M2:TW Demo - Страница 13 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

M2:TW Demo


Seth

Рекомендуемые сообщения

Да отвел душу, минут пять сидел поверить не мог что гамаю ! ))) Спасибо sergeim ! Поставил все на макмс (3700 пент 4 и 6800 ультра, 1500 памяти в разгоне все ))) тормозило только в нач азенкура, там юнитов больше, но их по 70-80 , что будет если их сделать по 100-240 ? Тормоза будут недетские )) да графу нужно будет убавлять. Первое поразила конечно графика, особенно сразу бросились в глаза шейдеры, обьемные текстуры курток и доспехов, как бы рельефная поверхность, а не плоские натянутые текстуры, Недостатков конечно полно , кривая анимация кое где (в целом супер) прикалоло некотор окрашиваются кровью уже когда падают, смотрица не очень ( окрашиваются целиком не отд куски, хотя думаю могли бы сделать, ведь модель сост из неск частей) Вобщем непонравилась скоротечность боя , примерно 30 сек на стычку, после мода на РВТ где отряд рубился мин 5 а то и 10 , чето не то ))) неуспеваеш приказы отдовать )), нето что на добивания смотреть ,кстати так и не увидел пока ))), зато анимация смерти разнообразные и удары - парирования тоже. Битвы я выиграл хоть и не управлял войсками, которые разбежались кто куда , хоты павия прикалола своими пушками дальнобойными )) я от них в лесу укрылся, перебил всю конницу и пехоту, затем ударил, и вланговым маневром конницы вынес пушки, после чего ост 150 врагов бежали, в живых ост 300 товарищей(average Victory, испанцев осталось двести штук), при Азенкуре решил войска недвигать , казалось порой что вырежут (пехота вражеск застревала в кольях, ето не против конницы, а против пехоты защита ))) ан нет Clear victory ! Короче баланс равный(павия) или в пользу игрока(азенкур) В папке packs , есть файлик в котором все ресурсы хранятся, надо архиватор искать ))

илюстрация шейдеров, хотя в динамике выгл лучше )) Скриншот снял так: нажал printscreen., затем не закр игру вышел в винд и вставил в paint (для тех у кого неснимается))

i-24.jpg

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Все-таки это не финальная версия, по грязи да и вообще пехота носится так, как будто это кенийские бегуны, а не люди в броне. К тому же заметно как нога идущего солдата стоя на земле ползет вперед. И ОЧЕНЬ жаль что не отключаются долбанные зеленые маркеры и баннеры, красивые, но глупые, СА еще не доросла (в отличие от юникорнов с их 13 веком) до осознония того, что флаги тоже держать в руках надо, они левитировать не могут. Раньше было все равно, ntthm же глаз режет.

Ссылка на комментарий

Все отключается ) непереживай ! Я все раскопал только что )) , medieval2.preference.cfg - открываеш блокнотом и ченжиш

disable_arrow_markers = 1

show_banners = 0

И будет тебе счастья ( щас в азенкур сыграл ВАЩЕ не двигал войсками - резальт аверадж виктори )))

Еще интересн строчки

pref_factions_played = 0

show_demeanour_value = 0

поменял на 1 непонял резальта ))

 

unit_size = 40 - попробовал 60 неработает видать для компании

 

campaign_scroll_max_zoom = 30

campaign_scroll_min_zoom = 30

попр 10 вроде как ближе к земле (или показалось? )

Ссылка на комментарий

О.. демка вышла. Качаю. :apl:

Это ж надо

 

Расскажите еще кто то о впечтлениях, а то пока с работы прийду домой :rolleyes:

 

ЗЫ: И главное Как лучники. Руллез? Колья имеют смысл?

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Лучники с одной стороны гут, с другой они с 2 золотыми лычками (+8 к стрельбе) и +1 за медное оружие. так чтоб выкашивались вражины, так такого нет, может из-за бешенных скоростей передвижения войск, не успевают.

А колья меня порадовали. Один раз спецом в агикуре спрятал почти всех за них, генерал только остался неприкрытым, так все французы кавалеристы на него и кинулись, не связываясь в кольями. Потом подошедшая пехота прошла медленно через колья где ее и порезали, т.к. выходила медленно.

Ссылка на комментарий

1) По поводу приближения к земле. У еня изначально приближалось так, что я видел переделанную боевку.

2) По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс. Получите, распишитесь.

3) Лучники показанные в азинкуре - гаавнО! Всю работу сделалют за вас обычные пешцы и кароль.

4) Единственное на што годятся кольу - это замедля продвижение - через них надо протискиваться.

5) Почва тормозит, Но разрабы ложанулись - чистое поле не тормозит, зато кустарник, который был в павии тормозит вполне прилично.

 

ЗЫ. Все у кого тормозит воспользуйтесь пунктом №2.

Ссылка на комментарий

убили деревяные киянки у англ. лучников, такой дурой может быть было удобно раненых добивать - чпок промеж глаз и сымай сапоги - но в рукопашке против меча или секиры...я б наверно скорей прут арматурный взял бы. :bangin:

 

аркебизуры как и в первой части бесполезный баласт, у мну дали почти в упор(!) залп по плотному построению пикинёров..убили 4-5, потом перезаряжали целую вечность. К чёрту таких вояк.

 

Зато рыцари...это звэри, стрелков и пехтуру без копий выносят за считанные секунды. При Павии генеральский юнит вырезал 2 регимента шотландских стрелков наверно за секунд 30, положив большок и толстый йух на их броню. Жандармы только при чардже децимировали 60 цвайхендеров до 42, я чуть со стула не упал :lol:

Ссылка на комментарий

Внимание! Тем у кого тормозит ! поменяйте

unit_size = 40 на unit_size = 20, кол войск уменьш вдвое и дема у вас не будет тормозить, хоть поглядите на высоких настройках графу )) Нашел на Тв центре, пытаются пак поломать пока некак, я с пака щас ресурсы тащу (картинки, видео, звук, попробую текст тоже)))

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий
По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс

Попробовал на рабочем компе, действительно томозов меньше. И с первыми шейдерами игра очень, очень, очень похожа на графику 13 века со скринов!

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2) По поводу тормозов. Покопал, понял такую вещь тормозят неотлаженные шейдеры второго поколения. Переставил на первые - двукратный прирост фпс. Получите, распишитесь.

А поподробней?

Ссылка на комментарий

2xcb

А куда подробней? :) Там есть выбор поколения шейдеров в меню видео. Ставишь первые. Наслаждаешься полетом. Я даже все остальные настройки в максимум загнал.

Ща это часто в играх встречается - зверь для разработчиков стратегий новый, кусучий. Обычно с первым-вторым патчем становится лучше. Так же в циве четвертой было. Но там не было демы...

Ссылка на комментарий

впечатления

Очень не понравилось сотресение земли от близкого попадания снаряда.

 

Впечатлили аркебузиры - одновременный залп двух отрядов и атака жандармов захлебнулось, трети как не бывало. По пехоте такого эффекта не отмечено. Вывод - Рыцарей валить, самое-то. Остальное пока не понял, будем переигрывать еще.

Ссылка на комментарий

Скачал таки с торента.Только долго.Демка работает нормально.Здорово.

:apl::apl::apl:

Спасибо комраду NIKO и другим,кто подсказал как устранить тормоза.

Теперь всё отлично заработало.

Такое впечатление,что после откл. 2-шейдеров юниты стали выглядеть лучше.

Шкурки стали чётче.Метал стал нормального качества и тд.

С 2-шейдерами юниты были какие-то нечёткие,размытые...

Странно,вроде откл. 2-шейдеров отключает тени в меню.А стало лучше.

Всё, с этими настройками любой комрад может юзать на среднем железе,

без большой потери в качестве. :cheers::punk::punk::punk:

Ссылка на комментарий

2xcb

Очень не понравилось сотресение земли от близкого попадания снаряда.
А мне наоборот , типа взрывная волна ))) А еще когда рядом с пушкой, вполне так атмосферно ))

 

Понравилось удобство настроек интерфейса (я его как всегда отключил полностью F5-F7, и текст сост юнитов тоже Ctrl-F2) , так вот вышел, зашел настройки остались ! В РТВ каждую битву приходилось нажимать ))), для меня ето большой плюс !

Рыцари в броне просто слепят ! (Ну моник у меня хороший ЭЛТ )), кто не знает ЛСД хуже передают оттенки, 24(и то не все) против 36 бит (цветопередача хуже у них)

Добивания довольно часто бывают , может не у всех, еще ненасмотрелся )), у аркебузеров заметил минимум 2 вида ! Это просто суперб ! ))

 

поставил

campaign_scroll_max_zoom = 1

campaign_scroll_min_zoom = 1 , вроде как ближе к земле/юнитам(мож кажется )))

i-26.jpg

Памятник фр рыцарям павшим при Павии ))) Кто не понял, он не лежит, а стоит , баг однако ! ))

i-25.jpg

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Спасибо sergeim ! Скачал с его ссылки на скорости 125 kb/s пятью потоками чуть больше чем за час! Всё встало и запустилось без проблем!

Первые впечатления самые позитивные. :D:apl::clap:

Понравилось:

- Графика: цветочки, деревья, постройки и т.д. Блин, даже облака по небу плывут !

- Звук на уровне. Крики, свист стрел, выстрелы -супер! Даже озвучка с национальным окрасом: "шнель! шнель!- рулёз!

- Обилие цветных флагов, геральдики, так что глаза разбегаются! На поле боя сразу и не разобрать где свои, а где чужие!? Явный плюс к реалистичности.

- Анимация юнитов- явный прогресс в реалистичности движений и поведения на поле боя.

Не понравилось( или пока не настроил?):

- Детальность лиц и доспехов мало отличается от RTW, особенно в сравнении с Legion III. И юниты все какие-то горбатые, как кто-то раньше подметил.

- Бегают очень быстро( вероятно легко лечится), но может это в сравнении с RTW? Надо бы забег для пехоты устроить на "стометровку" и время засечь, а там и выводы делать!

- От попадания горящих стрел юниты пылают как будто их бензином перед этим облили! К зрелищности "плюс", к реалистичности "минус"!

- Кровь на доспехах и оружии какая-то тускло-бордовая, но может так и задумано!? Ведь дети же играют в основном..

- Мысль о том, что апгрейд надо делать настроение не поднимает! А надо, надо делать!!! Тормоза замечены уже при 2 000 бойцов на поле боя, а что будет при 10 000 !?

 

ЗЫ: Народ, поясните в чём разница между шейдерами 1 и 2 уровней? :(

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.