ARCHER Опубликовано 23 марта, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 (изменено) Doomhammer Что то по типа этого. Точно. Зародыш этого был в МТВ(хотя все равно все сводилось к завоевани всего и вся) в РТВ в короткой кампании, когда игроку предлогалось для победы завоевать определенную фракцию и все аллес - победа. Если разрабы более тактично подойдут к условиям победы за каждую фракцию с учитыванием ее национальных интересов, особенностей экономики, и хотя бы приближенными к истории реалиями(которые были) То будет имхо корректней. А еще учитывая, что в основном геймеры и ветераны ТВ редко заканчивают кампании за фракцию до полной победы(тоесть завоевания целой карты), то еще и экономящей время. Например взять хотя бы Волго Булгарию(если она будет в МТВ 2) как бы я видел условия победы за нее. Устоять против кочевых племен окружающих ее. Постараться их подчинить себе(завоевать) или взять их в протекторат(от него должна быть очевидной выгода или интерес. а не так как в РТВ- один хрен) Тоесть создать мощную коалицию Противостоять и победить(завоевать) Хазаров. Отбить нападения Русов(не завоевать , а именно отбить несколько сильных вторжений) Устоять и войти в коалицию с монголами. В результате имеем Сильную Степную державуимеющую сильного союзника, экономически сильную(для экономики можна какие то определенные победные параметры выставить) Невыполнение этих пунктов поражение. Добавь АГРЕССИвный АИ и экономически подкованый АИ и выиграть будет тяжко. Изменено 23 марта, 2006 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 23 марта, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Так и надо... Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 23 марта, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Dyoma Как это на фиг??? Если у тебя хлипкий частокол из бравой армии одни крестьяне и кокие нибудь ополченцы, а врага бравая коница то тогда хорошие загродительные укрепления вместе сровом не помешают!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 марта, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Частокол в МТВ 2 смогут строить только определенные юниты. Лучники форева! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 23 марта, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2ARCHER: Вообще-то, с момента начала игры, русские князья особо крупных походов в степь не совершали, впрочем как и кочевники. Краткая историческая справка - в период с 1055 по 1236 было совершено примерно 12 походов в степь и столько же оттуда))). Половина обоих походов - междусобные войны между степняками или между русскими князьями, в первом случае степняки приглашают русских в союзники, во втором князья нанимают степняков для пополнения своих полков. Как ни смешно, если говорить об игре с точки зрения реалистичности, то Волжские Булгары, должны объедениться с Русью, Византией, Ляхами, Чехами против куманов и монголов)))). Блин, когда русов покажут, хочу увидеть их скрины!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 марта, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Leshiy Ну во-первых я высказал просто свое имхо. Как вариант. А во вторых я не вижу причин для жгучего желания обьединяться Булгарам с Русью. Булгары правоверные мусульмане. Че им общего с русами Византами и тем более с Польшей ? ОФФТОП Попахивает историческим. Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 23 марта, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Вот это если сделают - красота будет! (цитата из темы "Офиц. инф. о МТВ2") GS: Каким усовершенствования будут в AI? Компьютер будет играть по тем же самым правилам что игрок, или получит специальные бонусы, или будет предрасположено к нападению на игрока? Будут ли нации нападать на того, кто находится в лидерстве, независимо от того, управляет им игрок или компьютер? Боб Смит: Мы определенно работаем над улучшением AI как на карте кампании, так и на поле битвы и планируем сделать существенный шаг вперед по сравнению с Римом. Программировать AI для игры так глубоко, как мы - чрезвычайно трудная работа, но мы уверены, что опытные игроки столкнуться лицом к лицу перед еще большими трудностями при самых высоких настройках в Medieval 2. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 23 марта, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 taruseen Самое главное, тчобы игрок не столкнулся в МТВ 2 с "улучшеным АИ" в виде бесчисленного количества стеков с крестьянами и неретрейнеными начальными юнитами прущими из нестроящихся городов Аи и банального необьяснимого минуса в своей экономике. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 24 марта, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2ARCHER: Я не про жгучее объединение, я про то что в жизни союзы заключабтся не на основе общей религии, языка, нацкорней, а исходя из политической, экономической, военной или др. целесообразности. Если мы будем союзы заключать на основе каких-либо схожестей, ничего толкового не выйдет. А в первые годы нашествия орд Батыя, Булгарский коганат оказывал яростное сопротивление. Про Византию и Польшу - спутал с карпатскими болгарами, которые имеют общие корни с булгарами. Хотелось бы узнать у камрадов, кто первым делом зарядит игру за Русь? Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 24 марта, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2ARXIDIABLO когда бравая конница будет ломать каменные стены замка, позови, вместе поржем и вспомним аое 2Leshiy да все ,по-ходу , первым делом русских опробуют Ссылка на комментарий
mcsn Опубликовано 24 марта, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 2ARCHER комп практически никогда не развивает экономику не ремонтирует здания и стены и живет неизвестно на какие деньги, клепает армии из голозадых крестьян Ну не скажи! Скорее он живет пока есть бабло. Я тут на днях устроил египтянам мятеж в 3х провах по Нилу + занял Саламис, Антиохию и Иерусалим => у них денег нет ваще, ниче не ремонтируется, отряды не клепаются. А вот парфяне/армяне всегда как дохлые мухи еле ползают по карте, потому как у них всегда казна пустая. Это я все к тому, что активность AI зависит от кол-ва у фракции денег. Плохо то, что если денег нет, то он их и не заработает. Я даже дань платил Парфии, чтобы их немного приподнять. Вот бы было наоборот! Если у AI нет денег - пусть идет грабить соседей, а не загибается в углу. Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 24 марта, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Ну зачем RTW сравнивать с игрой у которой даже бетки нет! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 марта, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 В 3D-unit новый юнит - Трабзонский ящурЪ http://www.totalwar.com/community/medieval2.htm Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 24 марта, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Требзонский лучник http://www.totalwar.com/community/arc.htm PS: как думаете, кто это? Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 25 марта, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Sashok ХЗ. Самому интересно... НО выглядит прикольно! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 25 марта, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 судя по шапкам, я сначала принял за русских... но вот зелено-красный флажок смущает... может, литовцы? жаль, разрешение низкое, пехоту на заднем плане разглядеть нельзя... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 25 марта, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 оборванцы какие то.. но выглядит как кадр из фильма Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 А по-моему азиаты какие-то Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 25 марта, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 2Xroft 2Dyoma 2Snark 2Fergus ИМХО, турки. Хотя мож и монголы, но откуда у них тогда артилерия? Вообщем в игре разберемся. Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 марта, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Люди раззуйте глаза, это татары с монголами тусуют))) Ссылка на комментарий
Doomhammer Опубликовано 25 марта, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Энто, турки!! Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 25 марта, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 турки такие бини не носили и внешность вообщето у турков не азиатская, это монголы однозначно Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 26 марта, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 у монголов пушек не было если б хотели изобразить монголов, то на картинке было бы : степь, юрты, низкорослые лошаденки ,тощие собаки и кривоногие нукеры а еще бы от этого всего отдавало жуткой вонью Ссылка на комментарий
-Olegator- Опубликовано 26 марта, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 (изменено) Dyoma Небыло а теперь есть))), небыло потому что ихняя золотая орда недожила до пушек а в игре естественно можно это исправить , вот вам и пушки, да и все знают что СА особым реализмом в историчности не отличается, такчто это монголы, больше азиатов в европе небыло, всё дальше спор в теме про мд2 Изменено 26 марта, 2006 пользователем Ponchek Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 26 марта, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 больше азиатов в европе небыло Да? А турки самые что ни на есть европейцы? И вообще, там Тамерлан на подходе, хоть его в Европе и не было, но в игре естественно можно это исправить Та что вот так вот, и ни какой это не оффтоп, все по теме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения