Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 26 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2RusXP:

Почему интересно, копье должно давать штраф к рукопашке?
Вилы держат двумя руками - ты пробовал древковым оружием орудовать одной рукой?

Пошёл тестить с мечниками.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2Leshiy

Ничего нормально все выходит, копье - это не сариса фаланги македонской.

Ссылка на комментарий

Обьясняю как ввести офицеров (еще кто не знает).

 

Значит так берем файл export_descr_unit.txt. Выбираем любой юнит. К примеру ветераны копейщики (почти у всех европейских фракции они есть). Находи эти строчки:

 

type Sergeant Spearmen

dictionary Sergeant_Spearmen ; Sergeant Spearmen

category infantry

class spearmen

voice_type Light

banner faction main_spear

banner holy crusade

soldier Sergeant_Spearmen, 60, 0, 1

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom

 

Далее между строк soldier и attributes припишем слово officer и дальше модель офицера (все как Риме):

 

type Sergeant Spearmen

dictionary Sergeant_Spearmen ; Sergeant Spearmen

category infantry

class spearmen

voice_type Light

banner faction main_spear

banner holy crusade

soldier Sergeant_Spearmen, 60, 0, 1

officer Armored_Sergeants

attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw

formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square, schiltrom

 

Так как у всех фракций у кого есть втераны копейщики, то и вписывать офицеров нужно таких чтобы отображались у всех. К примеру как тут Армированые копейщики или на пример феодальные рыцари (спешеные). Это я открыл вчера (по Владивостоцкому времени), а сегодня попробовал добавить еще двух офицеров:

 

type Heavy Billmen

dictionary Heavy_Billmen ; Heavy Billmen

category infantry

class heavy

voice_type Heavy

banner faction main_infantry

banner holy crusade

soldier Heavy_Billmen, 48, 0, 1.2

officer Armored_Swordsmen

officer Dismounted_NE_Late_Bodyguard

officer Dismounted_English_Knights

attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw

 

вот что получилось:

 

ankmin_20070128141037.jpg

 

Тут мною отмоденые билльмени, превратил их в алебардщиков, прюс к нестандартный офицер - спешеный бодигуард.

Примечание к тому кто будет делать сам. Пример пытался присобачить к английским йоменам офицера в виде стрелка. Гаденыш при стрельбе его подопечных просто стоит в боевой позе и все, а при атаке врукопашную игра выдает ошибку. Пример два: к конникам пехотного офицера можно, а вот пехоте конного нельзя. При первом случае пехотный офицер стоит на лощаде, ну прям джигит(в юморе вывешу скрин), а при втором случае отряд пехоты бегает по карте а офицер сидит на земле и только поворачивается в строну своего отряда. Вроде все.

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Вот строки из того файла:

 

<family_tree>

<max_age uint="90"/>

<max_age_for_marriage_for_male uint="75"/>

<max_age_for_marriage_for_female uint="50"/>

<max_age_before_death uint="105"/>

<max_age_of_child uint="10"/>

<old_age uint="60"/>

<age_of_manhood uint="16"/>

<daughters_age_of_consent uint="16"/>

<daughters_retirement_age uint="40"/>

<age_difference_min int="-10"/>

<age_difference_max int="30"/>

<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>

<min_adoption_age uint="20"/>

<max_adoption_age uint="30"/>

<max_age_for_conception uint="50"/>

<age_of_manhood_close uint="14"/>

<max_number_of_children uint="4"/>

</family_tree>

 

Тут про жизнь и возрост репродуктивный членов семьи.

 

<agents>

<denounce_inquisitor_base_chance float="35.0"/>

<denounce_priest_base_chance float="33.0"/>

<denounce_attack_modifier float="1.0"/>

<denounce_defence_modifier float="1.0"/>

<denounce_chance_min int="5"/>

<denounce_chance_max int="95"/>

<denounce_heretic_attemp_modifier float="1.5"/>

<denounce_character_attemp_modifier float="0.5"/>

<assassinate_base_chance float="25"/>

<assassinate_attack_modifier float="1.0"/>

<assassinate_defence_modifier float="0.0"/>

<assassinate_public_modifier float="1.0"/>

<assassinate_personal_modifier float="1.0"/>

<assassinate_counter_spy_modifier float="1.0"/>

<assassinate_agent_modifier float="2.0"/>

<assassinate_own_region_modifier float="0.7"/>

<assassinate_assassinate_attr_modifier float="0.1"/>

<assassinate_chance_min int="5"/>

<assassinate_chance_max int="95"/>

<acquisition_base_chance float="30.0"/>

<acquisition_level_modifier float="3.0"/>

<acquisition_attack_trade_rights_modifier float="1.3"/>

<acquisition_defence_trade_rights_modifier float="0.7"/>

<acquisition_chance_min int="5"/>

<acquisition_chance_max int="95"/>

<inquisitor_crt_heresy_divisor float="1.0"/>

<inquisitor_crt_pfp_modifier float="0.5"/>

<inquisitor_crt_pfp_modifier_min float="0.0"/>

<inquisitor_crt_pfp_modifier_max float="1.0"/>

<inquisitor_crt_chance_min float="0.0"/>

<inquisitor_crt_chance_max float="0.1"/>

</agents>

 

А тут про агентов. А вот про лычки сам хочу узнать. И еще, гербы всмысле графичиские править хочеш?

 

2Maxim Suvorov

Спасибо за ответ про анимации и скорость атаки. Тут назрел еще один: скорость стрельбы артилерии (типа скорость перезарядки). Заранее спасибо за ответ

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2RusXP:

 

Конечно к СА, камрад. Это у них спросить надо.

 

Короткое копье, т.е. длиной ок 2 метров ничем не хуже меча в рукопашной. Тем не менее, юниты с такого рода копьем (по крайней мере графиечски копье не большего размера) - копейщики, сержанты и т.д. имеет класс spearman, оружие spear,

 

что автоматически по словам СА дает бонус против кавалерии, штраф против пехоты.

Кажется никто еще не вычислил точное значение этого штрафа. Зашито в exe.

 

Я понимаю pikeman c длинной пикой, тогда да.

 

Думаю, что просто перевести spearman в класс light или heavy, и убрать атрибут spear ничего хорошего не даст. Тут завязана анимация и скелет и т.д.

 

Так что остается принять это как данность.

 

А крестам надо дать атаку 1 или 2 все-таки. Крест - это в моем понимании человек, который при нападении на поселение выскочил во двор и схватил в руки что попало - вилы, косу, молоток. Удар этой косой он наносит не боевым, а привычным трудовым движением, которое для профессионала не представляет угрозы.

 

Ладно, это все мысли вслух.

 

Даст кто-нибудь точное определение бага щита или нет?

Ссылка на комментарий

А сколько может быть офицеров? :rolleyes:

 

Можно поставить колличество отряда например 5 человек а потом намешать 50 самых разных офицеров, например разных рыцарей? :D Получится неплохой отрядец :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Былобы неплохо, но вроде только 0 или 3, но попробую и скажу точно. Разносортая армия - интересная мысль!!! :D:D:D

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov:

Ничего нормально все выходит
Значит не пробовал :bleh:
копье - это не сариса фаланги македонской.
Простая математика, к одноручному копью прикладываем силу одной руки, к двуручному силу двух рук! Также неплохо учесть коеффициент рычага, которйый даёт двуручный хват. При одноручном хвате коэффициент есть, но он стремиться к нолю. Выводы:

1. копейщик держащий копьё одной рукой имеет меньше шансов попасть во врага, чем копейщик держащий оружие двумя руками.

2. двуручный хват позволяет эффективние парировать удар, чем одноручный

3. действия бойца (удары и парирование) быстрее при двуручном хвате

4. усталость меньше при двуручном хвате - для равнозначного ударатребуется почти в два раза меньше силы с каждой руки

5. при использовании щита увеличивается усталость

 

НО, всё вышенаписанное перечёркивается простым фактом - крестьяне испоользуют одноручный хват :angry::angry::angry:

По ходу дела, камрад PanzerDim прав

копейщики, сержанты и т.д. имеет класс spearman, оружие spear, что автоматически по словам СА дает бонус против кавалерии, штраф против пехоты
а кресты не имеют такого класса.

 

ИМХО, если крестам дать класс копейщик и бонус против конницы 0 или один, картина будет другой.

 

Провёл пару тестов на ацтеках.

дал защиту как у левых спермаменов, 0,1,6, снизил атаку, чардж до уровня копейщиков не повышал

поначалу сливали, причём интересно так - в первые секунды боя кресты выигрывали с перевесом 10-15 воинов, и такой перевес сохранялся до конца боя. Это натолкнуло на мысль, что я не так чарджу. Если не только это :D:D:D , я действительно не вовремя нажимал на кнопки. Стал чарджить правильно - итог три боя подряд с перевесом 10-20 воинов сливали кресты.

 

Осталось поюзать копейщиков с разным щитом.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Им СА специально прикрутили кастрированную анимацию (а то дюже крутые они с правильной анимой), в результате чего они вообще плохо рубились, не только против кавалерии. Буржую аниму подправили и давно выложили исправленный файл анимации на всеобщую закачку. Теперь двуручники рубятся хорошо - проверено

Ага, значит - Анимация влият на Результаты Боя? а не только Статы?

Получается - Аньян правильно тему Прорыв поднял?

 

Обратно - у меня они довольно ловко пыряют кавалерию, а пехоту рубят боковыми (противник кульбит делает), пыряю по прямой и рубят сверху. Все четко по учебнику Альбрехта.

 

Кинь ссылку на анимацию , если не трудно - поставлю другую посомтрю в чем разница.

Ссылка на комментарий

2Йомен:Т. е., получается, что влиять на возраст агентов мы не можем? :(:(:( Но где то же данные занесены в файлы, не может же игра их брать с потолка!!!

 

2PanzerDim:

Даст кто-нибудь точное определение бага щита или нет?
Во-первых, всё-таки не до конца ясно, есть баг щита или нет?

Во-вторых, даже если он есть, для точного определения нужно знать форуму, по которой расчитывается фатальный удар.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Подскажите пжласта, я модифицировал descr_strat и не знаю как теперь сделать так что бы он работал. В какую папку его класть и как прописывать?

З.Ы. Что бы он начал работать надо начинать новую игру или можно продолжить старую?

И ещё подскажите в каком файле правиться эфективность торговцев? (в смысле, то сколько они прибыли приносят)

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий

2All

 

Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ.

 

Aswed

descr_strat надо класть в ...Medieval II\data\world\maps\campaign\imperial_campaign. Работать будет без всяких дополнительных ухищрений. Кампанию придется начать новую (в старой будут продолжать действовать прежние настройки).

Изменено пользователем Malexius
Ссылка на комментарий

2Malexius:

Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ.
Напиши Нико в его ветку. Он более чем адекватен ;)
Ссылка на комментарий

xcb

 

Для начала вопрос - ты ставил в последнее время какие нибудь моды весом около 30 метров? Если да - то там скорее всего уже идет в комплекте исправленная анимация.

 

Я качал кажысь отсюда....

 

http://stg12.ifolder.ru/download/?663894&T...Ih7Q3G0hQ%3D%3D

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

НЕ, я пока моды не ставлю, надо еще в чистой разобрать где и как крутиться.

 

Скачал, спасиб - буду пробовать.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Скачал, спасиб - буду пробовать.

 

Давай отпробуй и отпиши нам подробно что заметил.

Честно сказать я без исправлений анимации даже не играл, как токо игру скачал я на форуме прочитал про это исправление поверил людям и сразу патчик установил ещё и не играя. В общем то вернуть стандартные можно без проблем, но главное знать зачем.

 

Не удивлюсь если со стандартной анимацией нет бага со щитом...

Ссылка на комментарий

Почитал ветки на "импортных" форумах по проблеме "бага щита". Обращание фанатов к разрабам дали несколько вариантов:

1. Это баг

2. Это похоже на баг

3. Не довели до ума этот момент

 

По 3-му пункту: Разрабы хотели сделать два фактора защиты щитом: рукопашный и стрелковый. От стрелковой атаки щит помогает очень хорошо, но в рукопашке он менее ценен.

 

Остается ждать и надеяться, что реализация 3-го пункта в патче или в аддоне будет на уровне.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP:Единственное что смущает и не позволяет отказаться от теории заго..... бага щита - это твои тесты с копейщиками. Вот елси бы ты не постарался, то можно было бы утверждать, что бага нет. Но твои тесты......

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Единственное что смущает и не позволяет отказаться от теории заго..... бага щита - это твои тесты с копейщиками. Вот елси бы ты не постарался, то можно было бы утверждать, что бага нет. Но твои тесты......

 

Получается, что это не совсем баг, а недоделанная фича: в рукопашке щит должен быть менее ценен, чем при защите от стрел. НО ... разрабы хватанули лишку, когда реализовали этот момент и получилось, что щит не просто менее ценен, а полностью невыгоден в рукопашке! Бонус от щита перекрывается с лихвой его штрафом к рукопашке. Вот и объяснение его минусу.

 

З.Ы. Это не офиц. объяснение, а мой вывод из сведений, которые подчерпнул из общения фанатов и разрабов.

Ссылка на комментарий

2TIGER

 

Тогда поднимать армор щитоносцам и опускать крестьян.

 

Исходя из полученных сведений у меня созрела идея об еще одной серии экспериментов для того, чтобы до конца прояснить этот вопрос. Может быть появится еще один вариант решения(временного) этой проблемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.