RusXP Опубликовано 22 января, 2007 #176 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=77641 Списочек багов от забугорных камрадов. Мне больше всего ненравится 1раздел-№24 (баг щита) Изменено 22 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 22 января, 2007 #177 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 багофича ... Осадил малыми силами город. На следующий ход вражина решил сделать вылазку. Расставляю силы, начинаю бой. И тут же нажимаю ESC/закончить бой (что-то надо было выйти) Пишет ничью. Но самое интересное, что осада была не снята. А стало быть - продолжается. Как мне кажется, таким макаром можно спокойно брать одним отрядом на измор любые замки/города. Ну и во всяком случае - дожидаться подкреплений пока враг теряет в осаде людей Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2007 #178 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2sunny - Доход от купцов после загрузки неверно считается. Лечится переносом столицы в другой город и возвратом взад После 1.1 - нормально считается. - Увеличение количества морских торговых путей зависит от уровня порта и независит от наличия морских складов. Хотя по описанию все наоборот. Наверно лечится редактированием каких-то файликов Похоже тут в ехешники косяк. В Билдинг файле все правильно прописано. - Нереально задранные шансы АИ-шных купцов. На харде испанский купец с 8 монетками имеет 46% шанс разорить веницианского купца к 4 звездами. Т.е. ДВУХКРАТНОЕ превосходство в качестве не дает вероятности 50 на 50. Хорошо, что АИ не атакует человеческих купцов, если у них больше монет, иначе бы купцов можно было вообще вычеркнуть из игры. - Кстати, данная бага влияет и на шанс сжечь еретика. Если у вас скурвилля священник 6-го уровня, то это вообще засада. Играйте на easy - там все наоборот. Баги, связанные с настройками игры на размер отряда (маленький/средний/большой) Это не БАГ - это концепт такой (еще про РТВ разъясняли), типа самый very hard - это вх/вх/малые. - В городах достаточно построить башню с катапультами. И она начнет стрелять ядрами. - В замках даже башня с орудиями стреляет стрелами. (Я так вчера предвкушал, как отперчу монголов в замке с заботливо построенными орудийными башнями. Оказалось - куй) Эт большой косяк в соответствующем файле. - Класика жанра. Юниты не атакуют, не чаржат, не преследуют бегущих и - АИ водит стеки без генерала. Такие стеки на тактической карте тупо стоят под обстрелом лучников/катапульт Скорее всего, у Вас слабый комп. Проверял один и тот же Кастом на двух разных машинах. Разительные отличия. - В морских сражениях не учитываются звезды адмиралов (по крайней мере на страничке, где находится единственная значимая кнопка "Рассчитать результаты битвы" эти звезды не отображаются) Стоп, не отображаются и не учитываются, ДВЕ разные вещи, однако. Был у меня лихой адмирал, на ладье плавал - ГанХолки топил, тока шум стоял. 5. Баг с престолонаследием. - Наследником назначается кто угодно, но только не прямой потомок короля. Наиболее вероятно, что разработчики не смогли придумать другово варианта защитится от убийц, которые прокачиваются все же довольно легко и имеют неплохие шансы завалить члена семьи в силу следующего бага Обратно - концепт, типа - борьба за престол, несколько кривовато, но хоть что -то. 6. Баг с расчетом вероятности убийства. Вот тут странное - у меня такого не видел, капитан и на полном стеке валится одинаково. Подожду следующий патч, но скорее всего поправят ни все (т.к. некоторые грабли живут в самом движке игрушки). И не просто в движке, а в самой идее. 2RusXP А ты в курсе, что слева - Дефенс Скилл не работает, только Щит? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 января, 2007 #179 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2xcb А ты в курсе, что слева - Дефенс Скилл не работает, только Щит? Не знал. Это касается рукопашного боя воинов с щитами? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2007 #180 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2RusXP Глянь тему Статьи, там выложили иноземный гайд по Юнитам, 23 страница, красивый рисунок. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 23 января, 2007 #181 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Gray Проверил, действительно так. 12 чел нападают на 200 - грузится битва. "Esc" - ничья. Осада остается. Интересно, а если из вне кто-то будет нападать прокатит или нет? Баг, не баг. Я за турок, союз с египом (стоит мод дипломатии). Он раньше меня захватил рабельные провы (Ирусалим, Акру, Дамаск). Так вот - я отнимая провинции в Греции, Македонии, на Балканах - меняюсь с ним Мне Акру ему Фесалоники и т.п. Он рад - и для меня буфер от католиков. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 января, 2007 #182 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2xcb Полезная инфа. Вопрос: а если нет щита вообще? В этом случае скилл не действует - глупая ситуация получается - воин не хочет(может) уклоняться от атаки слева, а щита для отражения удара тоже нет. Второе. Учитывая баг со щитом, можно сделать некоторые выводы - к врагу стоит поворачиваться правым боком, где щит не действует и нет пенальти за его использование. Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #183 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Gray Проверил, действительно так. 12 чел нападают на 200 - грузится битва. "Esc" - ничья. Осада остается. Интересно, а если из вне кто-то будет нападать прокатит или нет? Как я понял, причина этого бага (или фичи, хотя по мне - это даже не чит) в следующем: начинается вылазка. Враги не успевают выйти из ворот. Битва заканчивается. Ничья. Вылазка не удалась. Все свободны, всем спасибо. где-то я читал, что при в отличие от осад городов, при осаде замков неудачные вылазки оканчиваются летально. Есть догадка, что там это будет не работать. Но проверять сегодня не буду. Занят составлением списка глюков Ultimate AI 2.0 Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 23 января, 2007 #184 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) И еще, коробли спокойно могут выйти, а затем вернутся из заблакированного порта!? На глазах у флотилии врагов - стек подкрепления садится на лодочку и уплывает..... Изменено 23 января, 2007 пользователем Lann Ссылка на комментарий
Gray Опубликовано 23 января, 2007 #185 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Цитата - АИ водит стеки без генерала. Такие стеки на тактической карте тупо стоят под обстрелом лучников/катапульт Скорее всего, у Вас слабый комп. Проверял один и тот же Кастом на двух разных машинах. Разительные отличия. Уважаемый камрад. Можно ли немного подробней осветить этот момент? Есть ли какие-то соображения, выкладки, основанные на статистике и опыте? Просто, если IQ АИ хоть в малой степени зависит от производительности компьютера - это ... революция в жанре, и ответ на много вопросов. Стало быть, есть смысл снижать нагрузку на проц за счет ослабления графических/звуковых эффектов? увеличить ОЗУ? прикупить проц поновей и у меня уже будет другая игра? ... Господа, есть ли какие наблюдения по этому поводу? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 января, 2007 #186 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Переписал формулы для текущей версии МТВ2 1.1 Защита в рукопашке: Справа: Defence = Armour(/2) + Skill Спереди: Defence = Armour(/2) + Skill - Shield Слева: Defence = Armour(/2) - Shield Сзади: Defence = Armour(/2) Защита от стрелковой атаки: Справа: Defence = Armour(/2) Спереди: Defence = Armour(/2) + Shield Слева: Defence = Armour(/2) + Shield Сзади: Defence = Armour(/2) (/2) - если атака бронебойная(ap) Изменено 23 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 января, 2007 #187 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2RusXP Спереди: Defence = Armour(/2) + Skill - ShieldСлева: Defence = Armour(/2) - Shield Это что же, при рукопашке, значение щита вычитается что ли? Это и есть этот баг со щитом? Нда, факен щит... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 января, 2007 #188 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Vir Столкнувшись с фламандскими копейщиками у противника, я поначалу подумал что это, наверно, инопланетная помощь французскому королю Это проблема компа - перегрев мамки/проца/видяхи - явно не игры. Даный баг особено часто вывалевает: 1. При разгоне 2. При проблемах с железом 3. ПРоблемы по апаратной части (гдето-что-то збоит) 4. Гейма запущена на слабой машине с высокими настройками графики. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 января, 2007 #189 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2RusXP Хм, выгодит вполне логично, если сражаться против двуручников - против алебарды или двуручного меча щит иногда только обуза - на щит принять удар алебарды или двуручной секиры сложно - руку сломаеш. (Только не надо спорить по исторической части - знаком со многими роливиками и рекострукторами - проверяли на себе, знают ). Только вот что плохо, что способ удара не учитываеться в щит - колющей парировать очень даже хорошо (только вот боюсь что тогда пришлось бы каждого юнита прописывать аки ролевого персонажа ). Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 января, 2007 #190 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) 2Maxim Suvorov Только вот что плохо, что способ удара не учитываеться в щит - колющей парировать очень даже хорошо (только вот боюсь что тогда пришлось бы каждого юнита прописывать аки ролевого персонажа ). Разрабы могли бы свойство оружию прописать ака ap(бронебойное), типа Shield breaker - атака, которую щитом бесполезно отражать. А такая реализация, как сейчас, далеко не всех устраивает. Изменено 23 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 23 января, 2007 #191 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) не знаю баг ли это но заметил следующее, опишу на примере кораблей, так как очень много однотипных юнитов: У вас есть флот из, например, десятка кораблей и вы проводите несоклько битв. Естеснно, есть потери и вы ведете их (корабли) в порт на пополнение. Перед пополнением кораблей тусуете команды кораблей так, что бы пополнять было как можно меньше кораблей, но их количество не уменьшилось (например, если есть две боевые галеры с командами 56 и 45 человек, то перекидываете с одного корабля на другой людей и у вас одна полная галера 75 человек и одна с 26 моряками). ВОТ ЗДЕСЬ и фишка - с ОЧЕНЬ большой вероятностью можно утверждать, что обе галеры получат по шеврону.... Пополнение шевроны не снимает. Таким образом, у меня на сотом ходу плавает 3 флота по 7-9 боевых галер и все с 3-мя золотыми шевронами... Еще одно замечание, но скорее всего это не баг - При морской битве наибольшие потери получают 2-5 корабли по списку (если флоты по 7-9 кораблей)... При этом последние по списку вообще не несут потерь.... Это относится к флотам с однотипными кораблями... Если флот состоит из флагманской галеры + 8-9 боевых галер - флагманская без потерь, 2-5 потери имеются, остальные без потерь. Количество потерь в зависимости от силы противника, при этом наибольшие потери - вторая по списку боевая галера, остальные - по экспоненте... П.с. тоже самое с сухопутными юнитами (по поводу получения шевронов)... Кордовские хинеты (кажется так называются конные метатели дротиков у Мавритании) у меня уже с двумя золотыми шевронами за счет ротации бойцов перед пополнением. (юзаю лицензию от софтклаб 1.1) Изменено 23 января, 2007 пользователем Tor Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 23 января, 2007 #192 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Maxim Suvorov Хм, выгодит вполне логично, если сражаться против двуручников - против алебарды или двуручного меча щит иногда только обуза - на щит принять удар алебарды или двуручной секиры сложно - руку сломаеш. Пику, алебарду (сложнее) можно двуручником, а особено фламбергом как в игре спокойно можно пере рубить не оббитое железом друвко. И это тоже стоит учитывать. А вчем заключается бал с арбалетчиками. Кроме стрельбы внебо. А то ктото писал на форуме про еще один? -------------------- Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 января, 2007 #193 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 2Tor Морские бои в Тотал Варе - это одно большое недоразумение. 2Йомен А вчем заключается бал с арбалетчиками. Кроме стрельбы внебо. А то ктото писал на форуме про еще один? Гоняются за конными лучниками, у меня не отмечено, стоят и лупят паразиты, вчера одномоментным запом треж Арбских отрядов, снесен был послностью отряд конных лучников. Ссылка на комментарий
hatter Опубликовано 24 января, 2007 #194 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Камрады, а нет информации когда выйдет патч на общий фикс багов, а то сыроватость игры уже несколько задалбывает. Может быть планируется в ближайшее время фикс от СА или кто-нибудь слышал, что какая-нибудь внешняя команда над чем-то подобным работает. Первый патч не исправил массу ошибок, жду второго... А пока общее впечатление, что играть в М2TW можно будет где-то через полгода, когда выйдут патчи соответствующие Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 24 января, 2007 #195 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Баги, связанные с настройками игры на размер отряда (маленький/средний/большой) Это не БАГ - это концепт такой (еще про РТВ разъясняли), типа самый very hard - это вх/вх/малые. то есть получается, что для того чтобы получать реальный игровой балланс при максимальном размере отрядов надо уменьшить вляние гарнизона на ребельность поселения в 4 раза? Замечательно, попробуем поковыряться в descr_settlement_mechanics.xml Ссылка на комментарий
Tor Опубликовано 24 января, 2007 #196 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 где-то тут на форуме видел, как исправить баг на стрельбу арбалетчиков навесом..... Дайте ссылочку плиз.... Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 24 января, 2007 #197 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Как я понял, причина этого бага в следующем: начинается вылазка. Враги не успевают выйти из ворот. Битва заканчивается. Ничья. Вылазка не удалась. где-то я читал, что при в отличие от осад городов, при осаде замков неудачные вылазки оканчиваются летально. Проверял на замке - если esc сразу после загрузки то ничья. Если они из ворот вышли - то считается боем. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 24 января, 2007 #198 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 вчера был странный глюк: после того как все комповские юниты завершили свой ход, вместо того что посыпались сообщения за прошедший ход, комп пошел по второму кругу (то есть, после последнего хода мятежников опять пошла прокрутка англии, франции и т.д.). однако никаких плохих последствии не было, просто был пропущен один ход. такое было впервые, в риме тоже не было подобный случай. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 января, 2007 #199 Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 (изменено) 2Tor где-то тут на форуме видел, как исправить баг на стрельбу арбалетчиков навесом..... это в моде Хардгейм исправлено и в моде РЕал Эрровс тоже от НИКО, в теме моддинга найдешь ну меня особо раздражают только два бага и хотя они и незначительны но общее впечатление портят сильно, первый это то что посреди каменных дорог ростут деревья, а второй вода в речках течет вечно поперек русла да еще и страшная до немогу У меня в игре исчезли принцессы со страт карты, девок полно незамужних что за херня? Изменено 24 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 января, 2007 #200 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 2L7c В РТВ периодически случалось такое - ход за два считался. Хотя в данном случае, скорее всего - двойное нажатие отработалосЬ. Иногда такое зависание бывает. 2Tor В descr_projectile надо править, максимальный и минимальный угол. Шапка там грамотная, все просто правится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти