NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) Да отвел душу, минут пять сидел поверить не мог что гамаю ! ))) Спасибо sergeim ! Поставил все на макмс (3700 пент 4 и 6800 ультра, 1500 памяти в разгоне все ))) тормозило только в нач азенкура, там юнитов больше, но их по 70-80 , что будет если их сделать по 100-240 ? Тормоза будут недетские )) да графу нужно будет убавлять. Первое поразила конечно графика, особенно сразу бросились в глаза шейдеры, обьемные текстуры курток и доспехов, как бы рельефная поверхность, а не плоские натянутые текстуры, Недостатков конечно полно , кривая анимация кое где (в целом супер) прикалоло некотор окрашиваются кровью уже когда падают, смотрица не очень ( окрашиваются целиком не отд куски, хотя думаю могли бы сделать, ведь модель сост из неск частей) Вобщем непонравилась скоротечность боя , примерно 30 сек на стычку, после мода на РВТ где отряд рубился мин 5 а то и 10 , чето не то ))) неуспеваеш приказы отдовать )), нето что на добивания смотреть ,кстати так и не увидел пока ))), зато анимация смерти разнообразные и удары - парирования тоже. Битвы я выиграл хоть и не управлял войсками, которые разбежались кто куда , хоты павия прикалола своими пушками дальнобойными )) я от них в лесу укрылся, перебил всю конницу и пехоту, затем ударил, и вланговым маневром конницы вынес пушки, после чего ост 150 врагов бежали, в живых ост 300 товарищей(average Victory, испанцев осталось двести штук), при Азенкуре решил войска недвигать , казалось порой что вырежут (пехота вражеск застревала в кольях, ето не против конницы, а против пехоты защита ))) ан нет Clear victory ! Короче баланс равный(павия) или в пользу игрока(азенкур) В папке packs , есть файлик в котором все ресурсы хранятся, надо архиватор искать )) илюстрация шейдеров, хотя в динамике выгл лучше )) Скриншот снял так: нажал printscreen., затем не закр игру вышел в винд и вставил в paint (для тех у кого неснимается)) Изменено 9 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Все-таки это не финальная версия, по грязи да и вообще пехота носится так, как будто это кенийские бегуны, а не люди в броне. К тому же заметно как нога идущего солдата стоя на земле ползет вперед. И ОЧЕНЬ жаль что не отключаются долбанные зеленые маркеры и баннеры, красивые, но глупые, СА еще не доросла (в отличие от юникорнов с их 13 веком) до осознония того, что флаги тоже держать в руках надо, они левитировать не могут. Раньше было все равно, ntthm же глаз режет. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Все отключается ) непереживай ! Я все раскопал только что )) , medieval2.preference.cfg - открываеш блокнотом и ченжиш disable_arrow_markers = 1 show_banners = 0 И будет тебе счастья ( щас в азенкур сыграл ВАЩЕ не двигал войсками - резальт аверадж виктори ))) Еще интересн строчки pref_factions_played = 0 show_demeanour_value = 0 поменял на 1 непонял резальта )) unit_size = 40 - попробовал 60 неработает видать для компании campaign_scroll_max_zoom = 30 campaign_scroll_min_zoom = 30 попр 10 вроде как ближе к земле (или показалось? ) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 октября, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) О.. демка вышла. Качаю. Это ж надо Расскажите еще кто то о впечтлениях, а то пока с работы прийду домой ЗЫ: И главное Как лучники. Руллез? Колья имеют смысл? Изменено 9 октября, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2ARCHER Лучники с одной стороны гут, с другой они с 2 золотыми лычками (+8 к стрельбе) и +1 за медное оружие. так чтоб выкашивались вражины, так такого нет, может из-за бешенных скоростей передвижения войск, не успевают. А колья меня порадовали. Один раз спецом в агикуре спрятал почти всех за них, генерал только остался неприкрытым, так все французы кавалеристы на него и кинулись, не связываясь в кольями. Потом подошедшая пехота прошла медленно через колья где ее и порезали, т.к. выходила медленно. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 октября, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 1) По поводу приближения к земле. У еня изначально приближалось так, что я видел переделанную боевку. 2) По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс. Получите, распишитесь. 3) Лучники показанные в азинкуре - гаавнО! Всю работу сделалют за вас обычные пешцы и кароль. 4) Единственное на што годятся кольу - это замедля продвижение - через них надо протискиваться. 5) Почва тормозит, Но разрабы ложанулись - чистое поле не тормозит, зато кустарник, который был в павии тормозит вполне прилично. ЗЫ. Все у кого тормозит воспользуйтесь пунктом №2. Ссылка на комментарий
Tankred Опубликовано 9 октября, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 убили деревяные киянки у англ. лучников, такой дурой может быть было удобно раненых добивать - чпок промеж глаз и сымай сапоги - но в рукопашке против меча или секиры...я б наверно скорей прут арматурный взял бы. аркебизуры как и в первой части бесполезный баласт, у мну дали почти в упор(!) залп по плотному построению пикинёров..убили 4-5, потом перезаряжали целую вечность. К чёрту таких вояк. Зато рыцари...это звэри, стрелков и пехтуру без копий выносят за считанные секунды. При Павии генеральский юнит вырезал 2 регимента шотландских стрелков наверно за секунд 30, положив большок и толстый йух на их броню. Жандармы только при чардже децимировали 60 цвайхендеров до 42, я чуть со стула не упал Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #308 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) Внимание! Тем у кого тормозит ! поменяйте unit_size = 40 на unit_size = 20, кол войск уменьш вдвое и дема у вас не будет тормозить, хоть поглядите на высоких настройках графу )) Нашел на Тв центре, пытаются пак поломать пока некак, я с пака щас ресурсы тащу (картинки, видео, звук, попробую текст тоже))) Изменено 9 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 октября, 2006 #309 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс Попробовал на рабочем компе, действительно томозов меньше. И с первыми шейдерами игра очень, очень, очень похожа на графику 13 века со скринов! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2006 #310 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2SlipJ 2) По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс. Получите, распишитесь. А поподробней? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 9 октября, 2006 #311 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2xcb А куда подробней? Там есть выбор поколения шейдеров в меню видео. Ставишь первые. Наслаждаешься полетом. Я даже все остальные настройки в максимум загнал. Ща это часто в играх встречается - зверь для разработчиков стратегий новый, кусучий. Обычно с первым-вторым патчем становится лучше. Так же в циве четвертой было. Но там не было демы... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2006 #312 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2SlipJ А вон ты о чем! Я думал еще где переключаешь. НА моей конфе шибко не полетаешь. p4-3.00 / 1 Gb / x300SE/T Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 9 октября, 2006 #313 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 В настройках Видео есть соответствующее меню Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 октября, 2006 #314 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 впечатления Очень не понравилось сотресение земли от близкого попадания снаряда. Впечатлили аркебузиры - одновременный залп двух отрядов и атака жандармов захлебнулось, трети как не бывало. По пехоте такого эффекта не отмечено. Вывод - Рыцарей валить, самое-то. Остальное пока не понял, будем переигрывать еще. Ссылка на комментарий
Ellin Опубликовано 9 октября, 2006 #315 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 А есть ли прямой линк на демо? Так как порталы для торрентоб у мена закрыты...Пожалуйте камрады.... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 9 октября, 2006 #316 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Ellin http://www.metzger-com.com/Medieval_2_Total_War_Demo_SE.exe Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 октября, 2006 #317 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Скачал таки с торента.Только долго.Демка работает нормально.Здорово. Спасибо комраду NIKO и другим,кто подсказал как устранить тормоза. Теперь всё отлично заработало. Такое впечатление,что после откл. 2-шейдеров юниты стали выглядеть лучше. Шкурки стали чётче.Метал стал нормального качества и тд. С 2-шейдерами юниты были какие-то нечёткие,размытые... Странно,вроде откл. 2-шейдеров отключает тени в меню.А стало лучше. Всё, с этими настройками любой комрад может юзать на среднем железе, без большой потери в качестве. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 октября, 2006 #318 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Мне интерестно, запустить хотя бы я смогу на: ATH-2400+, 768MB, GFMX440 64MB ? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 9 октября, 2006 #319 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Скачал. Если в Киеве кому надо стучитесь Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 9 октября, 2006 #320 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 2Tower ATH-2400+, 768MB, GFMX440 64MB ? нет видюха не поддерживаеться, так что даже запустить не сможешь Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2006 #321 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) 2xcb Очень не понравилось сотресение земли от близкого попадания снаряда. А мне наоборот , типа взрывная волна ))) А еще когда рядом с пушкой, вполне так атмосферно )) Понравилось удобство настроек интерфейса (я его как всегда отключил полностью F5-F7, и текст сост юнитов тоже Ctrl-F2) , так вот вышел, зашел настройки остались ! В РТВ каждую битву приходилось нажимать ))), для меня ето большой плюс ! Рыцари в броне просто слепят ! (Ну моник у меня хороший ЭЛТ )), кто не знает ЛСД хуже передают оттенки, 24(и то не все) против 36 бит (цветопередача хуже у них) Добивания довольно часто бывают , может не у всех, еще ненасмотрелся )), у аркебузеров заметил минимум 2 вида ! Это просто суперб ! )) поставил campaign_scroll_max_zoom = 1 campaign_scroll_min_zoom = 1 , вроде как ближе к земле/юнитам(мож кажется ))) Памятник фр рыцарям павшим при Павии ))) Кто не понял, он не лежит, а стоит , баг однако ! )) Изменено 9 октября, 2006 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 октября, 2006 #322 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 (изменено) Спасибо sergeim ! Скачал с его ссылки на скорости 125 kb/s пятью потоками чуть больше чем за час! Всё встало и запустилось без проблем! Первые впечатления самые позитивные. Понравилось: - Графика: цветочки, деревья, постройки и т.д. Блин, даже облака по небу плывут ! - Звук на уровне. Крики, свист стрел, выстрелы -супер! Даже озвучка с национальным окрасом: "шнель! шнель!- рулёз! - Обилие цветных флагов, геральдики, так что глаза разбегаются! На поле боя сразу и не разобрать где свои, а где чужие!? Явный плюс к реалистичности. - Анимация юнитов- явный прогресс в реалистичности движений и поведения на поле боя. Не понравилось( или пока не настроил?): - Детальность лиц и доспехов мало отличается от RTW, особенно в сравнении с Legion III. И юниты все какие-то горбатые, как кто-то раньше подметил. - Бегают очень быстро( вероятно легко лечится), но может это в сравнении с RTW? Надо бы забег для пехоты устроить на "стометровку" и время засечь, а там и выводы делать! - От попадания горящих стрел юниты пылают как будто их бензином перед этим облили! К зрелищности "плюс", к реалистичности "минус"! - Кровь на доспехах и оружии какая-то тускло-бордовая, но может так и задумано!? Ведь дети же играют в основном.. - Мысль о том, что апгрейд надо делать настроение не поднимает! А надо, надо делать!!! Тормоза замечены уже при 2 000 бойцов на поле боя, а что будет при 10 000 !? ЗЫ: Народ, поясните в чём разница между шейдерами 1 и 2 уровней? Изменено 9 октября, 2006 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
kandagar Опубликовано 9 октября, 2006 #323 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Камрады, в чем дело не могу понять. Не запускается дема. Комп Атлон 2500, 9800 про, 512 мб. Где слабое место? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2006 #324 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ура - переключил шейдеры со вторых на первые, тормоза исчезли сафсем... Апгрейд отменяется - так сойдет Ссылка на комментарий
Асмер Опубликовано 9 октября, 2006 #325 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Порадовал на скриншоте дядька, поднявший длинное рыцарское копье одной рукой... Шварценейгер прям.. В лучшие годы.. =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения