Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Period если выделить все войска и повесить на шифт+цифра, то они будут сохранять строй при передвижении. удобно при "схождении", плюс когда на одной кнопке все подруливать (< >)формацией удобно при сложном рельефе Изменено 7 марта, 2007 пользователем Fenryr Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Period Это, к сожалению, старая проблема - еще со времен Рима, и так и не решенная. Так что никаких сложных траекторий передвижения с промежуточными точками (я так понял ты, когда про шифты говорил, то это имел ввиду), никаких групп и, соответственно, групповых построений (я группы использую только при начальной расстановке - да и то: сгруппировал, выстроил, группировку обязательно отменил). А во время боя - только ручками. Если хочешь сохранить первоначальное построение - выделил всех (обязательно всех - тех, кого не выделишь, они уже в общий строй никогда не впишутся) юнитов и отправил на первую точку движения (и никаких при этом групп - от них тоже бывают совершенно неожиданные движения) - дошли, остановились (обязательно только чтобы ВСЕ остановились) - выделил всех, отправил на вторую точку движения - вот так и только так. А если одним юнитом начал управять отдельно - то так и управляешь им отдельно до конца битвы. Началась "мясорубка" - каждому юниту приказ отдаешь отдельно, иначе побежать могут в совершенного непредсказуемых направлениях. (В общем слава богу, что существует кнопка "пауза", иначе с таким патфиндингом и интерфейсом лучше было бы повесится, чем играть тактические битвы. Камрадов, считающих, что кнопки "пауза" в битве не существует, уважаю, но, извините, не понимаю.) Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2hatter если несколько отрядов висят на цифре то они сохраняют формцию Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Arachnid как приказать коннице, что бы преследовала убегающих? Они делают всё, что угодно, но только не преследуют. Рассредотачиваются, опять сжимаются, выписывают кренделя, останавливаются, а противник спокойно убегает. Как же догнать? Я видел пока только одно решение этой проблемы - играть в RTR на патче 1.2 или 1.5 2Fenryr если несколько отрядов висят на цифре то они сохраняют формцию Какую? Первоначально заданную или такую, которая сложилась случайно в результате рубки, движения по полю? Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 7 марта, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 странно. выставляешь всех юнитов (допустим только пехотных) так как задумал - выделяешь их, и групируешь. (кавиша G по умолчанию). и все нажав на группу можно ее двигать - строй сохранится. (двигаю путем "растягивания" группы правой кнопкой мыша) проблем нет Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 7 марта, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 вроде не замечал чтобы ломали строй и разбрелись. обычно выделяю в группы, лучников и арбалетчиков в 1-2 группу, пехоту в 1-2 группу (копейщиков отдельно, мечников отдельно), кавелерию в 2-3 группу, генерал отдельно. нормально движутся к цели, иногда только кавалерия тупит в городах. Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2hatter Какую? Первоначально заданную или такую, которая сложилась случайно в результате рубки, движения по полю? что то не понимаю. в результате рубки-движения нарушегия строя неизбежно даже при живых обученных солдатах =). но при этом к конечной точке движения они приходят как надо. 2Lann тоже метод =) Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) 2Fenryr Честно, говоря, с группировкой и построениями подробно не разбирался, просто заметил однажды, что глючит - и больше не пользовался. Ручками все равно надежнее. Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 7 марта, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 странно.выставляешь всех юнитов (допустим только пехотных) так как задумал - выделяешь их, и групируешь. (кавиша G по умолчанию). и все нажав на группу можно ее двигать - строй сохранится. (двигаю путем "растягивания" группы правой кнопкой мыша) проблем нет если выделить все войска и повесить на шифт+цифра, то они будут сохранять строй при передвижении. удобно при "схождении", плюс когда на одной кнопке все подруливать (< >)формацией удобно при сложном рельефе это пока месность ровная и без камней всяких а так поддерживаю hatter - только ручное управление выделенной группой отрядов и пауза - иначе будет выходить как у ИИ ) Ссылка на комментарий
Fenryr Опубликовано 7 марта, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 ну если уж совсем сложный рельеф с камнями или деревьями - то да, но это нормально и реалистично. а так - ИИ себя вполне нормально ведет. По крайней мере на фоне тупок с преследованием и боя в городе (хотя после патча 1.1 вроде в городе нормально или мне просто везло) Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 7 марта, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 это пока месность ровная и без камней всяких безусловно, если в конечном пункте - один из отрядов в группе оказывается на камне или каком другом припятствии, то он там и не встанет => строй нарушится. Но он встанет рядом. мое имхо - с управлением особых проблем нет Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 7 марта, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) да ладно, ребята, - простой пример - приказываешь строю выделенных юнитов (но не сгруппированных) во время движения двигаться в другую сторону - и все, строй сломался в конце движения они могут встать в очень замысловатой комбинации никак не напоминающей первоначальную Немного продолжая тему про баг щита, - выведите в чисто поле в кастом батл крестьян у противника и поставьте против них, ну допустим, копейную милицию. Как вы думаете, кто понесет большие потери и победит? А кто ДОЛЖЕН понести большие потери и победить? Изменено 7 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 7 марта, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Немного продолжая тему про баг щита, - выведите в чисто поле в кастом батл крестьян у противника и поставьте против них, ну допустим, копейную милицию. Как вы думаете, кто понесет большие потери и победит? А кто ДОЛЖЕН понести большие потери и победить? 7 марта - все дамой - харе пить Офтоп. По игре или по жизни? А кто такие крестьяне? Вопросов много - но прогон налицо Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 7 марта, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 да ладно, ребята, - простой пример - приказываешь строю выделенных юнитов (но не сгруппированных) дык, а ты сгруппируй Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 7 марта, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2hatter Немного продолжая тему про баг щита, - выведите в чисто поле в кастом батл крестьян у противника и поставьте против них, ну допустим, копейную милицию. Как вы думаете, кто понесет большие потери и победит? А кто ДОЛЖЕН понести большие потери и победить? Камрад, забей ты на этот баг щита! Ясен пень, что в твоем случае выиграют крестьяне. А почему? Да потому что эти и в рубашках и без щитов, но с ножами не такой юнит, чтобы им воевать. Проиграет ли копейная милиция? Если все ответы "да", то ты не прав. Во-первых, милиция, какая бы она не была, юнит для обороны, для передовой как говорится, и идти в атаку ей - дело бесполезное, то же самое делать наскок на ряды милиции. Во-вторых, у тех же крестьян без щита имеется грозный нож по грибы с которым ходят (иначе никак не назовешь), и самое главное - нет щита, значит нет "бага щита", вот и сливает милиция им в сражении. В-третьих, есл милицию поставить в глухую оборону, и чуть ли не поставить шилтром, то вряд ли крестьяне покажут им, скорее наоборот. Но крестьяне это крестьяне, и воевать ими не стоит. P.S. Сравни лучше английских рыцарей без щита с любыми другими со щитом, имперскими рыцарями, например. И может увидишь баг щита. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 8 марта, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Сравни лучше английских рыцарей без щита с любыми другими со щитом, имперскими рыцарями, например. И может увидишь баг щита. Не, ребят, вы, если хотите, можете ждать рыцарей без щита, рыцарей со щитом, а мне ждать недосуг, я с первого тура воюю, так что и крестьяне, и милиция для меня значимы... А вы ждите, замки там развивайте... ну и т.д. Кстати, для того, чтобы "увидеть" баг щита мне уже не обязательно кого-то с кем-то сравнивать, для меня достаточно разработок зарубежных камрадов (резюме которым отлично подвел камрад PanzerDim на этой странице http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170&st=1065#) и того, что появились моды, где щит убран в ноль (ну не так просто же они появились ). Для меня баг щита это уже установленный факт, а про крестьян и милицию - это так, иллюстрация, для большей наглядности. Ну а если для вас баг щита не значим, - ну значит у вас такой стиль игры, что он для вас не значим. Что же я могу с этим поделать? ПС. Да, еще одно, не объясните как именно можно ЧУТЬ ЛИ НЕ поставить шилтром? Я искал, но кнопки такой не нашел, может это с клавиатуры делается? Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 8 марта, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не, ребят, вы, если хотите, можете ждать рыцарей без щита, рыцарей со щитом, а мне ждать недосуг Дык кастом тебе на что? Попробуй и увидишь кто кого. я с первого тура воюю, так что и крестьяне, и милиция для меня значимы... А вы ждите, замки там развивайте... ну и т.д. Ну все так и делают, вроде, кто наслаждается игрой, а не рашит с первого тура крестьянами и милицией. Я вообще поставил себе до 1792 года игру и играю 1 ход в 1 год и не тороплюсь, за все кампанию в 100 лет я захватил (!) 7 провинций. Ну как вам? Уничтожил мавров и все, зачем мне больше? Для меня баг щита это уже установленный факт, а про крестьян и милицию - это так, иллюстрация, для большей наглядности. Если установленный факт, то зачем спорил с камрадом Period? С крестами и ментами уже давно все поняли, что кресты в основном берут вверх над ментами, почему собственно я и сам толком не соображу. Еще с РТВ пошло что юнит с мечем сильнее юнита с копьем, но как то я ментами валил викингов, так что все это спорно. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 8 марта, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) 2Студент 1) А вы что сказать-то хотите? Что не верите в баг щита? Ну не верьте - дело ваше. Или что вы за 100 ходов захватили 7 провинций? Ну и славно, можете вообще ничего не захватывать - дело ваше. Есть еще хорошие игрушки Caesar там или Sims, в них вообще ничего захватывать не надо - сидишь, наслаждаешься игрой. Вы верно не понимаете, что разность стилей игры не может быть основанием для утверждения чего-либо - ни про баг щита, ни про то, что кто-то играет "правильно", ни про то что кто-то играет "неправильно", вместо того, чтобы "наслаждаться игрой". Так вы чего сказать-то хотели? 2) Если установленный факт, то зачем спорил с камрадом Period? Советую перечитать еще раз наши посты, может быть тогда вы поймете, о чем именно мы говорили. И в чем принципиальная разница между БАГОМ и ФИЧЕЙ. ПС. Кстати, здесь я тоже не понял, что вы сказать хотели. Вас раздражает само обсуждение бага щита? Вы считаете, что обсуждать это предосудительно? Ну извините, ничего не могу с этим поделать, вот хочется мне это обсуждать, считаю, что баг важнейший (разве что проблемы с патфиндингом - те еще более важны), кто-то со мной согласен, кто-то - нет; но причины затыкать рот кому-либо я не вижу. Так вы что сказать то хотели? Изменено 8 марта, 2007 пользователем hatter Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 8 марта, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2hatter ? Я искал, но кнопки такой не нашел, может это с клавиатуры делается? Ну извините. Во чтож вы тогда играете? Ведь почти у каждого копейного юнита такая способность. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 марта, 2007 #245 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Просто шилторм везде по разному называется.....когда копейщики строятся кольцом обороняясь щитом и выставив вперед копья. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 8 марта, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 2hatter Вообще к чему вся твоя писанина я не пойму, в моих всех постах написано, что баг щита есть, и я объяснял что такое, можешь пролистать назад и увидишь. можете вообще ничего не захватывать а я что, спросил тебя что мне делать можно, а что нет? хорошие игрушки Caesar там или Sims, в них вообще ничего захватывать не надо - сидишь, наслаждаешься игрой. А вот про эти игры зря так отзываешься! Это просто неуважение к старым играм, помниться как один камрад на форуме за неуважение к старым играм многим минуса ставил. Цезарь вообще классная игруха и Симс(интересно какой?) тоже ей не уступает, даже я в них порой играю, хоть и комп уже не такой слабый на котором шел старый Цезарь. А вот что ты можешь сказать про Преторианцев? кто-то играет "правильно", кто-то играет "неправильно" Ты че-то загнул камрад, загнул... Ведь почти у каждого копейного юнита такая способность. Да просто камрад видимо не играл предыдущие игры ТВ-серии, вот и не знает что такое шилтром и как его ставить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 марта, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2hatter 2Студент В приват, ага? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 марта, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Про этот баг я узнал от вас. Так бы и играл не зная о таком. А вот что я считаю багом: у компа с такими маневрами нет шансов захватить замок или город. Не могу я смотреть когда комп осаждает. Построит 5 таранов, одну лестницу и одну башню. И сливает. Нафига так мало лестниц? Один раз почти победил 2 стеками но половина солдат застряла на стенах а другая перестала двигатся. Я обьеденил свою кучку и по одному выгонял. А как он под лестницами толпами тусуется, страшно смотреть. Замок из 3 колец комп вообще ни когда и ни кем не возьмет. Хотя нет. Если приведет стека три и тупо встанет на одном месте, останется только выход из боя жать. Вот тогда он победит. Достало. Без захвата замка комп не сможет выиграть человека. Он не сможет отнять у меня смысл самой войны, города. А я хочу чтобы у меня регулярно отнимали поселения которые нужно было возвращать назад. Хочу жесткой войны а не прогулки. Я играю без пауз вообще. Последний раз паузу нажимал где то в Медиевале 1. Играю без сохранений. Уже с Рима. А если она зависнет приходится автосэйв загружать который отбрасывает назад. Но подругому никак. У компа нету шансов. А если еще перезаписыватся то это будет вообще беспредел со стороны игрока. Вот что для меня баг. А баг счита я бы ни когда не заметил на фоне таких жирных глюков Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 9 марта, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 А баг счита я бы ни когда не заметил на фоне таких жирных глюков Та же фигня. Я до сих пор не могу его для себя явно выявить. И так всё и вся валю.А на фоне имеющегося - тупые штурмы, комплектация стеков АИ, кривая дипломатия - баг щита полная фигня. А самое ужасное что нет надежды что на самом деле чтото поправят. Для меня был бы важен патч где разрабы развязали бы руки мододелам в плане АИ, может тогда что получилось. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 9 марта, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 2Period Замок из 3 колец комп вообще ни когда и ни кем не возьмет. А вот зря так камрад думаешь! Возьмет, если у тебя там мало народу будет. Мой Анжу англичане достали штурмовать, причем там народу мало сидит, вот и штурмуют себе в удовольствие, замок переходит из рук в руки. Так как по полной идет война на восточном фронте с французами, в Америке экспидиционный корпус страдает от диареии, что заставляет постоянно высылать подкрепления, сицилийцы в Африке все захватывают, то сил вообще не остается, приходится уповать на то, что в замке все таки 3 уровня колец обороны и комп если даже возьмет, то с потерями. Ха, не с большими потерями, а практически без потерь, стрельбу с башен я отключил, так что комп во всю прет вперед сначала милицией, а потом уж и рыцарями, прям по одной части посылает, однако умный АИ попадается порой У компа нету шансов. А если еще перезаписыватся то это будет вообще беспредел со стороны игрока. В разделе моды на М2, в ветке Меч доблести посмотри, там камрад Эниан выложил линки для скачивания "умного" АИ. Скачай, оцени что и как. У меня работает, и скажу немного - мать его этот АИ, я даже в игру не хочу порой играть только потому что французы опять высадят десант в моем глубоком тылу (около Лиссабона) что приводит меня в растерянность. Однако умный АИ у него стал, держит 2-3 армии элиты (менты в городах в основном, в чистом поле есть 2-3 отряда), требует бабла, и требует порой напасть на кого-нибудь, если у тебя власть "величественная". Посмотри моё описалово в теме Победа как поражение, я там подробно описал как штурмовал этот умный АИ. 2Mobydick Для меня был бы важен патч где разрабы развязали бы руки мододелам в плане АИ, может тогда что получилось. Камрад, вроде говорили, что сам АИ в экзешнике, и чтобы его переправить, надо все заново делать, а это несомненно годы работы. Я помню как играл в Сегун, как же порой тяжело было перевести битву на свою сторону... Вот теперь я повзрослел, прохожу все это спокойно, а почему? Да потому что люди растут и развиваются, и уже АИ разработанный 2 года назад сегодня не показывает блестящих результатов, также и будущие игры ТВ-серии будут. Разработчики начинают работу сейчас, а через два года это будет уже хлам для публики и все будут осквернять игру. Вот сам жду сталкер, который говорят 6 лет разрабатывают. А какая графика и АИ были 6 лет назад? Никакая, для детей 7-8 лет, с квадратиками от кубика-рубика. Вот самый большой баг, который нельзя как мне кажется исправить - дипломатия, ее практически нет в игре, есть небольшая часть толковой дипломатии, но к согласию трудно прийти все равно. Почему в игре нельзя казнить посла и начать из-за этого войну? Все таки средневековье было, и то что мне посол говорит, что: "султан казнит и за меньшую дерзость" почему бы и посла не казнить на центральной площади? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти