U633 Опубликовано 7 декабря, 2006 #226 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец. Я бы всех мироедов сжёг на костре. По законам военного времени... Может не давать торговых прав чтобы не путались под ногами? Как извести паразитов? Изменено 7 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 декабря, 2006 #227 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 2U633 хфеодал адназначно! Рази можна третье сословие изничтожать? Они ж опора финансового благополучия королевства! Лучше еретиков жечи да вешати как завещал нам Иосиф Волоцкий Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 декабря, 2006 #228 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) Chernish Еретиков-бунтовщиков само собой -в топку. Но и мироеда как-то извести хочется. Хочу погубить кулака как класс,понимаешь-ли. Что-бы добыча доставалась честной военной экспроприацией. Экспроприировать экспроприаторов -вот лозунг . Изменено 7 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #229 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2U633: Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец. Ещё купец может.Но и мироеда как-то извести хочется. Хочу погубить кулака как класс,понимаешь-ли. Что-бы добыча доставалась честной военной экспроприацией. Дык, тебе в моддинг. Я тоже думаю убрать нафиг торговцев, посредством блокнота - геммороя от них на 20-40% игрового стратегического времени. Проще дать бонус рынкам и не парится с баблом. Или увеличить кол-во пров. ИМХо, в М2тв - купцы только мешают, отправил из Англии торговцев, пока дошли - половина по прибитии на место, как вариант дать жить им лет 500 - типа это не купцы, а торговые посольства (или как говорят ныне торговые представительства, филиалы и т. д.), чтобы дохли тока от пироманьяков, убивцев, и в конкурентной борьбе.Камрады, что посоветуете - убрать нафиг или сделать их долгожителями??? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 8 декабря, 2006 #230 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Leshiy Однако, советую тему данную внимательно прочитать, и еще тему КП осилить. купцы только мешают, отправил из Англии торговцев, пока дошли Надо составе КП отправлять, либо на кораблях возить. Так денег больше и быстрее заработаете. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #231 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) 2xcb: Однако, советую тему данную внимательно прочитать, и еще тему КП осилить. Аааа, плавали, знаем!КП - не всегда есть возможность отправить мембера в КП, у меня сейчас дефицит генералов!!! Купцов на море подстерегеют всякие нехорошие вражины типа пиратов и прочих морских волков. Овчинка может не стоить выделки - все доходы сожруться содержанием кораблей. У ортодоксов и муслимов нет КП!!! Строить форт это конечно карашо, но есть ограничение по кол-ву купцов, имхо увеличивать его есть чит! Хороший ресурс может быть на земле единоверца с которым война - фиг доведёшь генерала до нужного места!!! Да и сами форты на ресурсах, с большим количеством купцов в них, имхо, тоже чит! Также хочется отметить, что я своим предыдущим постом хотел указать на тот факт, что возня с агентами отнимает слишком много игрового времени, что ни есть гуд. Повторюсь - всё вышенаписанное ИМХО!!! Изменено 8 декабря, 2006 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 декабря, 2006 #232 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Leshiy Также хочется отметить, что я своим предыдущим постом хотел указать на тот факт, что возня с агентами отнимает слишком много игрового времени, что ни есть гуд. каждому свое. Мне например воевать не нравится - слишком много времени отнимают сражения. А с купцами возится нравится. Так что я пожалуй уберу нафиг тактический бой - переведу все на автомат.. если серьезно - на вкус на цвет... и не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры. А то вам посоветуют играть в другую раз эта не нравится Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 декабря, 2006 #233 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Добавлю, мне нравится воевать но иногда после нескольких долгих и упорных войн так охота отдохнуть, и занятся своим государством. Чем больше разнообразия тем дольше не надоест игра. Главное чтоб управление не было перегружено всякими рутинами Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 декабря, 2006 #234 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 (изменено) Ладно,пусть комп пользует мироедов. Дам ему фору. Пускай паразиты ползают-не буду их трогать. А сам ими пользоваться принципиально не буду. Для большего хардкора пусть живут... Но всё-же,хорошо-бы всех гадов на баржу и утопить... Жить стало-бы лучше и веселей... Изменено 8 декабря, 2006 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 декабря, 2006 #235 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 2Chernish: на вкус на цвет... и не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры. А то вам посоветуют играть в другую раз эта не нравится Хммм. Бои тоже составляют содержимое, и города, и юниты, и вообще, вся игра состоит из частей, но это не значит, что её не надо модить, если есть желание заточить под себя игру. Был задан вопрос Жаль торговцев может казнить только инквизитор и прокаченный убивец. Я бы всех мироедов сжёг на костре. По законам военного времени... Может не давать торговых прав чтобы не путались под ногами? Как извести паразитов? Я предложил вариант решения проблемы практически полностью отвечающий запросу и компромиссный вариант - долгих лет жизни купцам - вроде как они и есть, и вроде как под руками не мешаются.Также хочется отметить, что я не призывал всех идти модить игру, а наоборот просил дать совет, как модить что посоветуете - убрать нафиг или сделать их долгожителями? Если это ваш ответи не стоит предлагать модить то что составляет содержание игры то спасибо, учту. Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 8 декабря, 2006 #236 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Спасибо Шелесту! Только бы не убрали эту фичу/баг с фортом и десятком купцов в них! Добавляется элемент, из-за которого до сих пор поигрываю в 3-ю циву - борьба за ресурсы!!! Развязывать войну, посылать армию и флот в чужую страну (а папу на ...) из-за 100-300 уе в год с золота/шелка/специй (беру первые годы дохода непрокаченного мерчанта) - не сильно радует. А вот отвоевать территорию, поставить фортик, запустить десяток купцов и снимать 1000-3000 за ход - вот это интерес! На своей территории из-за этой же фичи получается реальная государственная монополия, охраняемая армией. Чужие мерчанты в пролете. Своих купцов пока у меня из форта не перекупали. ИМХО весьма натурально, плюс еще один очень серьезный интерес в игре. Давно мечтал о сращении цивы с ТВ. Ссылка на комментарий
Diogen Опубликовано 17 декабря, 2006 #237 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 После патча купцы, по-моему, стали больше зарабатывать... Видел купца с 7-м уровнем, так он 250 голда зашибал! А два моих 4-го уровня по 70 получают. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 декабря, 2006 #238 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Diogen а почитать что люди пишут? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 17 декабря, 2006 #239 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Вопрос, а как с купцами работать? Вражины моих купцов уделывают с почти 100% вероятностью и ещё - а разрешение на торговлю - влияет на дейтельность купцов? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 17 декабря, 2006 #240 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2vergen А почитать? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 декабря, 2006 #241 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2SlipJ злые вы, читаю читаю, а вот "разрешение на торговлю - влияет на дейтельность купцов?" - не пойму. у меня эти гады вроде без всякого спросу ко мне на территорию лезут. И мочут моих торгашей. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 18 декабря, 2006 #242 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2vergen сами купцы не очень-то смотрят на торговое разрешение Правда, кажись когда у тебя начинается война с фракцией купца, они стараются убраться с твоей территории подобру-поздорову. 2Chernish, Doc п1. по поводу количества купцов - проскакивала информация, что Merchants Bank тоже увеличивает лимит. Это подтверждено\опровергнуто? п3. Если MG построена в городе А, а я нанимаю купцов в городе Б, у них тоже очень часто идут бонусы типа "ученик торговой гильдии", но все равно средний уровень опять ниже, чем в городе А. Есть ли % соотношение, какие бонусы дает MG "родному" городу и остальным. еще вопрос - растут ли навыки торговцев при торговле в форте-гарнизоне генерала? Я почему-то не замечал роста навыка. Или может рост идет только у одного купца. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 декабря, 2006 #243 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2vergen Мы не злые, просто писать одно и тоже по 10 раз не в кайф. Торговые отношения уравнивают доход с ресурсов на територии вашего гос-ва и гос-ва с которым оное соглашение подписано. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 20 декабря, 2006 #244 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Интересно а как в то время ресурсы располагались, мож кто знает? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 декабря, 2006 #245 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Интереса ради за Испанию еще в первой игре на 1.0 решил малость поэксперементировать с торговцами. Известно, что самый дорогой товар золото. Также известно, что самое дорогое золото в Тимбукту. Аж два месторождения. Рядом слоновая кость и рабы, но золото самое вкусное. Столица со старта в Леоне, переносил только продолжая игру после савки с предыщего игрового дня в Кордобу и сразу назад. Поэтому выбив мавров решил сразу освоить выгодное место. И быстро снял семьсот с лишним флоринов с рудника ближнего к Тимбукту, на него попался более опытный торговец. Затем в порядке эксперимента же построил на торговой точке лагерь, поставил гарнизоном один отряд, построил в тимбукту торговую гильдию, чтобы не тащить через полкарты торговцев и направил в конечном итоге к ресурсу штук десять коммерсантов. Что вышло. Торговец со скилом 8 или 9, приносил прибыль 1177 флоринов. Остальные по шестьсот-восемьсот, понабрав опыта торговцы начинали приносить в районе тысячи. Снимать с остальных окрестных ресурсов торгашей не стал, иначе совсем чит получается, надо кому-нибудь и 200-400 флоринов приносить, в реузультате на вскидку с доходов от двух провинций можно содержать как минимум пару дополнительных стеков. Если же использовать фичу по полной программе, то получится в середине игры имея штук 25 пров из которых замков будет штук пять, без банков и всего остального мы получаем 20 торговцев. Каждый в зависимости от опыта принесет от четырех пяти сотен до тысячи с копейками. В среднем доход составит 12-16 тыс. Что равно 3-4 крутым городам. Но на халяву. И что очень важно с уходом мавров из-за географического фактора какие либо покушения на торговую точку могут быть только со стороны ребелов, а это легко лечится самыми разными методами на выбор. А нужен ли берег турецкий, в смысле американский? Судя по всему в лагерь можно собрать 20 торговцев и еще 20 в соседний лагерь на втором руднике. От столицы достаточно далеко. Отсюда следует вывод,что по возможности надо начинать крестовым походом на Марракеш. Потом брать Тимбукту и жить припеваючи на халявные деньги. Понятно, что не чит, а фича, однако при нашем массированном подходе можно сказать, что высказанные в начале ветки опасения о читерских торговцах в некоторой степени подтверждаются. Респект. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 декабря, 2006 #246 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Для тех,кому мало золота и серебра в Европе-посмотрел по картам,можно добавить золото во Фракию(Константинополь) и в Никею,серебро в Македонию(Фессалоники). А если построены рудники,то торговец может золотом или серебром торговать? Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #247 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Онагр А если построены рудники,то торговец может золотом или серебром торговать? Угуг. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 20 декабря, 2006 #248 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Странно,это он что прям с рудников тибрит?Однако...За подсказку спасибо,буду знать как врагов доить. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #249 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Онагр Странно,это он что прям с рудников тибрит? Ну почему тибрит? Видимо шахтерам платят мало, вот они песочек на сторону и толкают Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 22 декабря, 2006 #250 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Предлагаю создать список реальных ресурсов, для воплощения в моде. Только не предлагайте 5 чего-то в одной прове и 10 другова в другой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти