ARCHER Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор #76 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Да выложили но сказали. что н типа не меняет ничего основательного. И еще читал как там они глумились над тем что тяжело с минусами и раздолбаной экономикой играть Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 сентября, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 zenturion Присоединяйся,комрад,не пажалеешь.Реально брутальная вещь. Дело не в читерстве.Мозгами шевелить надо. А то загремишь под панфары. Но недоделок хоть отбавляй. Это 0.6 версия. Правда ,таких периодических вылетов перед боем ,как у легиона, нету. И на том спасибо.И это не такое мясо-хард как SPQR,например. ARCHER А я,что говорю :разраб-мододел свихнулся на садо-мазо. Его не унять.С каждым патчем усиливает атмосферу.Глумится извращенец. И всё-же прилеплю его чёртову заплатку на патч. Хрен редьки не слаще! Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 сентября, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 (изменено) Нус. Первые 20 тёрнов.... Начал, как положено приверженцу мазо (на счет садо не уверен ), за "племя" в описании которого присутствовала надпись - "VERY HARD". Желтые мы. С красными дракончиками в центре. 4 городишка (от 600 до 1500 населения), все в минусах по-росту населения. Дикий минус по финансам. Не куча, но много добротных войск. Чё делать? Грабить?- в округе нет приличных городов. Сокращать армию?....хм два раза посокращал.... Начинал заново. Вымогать! Осаждаем ближайший город врага, т.е. той фракции с кем воюем. Сами приходят на следующий ход с предложением о мире и вечной любви. Ну, как всякая прости....эта...и тутка требую повышенного вознаграждения - 13000. Больше не дают. Строим на все фермы (первый уровень не дает прироста населения, кста). Едем дальше. Атакуем следующих: та же репа. +8000. По ходу: в преференцах низзя отключить "ДЫМ ВОЙНЫ". Строим вышки. Хотя это помогает мало: кругом "римские дороги", типа и за полхода можно подгрести кучу армий. На что и нарвался.... Ребелы - вовсе не повстанцы и всякие там свободные люди "дюны". Неее ... это круче. Вот было на старте 4-ре города: один оставил, разрушив рынок (+120 ) и взвинтив налоги, через 2 хода он, естессно стал ребельным. А каким? Праильно, не бритами (изначально ребельные перцы, имеющие дипломатов, шпионов и всякую остальную челядь), крутыми перцами предлагающими сразу стать под протекцию (Sic!). Они стали сразу союзниками тех, с кем была их фракция "в союзе"! А что? нормально так - самая крутая фракция на старте: насчитал, по ходу 11 регионов. Дык вот, 484 год, типа. Осаждаю и успешно беру предпоследний у врага городишко (всех в рабы: народ то нужен, или ноль роста или минус). Так эти гады, взявшись из ниоткуда (ну вокруг одни цивилы) двумя стеками кучат мой только что захваченный город! Фак!!! В нем остатки былой армии - треть стека в общем зачете. И ведь знаю что солью. Итак все драки "на руках" провел! Так этот "ребел, мать их так, подвел всех в "золоте": до двух шевронов и отличнаое оружие. Охереть! В целом мод - супа. Не только из-за сложностей для игрока. Все аккуратненько так выглядит, карта опять же оригинальная (принципиально отличающаяся от оригинала), другой гейм-твою-мать-плей, другие ориентиры в игре.... Но! (ну а как же я без моего любимого словца-то!? ) Стоит рядом данник. Полный стэк у него, у меня по одному отряду в городах. Дойти может до ЛЮБОГО за ход. Стоит. Молчит. Ну видно, еще хочет заплатить, но стесняется . Т.е. как был страт-ИИ беззуб, так им, через садо и мазо и помрет зы: версия 0.62 Изменено 20 сентября, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 сентября, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Все. Остров мой. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 20 сентября, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Я тут тоже маху дал. Хотел добить ребят из фракции с восточного берега.Собрал своих самых козырных, самых отмороженных. Думал вломлю и этим как саксам по-полной. Похронить в их собственной столице расчитывал. Невышло. Такая колбасня началась... Такая веселуха... Хардкор в полный рост. У них полный короб перекаченных вождей в городе ошивался-ну никак их не завалить. Меня они так отбрили,так отметелили... Один мой вождь утёк. Всё. Будем менять направление главного удара. Сначала уделаю южан. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 сентября, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Шелест Быстро ты. Ничё, нам торопится некуда. Главное не результат,а действие. Тише едешь- дальше будешь. Широко шагая- штаны порвёшь. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор #82 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Начал вылезать из минусов Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 21 сентября, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 ARCHER А у меня всё то минус то плюс. Чё-то забуксовал. Ладно скоплю силы. Устрою вражинам Сталинград и Курскую дугу разом. Отрехтую их по полной. Надоела эта гамазня и топтание на одном месте. Такой футбол нам не нужен. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 22 сентября, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 А я за Гвентов начал - это у которых длиннолуки шотландские в юбках Вышел на уровень +5000 за ход, никуда не совался - отбивал агрессоров одним стеком, а ежели лезли после этого мирится - 4000 такса. Захватил позжее у агрессоров 2 города, всех в рабство, города на полную по налогам - ище +2000 в ход. Кароче после того, как комп спускает вначале данные войска - он ходит стеками из аведуев (дешевой п ехтуры) и лучников-крестьян - выносятся с потерями с моей стороны - до 100 человек, с его - 100%. Вобщем весь интерес - выбраться из первоначальной жопы. А юниты всеже какие-то грязно-серого цвета все сливается в одну массу. Плохо воспринимается и неудобно. Пехота бегает как-то уж очень быстро... так на 3-ку мод по исполнению. Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 24 сентября, 2006 #85 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Там есть патчи 0.61, 0.62 и small fix for 0.62 их все нужно ставить или выборочно? Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 24 сентября, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 2Cortes Там есть патчи 0.61, 0.62 и small fix for 0.62 их все нужно ставить или выборочно? Все.. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 25 сентября, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Поставил на выходные этот МОД. ВЕЩЬ, однозначно! Играл за Dyfneint, Х/ВХ, вроде бы это самая сильная фракция в игре, из-за последнего обстоятельства долго рефлексировал. Но играть за непонятные Eótenas, Mumainha или Ynis Manaw сил нету, тут хоть король Артур есть, да и название более-менее знакомое. За саксов есть желание погамиться, но сначала хочется повоевать пост-римскими войсками. Так вот. На старте 1,5 стека войск и 10 провинций - это огромная силища, при том, что в городах можно поначалу не оставлять гарнизоны - народу мало и он не бунтует. Сразу же осадил 2 города ребелов - один из них, Noviodunum, под носом у саксов, они к нему тоже проявляли интерес. Саксы и еще один германский народец сразу предложили мир. Содрал с них 3,5 - 4 тыс. с каждого. Подозрительно быстро согласились. Города ребелов держались до последнего, перед сдачей сделали вылазку - были благостно разбиты. Народ распределил между другими городами. Взял еще город - и начал выходить в плюс. Тут же напали саксы. Не очень толково поступили, напали 2 отрядами по пол-стека на Noviodunum, а в соседнем городке оставили своего вождя и его сынка одного. НО я пожалел вождя, думаю - замочу его и саксы еще огорчатся, завянут и я возьму их тепленькими... Но сынка и скрывшиеся в засаде пол-стека изрубил в капусту. Этим же ходом мои основные силы под командой Артура рабили еще пол-стека и осадили другой город. Зря я это сделал - саксы под Noviodunum не рыпнулись и строят башни для взятия города. Отметил вот что: Подозрительно легко в бою. Думал, хоть с саксами будет сложно, но против 100 человек свиты Артура или других полководцев их гехизасы, про других молчу, не устоят. В дополнение к тому, что войск-то прилично, а у Артура аж 8 звезд, кажется, что мод при игре за Артура ЛЕГКИЙ. 6.02 фикс правда не ставил В остальном - всем хорош мод, но в этих ужасных названиях черт ногу сломит. Ну я понимаю что германские названия соединений типа Gesiþas и прочие непереводимы и аутентичных эквивалентов не имеют (имею в виду на английском). Но предназначение названий типа Kledlwta, Marchogluoedd и Saethwrabhyr обычному потребителю не понять. А зачем называть обычную романизированную пехоту Aulue - одному ранне-британскому богу известно. У нас многие лицензионный английский вариант не понимают, требуют русский перевод, а тут эти названия стремные. ИМХО - этот британский фольклор очень минусует игру Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 25 сентября, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 6.02 фикс правда не ставил Напрасно... поставь и забудешь о прибыли. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 25 сентября, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Kensay Играл с 6.02 за германцев-ютов-эйвенов. Бабло было,не минусил. juve Захватил с десяток городов.Надоело. Думаю дождаться когда мод доделают.Сыроват он ещё. Как тебе этот мод в сравнении с IBFD.6? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 26 сентября, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 2U633 Kensay Играл с 6.02 за германцев-ютов-эйвенов. Бабло было,не минусил. А слил кампашку... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 26 сентября, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Kensay Что значит слил?Ничего не сливал. Отложил партию. Надоело топтание на месте.Приелась позиционная затяжная игра. Главно дело был в тёрдом плюсе. Всё шло по плану. Мож после доиграю. Сейчас вернулся в IBFD.Там теперь мясо-хард так и прёт. За алеманов мож слить придётся. Если хочешь мяска-веселухи тож попробуй за алеманов. Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 26 сентября, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 (изменено) 2U633 IBFD.6 и Артуриан абсолютно разные продукты, но сходны в том, что это тотальная реинкорнация БИ. Артуриан, надеюсь, будут апдейтить, потому что от стандартного БИ там еще кое-что осталось - например на страткарте воины и полководцы, а у ряда фракций - еще и баннеры ванилльные. Зато портреты членов семьи эксклюзивные сделали, такого нигде не было, респект. Большая карта тоже хорошая вещь, хотя затяжная позиционная война действительно может надоеть. Уже придумал, что буду делать при игре за Артура вскоре после того, как разберусь с саксами. Т.е. саксов уничтожать ни в коем случае не буду, они еще пригодятся как достойные соперники. Но потрепав их основательно и загнав за Можай (в смысле за Лондиний, хрен ли его в моде нету?!), организую экспедицию сначала на материк, а потом - в неизвестную и далекую Ирландию. Уххх, заманчивое это дело! А как надоедят старорежимные романо-бритты (т.е. Дифнейнт) буду за саксов играть и за шотландцев. В общем, гамиться в Артуриан можно с превеликим отрывом. Доведу до ума свои 5 копеек в IBFD и засяду более основательно за Артуриан. В отличие от IBFD эпоха и место действия совершенно незнакомые, понятия не имею, что такие племена были в действительности и что они друг с другом делали. Остается только надеятся на порядочность разрабов, что они нам не Лордс оф зэ Рингс подсунули. Изменено 26 сентября, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 27 сентября, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 juve Всё так. Но почему когда я играл в Артуриан то казалось,что играю провинциальную компанию в IBFD? Почему-то у меня было так. Исторически во времена Артуриана в Британии был полный хаос. В Европе конечно тоже.Но поменьше.Будем надеятся,что мод доделают. Вот тогда и поиграю. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 28 сентября, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 2U633 Kensay Что значит слил?Ничего не сливал. Я хотел написать: "А я слил кампашку!" Буковка "Я" запала.... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 сентября, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Kensay Понял. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор #96 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Портреты в Артуриан из МТВ Вторжение Викингов Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 29 сентября, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2ARCHER Ах вот оно что.... а других портретов там нет? Где можно посмотреть Вторжние викингов? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 29 сентября, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2All Progressive Users of Arthurian: А почему, товарищи, уровень бараков за все фракции только ОДИН? И юнитов там всего-то можно нанимать один-два... В кастоме за каждую из великих наций , представленных в моде, юнитов хоть отбавляй (ну все, правда, одинаковые почти по градации романобритты-германцы-шотланды, только щиты и шмотки перекрашены). А в кампании - юнитов можно вербовать крайне мало! В чем секрет, может какая-то реформа там будет или что другое? Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 29 сентября, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 2juve Вторжение викингов - аддон к МТW. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 сентября, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 juve С наймом юнитов у меня так-же было в IBFD.6 за славян. Хороших как в кастоме в компании было ненанять.Казус. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти