pavlik Опубликовано 14 ноября, 2006 #451 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 2Apllon В настройках игры, именно игры, а е видео Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 14 ноября, 2006 #452 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 SHREDDER Нормально - тогда экология была хорошая, образ жизни здоровый - на коня и ХЗ сколько километров по свежему воздуху до Иерусалима .... романтика. У меня и в Риме один хмырь до 120 лет прожил и умер на поле боя во время атаки Ты о чем? В средневековье средняя продолжительность жизни была 30 лет. Во-первых - низкий уровень жизни, нищета, плохая гигиена; во-вторых - постоянные войны; в-третьих - эпидемии, нервные стрессы; в-четвертых - образ жизни - постоянные пьянки до посинения. Из плюсов - только экология, но это далеко не все. Камрады, ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ: стоит брать английскую пиратку МТВ2, или все же лицензию подождать? Много ли багов, не позволяющих нормально играть? Интереснее ли страт. часть чем скажем в "Риме"? Ссылка на комментарий
leksa Опубликовано 14 ноября, 2006 #453 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 (изменено) Конечно, частично офтоп, но по поводу чарджей и кавалерии хочу сказать. Наилучшим образом ИМХО кавалерия была смоделирована в Mount and Blade. Как говорится кто видел - тот поймет. Вот там если всадник вооружен оружием типа пики (lance) то этим оружием он чарджит только после набора всадником определенной скорости, при этом пика зажимается подмышкой, если скорость меньше положенной то то пика держится вертикально и чардж становится невозможным. Далее, если всадник чарджит, то остановится он или нет, зависит от того, столкнется его конь с объектом атаки или нет. Ведь пика длинная и удар наносится её концом, при этом у всадника есть шанс, снеся пикой обьект атаки без большой потери скорости, уйти. Если же всадник промахнулся и конь наскочил на объект атаки, то конь привстает на дыбы, скорость теряется и тут уж либо быстро доставай меч и руби, или постарайся, пока тебя с лошади самого не срубили, быстро тикать на исходную (но лошадь мгновенно на 180 градусов не разворачивается, так что быстро не получится). Кстати, по опыту игры в Mount and Blade всадник, окруженный хотя бы 3 вражескими пехотинцами, становится потенциальной жертвой, пока двоих рубишь, третий обязательно воткнет че-нить неприятно острое в тебя или лошадь. Так что ИМХО всадник должен в большинстве ситуаций из-за всех сил стараться не потерять скорость, если он видит, что пехоту не удастся опрокинуть одним ударом. В M2TW такого, наверно, не увидишь из-за ограничений движка. Может в СА стоит подкинуть ссылку на Mount and Blade, глядишь че-нить поменяется? Изменено 14 ноября, 2006 пользователем leksa Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 15 ноября, 2006 #454 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 2leksa Так что ИМХО всадник должен в большинстве ситуаций из-за всех сил стараться не потерять скорость, если он видит, что пехоту не удастся опрокинуть одним ударом.В M2TW такого, наверно, не увидишь из-за ограничений движка. Во всем согласен относительно M&B , но поправить кавалерию можно (делал для РТВ ) приписав ей реальный вес (в РТВ он был снижен в 2-3 раза), тогда лошади не будут застревать в небольшой массе пехоты, при етом чардж будет раскидывать пехоту в стороны, и часть будет как бы вклиниватся в пехоту(если пехоты много) и гибнуть окруженная )), при етом кавалерия не становится убером, но вот 1:1 у пехоты нет шансов )) зы Наилучшим образом ИМХО кавалерия была смоделирована в Mount and Blade. Как говорится кто видел - тот поймет. Просто лучшая кавалерийская игра ! Играл много и с оргоменным удовольствием, закинув все остальные игры ! Вторая моя любимейшая игра, кто невкурсе сюда - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3527 ,сейчас жду новый релиз и модов под него ! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 ноября, 2006 #455 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Так. У нас есть новая система найма войск. Работает так - отряды доступные к найму постепенно "вырастают" в замке/городе вроде до какого-то предела. Строения добавляют к их ограничению роста. А отсюда вопрос - кто-нибудь знает страт юниты также растут или у них жесткое ограничение? Ссылка на комментарий
Tod Опубликовано 15 ноября, 2006 #456 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Ну, поделюсь и я первыми впечатлениями. Начал играть за Францию. Отыграл ходов 50 пока что. Что понравилось: 1)Страт. карта стала гораздо интересней. Не скучно пока. Торговцы барыжат, инквизиторы бегают, принцессы хихикают. Лепота. Комп стал действовать адекватней. При осаде крепости стягивает подкрепления, пытается осаду снять (за что огребает по шапке иногда, если стены берутся до подхода подкрепления). Дипломатия стала интересней. Конечно, веры альянсам нет, но глупо пока не кидали. Простой пример. Дружу со всеми соседями, нахватал ребельских пров, коплю силы, спокойно развиваюсь. Тут ни с того ни с сего приползает 2 стека миланцев (зелененькие такие ) и осаждают 2 моих города. Ну думаю понеслась. Стянул силы, снял осады и вторгся на их территорию. Осадил Геную, комп рванул спасать. В битве Милан потерял 2 стека разномастной пехтуры и 3х генералов Будет знать Ну, думаю, надо и Милан тихой сапой подгрести. В тот же ход прибегает ко мне их дипломат и слезно просит мира. В итоге раскошелился на военный доступ, контрибуцию солидную на 12 ходов и т.д. Еще и от Папы получил как следует. Вроде исторично и логично. (кстати тограши зеленые - звери. Ни один из моих дуэль у них не выиграл). Далее. Дает торговая гильдия задание взять английскую крепость на материке (у меня с англичанами альянс, а ссориться неохота). Заслал дипломата и просто ее купил АЖ за 6000 денег (пощипали их шотландцы дома) . Папа доволен, альянс не расторгнут, жирная отстроенная крепость моя без единого выстрела из арбалета. А потом притопали инквизиторы. Папик осерчал и прислал аж 3 штуки. Мои генералы врассыпную отгреха подальше, после чего один, особо обидчивый пес Господень, жжот на моих глазах 2х 7ми звездных генералов (немецкого и венецианского) и немецкую принцессу впридачу. В священной Римской Империи объявлен 3х дневный траур В общем играть на порядок интересней и динамичней. 2)Тактич. карта. Красиво, драйвово. Несмотря на некоторые тупняки компа (типа постоять под стрелами иногда) проявляет иногда чудеса интеллекта. Может камрады ему еще мозгов со временем прибавят Что НЕ понравилось. 1)Стоим под стрелами и непонятный чардж конницы. 2)КУЧА ребельских пров в начале игры (особенно у французов) и довольно вялая экспансия компа. развиться слишком легко, а потом паровой каток остановить никто не может. Пров мало 3)Был еще неприятный случай. Комп атаковал мою армию превосходящими в 2,5 раза силами в Альпах. Позиция для меня выгодная много склонов, неудобных для его конницы. Построил я войска, а АИ стоит на месте Лимит времени отключен. Пришлось атаковать его, а точнее просто поставить армию под нож. Жаль. Будут еще мысли поделюсь. Ссылка на комментарий
Tod Опубликовано 15 ноября, 2006 #457 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 А отсюда вопрос - кто-нибудь знает страт юниты также растут или у них жесткое ограничение? Поверял на торговцах. Похоже жесткое. Возможность нанять нового появляется, только после банкротства одного из живых. Ну, не считая отстройки торг. гильдии (они похоже увеличивают лимит на 1) или захвата\роста городов с ними же. Ссылка на комментарий
KILLER91 Опубликовано 15 ноября, 2006 #458 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Кто нибуть играет, за турков, альмухамедов, египтян. Есть ли там яначары, тяжелая пехота янычар, назари,сарацинская пехота? Просто охота джихад послать =)) Мои любимые рассы из первой игры. Ссылка на комментарий
Eugenius_Marius Опубликовано 15 ноября, 2006 #459 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Может кто еще эту тему поднимал но... игра супер))) но неприятно удивила недоделанность византии и Руси... юниты не похожи, а вот архитектуру вообще переделавть надо.... а так... мило... хотя вот как грамотно принцессами пользоваться я не понял.. Ссылка на комментарий
faeton Опубликовано 15 ноября, 2006 #460 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 (изменено) Насколько заметил, при найме войск численность города не уменьшается и это вообще не сказывается на его росте. Может это уже было в БИ реализовано, не играл Изменено 15 ноября, 2006 пользователем faeton Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 16 ноября, 2006 #461 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вчера получил енглиш версию на болванках. Начал за Русь. Первые впечатления: 1)Ролик как и положено - МЯСИлово 2)Интересно видеооформление. 3)Нейтралы отзываються когда кликаешь по ним,вообще юниты интересно отзываються,даже на постройку башни 4)Играл на х/вх...Ребелы не пытаються снять осаду на последнем ходе путём вылазки ..странно. 5)ПРЫнЦЕССЫ ,ну где же вы девчонки очень весело с ними. 6)Бодигарды как и положено сносят арбалетчиков почти в сухую. 7)Красиво сделаны форты. 8)Много всего короче, за час игры всё не увидишь... очень жду выходных чтоб конкретно засесть... на всякий случай не удалял Рим...мало ли что... Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 16 ноября, 2006 #462 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Andrew[iSEU] У меня вылазка ребелов на последнем ходу была вх/х Ссылка на комментарий
Негеф Опубликовано 16 ноября, 2006 #463 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 таки расскажите как происходит штурм замка из 3 обводов стен??? как осадные башни перетаскиваются сквозь первую стену ко второй? в риме артиллерию нельзя было протаскивать сквозь ворота - тут уже можно? как со временем? хватает ли времени на битву чтоб захватить все три стены? стены представляют собой 3 независимых окружности с общим центром или как в первом мдивале у всех линий стен есть общая секция? Ссылка на комментарий
s-tatic Опубликовано 16 ноября, 2006 #464 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Негеф незнаю как со стенами дела, но балисты я через ворота протаскиваю Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 16 ноября, 2006 #465 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 все протаскивается отлично, не пробовал только самые здоровые (забыл как называются). вообще, прорыв трех колец - полная чума, постоянные вылазки противника, сверху мочат лучники (а отойти на безопасное расстояние уже низя), вообщем народу ложиться солидно. Рекомендую использовать средневековую систему залпового огня поставиви их на улицев сторону предполагаемого появления противника. Очень хорошо отрезвляет. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 16 ноября, 2006 #466 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Негеф как со временем? хватает ли времени на битву чтоб захватить все три стены? Времени полно стены представляют собой 3 независимых окружности нет, взяв внешнюю стену, по ней с бой можно пробиться до внутренней. Замки очень историчны, сначала цитадель, потом к ней пристраивают еще кусок стены. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 16 ноября, 2006 #467 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Люди, и всё-таки - почему уменьшилось количество человек в отрядах - по 150 максимум, в Риме до 240 доходило. Я помню, что пару раз видел скриншоты М2ТВ с 200 с чем-то человек в отряде... Что-то здесь нечисто. Ссылка на комментарий
wolfwere Опубликовано 16 ноября, 2006 #468 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2KILLER91 есть, не все, но есть у восточников. И янычары и сипахи и хашишины) А так, юниты не особо порадовали... Ни циферками ни историчностью... Очень разачаровало, что у все орденских рыцарей одинаковые статы. ДА и вообще они слабее обычных рыцарей... Непонятно, почему у царских, имперски, ханских и т.д. бодигардов статы ниже чем у генеральских бодигардов. От индейцев я в шоке... Дайте мне этих индейцев и весь мир будет лежать в руинах. По статам, особенно по атаке, с ними не сравниться практически ни один европейский юнит, не говоря уж об азиатах. С ценой юнитов тоже не очень. Некоторые юниты одной эпохи, одного назначения но разные по характеристиам стоят одинаково. При этом одни явно лучше других. Артиллерия рулит. И даже очень. Надо будет попробовать формировать армии типа артиллерия+конница прикрытия... Некоторые юниты просто добивают своей неисторичностью. У венгров, например, есть бэттлфилд ассасинс, которые по характеристикам равны хашишинам. Откуда они у венгров??? В целом, конечно, игра хорогшая... но за один день пока не решил, лучше она РИма или хуже... Так что Рим пока не стираю...))) Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 16 ноября, 2006 #469 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2-Olegator- у меня был полный стек, у них 3 отряда -2 копьё+1 лук может попбоялись.. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 16 ноября, 2006 #470 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Domine Я M2tw на скринах присутствовали юниты по 240, да и движок тотже, ето вопрос модов, а урезали их число с целью убрать тормоза. Вопрос скажите размеры юнитов при units -large , при huge ето вроде(по демо сужу) 150/120/60/40/20 (легк пех/пех/кав/генер/арт ), при нормал в половину , а при large ? 100/80/40/25/15 ?(ето я взял 2/3 по наитию )) Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #471 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 а при large ? 100/80/40/25/15 ?(ето я взял 2/3 по наитию )) Играю на large. Копейшиков по 110, коней по 60, лучников 90, бодигардов по 30.. Вроде так. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #472 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Начал за испанию. вх/вх. Сделал 15 ходов и, похоже, до краха моего государства осталось не больше 15 ходов И с чего многим ИИ на страт карте не нравится? У меня какая ситуация была. Ходу на 5м захватил первый ребельский город (на него сначала Порта целилась), ходу на 10м - Валенсию взял. В это время Порта заключает союз с Маврами и шлёт ко мне тучу шпионов. Мавры же имамов десантируют постоянно. Войск всего чуть больше 1го фулл стека, а денег в казне нет, все на содержание уходят. После захвата Валенсии собрал всю армию в кулак и пошёл на Кордову. Осадил. Мавры ровнёхонько в этот ход задружились с Францией. В итоге на след ход меня атакуют португальцы и французы, да и к маврам, наверно, подкрепление идёт. Кордову-то я возьму, а вот дальше что делать? Так что ИИ радует и очень сильно. (хотя может и сам где протупил) Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 16 ноября, 2006 #473 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) 2 Nazzzgul за Спа надо все силы на Кордову в первую очередь, с грабежа Тысяч 8 получите, + потом доход поднимится значительно.Главное ещё произвести хотя бы одно корыто и поставить его в проходе у Гибралтара, чтобы Мавры помощь не смогли прислать.Далее уже дело техники. Вообще Аи на страт карте конечно сильно прогресировал , по сравнению с РТВ.Уже попробовал много компаний за различные фракции, интерес продолжать играть дальше не пропал ещё ни разу, в отличии от РТВ, где уже на 50-60 ходу играть становилось скучно, а за некоторые фракции и после 20 хода. Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Doc Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 16 ноября, 2006 #474 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 2Doc Про корыто спасибо, я как-то об этом неподумал. А так - всё сложилось достаточно благополучно. Кордову и Гренаду взял за 1 ход (шпион). Англия напала на францию, франция предложила, чтоб я стал её вассалом. Я согласился, сначала думал хотят время потянуть и войска подвести, ан нет, уже ходов 7 на севере всё тихо, даже уже имеющиеся там войска вывели. А с португалией сейчас вооружёный нейтралитет Я через мост пройти не могу (блокируют), у них нехватает сил для атаки. ЗЫ А насчёт Кордовы с самого начал, пожалуй, совет весьма дельный, я тоже об этом подумал... когда вся эта засада случилась, но решил заново не начинать Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 16 ноября, 2006 #475 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) ОБНАРУЖЕНО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ!!!! )) В одной из битв мне что-то шмякнулось рядом с отрядом. Смотрю похоже на мясо, чтото роется вокруг него и зеленоватый дымок в стороны стелется... отряд рядом с которым упало ЭТО начал мигать зеленным и я его увел в сторону где он и простоял все оставшееся время. Кто-нибудь еще сталкивался с этим? Изменено 16 ноября, 2006 пользователем Levsha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти