pavlik Опубликовано 21 октября, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 2iga8 На какую версию "Варваров" ставить мод. А я на 1.6 поставил, пока никаких глюков и вылетов кроме исправленного шведа не видел Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 22 октября, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 (изменено) Тут появлялась инфа о вылете Византии? Пожалуйста, пишите подробней – где произошел вылет, при каких условия и на какой версии. Вылет у меня тоже был, из -за арбалетчика. Поправил "Tga. dds" в "модел юнит-текстур" и все нормализовалось. Изменено 22 октября, 2006 пользователем Alan Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 22 октября, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 2Сколот ПРишлось скачивать отсюда http://ww-ii.km.ru/forum/showthread.php?t=179 патч BI 1.4 и занижать версию (Ентот скачанный мной патч предполагает замену только exeшников) до 1.4. Вроде сохраненки стали загружатся, но только те, что сыграны в версии 1.4. Те, что были наиграны мной в версии 1.6, так и истались незагружаемыми. А где на этой странице патч 1.4??? Я токо увидел это: 1. Патч ver.1.5 скачать 22 мб, ставится по верх версии 1.32. Крякнутый exe файл для 1.5 http://m0002.gamecopyworld.com/game..._war.shtml#RTW: 3. Патч ver.1.6 скачать 28 мб, ставится по верх версии 1.4 4. Крякнутый exe файл для 1.6 http://m0002.gamecopyworld.com/game..._war.shtml#RTW: Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 22 октября, 2006 Автор #54 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Alan Вылет у меня тоже был, из -за арбалетчика. Поправил "Tga. dds" в "модел юнит-текстур" и все нормализовалось. А можно узнать подробней, что там было не так. Просто у меня, с арбалетчиком все нормально - Византы не вылетают. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 23 октября, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 iga8 Цитата ПРишлось скачивать отсюда http://ww-ii.km.ru/forum/showthread.php?t=179 патч BI 1.4 и занижать версию (Ентот скачанный мной патч предполагает замену только exeшников) до 1.4. Вроде сохраненки стали загружатся, но только те, что сыграны в версии 1.4. Те, что были наиграны мной в версии 1.6, так и истались незагружаемыми. А где на этой странице патч 1.4??? 1) Заходишь сюда: http://ww-ii.km.ru/forum/showthread.php?t=179 2) Заходишь по последней ссылке ссылке: http://m0002.gamecopyworld.com/games/pc_ro..._war.shtml#RTW: Выбираешь там, по-моему, RTW: Barbarian Invasion v1.4 [ENGLISH] No-CD/Fixed EXE Качаешь, меняешь экзешники и наслаждаешься. Тока сохраненки с версии 1.6 все равно не будут грузиться. Будут грузиться только те, что сохранил в версии 1.4 Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 23 октября, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Сколот Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий
Psycholavochnik Опубликовано 23 октября, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Огромное СПАСИБО разработчикам!!! Мод очень здорово сделан, правда что бы его поставить пришлось игру несколько раз сносить с чисткой реестра и переустанавливать, но это стоило того! По ходу игры у меня возник такой вопрос - до какого года она длится? И какие-то непонятки с династическим древом - там не все отображаются, у меня было сразу 2 наследника, один из которых не отображался и у меня подрос очередной член семьи и его тож не видно... Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 24 октября, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А можно узнать подробней, что там было не так. Просто у меня, с арбалетчиком все нормально - Византы не вылетают. А я особо не копался. Когда обозначился вылет, стал последовательно просеивать юниты. Вылет стабильно фиксировался на арбалетчике. Посмотрел по "модел баттл" аналог - польского, кажется, арбалетчика. Этот не вылетал. Попробовал наложить шкурку византа на поляка. Далее этого самого поляка с византийской шкуркой переименовал как византа. Запустил по новой. Проблемы с вылетом не стало! Играю уже третий день, проблем нет!/ чтоб не сглазить /! Кстати, хочу сказать, что, вообще, в плане приблежения к достоверности духа и конкретики той эпохи все на очень славном уровне. Млин, молодцы авторы! Я обычно, много чего правлю в модах, а тут только термины и описаловку ряда юнитов поправил под свой взгляд и познания предмета и все, тащусь... Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 октября, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Пока осуждались только неполадки. Мог бы кто-нибудь освежить тему, не как я вытаскиванием со 2 стр., а рассказом, али былиной славной, как идет кампания на землях русских. с Уважением, наследник Коловрата. Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 27 октября, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Видимо не интересно Или заигрались все Народ избалованный пошёл, половина наверно патча ждёт... Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 27 октября, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Заигрались, так заигрались! Уууу-ххх Писать то некогда, Половцы, твари немытые, совсем зажали, чтоб их!!!!! Ну,вобщем, начну.... Отыграв несколько дней за Новгород, Швецию бросил: уж больно всё гладко - враги разбиты, армии обильны и сильны.Полный рай на земле Решил начать за Хазар (тем более что в описании за них стояла сложность "невозможно").Ну чтож, не в первый раз из ж...пы народ вытягивать.Ставлю вх/вх и загружаю кампанию. Начало.Нда..Во блин и стартовые условия.В городах людишек маловато, войск тоже,как впрочем и денег (не хватает чтобы хоть чего-нибудь дельное построить).Зато агентов двойной состав.Вот дармоеды - пользы мало, а денег жрут...Ну да ладно.Во все стороны посылаю шпионов и дипломатов, а убивца прямиком в Тмутаракань.Там Мстислав сидит, охрана у него отличная, авось и прибьют, чтоб бабло лишнее не переводил.Заканчиваю ход. На следующий день, оппа..приплыли.Деньги к -3000 приближаются.Все на содержание армии.Понятно.Это мы уже проходили.Сразу расформировываю все сколь нибудь значащие войска, сдаю свой самый западный город (забыл как называется) - все равно он, зараза, бунтует постоянно в окружении язычников и христиан.Жму на следующий ход. Вот теперь то все сразу изменилось.Вышел в плюс, начал строиться:первым делом торговля и земледелие.Тут замечаю, что у меня оказывается еще и флот имеется.На кой черт он мне нужен.Начинаю пиратов искать, чтобы потопили уж побыстрей (денег прибавится).Тем временем с ужасом наблюдаю, как орда Половцев с "ручником" разворачивается с прямой магистрали "Дикое поле - Киев" и топает на мою столицу "Все пропало, мне конец" - подумал я.Но тут свершилось чудо:толи товарищи евреи что-то наколдовали, толи Половцам пачкаться не захотелось;но их сборище повернуло на земли Тмутаракани. Фууух, пронесло. :bleh: Начинаю спокойно развиваться.Передумал сливать убивца (с деньгами все нормализовалось) и начал потихоньку вырезать весь командирский состав Тмутаракани (правда Мстислава хрен замочишь) В активную войну пока не ввязываюсь. Годы идут, народец потихоньку поднимается, доходы растут, Половцы ушли к Киеву разорив пару городов Тмутаракани.Заключаю со всеми торговые соглашения.Тем временем в стране начинаю религиозный перевород с иудаизма на ислам (ни одного генерала иудея у меня так и не появилось и,что странно, детишки лидера-иудея почему-то тоже становятся мусульманами при совершеннолетии), так что поддерживать старую веру бессмысленно.Вскоре, собрав небольшую армию из 6 генералов и пары отрядов горцев (чтобы тараны при осаде подводить) отправился "осваивать" мятежные города на юго-востоке.Каждый городок,зараза, ни за что не хотел просто так сдаваться."Лучше умереть, чем под евреев ложиться" - говорили их представители.Ну чтож, не хотят по-хорошему, будем по-плохому. Вобщем, в моей стране рабов нормально прибавилось... Середина..Что-то совсем я расслабился.Воюю потихоньку с мятежниками, развиваюсь, а про воинственных соседей совсем забыл.Ну вот и дождался.С северо-востока пришли Булгары и сразу осадили Итиль.Нда...Армия на юге с мятежниками развлекается, а на севере и нет никого.Срочно посылаю всех на оборону столицы.Должны успеть.Как только с юга ушел, так откуда ни возьмись нарисовался полный стек Тмутараканцев и начинает громить мои, отбитые у мятежников, южные города.Откуда они взялись хз Ну держитесь гады!!!Быстро рассправившись с Булгарами начинаю кровопролитную войну с Тмутараканью.Толи Мстислав был таким половым гигантом, толи его женушка на сторону ходила, но уж больно у них наследничков развелось.Ну это мы быстро поправим.Убивец от крови отмываться не успевал, а генералов все прибавлялось и прибавлялось.Война шла наравных, но тут для меня настали воистину темные времена.Орда Половцев окончательно решила меня стереть с лица земли (наверно я слишком обогатился).Их вожди наверно решили не связываться с Киевом и пограбить более легкого противника, то есть МЕНЯ.Лавина их конницы полным ходом шла на мои земли сметая все на своем пути:и мятежников, и тмутараканцев и мои войска. Мои армии, сражаясь с Тмутараканью, состояли, в основном, из аланских конных лучников (уж больно удобно ими медлительных княжеских дружинников выносить), а тут такие орды аналогичных войск с большим численным перевесом.Все, пиз....ц.С каждым ходом начинаю терять по прове.А Половцы, гады, не осядают, а грабят и дальше топают.И вождей их никак не получается убивцем замочить; а он у меня классно прокачался, орудуя в тмутараканских городах.Вобщем,не знаю как из этой ситуации выкручиваться.Думал, что все уже кончилось (осталось три провы), но тут замечаю что Половцы уж больно сильно разбрелись друг от друга по моей бывшей территории.Собрал тогда я армию последней надежды, состоящую из 6 генералов, 4 отрядов тяжелой конницы и кучей аланских конных лучников и начал партизанскую войну с подлыми захватчиками.Подстерегаю какой нибудь отбившийся стек вражин и вступаю в битву. Мой военачальник может ночные атаки совершать, поэтому битвы были только с одним стеком.Наношу максимальный урон врагу и отступаю.Вот таким "макаром" половецкая орда потихоньку сокращается.Ну чтож, еще посмотрим кто кого Конец. А конец еще не скоро.Главное биться до конца и впереди, быть может за соседним холмом или горой, в глубокой пещере или на дне моря, лежит моя самая вожделенная мечта - ПОБЕДА И СВОБОДА!!! Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 28 октября, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 2 Спасибо, камраден, неплохо. Ситуация проясняется. Кто-нибудь ЕЩЁ, хочет поделиться впечатлениями? О княжьих снах, предчувствий полных, о хороводах вкруг костра, Ярилу славящего люда, и ордах степняков, спешащих за наживой, варягах хмурых, что жизнь за деньги продают и рыцарях меча, что своему лишь богу служат. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 28 октября, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 (изменено) Мои 2с: Начал я его за Полоцк. Про мелкие недоделки писать не буду, это не релиз и все будет, уверен, доделано. Мод оставил пока очень двойственное впечатление. С одной стороны, мы всего его долго ждали. История Руси, и все такое. Хорошо проработан исторически, очень хорошо ИМХО отражает реалии того времени. Все вроде бы хорошо. НО! У меня лично осталось ощущение какой-то местечковости. Такая, знаете ли, возня в Муромских лесах за деревеньку по имени Витебск. Нет в моде масштабности, хотя, наверное, у создателей и не было такой цели. Просто я прикинул, что , наверное, можно было сделать тот же мод на более просторной карте. Ну конечно, такая подробность по Руси вряд ли получилась, но эпохальность и масштабность могла бы быть поболее. Это о концепции мода. Теперь собственно о геймплее. Все мои впечатления основаны пока на десятке лет игры только за Полоцк. Возможно, я не прав, но пока осталось впечатление , что несмотря на доступность 17 фракций для игры (половина из них русские княжества) существует значительный дисбаланс по играбельности. Через 10 лет от начала определились явные фавориты - Новгород, Киев, Византия. Я, например, начав за Полоцк, долго думал, что делать - строить или нанимать войска. Решил строить, в результе получил два потенциальных противника Киев и Новгород у которых по 4 полных стека воиск, а у меня в итоге и один не наберется. Денег нет, из трех городов одна деревня. Цены сумасшедшие, экономики никакой. Ну наверное к Куликовсикой битве княжескую дружину построю - одну. Хочешь быть объединителем русских земель - иди и жги своих соседей - черниговцев, муромчан и смоленцев. Ребята, как-то не катит прирастать за счет братушек. Я все понимаю - так в действительности все и было. Но как-то душа не лежит. Вот "копченых" я бы пошугал. Но дипломатия прописана так, что Полоцк в недругах и у Киева и у Новгорода. И до копченых лет сто еще надо поиграть. Так что разрабы сделали все как надо - отразили эпоху, сказать тут нечего. Но вот играбельность для меня пока под вопросом. Пока такое впечатление, что ряд фракций на старте такие же убогие как берберы или нумиды в оригинале. Для фанов "Это не Ice - Ice!!!!!!!!" Разрабы, звиняйте за мнение, это сугубо личное мнение по поводу мода, а не критика его. Поэтому сразу предупреждаю, что в дискуссию по поводу патриотизма вступать не буду. Я для своей страны сделал очень много и делаю сейчас. Все, пока - поиграю еще, напишу. Изменено 28 октября, 2006 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 28 октября, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Небольшое замечание по игровой карте. Город Изяславль, нынешний городок Заславль находиться в 20 км к северо-западу от Минска. В игре, к своему большому удивлению, я его обнаружил много южнее Турова. Ссылка на комментарий
der Sturmer Опубликовано 28 октября, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Вполне возможно играть за Полоцк на самых больших сложностях. С самого начала, когда я готовился сходить войной на неразумных латгалов, братья-славяне подкинули подлянку. Киевляне наскоком взяли Минск. Пока разворачивалась операция "Возмездие", Смоленск напал на Витебск, а Полоцк осадило новгородское войско. Дал по бороде смоленцам, киевляне взяли Витебск. Пришлось лечь под Новгород (типо протекторат). Забавная, кстати штука. Исключая уязвленную гордость, вещь во всем полезная: сразу случился мир со всеми врагами, + торговые отношения с Новгородом. Развязал освободительную войну с Киевом, новгородцы за меня подписались. Битв правда между ними не было, но торговые отношения порвали. Войска на этом этапе у меня были каличные, экономика с минуса на минус перебивается, одна отрада - князь с дружиной. Прокачал его, орла, до 6 звезд и наказывал негодяев его 60-ю всадниками. Между тем Новгород после того как "поглотил" меня, маялся дурью с латгальским Кукенойсом. Подойдет типо 3-5 отрядами к городу, осадит. Вылезет тут из леса латгальский капитан Герхард с полным стеком варяжских наемников 6-го уровня и прогонит этих оборванцев. Гонял он новгородцев так ходов 10. Затем решил променять родную Прибалтику на лес между Минском и Полоцком, что он там потерял-загадка! Пустой Кукенойс новгородцы взяли, а Смоленск развязал со мной новую войну. Периодически набегали мелкие киевские отряды. Улучив момент, замулил (спасибо генералу) Смоленское княжество: сначало один городок, затем и саму столицу - Смоленск. В экономике начался подъем, да и юниты стали строиться получше(берендеи), сколотил какое-никакое войско отрядов в 12. Пройдя вдоль Днепра, (что бы не встречаться с капитаном Герхардом) вернул себе Минск. Затем спустился на юг и прогнал киевлян из Турова. Положил было глаз на 2 соседних полупустых киевских города, да новгородцы ударили в спину, осадили Полоцк. С киевлянами замирился, капитана Герхарда - разбил, спешу теперь на север снимать осаду... На данный момент имею 6 провинций, стек войска с 7-звездным генералом, около 2000 дин. дохода с хода, возможность строить юнитов покруче ну и ,конечно же, радужные перспективы выиграть игру за полочан. p.s. Модераторам. Хотел добавить это в предыдущее сообщение, но выдает ошибку. Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 29 октября, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Парни, при битве с "Печенжскими конными лучниками" у вас игра не вылетает? Тоже самое у меня с Византийскими арбалетчиками. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 октября, 2006 Автор #67 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 <Samurai> Решил начать за Хазар (тем более что в описании за них стояла сложность "невозможно").Ну чтож, не в первый раз из ж...пы народ вытягивать.Ставлю вх/вх и загружаю кампанию. Попробуй за Печенегов поиграть - тоже не сахар! PanzerDim Я на Империале, тебе ответил на такой же пост, но и здесь продублирую: Нет в моде масштабности, хотя, наверное, у создателей и не было такой цели. Просто я прикинул, что , наверное, можно было сделать тот же мод на более просторной карте. Ну конечно, такая подробность по Руси вряд ли получилась, но эпохальность и масштабность могла бы быть поболее. Мне бы и самому хотелось эпохальности, но тут сразу возникают 2 большие проблемы: 1. Если карту увеличивать на запад, то мод стал бы конкурентом Чиварликов! Если на юг - то Византийского и мода Крестаносцев! Мы не хотели быть чьими-то конкурентами Цель была, наполнить мод "руским духом"!!! Создать атмосферность! 2. При увеличении карты - необходимо вводить значимые фракции той местности, а вы все прекрасно знаите, что в игре лимит на них - всего 20 штук и плюс реббелы! Тогда пришлось бы сокращать число русских фракций, и дошло бы до того, что в игре осталось бы пара княжеств. Тогда это было бы уже Чиварли-2, а не Русь ТВ. А мы этого совсем нехотели!!! То что вы видите - это оптимальный вариант! несмотря на доступность 17 фракций для игры (половина из них русские княжества) существует значительный дисбаланс по играбельности. Через 10 лет от начала определились явные фавориты - Новгород, Киев, Византия. Это специально сделано - чтоб попробовать разные ситуации и уровни сложности - все это сделано для игрока! А представь, когда все одинакого - не интересно. Ребята, как-то не катит прирастать за счет братушек. Я все понимаю - так в действительности все и было. Но как-то душа не лежит. Вот именно, так и было. Ведь Киев нераз до тла жгли еще до монголов! А если душа не лежит - так не играй. der Sturmer Небольшое замечание по игровой карте. Город Изяславль, нынешний городок Заславльнаходиться в 20 км к северо-западу от Минска. В игре, к своему большому удивлению, я его обнаружил много южнее Турова. Меня подобные вещи ставили в тупик не раз. Например с Корсунью. Или вот Албания!!! Но я делал - это по историческим картам, так что вопросы не ко мне, а к тем кто писал книжки по истории! borch Парни, при битве с "Печенжскими конными лучниками" у вас игра не вылетает?Тоже самое у меня с Византийскими арбалетчиками. Через неделю постараюсь выложить патч, там поправлю эти косяки. Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 29 октября, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Через неделю постараюсь выложить патч, там поправлю эти косяки. Ты наверное знаеш..Но всё же. У персонажей мусульман\иудеев в религии стоит "Зороастрианец". И ещё пожелание... Очень хорошо было бы добавить "альтернативные" религии Польше, Венгрии и Болгарии ( про Византию молчу...там эта "альтернатива" выглядела неправдоподобно совсем. Хотя в Византии долгое время сохранялся культ Митры ). Под альтернативой я подразумеваю Родную Веру этих народов. Если будет желание так сделать и нужна будет инфа по религиям - найду её. Ссылка на комментарий
Alish Опубликовано 29 октября, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Большее количество религий игра не переварит поэтому смысла нет делать. 1 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 октября, 2006 Автор #70 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 borch У персонажей мусульман\иудеев в религии стоит "Зороастрианец". Уже исправлено! Очень хорошо было бы добавить "альтернативные" религии Польше, Венгрии и Болгарии Для Болгарии - это невозможно! Я был там месяц назад(в Болгарии) и в музее специально спрашивал про этот период. В то время Болгария была более хрестиянской, чем даже Византия! Это вопервых. А вовторых Alish тебе уже написал. Если ты заметил то с добавленым Иудаизмом не все гладко. Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 октября, 2006 Автор #71 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Удалось мне раскачать Иудеев хазарских - теперь у них верпоятность появления Иудея (рождение, усыновление и женитьба) состовляет 50%, т.е. каждый второй должен быть иудей! Не факт, что они будут так чередоваться - может быть сначало одни масульмане или наоборот иудеи. Но факт, теперь можно соблюдать чистату религии на ваше усмотрение! Я проверил, все работает! Ссылка на комментарий
<Samurai> Опубликовано 29 октября, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Ну что ж, ждём патч. Эх, как было бы неплохо добавить каждой русской фракции парочку элитных нигде не неповторяющихся юнитов.Ну чтоб еще хоть немного разнообразить игровой процесс, а то уж больно линейки юнитов у русских фракций схожи. И немного ослабить русских конных стрелков (уменьшить число стрел что-ли), а то ими одними можно всю войну выйграть. Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 29 октября, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Для Болгарии - это невозможно! Я был там месяц назад(в Болгарии) и в музее специально спрашивал про этот период. В то время Болгария была более хрестиянской, чем даже Византия! Это вопервых. А вовторых Alish тебе уже написал. Если ты заметил то с добавленым Иудаизмом не все гладко. Ты не совсем правильно меня понял. Я имел ввиду не какую-то новую религию, а добавить вохможность вернуться к Язычеству. Хотя бы в Польше и Венгрии.... Ссылка на комментарий
TomTravis Опубликовано 31 октября, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 всем привет. присоединяюсь ко всем тем, кто уже успел неоднократно похвалить мод. присоединяюсь ко всем тем, кто нервничал по поводу шведского генерала. лично у меня проблема решилась неожиданным образом. я играю в версию 1.6 и не испытываю проблем с сейвами. на шведах игра вылетала. файл "норман дженерал" был вручную переименован в "норман дженерал.тга" (кажется, уже не помню, как именно) и игра перестала работать совсем. после этого была проведена переустановка ( в меню установки нажал "исправить") поверх существующих настроек - и алей оп! все работает! "откатывать" до 1.4 не понадобилось. дальше. про архитектуру много сказано. меня лично архитектура не смущает. игровые условности (тем более в моде, тем более в предверие выхода второго медиевала) нужно принимать. что меня смущает, так это черепашьи скорости армий и, практически, непроходимый ландшафт. армии ползают по не/пересеченной местности. вероятно, это сделано, чтобы добавить т.наз. реализЪму. понятно. но смущает. но понятно. портреты персонажей. здорово, что среди них можно найти, например, актера Пуговкина, кажется взятого из х/ф "Финист ясный сокол". и кого-то из персонажей фильма "Ярослав Мудрый". нехватает Черкасова из "Александр Невский" - хуже бы точно не было. тем не менее, надеюсь, при создании модов по Руси для медиевала 2 - вам удастся 3Д забабахать. судя по всему, вы очень умелые ребята и потратить лишнюю неделю на это труда не составит. опять же. это не более, чем пожелание. но мод смотрелся бы ЕЩЕ лучше. стилистика не нарушалась бы. историей средневековой Польши не увлекался особенно никогда, но чтобы такая отсталость? в то время, как киевляне, ростовцы и галичане ходят в галифе и красных (сафьяновых?) сапогах, закованные в бронь - ляхи семенят на них в каких-то обносках. уничтожать такие армии чарджем телохранителей генерала - одно удовольствие. полякам должно быть стыдно за своих предков. Поляки, вам стыдно? ИМХО: такие шедевры, как моды РТР и ЭС.ПЭ.КУ.ЭР. для РТВ значительно переплюнули материнскую игру. как в плане, собственно, играбельности так, и в плане визуальных изысков. цветовая гамма этих модов великолепна. не мне вам рассказывать - все игрались. в связи с этим вопрос тире пожелание - Руси очень бы пошла эта умеренная цветовая гамма. потому как знаменитые "червленые" щиты слишком уж того... броские. такое впечатление временами, что на утреннике в каком-нибудь элитном детском саду. бороды поверх щитов не спасают. это только ИМХО, напоминаю. но не нужно быть историком(я им и не являюсь), чтобы согласиться - кислотный оттенок свойственный всем без исключения наемникам в моде - мало историчен. с другой стороны - может быть авторы мода выразили, таким образом, свое негативное отношение к институту наемничества? интересно все это. еще раз спасибо за мод. жду, что вы найдете время переклепать под Русь 2-й медиевал. Ссылка на комментарий
mikelito Опубликовано 31 октября, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 вроде разобрался с проблемой вылета византийских арбалетчиков и булгарских йори У византов - неправилно прописан путь на спрайты - видимо ошибка при копировании строчки у Йори - подставил спрайты от кого-то рядом (похоже спрайта нет - не искал) со шведами все серьезно понять не могу - вываливается в кастоме вс время - трудно локализовать проблему Создателям мода - большой респект - это работа как найти алмаз, а потом можно неторопясь превращать его в бриллиант ИМХО - можно всем северным фракциям убрать ранних конных лучников (торков) и добавить больше элитных пехотинцев. иначе в стратегии нет разницы с южными фракциями 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти