М2:TW: как это будет? - Страница 18 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

М2:TW: как это будет?


iga8

Рекомендуемые сообщения

Dyoma

Я имею ввиду не за происхождением а за внешностью, турки ускоглазыми небыли :blink:

 

а Тамерлан разве не монгол? ах да наверно китаец)))

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    122

  • Leshiy

    113

  • Earl_Gray

    115

  • pavlik

    149

2Ponchek Тимур уже не был монголом в прямом смысле слова. Его племя было ассимилировано в Средней Азии. Подробнее - в Исторический форум.

А по поводу скрина, единственное,что можно разглядеть на заднем плане - пехота с маленькими круглыми щитами, о нац принадлежности судить не берусь, слишком мелко. Насчет пушкарей мысль такая - а что если он такие шапки-ушанки спецом одевали, чтоб не оглохнуть от грохота выстрелов ?

Ссылка на комментарий

Dyoma

 

может и одевали, но вообще одёжка у них точно как у монгол того времени, я уже молчу за характерные усы, а на задний план я несмотрю так как на переднем чётко видно что они ускоглазые, а поскольку китайцев, корейцев и прочих представителей рассы в игре быть неможет, а турки как известно не ускоглазые))) то вывод один это -МОНГОЛЫ

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

Dyoma

 

ну да китайци сыграли большую роль в жизни средневековой европы особенно в военном плане, император янцзы вторгся в европу и осадил Париж, а корейци вообще америку открыли, поэтому их обязательно надо зделать играбельными :apl:

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

Не забывай, игровая карта уже Европой не ограничивается, неизвестно ,как далеко она протянется, должны же поначалу те же монголы с кем-то воевать, те же китайцы прекрасно на роль ребелов годятся. А если

все знают что СА особым реализмом в историчности не отличается
,то кто им мешает тех же турок
а турки как известно не ускоглазые

сделать таковыми? :ph34r: И вообще, это лишь первые скрины, показывающие уровень графики в игре, никак не претендующие на исторические реалии, а мы тут спорим неизвестно очем :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Dyoma

 

Лана спор прекращаем , что будет то будет, но я готов на всё что угодно поспорить что это монголы :bleh:

Изменено пользователем Ponchek
Ссылка на комментарий

Это точно монголы, а пушки у нмх давно бали. В битве на Куликовом поле у татаро-монгол было несколько пушек. И вообще есть 3 версии происхождения огнестрельного оружия на Русси - Немцы, Генузцы и монголы...Вот

Ссылка на комментарий

Q. Каковы будут особенности религии в Medieval 2?

 

A. Религия была огромной частью средневековой жизни. Как результат - религиозная система в Medieval 2 имеет большую глубину, чем предыдущие игры серии. Расширяя влияние собственной религии и минимизируя восстания еретиков, игроки также смогут налаживать отношения с Папой, чтобы избежать пришествия инквизиторов и даже отлучения от церкви. По мере хода игры игроки смогут развивать своих религиозных персонажей вплоть до того что их собственные кардиналы смогут быть избранными в качестве Папы.

 

Q. Как я могу расширить религиозное влияние моей фракции?

 

A. Вы сможете повлиять на свое население постройкой различных религиозных строений в ваших поселениях. Существует огромное количество новых типов строений, каждое из которых может быть усовершенствовано множество раз для открытия новых возможностей и юнитов. Например, церкви и мечети будут расширять влияние пока строительство соборов и обращение народа в Католицизм не поможет вам встать на сторону Папы. Эти религиозные строения также дадут вам доступ к персонажам-священникам, которые являются агентами и в то же время распространяют влияние вашей религии.

 

Q. Как работают священники?

 

A. Священники являются агентами, которые могут быть использованы на карте кампании для распространения вашей религии в окружающей их области. Отцы католические священники могут становиться кардиналами и избираться в коллегию кардиналов. Это дает игроку влияние среди Папства. Священники даже могут быть избраны в качестве Папы, тем самым повышая престиж собственной фракции в Папской Области.

 

Тем не менее всегда существует возможность того что священники потеряют собственную дорогу и станут еретиками, в случае чего они перейдут под контроль ИИ и начнут распространять ересь вместо своей изначальной религии.

 

Q. Какой эффект оказывает ересь?

 

A. Если у вас начались проблемы с ересью в ваших землях, Папа может послать инквизитора для улаживания ситуации. Они будут проводить значительную работу по уменьшению ереси, но заодно могут осудить ближайших персонажей, пытать их и казнить.

 

Q. Как осуществляется взаимодействие с Папой?

 

A. Папа будет предъявлять разнообразные требования вам по ходу игры, и вообще вмешиваться в дела. Если вы согласитесь с его требованиями, вы понравитесь ему, а если нет, то он все больше начнет надоедать вам, пока в конце концов не отлучит. Строительство соборов и обращение людей в Католицизм также порадует его.

 

Нахождение в союзе с Папой дает значительные преимущества. Игроки могут послать ему просьбу чтобы он предостерег другие фракции от нападения на вас. Папа даже может принять предложение куда призвать Крестовый поход.

 

Q. Как мне выбрать собственного Папу?

 

A. Когда действующий Папа умирает (не важно по какой причине), новый Папа избирается коллегией кардиналов. Если у вас есть кардинал достаточно высокого ранга, он будет кандидатом на выборах. Вы можете затем вести переговоры с другими фракциями, чтобы они проголосовали за вашего парня, либо вы можете проголосовать за чужих кандидатов.

 

Q. Как действует Крестовый поход?

 

A. Крестовые походы будут намного более значительным событием в Medieval 2, чем это было в оригинальном Medieval. Папа будет провозглашать Крестовый поход, и все католические фракции будут иметь опцию возможности присоединиться к нему. Фракция, которая захватит цель похода первой, получит достойный престиж и богатство, также как и значительную поддержку своей репутации у Папы. Как мы говорили, по мере того как ваше влияние на Папу будет расти, вы сможете попросить его провозгласить Крестовый поход в избранную вами цель.

 

Игроки смогут выбрать особые армии и генералов для участия в Крестовом походе, и генералы, вовлеченные в Крестовый поход, смогут заслужить бонусы, относящиеся к рыцарству и чести.

Ссылка на комментарий

Может и были у них пушки, но не такие монстры как эти :rolleyes:

С ними вообще неразбериха какая то : такой огромный ствол надо в землю зарывать, а они их на корабельных лафетах возят :D

Короче , данный скрин - не более чем коллаж из мультяшных пушек, пушкарей - азиатов , какого- то саруманова воинства на заднем плане, и пейзажа средней полосы России :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Странно, почему ни слова о православных, мусульманах и язычниках...? У них тоже свои религиозные лидеры есть. И военные столкновения на почве вероисповедания в то время очень частая вещь.

з.ы. И неплохо бы сделать невозможным союз папы с мусульманами, а то ведь в первой части этот баг сплошняком :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Интересно, а джЫхад будет со стороны мусульман???

И еще такой момент - будет ли возможность в принципе искоренить папство и скажем везде насадить православие или то же мусульманство?

Ссылка на комментарий

Еще неплохо бы сделать прокачку звезд у попов : к примеру, обратил 90% населения из язычества в православие (католичество, ислам) - получи *

А для инквизиторов - ввести статистику ,сколько на костер отправил :angel:

И вообще, сделать всех небоевых персонажей смертными, или пункт в меню вкл/откл :beer:

Ссылка на комментарий

2Dyoma

Еще неплохо бы сделать прокачку звезд у попов : к примеру, обратил 90% населения из язычества в православие (католичество, ислам) - получи *

Это еще в первом Медиевале было.

 

А для инквизиторов - ввести статистику ,сколько на костер отправил

Этим тоже звезды давали, в том числе и за искоренение ересей.

Ссылка на комментарий

2Dyoma

В добавление к xcb

Судя по ответам в FAQ, такая прокачка будет предусмотрена. Иначе как обыкновенный священник сможет стать кардиналом или даже быть избранным папой?

И вообще, сделать всех небоевых персонажей смертными, или пункт в меню вкл/откл

А вот это не понял. Это ведь уже в РТВ реализовано (в МТВ не помню, давно не играл, хотя, кажется, и там погибали не только от рук убийц). У Вас что, убийцы, дипломаты и шпионы никогда не умирали своей смертью?

Ссылка на комментарий
Еще неплохо бы сделать прокачку звезд у попов : к примеру, обратил 90% населения из язычества в православие (католичество, ислам) - получи *

А для инквизиторов - ввести статистику ,сколько на костер отправил 

И вообще, сделать всех небоевых персонажей смертными, или пункт в меню вкл/откл

 

Все уже включено даже в Риме. Не переживай.

 

А вот сложную экономическую и политическую модель бы не помешало. Чтоб в середине игры денег тоже не хватало, нужно было крутится и находить новые источники обогащения разными путями (не только войной). И не упускать старые.

Враги нужны разные, внешние и внутренние. Князки бунтари, шпионы всякие, кардиналы с особым мнением. При увеличении империи должны увеличиватся проблемы внутри страны. Провинции должны быть под властью своих, нужных людей (генералы, кардиналы, прочая утварь), и их вес должен быть силнее. Неугодных на передовую, знакомство с киллерами или на костер. Все это есть но на зачаточном уровне, и не требует особого внимания у игроков. А нужно наоборот.

Короче продуманной экономике им не хватает, пропадает интерес к игре.

 

 

До конца ни разу не доигрывал, слишком легко

Ссылка на комментарий

Я по мелочи подумал тут... Люблю статистику...

А для инквизиторов - ввести статистику ,сколько на костер отправил

Мне бы было интересно что б по каждой пачке отрядов была статистика... Минимум - сколько битв провели/выиграли, убитых сколько, потерянных, максимум - сколько лет и под чьим началом ходили... и т.д. Да и у полководцев можно вести количество кампаний в которых участвовал... ВО! БИОГРАФИЮ! Было бы круто!!!

Скажем...

1066 - Битва с саксонцами в такой-то провинции. Статистика по битве прилагается...

1070 - Марш во французскую провинцию Нормандия.... и т.п.

 

Думаю технически несложно сделать, да и ресурсов много не должно потребоваться.

 

PS Ещё бы прозвища отряду давать или давать прозвище объединенному войску юнитов. Но так... Ставишь название и нельзя скажем его расформировывать... только до полного уничтожения... ну пополнять например можно... и всё такое....

PPS Мысли пока сырые, но где-то так

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Да, согласен, сам много раз жалел, что нет у персонажей подробной статистики подвигов, как, впрочем, и у отрядов. Был бы очень рад, если разработчики введут такую фичу.

Ссылка на комментарий

2xcb

2Dyoma

 

Цитата 

Еще неплохо бы сделать прокачку звезд у попов : к примеру, обратил 90% населения из язычества в православие (католичество, ислам) - получи * 

 

 

Это еще в первом Медиевале было.

Разве ? Вроде звезды попы (католические) получали только за дипломатию...Хотя , мож я не так много играл, и мало видел...:)
Цитата 

А для инквизиторов - ввести статистику ,сколько на костер отправил

 

 

Этим тоже звезды давали, в том числе и за искоренение ересей.

Имелось ввиду поименно : спаленые генералы (скока *) , принцы и короли (?)

2Earl_Gray

2Dyoma

В добавление к xcb

Судя по ответам в FAQ, такая прокачка будет предусмотрена. Иначе как обыкновенный священник сможет стать кардиналом или даже быть избранным папой?

В первой части : строим собор - там сразу епископы (кардиналы)

У них соответственно больше шансов стать (или балотироватся ) на пост папы :)

если их уберут, и сделают прокачку с нуля, будет интересней %):beer:

Изменено пользователем Dyoma
Ссылка на комментарий

Три месяца назад подписался на рассылку от Sega информации о Medieval2. В первом письме пришли обои на рабочий стол, а вот в этом два новых скрина(первый весом в 1 мег, а второй в 3 мега :lol:)

 

http://medieval2-totalwar.narod.ru/img/imgm.htm

На 6 странице 2 последних скрина(уже подрезаны на 100 и 200 килобайт).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.