Doomhammer Опубликовано 8 апреля, 2006 #501 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Периуд, у меня например, комп не очень сильный, а видеокарта тоже, согласен они хорошо придумали, но мне всё равно компьютер, апгрейдить придётся... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2006 #502 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Doomhammer перед выходом игры все железо буду менять по максимуму, судя по графике в игре и по репутации разработчика которые ни когда не обманывали наши ожидания, мне предстоит много бессонных ночей. Следующий апгрейд при новом тотал варе. И так всегда. Жена будет счастлива. Она не невидит Цивилизацию, в которую я играю так, между делом, но про эту игру еще ни чего не знает, когда у меня только пятки из монитора будут торчать, до самого рассвета Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 8 апреля, 2006 #503 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 В Сегуне твоя максимальная армия состояла примерно из 2000 человек. В Медиале помоему 2500-3000. В МТВ : 1920 - максимум для одной армии Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 8 апреля, 2006 #504 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 2Period ну у меня жене нечего ненавидеть, мне 11 лет Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 8 апреля, 2006 #505 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 TOTALWAR.COM Хорезмская конница или гулямы? Ваше мнение? ну у меня жене нечего ненавидеть, мне 11 лет А уже с плеткой балуешься Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2006 #506 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 (изменено) В МТВ : 1920 - максимум для одной армии Вот сейчас вспомнил - спасибо. А значит в Сегуне еще меньше было, где то 1500 а может и меньше. Получается в Риме армии в двое увеличились. Если бы они с каждой новой игрой удваивали количества войск которыми можно было управлять, я был бы доволен. Doomhammer Удивительно. Сколько знаю ребят твоего возвраста, играют и смотрят всякую херню. Человек паук, человек хрюк, человек гавнюк, постал, лада расинг и прочий отстой. Думал вся нация деградирует. Респект Изменено 8 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 8 апреля, 2006 #507 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 (изменено) У меня старший сын 10 лет играецца в МТВ и РТВ(можно сказать фанат уже). Пришлось ему комп купить с братом, чтобы они у меня за спиной не стояли когда батя играет ...хм Изменено 8 апреля, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2006 #508 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 ARCHER. Обещают сетевую компанию сделать. Тебе наверное это будет очень кстати. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 8 апреля, 2006 #509 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 ХМ У меня сын семи не было - рубился в РТВ))))). Сёгун - максимальное кол-во воинов в отряде - 120, отрядов - 16, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 1920. МТВ - максимальное кол-во воинов в отряде - 200, отрядов - 16, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 3200. РТВ - максимальное кол-во воинов в отряде - 240, отрядов - 20, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 4800, + можно прибавить офицеров от 0 до 3*20 - 4860 (больше трёх не пытался ставить). Брат два года отбрыкивался от гамы, тут удалось подсунуть - сидит гамается)))). По любому, TW - величайшая из всех стратегий на свете! Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 8 апреля, 2006 #510 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 У компа в RTW точно может быть 21 отряд. Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 8 апреля, 2006 #511 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 (изменено) 2Period 2ARCHER 2Leshiy У поколение за поколением зависимость от компа и игр, в частности, растен... Total War - великая игра, поживем увидим! Кстати, насчет количества воинов, есть прога которая этих самых рубак в стеке увеличивает, так что рост обеспечен! Все говорят про 3000, 6000, 10000, Я обеими руками ЗА, НО мне больше всего хочется чуть-чуть иного, а именно иметь в стеке больше 20 отрядов, намного больше, а в идеале бесконечность! Вот это будет битва, вот это будет война - Total War всем будет гарантирован!!! Тем самым автоматический прирост армии обеспчен. И еще одно, что я жду от MII:TW, но всетаки, думается мне, не будет реализовано - это объдинение нескольких отрядов перед боем в одну боевую единицу и, соответственно, оперативное их расчленение! Какие открываются горизонты, представте себе одну единую фалангу!!! 2Dyoma Ничего нового, одно расстройство - копье держит твой персонаж неправильно, анимацию не правят пока разработчики - прискорбно - воз и ныне там... Изменено 9 апреля, 2006 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 9 апреля, 2006 #512 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 2Xroft: Перед боем, берёшь пару отрядов, ставишь так как тебе нужно, объединяешь их (по умолчанию G) и получаешь не то что фалангу - практически любую формацию. Объединение их в большой отряд также легко снять, той же кнопкой, а потом добавить. А увеличить кол-во отрядов в бою можно и в РТВ, в настройках игры (текстовый документ) есть такая опция, правда на средних и медленных машинах включение этой опции смерт подобно. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 9 апреля, 2006 #513 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 2Period Да уж... Меня ведь только один друг понимает (Тоже в RTW рубится!) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 апреля, 2006 #514 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 ХМ У меня сын семи не было - рубился в РТВ))))).Сёгун - максимальное кол-во воинов в отряде - 120, отрядов - 16, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 1920. МТВ - максимальное кол-во воинов в отряде - 200, отрядов - 16, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 3200. РТВ - максимальное кол-во воинов в отряде - 240, отрядов - 20, следовательно, максимальное кол-во воинов на поле боя с одной стороны 4800, + можно прибавить офицеров от 0 до 3*20 - 4860 (больше трёх не пытался ставить). Брат два года отбрыкивался от гамы, тут удалось подсунуть - сидит гамается)))). По любому, TW - величайшая из всех стратегий на свете! Спасибо за инфу. Респект. С одной поправкой. В МТВ только теоретически 3200, на деле было ограничение 1920 и когда пытаешся впихать больше, выдавало сообщение и маааааленькую вонючую кнопку ОК , на которую нужно было именно мышкой нажать. Это я помню точно А увеличить кол-во отрядов в бою можно и в РТВ, в настройках игры (текстовый документ) есть такая опция, правда на средних и медленных машинах включение этой опции смерт подобно. Или ты ошибаешся или знаешь больше меня. Раньше интересовался у монстров этой игры а они мне хором "этого делать нельзя" И еще одно, что я жду от MII:TW, но всетаки, думается мне, не будет реализовано - это объдинение нескольких отрядов перед боем в одну боевую единицу и, соответственно, оперативное их расчленение! Какие открываются горизонты, представте себе одну единую фалангу!!! У меня еще более дурная идея. Количество солдат в отряде в истории - число переменное. А в игре навязанное. Если бы они уклад в военном деле поменяли в корне. Допустим в армии не важно сколько отрядов и какие, а важно количество бойцов. Допустим задаешь рыцарей 600, лучников 900, пехоты 5600, пикинеров 700, осадных инженеров 40, (проституток 5000 ). Это естественно и в жизни именно такой подсчет. И есть такая кнопочка как "мененджмент армии" где ты сам регулируешь сколько и каких отрядов у тебя. Там можно столько наворотить просто жуть. Допустим поставил 10 отрядов по 500 человек. А у тебя 5600, остальные 600 в резерв и постоянно автоматически дополняют отряды босле битвы. Причем один раз настроил как надо и все, потом что то не понравилось - быстренько поменял или загрузил какие нибудь типовые настройки армии. Самое главное можно сделать по управлению проще чем сейчас и в тоже время гораздо углубленней. А какой простор для тактики. Что лучше пять отрядов по сто или один по 500. А если в комбинации с разным кол-вом лучников и рыцарей. Какая самая эффективная фаланга. Можно бужет ее сделать из тысячи бойцов но надежно охранять, или из 200 но много. Для захвата города одно построение, для поля другое, лес третее. На форуме бы нагревались дискуссии какие варианты лучше. Я бы провиант добавил, но до этого TW еще долго эволюционировать. Генерал это не боевая еденица с 100-200 солдатами а просто генерал. Можно его во время боя куда нибудь поставить для красоты и он будет как в фильмах за всем бардаком наблюдать вместе со свитой, командирами и охраной. Чем больше армия тем больше дармоедов. Ему так же можно и навтыкать, или в бой отправить для поднятия духа А найм это вообще в пи..ду на переделку. Время идет а по сравнению с Сегуном ни каких качественных скачков не произошло. Вобще я бы сделал тактику Реал тайм как в космических стратегиях. Ну даже и так пойдет. Нанимать не взводы а количество штук и сливать куда надо. Допустим построил баррак, который допустим постоянно штампует солдат разных. Слелать чтоб у этого баррака постоянно росло качество обучения (простой вариант) или качество подготовки зависит от того генерала который там заведует. Вооружение зависит от того что построено в провинции (кузницы, конюшни) или от экспорта. Ставим какое надо вооружение, если его нету или местное плохое, то закупаем из других стран, или других регионов. Можно сделать так, есть менюшка в которой перечислен весь перечень обмундирования, и просто ставим что и не дороже какой суммы покупать, либо какое качество должно быть не зависимо от цены и понеслась душа в рай. Дальше закуп идет автоматически. Ставим также длительность обучения и от этого начинает зависит мастерство бойцов (еще и от генерала). Один раз настроить и больше к этому не возвращатся Установить точку сбора у баррака к какой или каким нибудь армиям и последние постоянно получают пополнение своих резервов автоматически, в зависимости от того какое количество солдат указано в "мененджменте армии". Так же можно установить вместо точки сбора задание, чтоб этот баррак постоянно пополнял ряды охраны в провинциях. И ставишь в замке или в замках например по 2000 пеших рыцарей, этот баррак будет постепенно выполнять все заказы. Или просто дать задание чтоб штамповать солдат, на будующие цели. Периодически появляются новые военные гении в барраках которые идут либо на передовую, либо на охрану замков или на обучение, взамен стареющим генералам. Кнопочка автораспределение поможет избавится от геморроя, крутые идут на передовую или в барраки для обучения, слабаки в провинции жирок набирать. Барраки можно сделать тоже со всякими апгрейдами, увеличение размера, тренировочное поле, проче. Качество обучения будет зависить от множества факторов. При такой схеме не будет одинаковых солдат. В разных провинциях будут разные возможности, и можно добится чтобы какой нибудь твой тренировочный лагерь выпускал таких бойцов, слава которых будет распространятся далеко впереди, но их будет не так много как хотелось бы. Зачем все это нужно спросите вы. И так вроде все хорошо. Просто сейчас почти все из вас кто играет ни когда не жалеет своих бойцов. Зачем жалеть когда потом зашел в город и пролечил всех. Причем чем меньше осталось солдат в отряде тем быстрее они набирают звезды, а потом хоп и их опять допустим 160, хотя было 12. А звезды сохранились. А если элитных бойцов не "хоть жопой жуй" а поменьше, и стоит их обучение и содержание увесисто. Тогда армии не будут состоять только из професионалов. Будут все и стар и млад. На передовой зеленые, элита в запасе. А если когда выращенный потом и кровью отряд из 500 элитных бойцов тает на глазах окруженный со всех сторон, при этом у игрока сердце кровью обливается, значит можно сказать что игра удалась и этот момент проработан хорошо. Появится еще больше стратегических возможностей, кого первого пустить желторотых или професионалов, где куда и в какой пропорции. Стратегия шагнет еще на одну небольшую ступеньку в верх. Это то,как я бы хотел видеть микромененджмент армий в игре. Хотелось бы больше глубины, всяких ньюансов, и в тоже время чтоб с управлением справился любой, даже тот кто первый раз видит игру. Поменьше мышиной возни, побольше самой игры. Еще хотелось бы чтоб ограниччение по количеству солдат в стеке сняли и кому надо задавалось в настройках. Допустим не более Пятисот тысячь человек Кто не согласен? Ссылка на комментарий
Tempus Опубликовано 9 апреля, 2006 #515 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Спасибо за инфу. Респект. С одной поправкой. В МТВ только теоретически 3200, на деле было ограничение 1920 и когда пытаешся впихать больше, выдавало сообщение и маааааленькую вонючую кнопку ОК , на которую нужно было именно мышкой нажать. Это я помню точно Можно было нажать пробел :bleh: опять допустим 160, хотя было 12. А звезды сохранились. В МТВ 1 - опят присваивался конкретным солдатам - соответственно они и оставались опытными, а остальные - зеленые новички. А суммарный опят отряда - что-то вроде среднего всех солдат. А звезды генерал сохраняються при перевербовке отряда т.к. это характеристика конкретного полководца и не зависит от его отряда. Вообще микроменеджмент армий - круто и нужно, как и система дипломатии как в ЕУ, а не через фишки дипломатов и т.п. Но этого всего не реализуют :-( Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 9 апреля, 2006 #516 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 2Tempus Вообще микроменеджмент армий - круто и нужно, как и система дипломатии как в ЕУ, а не через фишки дипломатов и т.п. Но этого всего не реализуют :-( Реализовать это проще простого, но вот с балансом будут мучаться целый год, а потом будет море патчей лишь по балансу этой части игры. В серию TW следовало бы добавить микроменеджмент, но немного, а то он потеряет свою уникальность. И поверь микроменеджмент тоже утомляет когда он в большик количествах. Взять к примеру "Стальные монстры" игра вышла ни давно, во там море микроменеджмента. Играть конечно интересно, но именно что по началу, а потом утомляет и всё ставишь на автоматическое управление компом. Отсюда и возникает вопрос стоит ли возиться так долго с микроменеджментом? Пусть лучше оттачивают боевой баланс и вносят новые фишки именно в бои. (последнее выражение ИМХО) Мне кажется не дождусь когда она наконец выйдет, так охота пройти железным сапогом крестового похода по мусульманскому миру и отбить иерусалим Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 апреля, 2006 #517 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 (изменено) 2Period У меня еще более дурная идея. Количество солдат в отряде в истории - число переменное. А в игре навязанное. Не у тебя одного! Я тоже этого очень хочу, но хотябы в перделах хоть какой-то историчности. Вот свежий пример с римом: Нанимаю легионеров там их 160 штуков, а написано когорта. Когорта - это 600 бойцов, не порядок.... Конечно можно возразить, что у Цезаря были легионы численностью 3000 (стандартный содержит 6000 бойцов и делится на 10 когорт), то бишь когорта - 300. Но это же не жалкие 160...:-( 2Leshiy Ты меня не понял, либо не внимательно прочитал мой пост. А группировка известна любому младенцу, играющему в RTW. 2Aswed Привет, пропавшим без вести!!! Изменено 9 апреля, 2006 пользователем Xroft 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2006 #518 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Tempus Можно было нажать пробел И где ты был когда я целый год мучился В МТВ 1 - опят присваивался конкретным солдатам - соответственно они и оставались опытными, а остальные - зеленые новички. А суммарный опят отряда - что-то вроде среднего всех солдат. А звезды генерал сохраняються при перевербовке отряда т.к. это характеристика конкретного полководца и не зависит от его отряда. Это в МТВ было, согласен, а вот уже в МУЗ ТВ и тем более Rome TW почему то все упростили. Я помню первый раз когда весь этот бред заметил: накачал крутую армию, (первую играя в Рим) пошел драть греков, надрал им зад с легкостью, захожу в город а там чума. После болезни там осталась жалкая кучка голодранцев потому что я еще не знал как минимизировать потери от чумы и тусовал их из города в город. (играю без сейв\лоадов) Когда их перебросил в Патавиум для пополнения они восстановились все как новенькие не потеряв ни грамму опыта. В МТВ такое бы не проканало и хорошо. А сдесь, мало того что играть легче легкого, дык сделали еще и такой бонус игроку. (игроку а не компьютеру потому что первый умеет извлекать выгоду из этого а второй нет) Вообще микроменеджмент армий - круто и нужно, как и система дипломатии как в ЕУ, а не через фишки дипломатов и т.п. Но этого всего не реализуют :-( Полностью согласен. Нудные фишки долой. Я дипломатией не пользуюсь только потому что очень не удобно. Вначале парился а потом надоело. Отправишь куда нибудь дипломата и если через пару ходов про него не забудешь уже хорошо. Я обычно вспоминал про него когда он здохнет, или будет уже с бородой И еще как армия может преградить дорогу дипломату. Он что жирный такой. И после этого это ненавистная надпись на которую нужно жать ОК. Короче дипломатия это отстой. На переделку Не у тебя одного! Я тоже этого очень хочу, но хотябы в перделах хоть какой-то историчности.Вот свежий пример с римом: Нанимаю легионеров там их 160 штуков, а написано когорта. Когорта - это 600 бойцов, не порядок.... Конечно можно возразить, что у Цезаря были легионы численностью 3000 (стандартный содержит 6000 бойцов и делится на 10 когорт), то бишь когорта - 300. Но это же не жалкие 160...:-( Я тоже читал про Римский уклад в армии. Короче понятно одно, каждый новый военноначальник все под себя затачивал в соответствии с нуждами того времени. И игроку нужно дать такие возможности. Это будет гуд И поверь микроменеджмент тоже утомляет когда он в большик количествах. Взять к примеру "Стальные монстры" игра вышла ни давно, во там море микроменеджмента. Играть конечно интересно, но именно что по началу, а потом утомляет и всё ставишь на автоматическое управление компом. Отсюда и возникает вопрос стоит ли возиться так долго с микроменеджментом? Пусть лучше оттачивают боевой баланс и вносят новые фишки именно в бои. (последнее выражение ИМХО) Я так понял Стальные монстры это наша игра. Наши любят загонятся. Микроменеджмент нужен, ну какой бы сложный механизм не был, управление всегда можно сделать простым, и обязательно делать авто управления. Люди разные есть и их мнение это тоже прибыль для разработчика Изменено 10 апреля, 2006 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 апреля, 2006 #519 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 2Period: Неограниченное кол-во войск - сам не пробовал, на моей машине и то что есть подтормаживает ))) \Rome - Total War\preferences\preferences.txt Строка UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD:FALSE Заменить FALSE на TRUE. Регулирование отрядов - то в отряде 10, то 500 - излишняя нагрузка на движок игры и лишние затраты разрабов (бюджет не резиновый), делаем такую фичу - или глюков до фига, или чего-то др. не будет. Да и смысла нет - набирай в армию больше определённых войск и будет тебе счастье. Генерал в период средневековья (да и в античное время тоже) - это не просто не генерал - это военачальник, воевода, конунг, сеньор. Он должен идти в бой вместе со своей верной дружиной, стоять во главе копья, быть в первом ряду фаланги (значит отряд нужен). В свою дружину он отбирает лучших воинов племени, рода, города (значит + к умениию атаки и защиты, + к здоровью, чтобы генералы быстро не кончались))), если армия большая, то тогда военачальник стоит на холме и управляет войсками оттуда, и то не всегда - Сашка Македонский, Петька Великий, основная часть великих полководцев в молодости славилась удалью и смелостью Цезарь, Кутузов, Суворов и т.д.. Даже сечас есть такие выражения - штабная крыса, боевой генерал. Найм - качество обучения растёт с апгрейдом барак. Сначала мог тренировать тока ополчение, у которого хватало сил только для того чтобы убежать с поля боя при виде врага, на пике развития - из него выходит сотня бойцов которые не только не испугаются тысячи, но и с некоторой вероятностью вырежут эту тысячу. По другому реализовать качественный рост тренируемых войск - вместо 3-4 видов войск будет один у которого будет отличаться только значания в свойствах, возможно в М2ТВ это будет реализованно через систему разные руки/ноги/оружие/аммуниция у солдат однотипных отрядов разного уровня. Длительность найма элиты - увеличить. Или элиту готовить методом апгрейда из крестьян в берсеков/хускарлов/рыцарей/дружинников. Но при такой системе набора - хрена лысого сможешь много набрать хороших войск, а качать крестьян в элиту представляется процессом слишком гиморным. При таком раскладе картина примерно следующая, по карте ходят стеки крестьян, мочат друг друга, после боя остаётся 10-20% и они апгрейдятся до следующего уровня, далее картина повторяется до тех пор пока не наберётся стек солдат следующего уровня. Разумным вариантом решения задачи, ИМХО, является возвращение к сегуновской системе найма, то о чём ты писал, с апгрейдом барака растёт качество подготовленных войск, отказываться от нескольких видов однотипных юнитов (легионеров) - не надо, но надо ввести такую шутку - нахватал опыта из ауксильи в легионеры, ещё опыта - в преторианцы. Сделать прямой найм элитных войск - дорогим и долгим занятием. Н у конечно дать нациям уникальных юнитов для определённых провинций. Это моё ИМХО. Как-то играя за карфагенян умудрился в поставить точку сбора для кораблей в определённом месте, как я это сделал - я не понял, так и мучался до конца игры (точку сбора была на растоянии хода). Играя за славян RTW-BI 1.6, при переобучении войск, через раз лычки, не то чтобы совсем обнулялись, но с 3-х серебренных падали до 1-3-х бронзовых. Но ИМХО, это скорее баг, и изначально так НЕ задумывалось. Если тебе хочется пятьсот тысяч солдат - купи несколько компов, построй из них простенький кластер, вложи несколько лямов зелени в переделку движка под тебя и наслаждайся игрой . Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 апреля, 2006 #520 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 2Period В МТВ только теоретически 3200, на деле было ограничение 1920 и когда пытаешся впихать больше, выдавало сообщение и маааааленькую вонючую кнопку ОК Неправильно. 1920 в одном стеке, но в тактической битве 3200, просто в провинции ты мог иметь все 16 отрядов (по 200) на поле битвы одновременно, если у тебя 2 стека в провинции. 1 Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 10 апреля, 2006 #521 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Aswed а мне то как не терпится, Египтом покорить РИМ!!! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 10 апреля, 2006 #522 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Нудные фишки долой. Я дипломатией не пользуюсь только потому что очень не удобно. Как это долой? Не согласен. Как же возможность мочить небоевых юнитов? Как же возможность прокачки убийц и шпионов? а мне то как не терпится, Египтом покорить РИМ!!! А в чем проблема то? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 апреля, 2006 #523 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Archi Неправильно. 1920 в одном стеке, но в тактической битве 3200, просто в провинции ты мог иметь все 16 отрядов (по 200) на поле битвы одновременно, если у тебя 2 стека в провинции. Точно, вспомнил. Короче 3200 но с небольшим гемороем. Leshiy. UNLIMITED_MEN_ON_BATTLEFIELD с этим я только и играю. Иногда по три стека одновременно в бой пускал. Правда управляешь только одним. Иногда воевал против трех, а может и четырех не помню. Мне только такие битвы запоминались, жутко зрелищьно и такой замечательный бардак творится, чудо просто. Я к тому что войска им надо сделать побольше, для тех кто этого хочет а для других есть опции всякие. Короче чтоб всем угодить. Разумным вариантом решения задачи, ИМХО, является возвращение к сегуновской системе найма, то о чём ты писал, с апгрейдом барака растёт качество подготовленных войск, отказываться от нескольких видов однотипных юнитов (легионеров) - не надо, но надо ввести такую шутку - нахватал опыта из ауксильи в легионеры, ещё опыта - в преторианцы. Сделать прямой найм элитных войск - дорогим и долгим занятием. Н у конечно дать нациям уникальных юнитов для определённых провинций. Это моё ИМХО. То что ты говорил про найм солдат это лишь небольшой тюнинг от того что можно сделать. Я бы хотел перемены глобальней. Но так все равно лучше чем есть сейчас. И скорей всего так и будет. Прям чувство это меня не покидает Если тебе хочется пятьсот тысяч солдат - купи несколько компов, построй из них простенький кластер, вложи несколько лямов зелени в переделку движка под тебя и наслаждайся игрой . А с этого момента поподробней пожалуйста Изменено 10 апреля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 10 апреля, 2006 #524 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 2Period: Берёшь ручку и бумажку и садишься считать 1. 500 000 юнитов*2(две противоборствующих армии)* 1,3 (кавалерия)*x+n1*n2 где x - кол-во полигонов на юнита, n1 - кол-во деревьев, n2 - кол-во полигонов на дерево. Теперь ты знаешь чем должен оперировать движок игры. 2. Расчитываешь необходимое железо под эти задачи. 3. Считаешь сколько стоит лицензирование движка и его модифицирование под твои запросы. 4. Миллионов 3-10 евро тебе потребуется . Всё очень просто :D:D Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 10 апреля, 2006 #525 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 На TOTALWAR.com появилась продолжение FAQ по Medieval. Переведите плизз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения