Yurich Опубликовано 13 ноября, 2003 #276 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: этот патч исправляет глюки в финальной версии , но ни как ни в пиратской урезаной хоть и "финальной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #277 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Обратите внимание , осенью вышла масса игр со значительно улучшеной графикой / к примеру родитель "обозренного" выше Call Of Duty - Medal Of Honor квадратный до невозможности / , и при этом они не требуют нового железа , хороший знак , похоже "гонка компвооружений" окончена Если и есть смысл что-то обновить , так это монитор , уверяю на моем 18"жидком эти картинки смотрятся совсем по-другому , сравнивал со своим старым CTX17"трубочный - отстой полный , кроме того жидкие в цене упали сильно --- Патрициан III не берите , за такое казнить надо , даже заставку не поменяли --- ...ох люблю я это дело , и увазаю Зайсев-побегайсев месить ...в теле такая плиятная гибкость облазовалась , во сто хос могу пливлатиться , а хоть и в кукуузник ... //Культовый мульт "Падал прошлогодний снег// Wings of Honour - простеньки симулятор , на работе хорошо полетать И занимает всего 290Мб --- Кстати форум скорее жив , чем мертв , например эту тему за последние сутки прсмотрели > 100 раз :rusflag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich Опубликовано 13 ноября, 2003 #278 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: я одного только не понял бегаешь со шмайсером , а штурмуешь рейстаг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 13 ноября, 2003 #279 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 так... взял "Битву За Кольцо"... приду домой... и... ну надеюсь не разочаруют. Очень надеюсь.... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #280 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 я одного только не понял бегаешь со шмайсером , а штурмуешь рейстаг Да кто б дал , я б Кремль нахрен снес Типа альтернатива , пАнимаешь взял "Битву За Кольцо"... приду домой... и... ну надеюсь не разочаруют. Очень надеюсь.... )) Смотря какую , их развелось немеряно , и те шутеры , и те стратегии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #281 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 -----НОВОСТЯ---- -----Лучшая Американская Десятка----- Как бы удивительно это не звучало, но дополнение к онлайновой ролевой игре Dark Age Of Camelot под названием Trials Of Atlantis от компаний Vivendi Universal и Mythic Entertainment умудрилось не только возглавить чарт самых продаваемых игр, но и очутиться на четвертом месте в списке самого раскупаемого программного обеспечения, дыша в спину MS Windows XP Home Edition Upgrade. Неплохо выступил и очередной Expansion Pack к The Sims - Makin' Magic от Electronic Arts, занявший второе место. С шутером от первого лица Call of Duty ситуация примерно такая же, как и в Англии - игра дебютировала лишь на десятом месте, что не может не расстраивать ее издателя - компанию Activison. Другое дело - Halo: Combat Evolved от Microsoft Game Studios, которая по-прежнему входит в тройку лидеров продаж. 1. Dark Age of Camelot: Trials Of Atlantis (VU Games) 2. The Sims: Makin' Magic (Electronic Arts) 3. Halo: Combat Evolved (Microsoft) 4. Max Payne 2 (Rockstar) 5. Age of Mythology (Microsoft) 6. Railroad Tycoon 3 (Gathering) 7. The Sims Double Deluxe (Electronic Arts) 8. Age of Mythology: Titans (Microsoft) 9. Flight Simulator 2004: Century Of Flight (Microsoft) 10. Call of Duty (Activision) --------------- Выход PAX ROMANA перенесли.... ОНА ВЫЙДЕТ ЗАВТРА www.pax-romana.com Сегодня в Сети стало на одну симуляционно-военно-градостроительную RTS больше. Встречайте Pax Romana (название временное), плод стараний российско-французского экипажа девелоперов, именующих себя Goblinz Ltd. На вид сильно напоминающая "Казаков" и Age of Empires, Pax Romana находится в разработке еще с 1999 года, но лишь недавно ее создатели смогли попасть в центр внимания прессы. Девиз игры: "Больше, крупней и круче, чем где бы то ни было". Во-первых, налицо возможность создания собственных бойцов а-ля Impossible Creatures. Нет-нет, скрещивать людей не придется, но принцип в чем-то схож: хватаем один из 15 видов оружия, выбираем обмундирование из 30 доступных вариантов и навешиваем это добро на одного из 60 типовых юнитов. Во-вторых, масштабы: движок поддерживает до 32000 персонажей (каждый из которых на 40% крупнее, чем в других RTS) и самые большие карты. Число зданий впечатляет: 140 типовых зданий, принадлежащих к четырем различным архитектурным стилям, при этом каждая постройка нарисована в 16 вариантах. Неплохие цифры, правда? Сама игра, впрочем, не отстает. Наша цель - взяв под контроль сирое/убогое племя времен позднего мезолита, протащить его за шкирку по основным историческим периодам и превратить в Нацию . Не торопитесь вешать бирку "AoE-клон" - по утверждениям разработчиков, Pax Romana не является RTS в типичном понимании данного термина. В интерактивном мире игры действует множество правил и факторов: политические, экономические, социальные, климатические, технологические, даже морально-этические, если захотите. Вас ждет множество проблем: стоит ли дать народу демократию и организовать выборы в парламент или же утопить недовольных в крови? Что произойдет, если сменить язычество на одну из мировых религий, и стоит ли вообще идти на такой шаг? Что будет, если столкнутся две нации: одна - радикальные экстремисты, вторая - почитатели борделей, цирков и опиумных курилен? Говорят, и такое возможно. Отдельное внимание уделяется персонажам. Каждый обладает уникальной внешностью, именем, привычками, профессией, занятиями и распорядком дня (!). Почти что The Sims и SimCity! При желании можно будет проследить за жизнью каждого из них... граждане, еще со времен Beasts & Bumpkins задававшиеся вопросом, ходят ли их зольдатен на романтические гулянки, кажется, наконец-то получат утвердительный ответ. Уже открыт официальный сайт проекта, где, помимо скромной галереи скриншотов и симпатичного концепт-арта, можно прочитать фантастически занятный текст о возможностях игры. СКРИНЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #282 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Вот оно смешение стилей Интересно кто PAX ROMANA в Росcии издавать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #283 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #284 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 Может не зря RTW отложили , а то перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 ноября, 2003 #285 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2003 А сверху еще RPG посыпать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 14 ноября, 2003 #286 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Смотрится очень неплохо. А нет инфы по системным требованиям и сроков появления в наших магазинах? Врочем до нас раньше чем через месяц два все одно вряд ли дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernish Опубликовано 14 ноября, 2003 #287 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 2 Aleksander: Первая стоящая стратегия появившаяся после МТВ и ХоИ (в моем понимании конечно). Имхо до саратова она доедет где-то через месяц.. под Рождество.. Гут.. я как раз комп новый купил (выборы панимаишь , хлебное время) системные: Minimal Required Configuration Pax Romana would run on a weaker PC, but it will be occasionally too slow to be enjoyable. Athlon 600 or comparable processor 128 Mb RAM 16 Mb 3D video card DirectX 8.1 (or higher) Optimal Configuration This configuration would allow experiencing no slowdowns whatever the game situation. Athlon 900 or comparable processor 128 Mb RAM 32 Mb NVIDIA GeForce 2 - based video card DirectX 8.1 (or higher) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMSQ Опубликовано 14 ноября, 2003 #288 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 С виду очень напоминает Цезарь-2, а по ВВ напоминает MTW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 ноября, 2003 #289 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 (изменено) Еще про PAX ROMANA , скачать чего-то можно ССЫЛКА Есть очень крутые ссылки Особенно ЭТА Если кому не лень - переведите , в общих чертах , а то я не "шпрехаю" , а транслятор какой-то бред пишет :rusflag: ----------- Итак PAX ROMANA из разряда мифов перешла в реальность и поступила в продажу Изменено 14 ноября, 2003 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDmitry Опубликовано 14 ноября, 2003 #290 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 Там можно скачать скрины и интро из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernish Опубликовано 15 ноября, 2003 #291 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2003 С виду очень напоминает Цезарь-2, а по ВВ напоминает MTW а по представленным скринам с дипломатией (недружественный акт карфагенян сильно ухудшает международные отношения... соз с инсубрами позволяет вам проводить войска через их территорию) - оч. похоже на ЕУ Авторство общее сразу чувствуется.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 15 ноября, 2003 #292 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2003 ////Невероятный успех Hidden and Dangerous подтолкнул разработчиков к созданию продолжения этой знаменитой игры. Новый Hidden & Dangerous существенно отличается от своего предшественника, прежде всего, намного более высокой реалистичностью происходящего и общим качеством графического исполнения. Все объекты в игре строго соответствуют духу времени и точно моделируют реальные прототипы - это относится не только к оружию, но и к бронетехнике.//// ------- Купил я ее Ну , в принципе , всем любителям тактических стрелялок рекомендую Вот грамотный обзор , хотя оценку за графику загнули , после Call of Duty слабенькая троечка , управление действительно плохое , особенно смена оружия , нет горячих клавиш привязки или колесика , короче "Мафия" Некоторые миссии - мозг сломаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 ноября, 2003 #293 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2003 Hidden and Dangerous Бедолага Роммель , опять не дождется припасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 ноября, 2003 #294 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2003 Hidden and Dangerous Ну прям - Баязет , где мой большой карамультук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcb Опубликовано 18 ноября, 2003 Автор #295 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2003 интро из игры. Скачал - если все правильно, то могет покруче МТВ быть (особенно мине силуэты потрафили и отзывы, типа мульты будут при действиях, как в Шогане). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 18 ноября, 2003 #296 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2003 Вы еще не устали от статей об играх толкиеновской тематики? Вот так всегда - то пачками начинают сыпаться "Звездные войны", то не знаешь, куда деваться от Star Trek'a... Впрочем, даже если устали, на стратегию под названием The Battle for Middle-Earth определенно стоит обратить внимание. Разрабатывает ее студия EALA, лос-анджелесское подразделение Electronic Arts, создавшее, в частности, Command & Conquer: Generals. Движок "Генералов" даже лег в основу новой игры, но получил настолько мощное дальнейшее развитие, что родство новой игры с "предком" очевидно только самим разработчикам. И достаточно взглянуть на скриншоты, чтобы в этом убедиться. Действительно, выглядит все это более чем впечатляюще - перед нами практически оживают кадры фильма (где, кстати, для создания массовых сцен вовсю применялась компьютерная графика, в частности, специальная программа Massive), но, в отличие от фильма, представляющего собой просто набор заранее сгенерированных кадров, и все персонажи - а число бойцов может достигать нескольких тысяч, из них до пятисот на одном экране! - живут реальной жизнью. То есть не просто случайным образом машут мечами, исполняя несколько простых фаз движения, как в большинстве стратегий - нет, в крупном масштабе хорошо видно, что каждый индивидуальный участник баталии реально наносит и получает удары, и ведет себя при этом соответственно - дергается от боли при ранении, например. И именно исходы этих индивидуальных боев, а не абстрактное сравнение суммарных хит-пойнтов и бонусов сторон, определяют ход баталии в целом. Кстати, стрелы, вонзившиеся в цель, так и остаются торчать, из-за чего крупные юниты, который одной стрелой не убьешь - скажем, тролли или, тем паче, олифанты (здесь эти боевые слоны такие же клыкастые мутанты-переростки, как и в фильме) - могут со временем начать походить на подушечку для булавок. Вообще, игра демонстрирует внушительный реализм и интерактивность. Тот же тролль, например, может выломать мирно растущее дерево, оборвать с него крону и использовать ствол как дубинку, в буквальном смысле расшвыривая своих врагов (кстати, от ноги олифанта они летят еще лучше); может поднимать и бросать камни, а то и использовать в качестве метательного снаряда собственных союзников-орков (силы Тьмы, как известно, не щепетильны по части потерь среди своих). А энты не только кидаются гигантскими камнями, но и выламывают их из стен (попутно разрушая последние). Олифанты, помимо прочих своих достоинств, проламываются сквозь лес, круша деревья, на которых прячутся эльфийские стрелки, и т.п. Вообще юниты в игре можно разделить на два типа - "пушечное мясо" и герои. Представителями первой категории вы можете управлять и индивидуально, но, сами понимаете, когда их сотни и тысячи, куда удобнее командовать целыми батальонами. Впрочем, вопрос о том, насколько разработчикам удастся сделать удобный для управления столь крупными армиями интерфейс, пока остается открытым. Со второй категорией дело обстоит проще - они обладают уникальными возможностями и управляются индивидуально. Собственно, это хорошо знакомые нам персонажи книги - Гэндальф, Арагорн, главный назгул и т.д. Естественно, весьма существенную роль в The Battle for Middle-Earth играют штурм и оборона крепостей (в частности, вас ждут битвы за Хельмову Падь и Минас Тирит), и это тоже реализуется на весьма достойном уровне. Мордорское войско использует требушеты, швыряющие огненные заряды, подводит к стенам осадные башни и тараны. Защитники, в свою очередь, ведут стрельбу со стен, в том числе с помощью катапульт, и опрокидывают на головы врагов котлы с кипящим маслом. Даже когда атакующим удается проломить стену и ворваться в крепость, их ждут различные ловушки, стрелки, прячущиеся в башнях, отсекающие путь опускные решетки и т.п. Воевать, кстати, можно за любую сторону, точнее, за целых четыре стороны: кампанию за Светлых вы можете пройти, командуя всадниками Рохана или армией Гондора, а за Темных - воинством Мордора или Изенгарда. Нам обещают, что каждая из сторон будет обладать своими юнитами, ресурсами и другими особенностями, а стало быть, и своей уникальной стратегией. К одной войне дело не сводится, в игре есть экономическая и строительная составляющие. Роханцы, естественно, кавалеристы, что делает их быстрыми и мобильными; одним из их героев является принц Эомер. У них имеется оригинальный способ пополнять ресурсы - выручая соплеменников-беженцев, спасающихся от орков. Гондорцы, сообразно сюжету, сосредоточены на обороне; экономику им обеспечивают крестьяне и ремесленники, которых, впрочем, в трудную минуту можно вооружить и послать защищать стены. Но главный их резерв - вовсе не крестьяне, а особые союзники, такие как Гэндальф или целая армия мертвых клятвопреступников, которых можно вызвать в определенные моменты битвы. Армия Мордора сильна своей численностью и дешевизной. Собственно, сами юниты вообще ничего не стоит - их производство зависит только от времени (подкрепления приходят "волнами") и ограничений на суммарную численность, каковая, в свою очередь, определяется числом выстроенных лагерей. Рядовые бойцы примерно вдвое слабее гондорских воинов. Для производства элитных юнитов, вроде тех же троллей, вам придется пожертвовать очередной волной подкрепления (не знаю, означает ли это, что вместо военной службы эта волна пойдет работать на стройку, или речь о жертвоприношении в прямом смысле, но, так или иначе, в результате появится новое специальное здание, и со следующей волны в нем будут рождаться требуемые монстры). Больше всего неясностей с армией Изенгарда. Упоминаются служащие в ней энты, но ведь по книге энты Изенгарду враги, а не союзники! В общем, поживем - увидим. Интересно, что и у Темных, и у Светлых есть свои летающие юниты - драконы и орлы соответственно. Естественно, поскольку речь идет все-таки о фэнтези, магия также играет свою роль в боевых действиях. Многопользовательские возможности включают в себя как режим кампании (в которой, кстати, последующие битвы зависят от исхода предыдущих), так и режим "эпической войны" (Epic War), где игроки сначала выясняют отношения в парных битвах между отдельными армиями Светлых и Темных, а потом все оставшиеся силы сходятся в решающем бою. Пока еще остается немало вопросов, связанных с интерфейсом и AI, и однозначный ответ на них мы получим не раньше лета будущего года. Интересно, кстати, будет сравнить Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth не столько даже с другими играми толкиеновской серии, сколько с Rome: Total War - другой RTS c масштабными битвами в 3D. Конкуренты , блин .......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 ноября, 2003 #297 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2003 Сегодня в магазине видел игру - VICTORIA 1835-1920 // ЕВРОПА , ДЕНЬ ПОБЕДЫ // , издатель 1С/Snowball , на 2CD , никаких упоминаний о ней на сайтах издателей нет , это как понимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yavuz Опубликовано 20 ноября, 2003 #298 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2003 VICTORIA - это очередная стратегия Парадоксов. Преемник Европы и Дня Победы. Те, кто ее юзает - говорят, что заметно лучше двух последних. В частности, реализована демография - в каждой провинции есть группы населения (делятся по классовому признаку) - каждая со своей идеологией, религией, целями, отношением к режиму и т.д. Сделана также новая экономическая модель. В целом, те кто видел - говорят, что экономика и внутренняя политика там на порядок лучше чем в Европе. Система развития технологий и структура войск в основном аналогичны HOI (ДП). Принципы дипломатии - видимо в основном из Европы, но точно не знаю. В целом, уже версия 1.00 весьма неплоха (версии 1.00 HoI и Европы II были практически не играбельны, это потом их патчами довели до ума). Подробнее можно посмотреть здесь: www.snowball.ru/forums/?board=europa и здесь (англ.) http://forum.paradoxplaza.com/forum/forumd...=30&forumid=160 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeChat Опубликовано 21 ноября, 2003 #299 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2003 Очень интересно. Съезжу посмотреть - че это за птица. Мне нравится вся серия - ЕУ и НОИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronin Опубликовано 21 ноября, 2003 #300 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2003 Господа, продолжая тему Властелина Колец: взял Bаtle For the Ring - варкрафт варкрафтом... есть пару графических вкусностей типа динамической травы и интерактивной воды... миссии прошел за два дня... - один за добро и один за зло... В принцыпе ничего особенного, но игрушка захватывает... ) всеже жду игрухи на движке генералов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти