NIKO Опубликовано 1 апреля, 2006 #476 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 С первым апреля ! ) Надеюсь разочарование не было долгим ) ps. Надеюсь у модератора есть чуство юмора ) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 апреля, 2006 #477 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 2NIKO С первым апреля ! зачОД! Думал меня сегодня, как и всегда, никто не разыграет Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 2 апреля, 2006 #478 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 И еще насчет папы : надеюсь, он теперь будет сидеть тихо в Ватикане, а не скакать по полю битвы во главе отряда КР Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 2 апреля, 2006 #479 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 5 новых скринов. Ссылка выше. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2006 #480 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Period А вот сложную экономическую и политическую модель бы не помешало. Чтоб в середине игры денег тоже не хватало, нужно было крутится и находить новые источники обогащения разными путями (не только войной). И не упускать старые. Поддерживаю с небольшим дополнением - даже если бы денег было хоть завались это не означало бы безусловного господства! 2Fergus Мне бы было интересно что б по каждой пачке отрядов была статистика... Минимум - сколько битв провели/выиграли, убитых сколько, потерянных, максимум - сколько лет и под чьим началом ходили... и т.д. Да и у полководцев можно вести количество кампаний в которых участвовал... ВО! БИОГРАФИЮ! Было бы круто!!! Да это и мне по душе! Да и по реалу - каждый легион к примеру должен был знать сколько проведено сражений, с каким результатом и т.д. Только представляете если мы здесь такие надежды питаем, а нам СА опять какой то огрызок подаст с заверениями что в будущих патчам много будет нового и исправленного?! Что то попахивает сильно попсой и возможно максимум чего следует ожидать это объединенных фич МТВ и РТВ, а не новых возможностей Да и ограниченность информации о новых фичах подозрительна в свете прошлых обильных описалов о многочисленных вкусностях.... похоже что разрабы просто не знают что бы ввести такого в игру, либо стараются продумать как бы уже созданное растянуть на пару лет.... чтобы не все сразу а постепенно так еще в течении лет 5-10 потихоньку,не спеша, выкладывать наработаное... Чтото не нашел я ничего интересного в МТВ2, кроме графической составляющей.... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 2 апреля, 2006 #481 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 2Anyan Чтото не нашел я ничего интересного в МТВ2, кроме графической составляющей.... К сожалению, тоже не испытываю оргазма по поводу выхода МТВ2 Не чую чем должно цеплять... пока только настороженно жду... PS ОиМ:ТВ жду с бОльшим желанием Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 апреля, 2006 #482 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 5 новых скринов. Ссылка выше. 4. За нумером 62 уже был Очень порадовали пушки,также неплохо выглядит турецкая пехота А вот размноженные летающие коняшки - явный чит за англичан (как и сверхзвуковые стрелы ) Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 3 апреля, 2006 #483 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Anyan ожидать это объединенных фич МТВ и РТВ, а не новых возможносте Объединение фич из МТВ и РТВ (доработанных) само по себе может поднять игру на более высокий уровень. Но, думаю, что обязательно добавят что-то нового. Вопрос только сыровато это будет или не очень. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 апреля, 2006 #484 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Пжл, скиньте ссылки на новые скрины, а то я почему то их не вижу. Очки не предлагать. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 3 апреля, 2006 #485 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Интересно реализуемо ли такое: всякие перемирия и прочие внешнеполитические обязательства закреплять выдачей заложников и чтоб комп думал (если такое возможно в принципе) лишиться ли ему наследника или заблокировать порт без повода одним корабликом и потом отступить по одному ему только понятным причинам. 2Kong АИ должен действовать в угоду своих интересов, а не на зло игроку. Если это правило будет соблюдаться, имхо играть станет намного нтереснее. Эта хренотень с "малыми, но очень гордыми народами" достала уже. Выжить - должна быть основная задача фракции АИ. А то сидит в своей единственно оставшемся городе, ни перемирия, ни союза, ни денег в дар не принимает, ни провинции, а только пакостит по мелочи. Добить даже такого жалко. Всё в точку!!! 5 баллов Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 апреля, 2006 #486 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2Leshiy http://medieval2-totalwar.narod.ru/img/imgm.htm Ссылка на комментарий
Kuja Опубликовано 3 апреля, 2006 #487 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Обновление официального FAQ - Частьт 4 - Продолжение раскрытия темы религии. В. Мы много услышали о влиянии Папы Римского. Вы можете описать некоторые особенности религиозной системы для некатолических фракций? О. И ортодоксальные и мусульманские религии имеют священников, и религиозные здания, которые они могут использовать, чтобы распространить их веру. Мусульманские фракции могут также создать Джихад. В. Вы говорили о том, как работают крестовые походы и как фракции к ним присоединяются, но как как работает Джихаде? О. Джихад можно вызвать моими мусульманскими священниками с достаточным религиозным рейтингом. Их можно вызвать против поселений, принадлежащих немусульманским фракциям, которые имеют существенную долю мусульманского населения. Как только персонаж решает начать Джихад, он будет иметь большой диапазон дешевых религиозных войск, которые он может нанять. Дипломатия. В. Как система дипломатии улучшилась по сравнению с Римом, и как Вы достигли этого? О. Система дипломатии в Medieval 2 была улучшена, чтобы дать игроку намного больше информации о том, как AI относится к нему и о предложениях на столе. Экран дипломатии отображает множество новой информации, включая и то, как другая фракция относится к Вам. Когда Вы делаете предложение, на экране показывается, как AI рассматривает и относится к нему. AI будет лучше относится к Вам, если Вы сделаете справедливые или щедрые предложения, но иногда Вы будете в состоянии вынудить его принимать неблагоприятные для него. Наконец, после того, как дело сделано, Вам будет представлена звуковая и визуальная информация о том, как ваш дипломатический конкурент относится к сделке. В. Дипломатический AI улучшился? О. Да, теперь он имеет намного лучшую память. Обманите это, или запугайтеего, и он затаит недовольство. Отнеситесь к нему великодушно, и Вы облегчите дела с ним в будущем. В. Есть ли новые предложения и запросы, которые мы можем сделать? Например мы можем подкупить другие фракции, чтобы подстроить папские выборы? О. Вы можете подкупать или запугивать другие фракции, чтобы они проголосовали за вашего кандидата, или продавать ваш собственный голос. Новый Папа Римский будет помнить, кто голосовал за него, и кто против, так, что процесс голосования требует некоторого рассмотрения, если Вы не уверены в победе. В. Как Принцесса может использоваться для дипломатических целей? Что может быть получено от бракосочетания от Принцессы с Генералом конкурирующей фракции? О. Королевский брак может использоваться одним из трех способов. Она может выйти замуж за наследника или лидера другой фракции, чтобы цементировать союз, выйти замуж за одного из ваших собственных генералов, чтобы улучшить его лояльность и сделать его частью королевской семьи, или попытаться выйти замуж за генерала другой фракции, и привести его на вашей сторону. Принцессы могут также заниматься дипломатией так же, как и дипломаты. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 апреля, 2006 #488 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 попытаться выйти замуж за генерала другой фракции, и привести его на вашей сторону. Вот это интересно Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 4 апреля, 2006 #489 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Kuja О. Джихад можно вызвать моими мусульманскими священниками с достаточным религиозным рейтингом. Их можно вызвать против поселений, принадлежащих немусульманским фракциям, которые имеют существенную долю мусульманского населения. Все-таки интересно как будет реализовано, чтобы не получить опять чит с джихадами. С одной стороны получается, что не всегда будешь иметь возможность сделать джихад, но вот трудно будет раскачать муллу до нужного уровня? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 4 апреля, 2006 #490 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Kuja СПАСИБО, за перевод Большое дело делаешь Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 апреля, 2006 #491 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Kuja круто. Игра обрастает глубиной все больше и больше, это радует. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 4 апреля, 2006 #492 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Но как бы, не обрасла завышенными системными требованими... Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 апреля, 2006 #493 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2Doomhammer: ИМХО, ничего страшно не произойдёт, если системные требования повысятся - апгрейд камня и памяти не столь существенное вложение средств, как покупка новой видюхи, а её вряд ли придётся менять, ядро тоже, должна потянуть. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 4 апреля, 2006 #494 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Нет ну я тоже апгрейдить собираюсь... Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 4 апреля, 2006 #495 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2WayLander 5 новых скринов. Ссылка выше. что-то со скрином №57 - not found и тд и тп Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 апреля, 2006 #496 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2taruseen №57 заменен на №62;) Чето он мудрит там со своим сайтом... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 апреля, 2006 #497 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Тоесть будет "..новый диапазон войск для джихада"? Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 5 апреля, 2006 #498 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) 2Dyoma №57 заменен на №62;) Чето он мудрит там со своим сайтом... Хорош там . Скрины совершенно разные, на них один и тот же дой только под разными планами. Посмотри повнимательнее. 2taruseen Спасибо. Сейчас исправим. Ой Действительно скрины одинаковые. Спасибо тебе Dyoma, а то я чето совсем неверуюшим стал. 57 исправил, 62 удаляем. Изменено 5 апреля, 2006 пользователем WayLander Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 7 апреля, 2006 #499 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Новый юнит http://www.totalwar.com/community/hus.htm Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 апреля, 2006 #500 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Читал несколько статей про игру где все хором заявляют про цифру 10000 человек а поле брани. В риме у меня одновременно сталкивались 5 армий (2 на 3). И грубо в каждой тысячи по 3 то получается ~15000. А если отредактировав свою битву установить там всех играбельными и закупить им армии на кучу кредитов которые можно самому ввести то на поле окажется тысяч 30-40. Правда тут начинается слайд шоу. Насколько мне помнится, даже в Сегуне нам обещали до 10000 человек на поле, потом в Медиале, Риме. И везде по 10000. Как помню там конкурентом Сегуна была игруха с Мелом Гибсоном и называлась Храброе сердце. Там же обещали до 6000 но зато с супер графикой и злейшим АИ. И выходила помоему на равне с Сегуном. Но я ставил на последних, и каждый раз смотря на картинки из игры я не верил своим глазам, считал месяцы и ждал. (Храброе сердце получилось таким дрянным отстоем) Я люблю стратегии и когда играл в первый Варкрафт или Дюну все мысли у меня были именно о такой настоящей стратегической игре как Сегун задолго до ее появления. А когда эти игры начали появлятся одна за другой я заметил такую тенденцию. В Сегуне твоя максимальная армия состояла примерно из 2000 человек. В Медиале помоему 2500-3000. Может немного ошибаюсь, но точно больше чем в Сегуне. В Риме было ~5000 человек. Это какой ни какой но прогресс. Но каждый раз разработчики нам терли до 10000 бойцах на поле брани. В Риме это похоже на правду т.к. 5000+5000 это как раз то о чем нам говорили. Но В Медиале нам тоже чешут про 10000. Это что получается войско не увеличится? Если бы они написали до 20000 то гуд, а нет не фига. Я очень расстроюсь если армия а размере не увеличится. Ведь сейчас начнется бум двухпроцессорных систем плюс видеокарты нового поколения которые могут такое вытворять волосы на дыбы встанут. А для тех у кого комп слабый они могут ставить размер армии поменьше. С этим они очень хорошо придумали. Но я хочу офигенно большую армию. Если например в Риме когорты состоят из 160 человек это нормально. Но Римские когорты по 252 человека на поле смотрится просто шикарно. И воевать интересно бросая их на несколько самых больших армий. Я заправил 3 стека состоящих полностью из Римских когорт и отправил их в Ебипед. После высадки меня атаковало штук 6 армий помоему за раз. А потом еще и еще. Я отключаю время в битвах, и убираю лимит на количество людей на поле боя. В итоге они перебили все 3 армии массой но потеряли раз в 5 больше. Смотрелось шикарно, игралось все на одном дыхании. После этого другие битвы были так, мелкие стычки Думаю не я один хочу огромные войска. Хотя бы 10000 в одном стеке. Тогда можно будет делать длительные походы без дозаправки Но мне почему то кажется что реальность будет такая. Максимальное кол-во солдат в отряде 300, а в армии так же 20 стеков. Как бы я хотел ошибится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения