Баги и глюки МТВ 2 - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Баги и глюки МТВ 2


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 398
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Lann

    12

  • U633

    15

  • Hornet

    20

Тыкал, ведет, неспеша прямо на ширенги копейщиков, где и помирает

 

Просто он расчитывает растояние до того отряда на который тыкнули, если тыкнуть на отряд за копейшиками то тогда он подойдет собирется, и тут то его копейщики и поколют.

Чарджить у меня получалось всегда, кроме тех случаев когда враг улепетывает со всех ног, но оно и исторично.

Ссылка на комментарий

Наблюдал следующую ситуацию - Миланская армия штурмовала Русскую цитадель - Бран (так кажется.). В цитадели в обороне человек 150 дворовых пеших в 3х побитых отрядах и человек 50 царской конницы. В нападении человек 600 пеших рыцарей, и тяжёлых арбалетчиков. С собой в нападение из осадных средсв взяли одну лесенку и один таран, таран был сожжён при подходах к воротам, лесенку поставили и забрались на стены. Я ушёл за вторую линию стен откуда и начал расстреливать миланцев на своих стенах. поскольку никаких больше средств у миланцев не осталось они забрались а первую линию стен и там и остались - пока я всех не расстрелял. Это кажется мне глюк :-)

Ссылка на комментарий

Вот и у меня первый серьёзный глюк. До этого не было поблем. При битве этих 2-х армий, (рулю сам)через минуту или пять, черный экран и тишина. Нажимаешь ESC и вылетаешь на рабочий стол. А если автобитва (мои продувают), нормально. И нападаешь на следующем ходу снова, этим же стеком на тот же (рулишь сам), всё нормально. Глюк на местности что ли?

Rus_bag-1-th.JPG

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Даже не знаю куда это. Наверное сюда.

 

Только что случилась следующий казус: я осаждаю город Дамаск (Египет). Внутри очень сильный гарнизон, во главе с наследником, у меня 4-ре крест. серж., 4-ре крест. рыцаря (конница), 4-ре отряда фанатиков и средний генерал. Египет пытается снять осаду, нападая на меня с тыла отрядом в 45 копейщиков. Выстраиваю войска таким образом, чтобы сразу встретить подкрепление из города на черте карты (генерала оставляю по центру, чтобы бил сразу копейщиков). Начинаю битву.

Подкрепления из города выстраиваются на удивление далеко от краной черты на карте.

Первым делом естественно чарджем сношу 45 копейщиков. ВСПЛЫВАЕТ СООБЩЕНИЕ: ПОБЕДА!!! И выбор продолжить (типа добить оставшихся, которых больше чем меня), или закончить (вся мулька в том, что подкрепления к этому времени ещё не успели дойти до карты). Ну думаю буду играть по честному. Продолжить.

Очень кровавая битва. Соотношене потерь примерно один к одному. Битва происходит на небольшом участке и из тяж.кавалерии кавалерии негде развернуться, но и моя кавалерия связана на флангах их лёгкой стреляющей кавалерией, её уничтожение идёт явно не так быстро как мне хотелось бы. В скором времени после начала битвы в бой приходится бросать резерв фанатиков, чтобы уплотнить линию фронта.

Результат далёк от ожидаемого. Их наследник пользуясь случаем, протискивается сквозь реденькие линии крестоносных сержантов, затем играючи продавливает толпы фанатиков и оказывается в тылу. Закрывать брешь нечем и в бой идёт мой генерал. Однако и тут связать боем их не получается, слишком уж их много, наследник как никак. В образовавшиеся щели начинает прорываться их пехота.

В этот момент наконец-то моя, изрядно побитая кавалерия, освобождается и скачет на помощь основным силам. И вот тут я упустил момент, когда моего генерала взяли в клещи. Попытка к бегству только усугубляет ситуацию. Итог - генерал безжалостно убит, моё войско в панике отступает. Очаги сопротивления быстро подавлены. Потери противника 73%.

Думается мне если бы не потеря генерала, у меня были бы вполне реальные шансы, НО...

Победа остаётся за мной, потому как вначале, я хоть и выбрал продолжить, но видимо триггер уже сработал, и противник был обречён.

В итоге я занял город Дамаск (и получил лечение войск) со смехотворным количеством человек, и без генерала.

Вот такой вот бред!

Ссылка на комментарий
Вот такой вот бред!

Это не бред. В таких играх главное - воображение. Иначе все превращается в аркаду <_< .

Египтяне выиграли это сражение, но решили по стратегическим соображениям сдать Дамаск. Как Кутузов Москву. Что стало с их армией - совершили ли они ритуальное самоубийство, повесили ли их за сдачу города или перевели на другой фронт - нам не известно. Но это были герои. И память о них долго еще жила в сказаниях побежденного, но не покоренного египетского народа. Играйте! :clap:

Ссылка на комментарий

Вот такой есть бачок. Кто модить будет не упустите этот момент.

За СРИ есть такой чудный юнит - спешенный готический рыцарь.

Так вот построить его нельзя, кастоме он есть , а в файле export_descr_building его найм не прописан.

Ссылка на комментарий

2Наёмник

Согласен! А почему неизвестно? Их армия не расстворилась вроде. Наследник с остатками войска поспешил на соединение с основной армией Египта. ЗА это время под предлогом КП были захвачены все города Египта кроме самого южного замка, Донгола вроде. Так их армия скорым маршем через некогда свои земли направилась туда для перегрупировки. :)

Ссылка на комментарий

Shprot, благодарю !

Теперь окрыленный поддержкой и пониманием, готов в этом топике объяснять и комментировать любые баги игрового характера, с точки зрения допустимости и оправданности их проявления в игре, с целю дальнейшей переквалификации их состава из раздела "баги" в раздел "фичи" (F)

Ссылка на комментарий

Вот не знаю бага это или фича и, вроде, на форуме не видел упоминаний, но крестьяне рвут на британский флаг всех копейщиков. Специально сравнивал автобой, копейщики побеждают. Ведешь вручную бегут с позором.

Так же пробовал в кустомных боях, на нормале в лобовую крестьяне компа рвут моих сержантов копейщиков и наоборот, мои крестьяне рвут сержантов копейщиков компа.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера произошел призабавнейший глюк(к сожалению, скрин не сделал): беру значит города венгров на скорость при помощи конницы и лазутчиков.один взял, следующий и еще третий...и тут папка говорит: отлучу, если не прекратите лить кровь :rolleyes: а у меня то поп свой и отношения на 11-ть крестиков, ну думаю, дай-ка ради прикола нападу все-таки на венгрию :D ну естественно отлучает, но при этом кол-во крестиков не уменьшается, но при этом пишется, что отлучен, если навести мышь на шкалу из крестиков.Ну это еще ерунда...Потом смотрю и вижу, что при этом могу предложить папику КП.И, о чудо!При этом могу назначить КП на свои собственные города!!! :lol: И он конечно же его одобряет :D

Ссылка на комментарий

2bon

Потом смотрю и вижу, что при этом могу предложить папику КП. И, о чудо!При этом могу назначить КП на свои собственные города!!! И он конечно же его одобряет

А что, всем кому не хватает хардкора в М2ТВ рекомендуется! :D Никаких модов не надо, заказываешь себе у Папы много-много вражьего мяса с доставкой на дом. :)

Ссылка на комментарий

Постил об этом вдругой теме. Когда играл за Русь и мочил венгров заметил, что у них очень много арбалетчиков и если в гарнизонах их нахождение вобщем олравдона то в поле отряды состоящии только из них удивляли, пока я не провел бой автоматом и благополучно не слил отрядом которым довольно легко их разбивал. А гонял я их казахами, причем при построении "хоровод" арбалетчики в них не стреляли, тока бегали за ними да и то не долго, а дальше стояли ждали когда у моих закончатся стрелы и только когда я отменял построение "хоровод" давали по ним залп.

Ссылка на комментарий

баг.

играл египтом - отпинывался от крестового похода. Отбил одну армия, положив почти всех - подошла вторая - но все разрушающие стены приспособы - порушены.

Вот враги и выстроились в строй. Крепость моя была уже с пушками на бастионах но до врага - не доставала. Все войска врага - пехота, без стрелков и кавалерии (фанатики да сержанты).

В итоге, за почти час игры победил. Подбегал остатками генеральской конницы, враг кидался на меня. отступал под пушки, они делали неск выстрелов. Враг уходил назад. и так много-много раз :)

Ссылка на комментарий

vergen

Ты вылазку делал или они штурмовали? Если они штурмовали, а ты разрушил все башни, тараны, лестницы и катапульты с требуше, и их шпион твои ворота не открывал, должно было вылезти предложение завершить битву, а враг предпринять попытку организованно отступить.

 

Можно было просто "завершить битву", была бы победа.

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

MTW2 у меня нет, до сих пор играю в RTW. Если повторяюсь, то жутко извиняюсь. Дело в том, что недавно обнаружил глюк в RTW (по крайней мере, мне так кажется). Я - Нумидия, подвожу свою бирему к кораблю Сципионов (противники) и обнаруживаю, что войска находившиеся на вражеском корабле можно пересадить на свой, т.е. они мой корабль за вражеский не считают. Пересадил и везу, причем тип отрядов (их три) так и неизвестен (все под знаком вопроса). Смешно. Еще раз прошу прощения, что пост поместил здесь. Просто темы в RTW нет. Версия 1.5, ванилла.

P.S. Повозил, высадил в Сицилии - оказалось один отряд принципов, один римской кавалерии и один вспомогательных войск, причем это ясно только из текста описания отряда, поскольку картинка у всех одинаковая - восставший крестьянин (?). Но перешли на мою сторону - по приказу пошли осаждать город Сципионов . Удивлен.

Интересно, кто-то из долго и много игравших встречал подобное ? Или они может уже на корабле (своем) восстали ?, поэтому так спокойно перешли на мой. Странно, странно.

Изменено пользователем Sewerjanin
Ссылка на комментарий

Досадный баг. (или это у меня какой-то глюк) Когда выводишь из осаждаемой крепости кавалерию, чтобы уничтожить вражеские орудия, ворота после этого не закрываются ((( Не закрываются, даже если всех вернуть назад.

Ссылка на комментарий

Sewerjanin

Просто темы в RTW нет. Версия 1.5, ванилла.

А вот и есть :bleh:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...hl=%E1%E0%E3%E8

Там просто не все темы отображаются..По умолчанию только темы, в которых есть новые ответы за последние 30 дней..

Ссылка на комментарий

Эмм.. Вроде нет этого...

1). Начал кампанию (3-ю по счету), это проявилось впервые: При осаде компом моего Амстердама, штурм все время начинается с открытия ворот шпионом. Угу. В городе уже 4 моих спая - по 7-8 глаз у каждого, убивца, член семьи с общ. безопасностью в плюсе (не знаю, влияет ли это на шанс обнаружения шпиона) и один черт - каждый раз ворота нараспашку (уже 6 или 7 раз). Насколько я знаю, шпион при проникновении поднимает волнения % на 40-50, так этого нет... 10% и те - судя по всему - отл. черта Амстердама.

 

2). Английские бильмэны, чтоб их.. Не хотят сражаться, ироды. Я их и так и этак.. и в заслоны и в чарджи и на стены.. Нихт вобла. Не машут своими ручонками.. Их рубят, а они медленно хороводы водят.. Хотя, если я правильно понял, то этот глюк относится, так или иначе, к двуручникам и это правится модом соотв-м?

 

Вышеописанное относится к пир. версии 1.0 без модов.

Ссылка на комментарий

Столкнувшись с фламандскими копейщиками у противника, я поначалу подумал что это, наверно, инопланетная помощь французскому королю :huh:<_<

0006-5-th.gifHost for your pictures

Изменено пользователем Vir
Ссылка на комментарий

:cens: , вчера чуть клаву о колено не сломал - достали эти багофичи. Решил посчитать их в кучу. Итак:

 

1. Баги экономического характера:

 

- Доход от купцов после загрузки неверно считается. Лечится переносом столицы в другой город и возвратом взад

 

- Увеличение количества морских торговых путей зависит от уровня порта и независит от наличия морских складов. Хотя по описанию все наоборот. Наверно лечится редактированием каких-то файликов

 

- Нереально задранные шансы АИ-шных купцов. На харде испанский купец с 8 монетками имеет 46% шанс разорить веницианского купца к 4 звездами. Т.е. ДВУХКРАТНОЕ превосходство в качестве не дает вероятности 50 на 50. Хорошо, что АИ не атакует человеческих купцов, если у них больше монет, иначе бы купцов можно было вообще вычеркнуть из игры.

 

- Кстати, данная бага влияет и на шанс сжечь еретика. Если у вас скурвилля священник 6-го уровня, то это вообще засада.

 

2. Баги, связанные с настройками игры на размер отряда (маленький/средний/большой)

 

- Способности войск влиять на порядок в городе зависят только от количества войск в городе и не зависит от данной настройки. В результате для поддержания порядка в городе с населением порядка 26-28 тысяч вдали от столицы вам потребуется 20 отрядок копейчиков при среднем размере отрядов, 10 при большом размере отрядов, при маленьком размере отрядов вам такой город вообще не удержать. При этом содержание отрядов не зависит от их размеров. Т.е. получается при средних отрядах вы должны содержать в городе 20 отрядов, из них 6 бесплатных, за 14 отрядов с содержанием в 125 тугриков вы ежеходно платите 1750; при больших отрядах вам хватает 10 отрядов, 6 бесплано, за 4 отряда на содержание уходит 500 тугриков. Разница в 1250 тугриков и это только за 1 город. А если их 10, то уже 12500 тугриков разницы в доходах. Вот и получается, что одни камрады пишут о мильоне в загашнике, а другие этому удивляюся. Вопрос решается просто - разные размеры отрядов. Для маленьких отрядов вообще выход один - все конвертить в замки.

 

- Толщина осадных сооружений/юнитов (тараны, башни / балисты, катапульты и т.д.) тоже задана жестко. В результате при больших отрядах лучники имею хорошие шансы сжечь эти сооружения горящими стрелами; при нормальных отрядах шанс значительно меньше (15-20%), но все же есть; при маленьких отрядах даже не пробуйте - все равно не выйдет.

 

3. Баги с башнями в городах/замках

 

- В городах достаточно построить башню с катапультами. И она начнет стрелять ядрами.

 

- В замках даже башня с орудиями стреляет стрелами. (Я так вчера предвкушал, как отперчу монголов в замке с заботливо построенными орудийными башнями. Оказалось - куй)

 

4. Баги на тактических картах.

 

- Класика жанра. Юниты не атакуют, не чаржат, не преследуют бегущих

 

- АИ водит стеки без генерала. Такие стеки на тактической карте тупо стоят под обстрелом лучников/катапульт

 

- В морских сражениях не учитываются звезды адмиралов (по крайней мере на страничке, где находится единственная значимая кнопка "Рассчитать результаты битвы" эти звезды не отображаются)

 

5. Баг с престолонаследием.

 

- Наследником назначается кто угодно, но только не прямой потомок короля. Наиболее вероятно, что разработчики не смогли придумать другово варианта защитится от убийц, которые прокачиваются все же довольно легко и имеют неплохие шансы завалить члена семьи в силу следующего бага

 

6. Баг с расчетом вероятности убийства.

 

- При расчете вероятности убийства капитана шанс успеха зависит от численности армии. Вроде вполне логично. Палатка начальника стоит в центре лагеря. Чем больше войск, тем больше лагерь, тем сложнее добраться до палатки начальника. Когда же определяется вероятность убийства члена семьи, численность армии не учитывается, учитываются только трейты/анчи генерала. Типа гордость ему не позволяла среди немытых мужланов ночевать, поэтому он выходил из лагеря ночевать под деревом в одиночку. Итог бага - убить генерала с полным стеком легче, чем капитана с 4-мя отрядами, т.е. в ПЯТЬ раз.

 

З.Ы. Все приведеные примеры относятся к уровню хард. Что твориться на вх даже думать не хочу.

 

Мораль: Все эти баги на мой взгяд относятся к критичным (имхо). И в первом патче их не поправили. Подожду следующий патч, но скорее всего поправят ни все (т.к. некоторые грабли живут в самом движке игрушки).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.