Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды - Страница 8 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пираты Карибского моря/Возвращение морской легенды


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2VokialMax Куда пойти податься в начале. "Как зарабоать первый миллион". Какие фехтовальные комбинации и какое оружие рулят. ну и т.д.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Насчет рукопашки не скажу, ничего особенного не использую. Очень помогает пистолет. А если нанять трех абордажников которые всегда с тобой, то вообще можно курить в сторонке.

 

Про мильон. Я играю за англичан. Кочую в треугольнике Антигуа, Тобаго, Гваделупа. Во-первых там постоянно ходят караваны испанцев набитые золотом и деревом, во-вторых базы рядом. Использую в основном каравеллы и пинасы. Скорость и маневренность - фигня. Главное грузоподъемность и кол-во народу. На все корабли можно брать матросов свыше штата. Обязательно иметь офицеров. Следи за оружием. Если его не хватает на команду - это пушечное мясо, желательно чтоб запас был. Обязательно имей лекарства, меньше потерь. Не парь мозг с перестрелкой - только абордаж. Никаких бомб и ядер, только книпель и чуть картечи. Обязательно снабжай офицеров оружием и артефактами, следи за лояльностью, а то с дареным барахлом слиняют. Обязательно бери совместителей, чтоб на несколько должностей назначить. Заходи караванам с носа и по ходу движения. Тогда не надо маневрировать - идешь навстречу и топишь нах... Не бери много рабов - бунтуют и провизию жрут. Рабы из команды вряд ли пойдут к тебе на службу. Капитанов бери в плен и продавай губернаторам. Когда появятся деньги беги в церковь и давай попу по 5000, пока репа до героя не дойдет. Во-первых Герою чаще корабли БЕЗ боя сдаются, во-вторых мне с репой герой, губер после 4 задания патент всучил. Обязательно до второго уровня купи синий череп, потом не будет. В тавернах иногда сидят капитаны которых можно присоединить (НЕ те которые сами подходят). Присоединяешь такого капитана, бегишь на верфь и нафиг продаешь его корабль. В море он не нужен, компаньоны только для штурма городов нужны, а так сплошной гемор. Из бывших компаньонов получаются шикарные офицеры. У меня сейчас их двое, у одного навигация 72, у другого пушки 100 и у обоих лояльность до упора. В первую очередь качай абордаж и МУШКЕТНЫЙ ЗАЛП - великая вещь, сносит до четверти команды. Мильоны храни в банках. У меня сейчас 18 уровень, в банках лежит 13 000 000 под 5% в месяц, то есть я имею 650 000 в месяц просто так. Бери с захваченных кораблей только самое дорогое. Если есть возможность не топи, тащи в порт на продажу. Самый мой рекорд был такой (пока). Я на пинасе, напал на караван из 4 каравелл и 2 шлюпов охраны. Шел им навстречу, был героем. В результате - шлюпы утопил, все каравеллы сдались. Одну утопил, три взял на прицеп. Груз был - золото и сандал. Сдал все в порту - выхлоп 1 300 000.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

В мануале кстати написано, что помимо церквей, существует Инквизиция, в застенки которой лучше не попадать. Хде такое чудесо?

Французская линейка - против, испанская - за, надобно играть линейку, чтобы поучаствовать. Сама резиденция на кубе, в подвале церкви.

-Olegator-

во время морского боя немогу зделать пушечный залп
Немаловажная фича - для выстрела любого боеприпаса нужен порох!

2SlipJ

А есть где-то пособие начинающего капера?

С игрой поставляется мануал. На форуме разрабов есть ФАК. Если нет ответа, то можно задать вопрос в форуме. Но там - бардак, т.к. каждый задает одни и те же вопросы, не читая, что ответили таким же вопрошающим парой страниц раньше.

Куда пойти податься в начале. "Как зарабоать первый миллион". Какие фехтовальные комбинации и какое оружие рулят. ну и т.д.

1. В генерации перса - имхо необходимо 10 в реакцию (энергия для фехта) и 10 в обучаемость (быстрее растешь, что критично на высокой сложности, больше перков можешь открыть).

2. В самом начате - выполняешь местные квесты (губернатор - бандиты в джунглях, лазутчик, ростовщик - достать деньги, если цель - местный житель, тюрьма - доставить маляву - по с/л или отказываешься от невыгодного задания), ходишь по джунглям - бандиты, шмотье, дома - грабишь, шмотье, спускаешься в пещеры - скелеты в белом шаре, шмотье, если нужно прокачаться, но это не обязательно). В таверне - квест на доставку, желательно в вражий город, можно нескольких челов в один и тот же (ночевка, с/л) - 10-20 штук/чел, играешь в карты/кости со всеми в таверне, с капитанами кораблей на рейде. Итог: +50тыс. за стоянку в каждом дружественном городе.

3. Клады - если с/л и везение, то близко и много добра (до 150 штук было на 2 уровне), если не свезло - сори, белла донна фортуна...

4. Контрабанда - много денег из нифига, главное, маршрут раздобыть, чтобы дорого селлить и чипово баить, лучше иметь большую удачу и скрытность (+идолы), или экипаж для абордажа таможенников + офицеров-фехтовальщиков рядом.

5. Карма - проще быть плохим героем с командой из офицеров-негодяев (особливо если увлекаться контрабандой и всех - на рею!), но можно и хорошим заделаться. ВАЖНО: репутация героя важна для внешнего мира, а офицеры - видят его поступки, и их лояльность меняется соответственно (скелетов мочить - вроде хорошо для хороших, или пассажиров возить?).

6. Морской бой - с хорошими офицерами не прредставляет проблем, особливо если штрафа понавигации нет.

7. Чуть попозже отпощусь по секретам прокачки...

8. Оружие надо подбирать индивидуально - пистолеты рулят, если есть дозарядка, но я убрал, т.к. враг ее тоже юзает (особливо на высоких сложностях). Легкое хорошо, когда врагов много, и долго надо драться в узких проходах - потихоньку выкосишь врага и энергии хватит. Если энергии мало по дефолту (она растет только от 2 спецперков), то легкое оружие - единственный выбор. Тяжелое оружие - быстрый способ расправиться с 1-3 оппонентами. Я использую среднее оружие, но только потому, что с самого начала по квесту получаю хорошую саблю (ураган). Все рекомендуют перк "Берсерк", и я тоже буду. В общем, личные навыки надо начинать качать с фехтования, за исключением 2 первых (+энергии) и перка "обмен опытом" (оффы быстро растут).

Фехтовальные комбинации - замедление на 0.5 (серые +/-), следим за врагом. Если удар колющий, сбоку - юзай блок. На удар сверху - отскок или контратака. Если много врагов в округе - круговой удар, только часто его не используешь. Сам пробивной удар юзай, когда тебя никто не опередит (враг в блоке), особенно на добивание. Пистолет вблизи врагов не используй, лучше отпрыгнуть (иначе порежут, пока достаешь).

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий
7. Чуть попозже отпощусь по секретам прокачки...

1. Прокачка осуществляется путем совершения действий, влияющих на повышения опыта в 7 личных и 7 корабельных умениях от 1 до 100. Чем выше (ближе к 100) уровень опыта в каждом умении, тем больше надо этих действий совершить, чтобы получить новое очко опыта (сколько их надо, смотрим графу "порог опыта", щелкнув по интересующему умению). Также скорость прокачки зависит от уровня сложности (чем он выше, тем медленнее даются вожделенный очки опыта).

2. "Единица прокачки" - 1 очко опыта, т.е. всего 1400 (7*100+7*100)за вычетом рэндомного количества очков опыта от Вашей первоначальной раскладки PIRATES.

3. Каждое получение нового очка опыта одновременно учитывается в 3 параметрах:

- в конкретном умении (которых 7 личных и 7 корабельных)

- в количестве очков, необходимых для повышения ранга (зависит от обучаемости, при О=10 - 25 на каждый ранг, смотрим "порог опыта", щелкнув на "ранг")

- в количестве очков, необходимых для приобретения личного или корабельного перка (зависит от обучаемости, при О=10 - 30 на каждый уровень, смотрим "порог опыта", щелкнув на вкладки "личные"/"корабельные")

4. Несложные выводы:

- с 1 уровня НЕВОЗМОЖНО приобрести 1 перк (Р=25,П=30)

- если одновременно примерно равномерно качать и личные и корабельные умения, перки будут даваться РЕЖЕ. Например, если опыт распределяется ранг(перки)=1(14л+11о)+2(14л+11о)+3(2Л+23о), то первое личное(л) и корабельное (о) умение герой получит только на 3(!) уровне. А если удариться в прокачку одного умения, его реально получить уже на 2 уровне ранг(перки)=1(25л+0о)+2(20л+5о).

- количество одновременно доступных перков зависит от суммы набранных личных или корабельных очков опыта (обоих максимально от 650 до 700), деленных на стоимость 1 перка (30 при обучаемости, равной 10). Т.е. 20 личных перков еще можно собрать (600 очков при О=10), а вот с 37 корабельными - очевидный облом.

Ссылка на комментарий

Можно хорошо прокачать меткость и пушки, а заодно и навигацию, подплыв с к форту Чарльстауна, что на Невисе, с южной стороны и безнаказанно расстреливать его до полного уничтожения.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm 2ЛЮБИТЕЛЬ Спасибо!

 

ЗЫ. Очень прикололо сообщение, что мол на вашем корабле крысы сожрали порох... Как представил себе эдакие хвостатые бомбы...

Ссылка на комментарий
ЗЫ. Очень прикололо сообщение, что мол на вашем корабле крысы сожрали порох... Как представил себе эдакие хвостатые бомбы...
А еще они оружие кушают

хорошо что хоть съестные припасы не кушают! :) да... и корабль тоже, а то сожрали бы в открытом море он бы и развалился! от крыс! :D

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Разве провизию не кушают??? Странные крысы :) Кстати корабль они вполне могли сгрызть. В 70-е года, гед-то, в Бразилии или Аргентине, крыски прогрызли 30см стенку (кирпич вроде), скушали силовой кабель в многослойной железке, от чего произошло замыкание и сгорел огромный отель...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

В игре под крысами подразумевается весь форсмажор, который может произойти с любым грузом, порох промокнет, груз отсыреет, оружие проржавеет и т.д., да и сами крысы могут многое сожрать. Провизию тоже жрут.

Ищите крысобога, поможет.

Кстати корабль может развалиться, если корпус поврежден более 90%, спасает плотник с соответствующим перком.

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

Что то я не понял: как передавать снаряжение офицерам\абордажникам? Говорят "только на суше" но что-то я его на суше не нахожу...

Ссылка на комментарий
SlipJ  Дата Вторник, 10 Апреля 2007, 15:12

  Что то я не понял: как передавать снаряжение офицерам\абордажникам? Говорят "только на суше" но что-то я его на суше не нахожу...

Подходишь к офицеру, нажимаешь "ентер" и появляется иконка "обмен".

Ссылка на комментарий
Где они обитают после найма?

1. Абордажники - назначив любого оффа на эту должность, получаешь его в довесок на суше. Соответственно, меняешься с ним вволю, он помогает таскать клады.

2. На кораблях с 6 класса и выше есть каюта - там тоже появляются абордажники. Что облегчает обмен прямо в море (а еще в каюте сундуки есть).

3. На кораблях с 3 класса, вроде - есть кают-компания, там бродят все остальные оффы.

Вывод - чтобы обменять барахло оффа, проще всего его абордажником назначить.

 

ЗюЫю У оффов равного с тобой или высшего уровня нельзя отобрать экипированное оружие - саблю и пушку.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Нажимаешь F2, делее вкладка "персонаж", слева полоса прокрутки оф-ов, выбираешь нужную должность и щелкаешь по ней ЛКМ, появляется окно с твоими офицерами, а до этого они сидят слева в пассажирах.Визуально они по кают- кампании(которая через трюм находится) бродят.

Офицеров лучше выбирать в соответствии с репой ГГ, то есть отрицательные к отрицательным, положительные к положительным, а то бросят вас в самый неподходящий момент.

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

Вот в том и прелесть совместителей, что можно их скажем и канониром и абордажником назначить. При этом офицер будет и из пушкоф палить и в абордаже с тобой рубиться и на суше телохранителем. :)

Ссылка на комментарий
офицер будет и из пушкоф палить и в абордаже с тобой рубиться

Мой вариант - затачивать совместителей на 3 корабельных умения, не ставя в абордажники. Ибо к концу игры они быстро гибнут. А на лидерстве=3 количество оффов критично

Ссылка на комментарий

2SlipJ

чувак вроде автоматом в абордажники попал

так не бывает. автоматом идут токо в пассажиры. шобы назначить чела, надо делать, как сказал Wolfsfed. Т.е. выбрать должность абордажника, щелкнуть там мышой, потом подтвердить назначение офицера. Вот тада он - абордажник.

он со мной никуда не ходит.

Еще фишка - если поговорить с офицером, то 2 варианта есть - он бросается в бой при первых признаках опасности или только стоит всторонке и защищается.

Ссылка на комментарий

Подскажите где можно карту архипелага скачать, а то предлагают отвести, а не понятно куда вести (таб и прочее, юзал не понравилось).

Изменено пользователем M_S_V
Ссылка на комментарий

2M_S_V

Подскажите где можно карту архипелага скачать, а то предлагают отвести, а не понятно куда вести (таб и прочее, юзал не понравилось).

уже говорили выше - купить карту у торгашей на улице либо в магазине (спросить "сабли, грабли и прочую хню"). потом через F2 открыть инвентарь и разглядывать карту хоть до посинения. чем не устраивает? или невнимательно прочитали?

Ссылка на комментарий

Прилагаю две карты, одна оригинальная из игры, растянутая под А4, другая от мододелов с сиварда с нациями и названиями бухт. Лежат здесь.

Изменено пользователем Wolfsfed
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.