Bogdan80 Опубликовано 13 сентября, 2007 #226 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Ещё вопросы: 1. Отправка ресов союзнику может осуществляться в полном объёме в любую деревню или нужно раскидывать кто сколько принять сможет, а тот сам разберётся? 2. Приём посылок ограничен общий или от каждого игрока можно под завязку набивать? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 сентября, 2007 #227 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Bogdan80 Отправка ресов союзнику может осуществляться в полном объёме в любую деревню или нужно раскидывать кто сколько принять сможет, а тот сам разберётся? Это уж как он попросит, обычно указывают куда, когда просят ресы послать... Главное что б переполнения не было Приём посылок ограничен общий или от каждого игрока можно под завязку набивать? То есть? В сутки часовая норма (вроде так было) от скольки угодно игроков Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 13 сентября, 2007 #228 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Fergus Это уж как он попросит, обычно указывают куда, когда просят ресы послать... Главное что б переполнения не было Т.е. в любую деревню можно переслать все возможные ресурсы, так? То есть? В сутки часовая норма (вроде так было) от скольки угодно игроков Часовую норму от каждого принимать можно или все скидываются так, чтобы не превысить часовую норму всем вместе? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 сентября, 2007 #229 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2Bogdan80 Т.е. в любую деревню можно переслать все возможные ресурсы, так? часовая норма в сутки от одного игрока другому, если правила не поменялись Часовую норму от каждого принимать можно или все скидываются так, чтобы не превысить часовую норму всем вместе? каждый может часовую... вот только не помню - от одной деревни или от каждой своей деревне по часовой норме Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 13 сентября, 2007 #230 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вроде как в расчёт берётся общая производительность всех деревень игрока. Но если никто не знает точно, то буду лучше у тамошних биг-боссов спрашивать. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 сентября, 2007 #231 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вроде как со всех деревень. Но в зобан можно попасть только в том случае, если мультихантер в очень плохом настроении. У меня прокатывали передачи по 30к + 30к + 30к с интервалом в 1 час. На с1.ру. Но раз на раз не приходится.. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 сентября, 2007 #232 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2AndreX, у нас на первом русском сервере и за меньшее банили в начале игры на сервере. Там даже вполне легальные сделки часто принимались хантерами за беззаконие Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 13 сентября, 2007 #233 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Archi Дык я ведь и говорю.. Мультихантера не поймешь порой. Я ж тоже на первом русском сервере играл. Но скорей всего играет роль тот факт, что к игрокам топ-алов он присматривается пристальней. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 сентября, 2007 #234 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2AndreX Но скорей всего играет роль тот факт, что к игрокам топ-алов он присматривается пристальней. Это само собой. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 14 сентября, 2007 #235 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 2AndreX Но скорей всего играет роль тот факт, что к игрокам топ-алов он присматривается пристальней. Это само собой. Возможно еще и к тем, кто резво растет. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 17 сентября, 2007 #236 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Што за попандос? Построил 3-е главное здание, а доступные постройки не изменились: склад, амбар, посольство. А где же мой капканщик??? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 сентября, 2007 #237 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2Bogdan80 А где же мой капканщик??? Ты галл? Если да - смотри Help Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 17 сентября, 2007 #238 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Конечно же галл, иначе не спрашивал бы. А нужен был пункт сбора, без него нифига не строится. Вопрос тем, кто плюсом пользовался: насколько длинную очередь строительства можно делать и как она работает при недостатке ресурсов? Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 сентября, 2007 #239 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Охарактеризуйте, пожалуйста, игру. На что похожа, какие фичи? Из ММО играл в бк, арену и ещё что-то (браузерные); сферу, ла2, еве - обычные. Оч. нравится европа 3. Стоит ли смотреть в сторону Травиана? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 сентября, 2007 #240 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2nazzzgul типа Европы 3, только управляешь деревней... обидно что на время игра , т.е. конечна. А так, дается участок, его застраивашь, при опред. достижениях можешь еще один участок взять себе, но его уже могут отобрать. С другими воюешь... Больше всего похожа на огаму (бесконечная игра, в космосе), но там планеты, а тут деревни. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 сентября, 2007 #241 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 213th бидно что на время игра , т.е. конечна То есть конечная? До какого-то года или как? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 17 сентября, 2007 #242 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Вопрос тем, кто плюсом пользовался: насколько длинную очередь строительства можно делать и как она работает при недостатке ресурсов? 1 строится и 1 в очереди (поправляйте меня если не прав). Ресурсы у тебя снимаются сразу, когда ты ставишь постройку в очередь. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 17 сентября, 2007 #243 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 2nazzzgul незнаю, по форуму полазил, понял, что когда захотят админы.. там приходят "супер урук-орки" и надо их вынести, а в их деревне построить Чудо-Света. Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 18 сентября, 2007 #244 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Продолжаю сыпать вопросами, на этот раз по поводу разведчиков: 1. в советах написано заделать 1 разведдеревню с последующей тренировкой 1000+ разведчиков и прокачкой их по защите. Вопрос: нафига их столько? нафига прокачка защиты? они что, бьюцца когда в деревню лезут или как? 2. если разведчик моего союзника будет сидеть в моей деревне, мне придёт мессага если меня разведывают или это союзнику сообщат или вообще никто ничего не узнает? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 18 сентября, 2007 Автор #245 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 2Bogdan80 1. Они будут мочить вражьих разведчиков. + их можно заслать на разведку не боясь того, что их всех там положат 2. мессага придёт обоим ЕМНИП Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 18 сентября, 2007 #246 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 5 сервак начинает работу завтра... вобщем через 17 часов начнёт работу, там таймер работает. 1,4 сервак в ауте . Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 сентября, 2007 #247 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 + их можно заслать на разведку не боясь того, что их всех там положат А сучаем не для этого атака прокачиваеться им? Я считаю - Защита только чтоб не просочились вражеские разведчики и побольше их зарэзать при этом. Вопрос: нафига их столько? нафига прокачка защиты? они что, бьюцца когда в деревню лезут или как? Сейчас на сколько я наслышан скаутят толпами в 1К-2К скаутов крупные точки дабы точно добиться поставленного результата, хотя не свегда это прокатывает Для повседневных операций хватит гораздо меньших чисел. И еще во всех городах мало-мальски развитых обязательно должны быть разведчики в защите, чтоб не провтыкать атаку. Весь союз будет видеть лог что тебя скаутят. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 19 сентября, 2007 #248 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2Fergus ролик по Травиану - кто играл тот поймёт biggrin.gif Бомба! Ржу и плачу одновременно. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 сентября, 2007 #249 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 И еще во всех городах мало-мальски развитых обязательно должны быть разведчики в защите, чтоб не провтыкать атаку. И желательно скауты германцев (об этом стоит попросить соаловцев). Штук 50 в каждой Кстати, был случай, когда 10 разведчиков запалили 1000 вражеских :bleh: Вот облом был видать у вражины Ссылка на комментарий
Bogdan80 Опубликовано 20 сентября, 2007 #250 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 А ещё вопрос. Можно ли засылать свои войска в нейтральную деревню с целью её защиты от набегов? И как произойдёт взаимодействие со своими посланными в набег? по идее должны будут махацца, а как на самом деле? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения