Пока ЧАЙНИК Опубликовано 24 февраля, 2007 #1051 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2xcb Мораль это конкретное пенальти к способностям, при ее падении. А где ее прописывать???????? Обьяснити все-таки в чем баг щита................... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2007 #1052 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК А *RealisticBattleProcces 1.0* типа твой??Если да,то должен знать Если нет,то какого приписал себе чужой труд? Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 24 февраля, 2007 #1053 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2b-rome В тех двух файлах что я менял, то такого точно нет......... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 февраля, 2007 #1054 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 (изменено) 2Пока ЧАЙНИК В файле export_descr_unit есть строка у каждого юнита stat_mental . Например stat_mental 18, normal, trained цифра 18 и есть мораль ЗЫ: Чувак,ты ещё и минус мне в репу зарядил Ну спасибо на добром слове Век не забуду твою доброту Я тебя долго помнить буду Какой горячий Изменено 24 февраля, 2007 пользователем b-rome 1 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 февраля, 2007 #1055 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2b-rome: Минус компансировал плюсом. По идее, необоснованный минус могут удалить - пиши ХСВ, т. к. три точки вряди являются обоснованием для минуса. 2ХСВ: Надеюсь, я не сильно нарушил правила, данным оффтопом.... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 24 февраля, 2007 #1056 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Камрад, тебе не кажется, что ты слегка заборзел? ЗЫ. Как же ты свой мод делал и правил файлы, если ты даже не удосужился изучить параметры в export_descr_unit? Это насчет морали. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2007 #1057 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2PanzerDim 2Leshiy Не ругатся. 2Пока ЧАЙНИК Если настаиваете на минусе, хоть напишите за что. 2b-rome Минус - отменил. Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 25 февраля, 2007 #1058 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Вот вопрос назрел. Заделал я новую карту: Иберийский п-ов, С. Африка, Аппенины и Юж. Европа немного, в общем, Западное Средиземноморье. HGT сгенерировал, регионы все прописал, ТГАшники поправил. В чем глюк: в меню в Имперскую заходит, но когда начинаю грузить ее вылет, смотрю в syste,.log: 02:07:00.218 [script.err] [error] Script Error in data/world/maps/base/descr_regions.txt, at line 6, column 1 Couldn't find region name 'North_America' in stringtable 02:07:10.296 [system.rpt] [error] Неужели обязательно должен быть регион NorthAmerica? Хотелось бы совета, в чем может быть дело. Ссылка на комментарий
Svarogych Опубликовано 25 февраля, 2007 #1059 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 2unda У тебя какой-то косяк в файлах. И причин ему может быть очень много. А ошибка эта значит, что у тебя в файле descr_regions.txt есть регион North_America, а вот в файле \data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt этой самой North_America нету. Ссылка на комментарий
lososina Опубликовано 25 февраля, 2007 #1060 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 всем привет! я как то прочитал что можно сдеалать так чтобы русь была католической! вот только немогу найти где это было может кто даст ссылочку! плиз! и еще вопрос такой же только по византии!! за ранее борльшое спасибо!! Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 25 февраля, 2007 #1061 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Вчера таки сделал для себя маленькое открытие.. опытным путем Может кому-нибудь поможет. Вобщем, чтобы, к примеру, Serpentine стала считаться осадным орудием, чтобы с ней можно было идти на штурм замка без постройки, к примеру, тарана - нужно данному орудию прописать в descr_engines.txt в строке Class параметр от любого другого осадного орудия. Серпентине я прописал: class culverin К слову: типов таких псевдо-осадных орудий в игре я нашел всего 4 Serpentine Ribault Monster Ribault Rocket Launcher Хотя их модификаций много, типа NE, EE - все они сессно юзают соотв им тип из descr_engines.txt. Спасибо за внимание, надеюсь мой совет кому-нибудь поможет ЗЫ: а чего же еще, кроме как вышеописанного, дает параметр Class, я так и не ослилил Может кто знает? Ссылка на комментарий
virus_found Опубликовано 25 февраля, 2007 #1062 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 (изменено) Кстати, никто не знает, что нужно прописать в export_descr_buildings.txt напротив юнита, чтобы позволить ему строиться только в определенной провинции? Например: recruit_pool "Jinetes" 1 0.2 2 0 requires factions { portugal, } and блаблабла Bern_Province Что прописать заместо блаблабла? Уф, нашел таки решение: and hidden_resource блабла где блабла - ресурс, который прописать в данной провинции как имеющийся Спасибо за внимание Изменено 25 февраля, 2007 пользователем virus_found Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 26 февраля, 2007 #1063 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Здравстуйте. Хочу немного поколдовать с Medieval II. Всмысле изменить время построек некоторых зданий. Скорость прироста юнитов и т.п. Бегал тут по ссылкам, но так и не разобрался, и ссылок на нужные файлы где это нужно изменять так и не нашел. По-сему прошу помощи т.е. полного объяснения, что, куды, чего и как. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 26 февраля, 2007 #1064 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2 lososina файл descr_sm_factions.txt тебе в помощ - пропиши католик вместо ортодокс и фсё... 2 sksk export_descr_buildings.txt , там все прописано , что ты хочешь менять Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #1065 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2robert99 файл descr_sm_factions.txt тебе в помощ - пропиши католик вместо ортодокс и фсё... И получи грандиозное религиозное восстание. А предупредить товарища о Страт файле? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 26 февраля, 2007 #1066 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 (изменено) 2xcb ну тогда и в регионах надо прописать больше католиков , чем православных религиозные восстания - это весело Изменено 26 февраля, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #1067 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2robert99 А еще поправить файлы архитектуры и имена (а то они сплошь православные). и к Папе надо как-то подписаться. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор #1068 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb и к Папе надо как-то подписаться. Присутствие или отсутствие державы в совете кардинолов и соответсвенно наличия его влияния определяться религией фракции. ЗЫ: а вы челу который Русь католической хотел сделать не сказали ничего про священиков. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2007 #1069 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Maxim Suvorov Еще и священники? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор #1070 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb Ну естественно. А так лутше бы его послали на какой-нить тутор по добавлению фракции что-ли... 1 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2007 #1071 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 тутор по добавлению фракции ВОт и тутор http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=59&Itemid=28 Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 26 февраля, 2007 #1072 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2 sksk export_descr_buildings.txt , там все прописано , что ты хочешь менять А где его взять? Я обыскал весь хард диск ничего не нашел. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2007 #1073 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2sksk Распаковать надо сначала файлы. Вот распаковщик и инструкция: http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=11 Ссылка на комментарий
sksk Опубликовано 26 февраля, 2007 #1074 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Спасибо, нашлось. Теперь такой вопрос: "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 Что конкретно каждая циферка означает? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #1075 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2xcb И получи грандиозное религиозное восстание. А предупредить товарища о Страт файле? с чего это восстанию быть? если с начала игры то ничего не будет, а вот если с сохраненки то..... может и быть, если запуститься конечно... а что там в дескр_страт есть такое? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти