Юниты в М2:TW - Страница 33 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в М2:TW


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

если взять весь мир и всю его историю, то конечно можно найти примеры и ночных битв и зимних и т.д. Конечно ночные нападения были более редкими но регулярными по причине своей эффективности (внезапное нападение) а в некоторых регионах земного шара обычным явлением были - другое дело что в игре они используются нереалистично (вот некоторые вместо того чтобы достойно умереть, юзают их для нейтрализации нескольких стеков противника, надеюсь хоть потом нет нареканий по поводу "тупого ИИ"?)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 822
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    68

  • LeChat

    43

  • pavlik

    71

  • Hornet

    39

2Nimlot

А были ли у них шансы пройти по заболоченным лесам летом ордой? Предлагаешь растянутся на километры по дорожкам и тропинкам и стать легкой добычей для местных князей? Потом, если лежит снег, а на озере - лед, то это еще не значит, что это зима с морозами за 20 градусов:

А куда девались морозы? Знаменитая битва под Раковором - 18 февраля. Это пик холодов. Ледовое побоище увенчало наш поход. До этого был освобожден Псков.

Что касается шансов - то не важно, были или нет. Важно что зимой воевали. Тот же Козельск, например, зимой брали.

 

Зимой 1812 года тоже повоевали. Масштабы небоевых потерь той зимней кампании стали просто легендарными.

Наполеон водил 600 тысячную армию. А в древности воевали 5-10 тысячные. При прокорме армии размер имеет значение.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Наполеон водил 600 тысячную армию. А в древности воевали 5-10 тысячные. При прокорме армии размер имеет значение.

По поводу 5-10 тысяч древних: В некотором роде, древний аналог похода Наполеона в Россию - это Галльские походы Цезаря. В смысле - тоже южане, воюющие на враждебной почти дикой местности с холодным климатом. Масштаб римской армии - древний, т. е. наполеоновские 600 тыс. и не снились. Зимой расходились по 2-4 зимним лагерям, как раз по 5-10 тыс. голодных ртов на территорию, подконтрольную лояльному или союзному племени. Да, воевали, конечно, зимой - иногда обороняя свои лагеря, набитые припасами. Но, никаких эпохальных битв в это время года не происходило, за редким исключением. В РТВ же римляне и им подобные, прочие античные армии, прекрасно воевали и зимой. Разве что не получая копеечные бонусы на снег, как аборигены.

 

Зимняя война перекочевала из РТВ в М2ТВ, не неся под собой никакого реального смысла, кроме смены антуража. Жаль, что в серии ТВ, по аналогии с Европой Юниверсал, нельзя прописать в каждой провинции процент небоевых потерь из-за сурового климата, и ввести ограничение на количество войск, которые она в состоянии прокормить без ущерба для их численности...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
По поводу 5-10 тысяч древних: В некотором роде, древний аналог похода Наполеона в Россию - это Галльские походы Цезаря.

ну во времена античности армии были огромными, а во времена средневековья население Европы уменьшилось многократно. Для примера в последней великой битве кельтов под предводительством Версенджеторикса с римлянами под главенством Цезаря сошлись многие сотни тыщ - говорится о полумилионе у галлов и 200-250 тыщ у римлян

НО ЭТО УЖЕ ЛУЧШЕ ОБСУЖДАТЬ В ИСТОРИЧЕСКОМ.... впрочем там мы все это уже давно обсудили и обсосали со всех сторон....

 

ЗЫ еще забыли все переход Суворова через Альпы....

Ссылка на комментарий

2Anyan

НО ЭТО УЖЕ ЛУЧШЕ ОБСУЖДАТЬ В ИСТОРИЧЕСКОМ....

Да, черт бы с этой зимней войной... :) Ты лучше скажи, как авторитетный специалист, можно ли подручными средствами заставить плохую погоду влиять на стрельбу не только лучников, но и всех прочих стрелков?

Ссылка на комментарий

2Nimlot

можно ли подручными средствами заставить плохую погоду влиять на стрельбу не только лучников, но и всех прочих стрелков?

Вообще в файле параметров юнитов есть опции по влиянию дождя на убойность.... только раньше они не работали, может в последнем выпуске уже и заработали...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не знаю, в какую тему обратиться с вопросом, попробую здесь. Никто не подскажет, как можно запретить всем игрокам строить допороховые осадные орудия? Что в каком файле править?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

вообще файл EDU (export_descr_unit.txt)

в позиции ownership

нужным юнитам прописываются norway

Если в EDU есть юниты содержащие norway, то Вы не можете нанять в следствие невыполнения Вами условий найма, они прописаны в файле EDB (export_descr_buildings.txt)

 

Это если она у Вас распакована, конечно, а вообще как вариант неигровая фракция.

У меня тевтонка нераспакована, точнее сказать не могу.

Путь к этим файлам - <диск>:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\teutonic\data\

Изменено пользователем tavra
Ссылка на комментарий

Понятно...

Просто у меня лицензионный m2tw и киндом тоже лицензия.

Таких файлов в принципе нету в папках моей игры.

Может быть они запакованы в файлах pack???

Хотя я свободно добавлял тимуридов и монголов в обычную игру когда хотел.

Ссылка на комментарий
Может быть они запакованы в файлах pack???

Правильно.

Для того чтобы иметь возможность просмотреть и отредактировать перечисленные файлы, паки должны быть распакованы, сейчас под рукой ссылок нет на анпакер, поищите по форуму, тут они были.

И уж точно есть на Сичь.

Ссылка на комментарий

Пост скриптум )

Вот так начинается мододельство, и как правило этим заканчивается)))

Если распаковав тевтонку увидишь что в перечисленных файлах, особенно в EDB, норвежцев нет..., то прописать сможешь, но не проще ли тогда скачать какой нибудь готовый мод под кингдомс с ними, типа сайленс стила например?

Ссылка на комментарий
Как называется файл, в котором прописывается список строительства зданий?)

 

EDB oO

 

В файле export_descr_buildings.txt атрибут building означает линейку строений (допустим только стены), атрибут levels  означает какие именно строения в линейку включены. После этого атрибута идут боксы самих строений с ихними параметрами, типа такого:

 

"название строения" requires factions { в этих скобках идёт перечисления фракций которые могут строить это сооружение, запятая и пробел после названия фракции обязательно }

 

Атрибут capability включает в себя найм определённых юнитов.

Типа такого:

recruit "barb infantry dacian" 0 requires factions { dacia, }

Где атрибут recruit показатель что это найм юнита, "название юнита, идёт через файл export_descr_unit.txt параметра type", цифра после названия юнита означает с каким кол-вом опыта юнит будет построен, скобки - {фракция, так же само как и с атрибутом requires factions}

Кроме найма юнитов, в этот атрибут могут быть включены параметры типа такого:

law_bonus bonus 1, где law_bonus означает названия бонуса, а bonus 1 кол-во бонуса.

 

Атрибут construction означает кол-во ходов нужное для постройки здания. Атрибут cost - цена строения. Атрибут settlement_min означает какой уровень города требуется для постройки этого здания.

честно скоммунизжено с имепериала, тут на форуме тоже есть, файл древний (как и ЕДУ) пришедший из Рима и их подробное описание надо искать в ветках Рима в темах по моддингу примерно 2005 года ))

 

Дополнение постройки тутор естественно с описанием EDB)

Изменено пользователем tavra
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.