник, а вот распаковщик можно и отдельно скачать. 2Золд спроси, он даст точную ссылку. Ссылка на комментарий
Violent Опубликовано 17 марта, 2007 #1229 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Как? Т.е. заменив ехешник 1.0 на 1.1 я пропатчил игру??? Распаковщик я уже скачал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 марта, 2007 #1230 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Violent Как? Т.е. заменив ехешник 1.0 на 1.1 я пропатчил игру??? Ага. Всеь патч 1.1 - это ехешник, так как распаковшик и файл защиты, всяко к патчу не относяться. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 17 марта, 2007 #1231 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 2Violent Кто звал Вия ))) Вот анпакер http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=11 Ссылка на комментарий
Violent Опубликовано 17 марта, 2007 #1232 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Выходит игра у меня пропатчена до 1.1,это здорово,но все-таки скачаю полную англ. версию,в моей пиратке все ролики вырезаны,может еще чего... Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 19 марта, 2007 #1233 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 2Violent Посмотри папаку в data называется fmv если она пустая, то нет у тебя мувиков, а если есть что-то, то все хорошо. Кстати, у тебя мувики с убийствами и шпионами тоже не показывают? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 20 марта, 2007 #1234 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Комрады, прошу прощения если эти вопросы уже обсуждались в этой теме, интернет трафика осталось пару метров и нет возможности просмотреть всю тему. Вопросы: 1. Поставил чтобы 1 год = пол года, такие события, как нашествие монголов, изобретение пороха и открытия Америки будут происходить по наступлению определенной даты или они приписаны к ходам. Если второе в каком файле и вкакой строчке, что нужно умножить на 4? 2. Где уменьшить процент прироста населения в городах и замках? 3. Хочу нанимать крестоносцев, можно ли это сделать, если да то как и можно ли их найм привязать к определенной провинции? 4. Как сделать, чтобы битвы на море происходили как в RTR т.е. победил вражина сразу утонула, а не гоняться за ней по всему морю? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 20 марта, 2007 #1235 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 2caligula 1. По-моему, приписаны к ходам. Во всяком случае, для себя я изобрел порох на 16-м ходу игры. Наверное, также и с Америкой (только здесь есть доп. условия - потройка определенной гильдии, типа кораблей и местонахождение этих кораблей в определенном месте). Все события прописаны в файле "descr_events". Экспериментируй. 2. В файле "export_descr_building" ищешь здания, в коих прописано свойство "population_growth_bonus" и уменьшаешь значение (каждая единичка значения - 0,5% прироста , или вообще затираешь эту строку). 3. Без понятия. 4. В файле "decr_campaign_db" ищешь строку "naval_sink_offset float" и увеличиваешь значение. Я себе поставил 65. В итоге при соотношении порядка 5:2 (по кораблям 12:8) у меня все корабли целые, потери около 100 чел. у ворога тонут 6 кораблев, 2 - сбегают, а бывает, что и все топнут. Мне тоже надоело гонятся за недобитками, атаковать полудохлый кораблик целым флотом по 3-4 раза. P.S. Если я в чем-то неправ, надеюсь спецы меня поправят. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 20 марта, 2007 #1236 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 snake777 В файле export_descr_building, всего пару строчек связанных с населением, и то они привязыны к рынкам, а можно ли изначально понизить процент прироста населения? И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 21 марта, 2007 #1237 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 caligula & snake777 1. Поставил чтобы 1 год = пол года, такие события, как нашествие монголов, изобретение пороха и открытия Америки будут происходить по наступлению определенной даты или они приписаны к ходам. По-моему, приписаны к ходам Да опять 25! Ну как к ходам-то, камрады, вы чего? К годам привязка естественно и ничего на 4 умножать не надо. Проверить очень просто можно, как я поставьте на 1 ход - 50 лет. И смотрите, появятся ли монголы, если как вы думаете на 128 ходу, то как долго надо будет ждать.... Скажу по секрету, при игре 1 ход - 50 лет, монголы, порох и до них открытия появляются на 3 ходу. Наверное, также и с Америкой (только здесь есть доп. условия - потройка определенной гильдии, типа кораблей и местонахождение этих кораблей в определенном месте). Все события прописаны в файле "descr_events". Экспериментируй. Да вы что? На 320 году от начала игры, т.е. должен быть 1080+320 (328) = 1400 год или 1408 год, и это строго написано в ивентах, никакой гильдии не надо, и корабли тоже вести в определенное место не нужно. Как выйдет сообщение о том, что мир круглый, строим последний уровень Доков - Морские доки, и строим хотя бы каравелл штук 5, лично я предпочитаю ГрандКаррак ( от пиратов отбиваться легче), грузим войска (лучше элитные, иначе жопа будет красной, и побольше кавы и тяжелой) и отправляемся в новый свет. Для тех кто впервые туда отправляется - toggle_fow для простоты нахождения той самой Америки. В файле export_descr_building, всего пару строчек связанных с населением, и то они привязыны к рынкам, а можно ли изначально понизить процент прироста населения? Вопрос этот задай в личку кому-нибудь из тех, кто занимается модами, они тебе помогут в этом. 3. Хочу нанимать крестоносцев, можно ли это сделать, если да то как и можно ли их найм привязать к определенной провинции? Ну не чит ли это? В свое время тоже хотел нанимать крестоносцев и воевать ими против мавров. Найди файл descr_mercenaries.txt и там найди провинцию в которой ты хочешь нанимать крестоносцев. pool Northern_Germany regions Stettin_Province Hamburg_Province Frankfurt_Province Magdeburg_Province Breslau_Province unit Crusader Knights exp 0 cost 220 replenish 0.15 - 0.35 max 4 initial 1 end_year 1300 religions { catholic } crusading Убираешь привязку crusading и получаешь крестоносцев в свободное от КП время И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть? Блокнотом. А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 21 марта, 2007 #1238 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 2Студент Спасибо комрад, очень помог и успокоил (по поводу пороха и т.д.). Цитата И еще один вопрос: залез в папку text, а там у файлы с расширением .bin, чем их можно открыть? Блокнотом. А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает? Я пробовал блокнотом, но там какая то абра кодабра. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 21 марта, 2007 #1239 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Ну вот, спецы и поправили меня. Хорошо, когда есть кому поправить. Только, мне кажется, Caligula при таком соотношении (1ход - полгода) не доживет ни до открытия пороха, ни тем более Америки - завоюет весь мир (у меня при первом прохождении было во всяком случае имиенно так). Ему надо приближать наступление этих дат - ну, к примеру делить все даты важных событий на 4, а при желании можно порох открыть на втором ходу, вторжения получить на 3-4 и т.д. Каждый делает для себя. У меня порох открыт в 1096г., Америка -в 1300, чума убрана вообще, вторжения тоже приближены. Просто у меня 1ход=1 году, посему неправильно выразился. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2007 #1240 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 2Студент А как переправленный txt-файл в bin перекодлировать кто-нибудь знает? игра сама сгенерит бин файл - главное чтобы в паках не было локализед.пак если есть удалить Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 21 марта, 2007 #1241 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 2caligula Я пробовал блокнотом, но там какая то абра кодабра. Есть прога такая на подобие блокнота - NoteRepad. Она заменяет оригинальный блокнот, правит ошибки (если это надо) и открывает многие типов файлов и весит 2 Мб. Поиск рулит, ссылку дать не могу к сожалению. 2snake777 Просто у меня 1ход=1 году На мой взгляд - самое лучшее и комфортное для игрока решение в игре. Сам так играю, и очень хорошо для меня то, что игра не превращается в тягомотину и не проходится так, что не успеваешь даже насладиться ею.... Caligula при таком соотношении (1ход - полгода) не доживет ни до открытия пороха, ни тем более Америки - завоюет весь мир (у меня при первом прохождении было во всяком случае имиенно так) Скоро для любителей завоевать мир выложу файл descr_strat.txt вот тогда увидим кто и как мир завоевывает, лично сам на нормале дожил и до пороха и до монголов и до Америки, интерес довольно большой к игре остался, хорошо что не угас.... при желании можно порох открыть на втором ходу, вторжения получить на 3-4 и т.д. Каждый делает для себя. У меня порох открыт в 1096г., Америка -в 1300, чума убрана вообще, вторжения тоже приближены. В начале как-то сам так играл, уж больно захотелось поиграть стрелками, которыми я не насладился в 1 кампанию за Испанию. Но что я видел потом, грубо говоря напоминает Наполеоник - артиллерия, мушкетеры, пикинеры и латники.... Откуда они в Средние Века, подумал я, и поплыл в Америку... А как оттуда бежал в первый раз, аж пятки сверкали в теме про поражения.... То, что чума убрана - имхо злостный чит, потому что надо бы увидеть к чему она приводит, а если не видить это, то значит просто не играть в М2, это ужасное событие реально скосило треть Европы и разрушила экономику многих стран... А вот вторжения приближены зря. Если ты играешь за Египет или Турцию и у тебя есть некоторое чувство мазохизма, то да, это круто, но если ты играешь не за них, то ты просто подставляешь их, не давая им даже развиться, что не есть гут Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 21 марта, 2007 #1242 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Комрады, может быть кто-нибудь уже запускал совсем новую карту сделаную своими руками в М2ТВ? (не просто прорвы порезали, а с измененой физикой) Мне просто интересно знать в чем ее отличие от РТВ? Я сделал свою карту, да вот запускаться она не хочет. Я ее на РТВ проверял - там она запускаеться, значит с физикой усе нормально. Где-то значит какие-то текстовики не дают!? Может есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 22 марта, 2007 #1243 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2<VIR> Это лучше у камрада vlad спроси в соседней ветке, он сейчас делает новую карту как раз, и что он делает тебе очень пригодится для установки карты. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 #1244 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2<VIR> Может есть у кого какие мысли? блин тоже самое было у меня - ответ .... - мне б сказали никогда б не поверил - в локализед.пак! пока я это не удалил, а затем и стринг.бин (техт) файлы которые игра генерит из текстовых файлов новая карта не запускалась (выдавало ошибку в стринг-таблице) - мы это с Валдаром мучились, пока он не сообразил в чем дело! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 #1245 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Кто нить знает о возможности передачи анчей от страт юнитов генералам и наоборот? Есть очень интересные идеи по этому делу....... Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 22 марта, 2007 #1246 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Anyan пока он не сообразил в чем дело! Так в чем там дело было? Звиняйте за непонятливость, я в М2ТВ только недавно модить начал - не все еще понимаю! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 #1247 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2<VIR> Так в чем там дело было? Звиняйте за непонятливость, я в М2ТВ только недавно модить начал - не все еще понимаю! да в папке текст и localised.pak Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 22 марта, 2007 #1248 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Я тут щаз тестю в своем моде переносное осадное вооружение и както на автомате сразу сделал отряд несущий лесницы. Прикольно получилось. Кстати это открытое поле и осадное вооружение недоступно там. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 #1249 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Йомен интересно! таким же макаром можно задать и таран и башни! а делается это просто - кто играл за Венецию думаю понимает о чем я 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 22 марта, 2007 #1250 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Anyan Именно, камрад!!! Но некогда заниматся осадным снаряжением и тому подобным, развивая ветку осады. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти