RTW Опубликовано 6 ноября, 2006 #276 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 поставил себе директХ9с августовский(как я понял с последними обновлениями) тормозов меньше стало даже на глаз Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 ноября, 2006 #277 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2All Кто-пробивал ставить демку на Вин2003 серевер? И как результати? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 ноября, 2006 #278 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2Maxim Suvorov Если нормально стунут все дрова и директиксы т должно работать, только зачем? быстрей не пойдет.. 2ARCHER ну сори, за дровами на радеончики уже не слежу Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 6 ноября, 2006 #279 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2Bладимир Если нормально стунут все дрова и директиксы т должно работать, только зачем? быстрей не пойдет.. Бістрей не надо, просто на конторе в чела только вин2003 стоит Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 6 ноября, 2006 #280 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2Sashok Ну дык 800 разные естьи далеко не самые производительные chip RADEON X800 XL R430 model RX80L256V bus PCI Express x16 Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 6 ноября, 2006 #281 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) Прочитал что на PCI-E видеокартах конвейеры не разблокируются,правда? У меня моя 6800XT какраз на PCI-E ( Изменено 6 ноября, 2006 пользователем -Olegator- Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 6 ноября, 2006 #282 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 2-Olegator- да, к сожаленью так. я думал что у тебя агп Насчет видяхи надо думать, у тебя карточка послабей 6600гт будет, мож с разгоном и побыстрей будет но для красивостей все одно мало Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 6 ноября, 2006 #283 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) 2Bладимир Тада придёться разгонять, и выплывающий вопрос насчёт охлаждения лучше кулер хороший докупить или водяное ? вобщем конкретно что и за сколько если можно))) Изменено 6 ноября, 2006 пользователем -Olegator- Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 6 ноября, 2006 #284 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Может с выходом 10 DirectX ситуация улучшиться? Сейчас многие игры выходят с несоразмерными требованиями, вот я и думаю, может разрабы на новый DX заглядывались? Вот недавно вышла Microsoft flight simX, тоже у всех тормозит по страшному, причем даже на самых топовых конфигурациях, так там разработчики чуть ли не официально уведомили, что игра сделана под 10 DirectX, соотв. сейчас чудес ждать не надо. Ну это конечно имхо, просто непонятно что там тормозить, если движок старый остался, а он на моем компе летал с любыми настройками. Я понимаю новые шейдеры, полигонов и текстур больше, но ведь и обливион то летает на почти max графике, а я считаю ее все таки потяжелее чем MTW2. Ссылка на комментарий
firelove Опубликовано 6 ноября, 2006 #285 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Так и неполучил ответа на вопрос о потдержке 2-х ядерников игрой. Но заметил следующее, когда играю в что нибудь старое и смотрю потом график использования процессора (у меня 2-х ядерник) на двух таблицах графики рваные одно ядро работает на 90 процентов нагрузки (другое в это время на 10) и так они чередуются (с небольшими отклонениями) т.е. ОС перераспределяет нагрузку на каждое ядро (но всё равно работает только одно ядро). А вот когда запустил MTW2 Demo то в графиках увидил полную загрузку на 2-х ядрах на протяжении всего времени без скачков. Отсюда смею предположить, что потдержка в MTW2 многоядерных процессоров ЕСТЬ! (и это есть хорошо) Кто несогласен ОПРОВЕРГНИТЕ мои доводы. :bleh: Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 ноября, 2006 #286 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) 2firelove Двухядерники не поддерживаются, будет работать как обычный. По официальной информации, когда выйдет посмотри и отпишись как там, хорошо? 2нонейм Ссылки дать не могу, но читал недавно, что 10 DirectX "по техническим причинам" будет замедлять работу системы в целом всреднем на 10-12% Хотя еще вопрос на сколько замедляет девятый. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 7 ноября, 2006 #287 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Может с выходом 10 DirectX ситуация улучшиться Вообще должна улучшиться. Главная фича - разгрузка цп, дх больше всего орентирован именно на это, мощность видяхх сейчас растет как на дрожжах, а вот процам не угнаться.. Но вот дело в том что требования у игр меньше не станут - просто разрабы будут делать более красивые игры 2pavlik чет про замедленье ничего нге слышал, наоборот про 40% прирост засчет эм.. в общем сокращения промежуточных вычислений, типа сейчас - игра->дх>дрова->видяха , и на все эти дела уходит до 40% лишних действ, а с новым дх и новыми дровами потери должны быть минимальны Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 7 ноября, 2006 #288 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 2pavlik 2Bладимир что 10 DirectX "по техническим причинам" будет замедлять работу системы в целом всреднем на 10-12% Я тоже читал, что 10 DirectX вкупе с Vista будут медленнее работать с играми чем XP. Так что можно не спешить гнаться за новыми платформами и операционками - потребуется время чтобы реализовать все преимущества "НОУ-ХАУ". Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 ноября, 2006 #289 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 (изменено) Есть мнение,что DirectX 10 снизит производительность при работе с играми: "Новый набор интерфейсов программирования приложений (API) DirectX 10 увеличит скорость работы компьютеров при запуске ряда приложений в 4 раза. Об этом заявили разработчики DirectX компания Microsoft, сообщается на сайте The Inquirer.http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=34946 Увеличение производительности машин с новым пакетом Direct X затронет не все приложения. Скорость работы машин с ресурсоемкими программами (в частности, играми) будет наоборот меньше. Например, тот же The Inquirer утверждает, ссылаясь на сотрудников Microsoft, что операционная система Windows Vista (которая будет выпущена в 2007 году в комплекте с DirectX 10) будет отличаться на 10-15 процентов меньшей производительностью при работе с играми, чем машины под управлением Windows XP. В качестве причины снижения производительности в данном случае указывается трехмерный графический интерфейс Aero." А как будет на самом деле неизвестно... Изменено 7 ноября, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
firelove Опубликовано 7 ноября, 2006 #290 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 pavlik Хорошо. Буду держать этот вопрос на контроле. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 7 ноября, 2006 #291 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 10 DirectX "по техническим причинам" будет замедлять работу системы в целом всреднем на 10-12% Хотя еще вопрос на сколько замедляет девятый. наверно если так ставить вопрос то да 2zenturion 2U633 Во первых 10-15 % это лол, у меня что фпс будет одинаково на 10-15% меньше как на радике 9600 так и на 8800гтх ? .. А если только из-за этого аэро, то что мешает отключить его когда в игрушку играть будеш? даже сейчас есть всякие твикеры к-е напроимер выгужают експлорер при запуске гамы, ради очень небольшой экономии, для глисты таких прог тоже будет достаточно Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 8 ноября, 2006 #292 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Вчера наконец-таки удалось протестить "не золотую" демку на домашней системе (атлон 64 2800, 756 мгб оперативки, слегка разогнанный Sapphire 256 мгб Радеон Х1600 pro). Надо сказать, беспокоился я несколько, ибо до сего момента запускал демку на рабочем супер-пупер-комутере (2-х процессорный 2-ядерный оптерон с 2 гигами оперативки и видеокартой nvidia quadro FX 540 128 мгб) и производительность была так себе: на первых шейдерах при максимальных прочих настройках я имел порядка 20 фпс, а при активации 2-х (шейдеров) частота смены кадров падала до 1! Активация теней любого качества укладывала систему на обе лопатки И это при минимально возможном размере кадра! Вобщем, расстроился я заранее... И оказалось, напрасно. Домашний комп вполне прилично тянет картинку во всех демо-сражениях, выдавая на гора от 18 до 22 фпс! И это при следующих вполне приличных настройках: размер картинки - 1280 на 1024 антиальясинг - отключен фильтрация текстур - трилинейная детализация юнитов - почти максимальная качество текстур - наилучшее синхронизация - отключена трава и деревья - средние тени - выключены bloom и reflection - включены Активация эффектов bloom и reflection, иммитирующих блики и отражения на металле, способствует кардинальному повышению качество картинки. Без них юниты в доспехах несколько странно выглядят, даже максимальная деталировка текстур не спасает. Кроме того, Bloom иммитирует мягкие солнечные засветки на поверхностях, что повышает "мягкость" картники, делает ее более естественной. А вот тени в игре подкачали. Я, правда, максимальные тени не включал. Производительность резко падает, а качество теней (у юнитов) ничего кроме отвращения не вызывает, даже если тени практически максимальные по качеству. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 8 ноября, 2006 #293 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 У меня дема идёт гладко, при 2х шейдерах и всё на макс ,только тени убрал, но вот как себя комп поведёт когда на карте не 2-3 тыс юнитов будет а в раза 2 больше, вот это беспокоит изрядно... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 ноября, 2006 #294 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 -Olegator- Если имеешь демуголд-2 поставь кастом битвы и проверь как будет когда юнитов будет больше. Если 2-3 тыс то играть,снизив настройки ещё можно. Но 4-8 жуткие тормоза. Отряды больше 2-3 тыс -только для сильного железа. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 8 ноября, 2006 #295 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Тестил на своём компе кастом битву,в которой учасвствуют почти 9000 солдат. мой комп: P4 core duo 3,2Ghz , 1GB DDR2 , GeForce 7600GS 256мб. (пока не разгонял). На 1024х768,всё на макс кроме теней (low) и антислайзинга. Шейдеры ессесно 2-ые. на глаз: 12-18 ФПС,в общем играть вполне можно. Если поставить 1-ые шейдеры,получаю +5-7 ФПС где-то. В общем в больших битвах буду отключать и играть с комфортом. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 8 ноября, 2006 #296 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Sargeras Погонял бой на 6500 человек на максимальном и почти максимальныом качестве (разница в качесте, кстати, очень не велика, но 2-3 фпс отвоевать удается) на машине Athlon 64 x2 4200+, чипсет gf6100, 2Gb RAM, видео 256Mb 7600GS и разрешении монитора 1280х1024 пришел к выводу, что самым узким место этой системы является видеокарта. Тормоза практически не появляются. При этом с 1гигом памяти тормоза несколько заметнее, т.о. при высоком качестве игра использует уже больше 1гига. Также установил, что при разрешении 1024х768 тормозов нету как факт, а вот при 1600х1200 уже довольнео заметно не хватает мощьности видеокарты. Сообщение #262134 - Пятница, 03 Ноября 2006, 18:56 Пользователь Athlon64 3500+, 2Gb, видео 256 7800gt extreme, разрешение 1280x1024, сглаживание 4, фильтрация 8. Демо первая. Сильно тормозят тени (нафиг не нужны, отключаем) и дальность прорисовки юнитов (снижаем на один параметр) и все летает (ниже 22 FPS не падало, в среднем 35-40). Вот предущие тесты по атлону, как видем результаты полутше конуры будут (?), не пойму вроде как в М2 главнее проц, но результаты у Sargeras говорят о другом, странно, я бы посоветовал тебе проверить систему... А то как-то маловато фпс как для такого камня как у тебя. Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 8 ноября, 2006 #297 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Maxim Suvorov: Ну во-первых в современных играх,если брать в частности,важнее всего видеокарта,а если брать в общем,то важна вся система и её взаимодействие. разница в том,что в примерах которые ты привёл у людей 2ГБ ОЗУ,а у меня лишь 1ГБ ОЗУ. А при больших битвах потребление ОЗУ становится намного больше,чем 1ГБ,даже может больше чем 1,5ГБ. Далее,насколько я понял из постов камрадов,Мед2 не поддерживает двухъядерники,поэтому,как ты его смешно назвал, "конура" тут ничего не выигрывает. Хотя кто-то тут где то писал,что проверил,и вроде как поддерживает,хз тут надо разобраться. Ну и наконец в 2-ух примерах,приведённых тобой,у одного 6500 солдат,а у второго вообще не написано сколько...тут тоже надо разобраться. Перед покупкой\скачкой игры разгоню видюху,думаю 2-3 фпс удасться отвоевать + если будут деньги,куплю ещё гиг ОЗУ,тогда точно (по идее) проблем быть не должно. Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 8 ноября, 2006 #298 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 результаты у Sargeras говорят о другом, память, видео Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 9 ноября, 2006 #299 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 но результаты у Sargeras говорят о другом Епт, ну видяха за 100уе просто не предназначена для 1600*1200.. P4 core duo 3,2Ghz Эмм.. так Pentium 4 D или разогнанный Core2Duo? Наверно всеж первое, если так то результат весьма радует Ссылка на комментарий
Sargeras Опубликовано 9 ноября, 2006 #300 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Проц: Intel Pentium-D 840 Dual Core 3200Mhz LGA-775 FSB800 Cache 2*1MB. Ну видяха не за 100уе скажем,но всё же она из разряда среднего класса,может даже бюджетная немного... Но работу свою делает хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти