ARCHER Опубликовано 18 февраля, 2006 #251 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Спасибо за скрины На вот этом скрине четко видно какой то "СТРАННЫЙ "мягко говоря меч ...может поправят еще... И еще..у рыцарей этих такой видос, словно они варкрай орут(?) Ссылка на комментарий
Sashok Опубликовано 18 февраля, 2006 #252 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 2ARCHER На вот этом скрине четко видно какой то "СТРАННЫЙ "мягко говоря меч Ну так степень детализация такая, если бы еще и рукоять было бы видно, так это к желоезу требования здоровые. И еще..у рыцарей этих такой видос, словно они варкрай орут(?) Посмотри справа налево, похоже они к атаке готовяться. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 февраля, 2006 #253 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Мне кажется Украинцам следует со своей игрой поторопится, чтоб она вышла раньше Тотал Вара про средневековье. А потом они в ауте. Хотя я где то рецензию читал и если они сделают все так как обещали то будет великолепная игра. Подумайте что нехватает в Тотале. В конце игры армия состоит из элитных знатных войск которых становится как мух в туалете. Конкуренты отдыхают до конца игры. Такого не бывает, а у Украинцев там армию чуть ли не с рождения надо выращивать. Если бароны или герцоги то бери сколько есть а не сколько можешь купить. Крестьян как говна, а лучники должны с младеньчества тренироватся мастерству, и много хороших бойцов не наймешь. Армию нужно кормить вроде бы. Короче концепция та же будет (уж точно не варкрафт), а добавленно исторических (я бы даже сказал реалистичных) мелочей будет множество. Но в любом случае скорее всего наша игра выйдет либо поздно либо сырая в хлам, и при поступлении в продажу Medieval Total War 2 все перекинутся на нее. У них финансирование лучше и опыт огромный. В каждую новую серию они вносят новые возможности которые все ближе и ближе преподносят нам ту или иную кровавую эпоху. Заметил приятную тенденцию еще с Сегуна. Размер армии неуклонно растет из игры в игру. Если в сегуне можно было собрать максимум ~1500 солдат, а в Medieval Total War помоему ~3000, то Риме уже можно было набрать до ~4500, и еще атаковать не одним стеком (цифры не точные, могу сильно ошибатся). Честно говоря хотелось бы иметь неограничнное количество солдат в войске, просто большую армию не прокормить, и войско получалось бы не мобильным и не эффективным. А экономика трещала бы по швам. В истории нет ограничения по количеству войск, и битвы выигрывали 1:10 как с добрым утром. Ну это мечты, разрабы ориентир берут на среднестатистический комп, ну может чуть посильнее. Еще меня бесят автоматические стрелы на башнях , надеюсь их уберут и вместо этого в них можно будет ставить реальных лучников с кучей стрел. А если нету то облом обороне. Думаю это не одного меня раздражает и они обязательно это исправят. Будем ждать скрестив пальцы. Ссылка на комментарий
Waooo Опубликовано 19 февраля, 2006 #254 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Еще меня бесят автоматические стрелы на башнях angry.gif , надеюсь их уберут и вместо этого в них можно будет ставить реальных лучников с кучей стрел. И меня !!!! Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 19 февраля, 2006 #255 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Камрады, посмотрите на последний скрин. Там даже нарисованы заклёпки с обратной стороны щита!!! Вот это трудолюбие так над игрой работают... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 февраля, 2006 #256 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Sashok Ну так степень детализация такая, если бы еще и рукоять было бы видно, так это к желоезу требования здоровые. а я думаю что это халтура. разработчики гдето писали что детализацыю модели и текстуры увеличили в два раза, а мечи? вообщем надеюсь переделают, ато во всех крупных модах мечи и топоры моделируют более чётко и ничего... 2Leshiy Камрады, посмотрите на последний скрин. Там даже нарисованы заклёпки с обратной стороны щита!!! Вот это трудолюбие так над игрой работают... ты правда думаеш что белые точки это трудолюбие? красиво конешно, но текстуры размером 512 на 512 моглиб выглядеть и получшэ. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #257 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 А у меня вот другой вопрос возник - все эти рыцари - это СПЕШЕННЫЕ рыцари или как? потому что пехота есть в игре и без этого. у этих - гербы на щитах, кольчужки и все такое. Будет ли в игре СПЕШИВАНИЕ, как в МТВ или нет? А мечи если чесно в битве не видно.... я играю без паузы и есть гарда или нет на мече - мне все равно особо не видно... вообще все эти придирки к мечам - похожи на что то типа "виноград был зелен".... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 20 февраля, 2006 #258 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Влад а зачем тогда вообще 3D? в битве не будет заметно ничего из всех красивостей которые они нарисовали. если уж делать чтото по определённым стандартам, так делать всё по этим стандартам. такое моё мнение. а вот спешывание это действительно очень интересно. не реализовать его былобы ошыбкой. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 20 февраля, 2006 #259 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 в битве не будет заметно ничего из всех красивостей которые они нарисовали. если уж делать чтото по определённым стандартам, так делать всё по этим стандартам. такое моё мнение. Все это замечательно, вот только помимо всего есть еще и требования к железу. И я боюсь, что и при настоящих красивостях они будут весьма высоки, а если вырисовывать все гарды у мечей, пряжечки на латах, бляхи на сбруе , то не потянет армии по 2000 и карта 7800 ЖТ. Тем более, что сама местност тоже судя по скринам потребует ресурсов не просто много, а... очень много. Кстати я не увидел гарду у мечей только на одном скрине. на другим этого не видно. вполне вероятно, что мечи все же будут нормальные. Судя по тому как прорисованы шлемы и доспехи, вряд ли уж мечи обделят вниманием. Там даже нарисованы заклёпки с обратной стороны щита!!! Вот это трудолюбие Ну я не вижу тут как раз особого трудолюбия, В РТР уже давно щиты с обратной стороны такие хорошие, как и с внешней. и шлемы там же получше прорисованы - с чеканкой по ободу. и кольчужки не хуже. Пока МТВ-2 - нарисовано в пределах нормального. Не супер пупер, но вполне достойно. В официальных играх лучше пока никто не рисовал. Во всяком случае у мододелов будет простор для действий. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 20 февраля, 2006 #260 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 И долго мы в Риме разглядывали эти красявости? Недельку позуммили от силы, повосхищались... Лучше бы вместо этих заклепочек АИ прописали поширее и глубжее, чем сидеть тупо в ЗD Maxe курвы гнуть... Поглядим какой АИ будет на страткарте, а то опять ногами в жир... Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 20 февраля, 2006 #261 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 И долго мы в Риме разглядывали эти красявости? и до сих пор разглядываем.. Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 20 февраля, 2006 #262 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 и до сих пор разглядываем.. Ааааа... Маниаки... Фсе понятно! )))))) А мне вот утпость АИ на страт карте всю охоту отбила... Бум надеяца, что они все же найдут в себе силы вправить мозги АИ... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 февраля, 2006 #263 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Влад Токо не надо по себе судить ага? Уважаемый, никто тут вроде не придирался ни к кому, как это между прочим делают некоторые Был задан вопрос про странность изготовления меча на модели. Ферштейн? Зачем тогда мы все играем в серию ТВ и восхищаемся ею? Например мне нравиться вылизаные модели(и думаю не только мне) Какой смысл тогда вообще в трехмерности? Двигали бы по такт карте разноцветные точки да и все. И самое смешно то что никого поверьте не интересует здесь разглядываете ли вы гарду меча на моделях или нет Изменено 20 февраля, 2006 пользователем ARCHER 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 февраля, 2006 #264 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Самое главное парни это прогресс. Сразу все как в кино не получится, но позитивные здвиги видятся из игры в игру. Через года 3 они сделают новую серию где на мечах их бородатые морды и нечищенные зубы будут оторажатся. А то что мечи плохо отрисованы дык это чем то надо жертвовать. Положено определенное число полигонов на модель и больше нельзя. Если солдаты круче отрисованы значит их будет меньше, или окружающий мир хуже, и на интеллект надо процессор экономит. Самое главное чтоб текстуры солдат гармонировали с текстурами окружающего мира. Если загнатся по солдатам а остальное сделать на сдачу то это сразу будет видно, я ни раз в играх такое видал. До этого вроде не плохо у них получалось. Это про графику. Про АИ вроде бы тоже медленно ползут в сторону улучшения, но при добавлении новых элементов в игру (осады, битва на мостах с переплыванием, прочее) которые требуют добавление новых элементов в интеллект возникает досадное ощущение что ничего они в этом АИ не улучшают. Потом появятся битвы внутри зданий, на крышах, лестницах с интерактивными элементами (обозы, баррикады, походные палатки, прочая херь), с живыми лошадьми, которые поосле гибели хозяина становится ничейной и может в бою найти нового хозяина и мы заново будем их лажать и говорить что АИ не поумнел, и постоянно тупит. Чем более богатый интеллект, тем больше проблем у разработчиков. Но их курс правильный и думаю все с этим согласятся кто играл начиная с их первой серии. 1 Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 21 февраля, 2006 #265 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Хех... отсутствие гарды у меча заметили, а то, что щит в воздухе висит (как и в других играх серии) возле руки, вроде как нормально По поводу того, что ИИ "ползет в сторону улучшения", сие есть глубокое заблуждение, ИМХО. И дело даже не в таких тонкостях, как осады, переправы и т.п. Комп в чистом-то поле нормально не разруливает ситуацию. У него есть шансы только при многократном превосходстве в живой силе (при лучшем качестве войск). Либо, если отдать ему свои войска под управление . Что уж тут говорить про "бои в зданиях и на крышах" Пусть отполируют то, что еще к РТВ наработали. Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 21 февраля, 2006 #266 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Комп в чистом-то поле нормально не разруливает ситуацию. У него есть шансы только при многократном превосходстве в живой силе (при лучшем качестве войск). Либо, если отдать ему свои войска под управление Немного не соглашусь. Самый большой недостаток у компа не поле, а стратегия. Посколько он в 98% приходит на бой без нормальных полководцев, что дают более 70-80% победы все выглядит так, как будто он крупно тупит. На самом деле если попробовать использовать своих военночальников в тех же пропорциях, что и комп, то ситуация будет не столь удручающая. Особенно ярко это заметно, когда возгордившись преш на компового генерал в 2-3 зведы лучше. Иль с войсками проаппленными. Сам же обычно на этом не экономишь. Пейзанами на ворота не кидаешься. Вот и кажется что компа в поле забороть как нефиг делать. А то, дай ему моего генерала 8-звездного в генеральном сражении толпа на толпу, а мне его генерала. И еще не доказанно кто из нас тупее. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 февраля, 2006 #267 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Немного не соглашусь. Самый большой недостаток у компа не поле, а стратегия. Посколько он в 98% приходит на бой без нормальных полководцев, что дают более 70-80% победы все выглядит так, как будто он крупно тупит. На самом деле если попробовать использовать своих военночальников в тех же пропорциях, что и комп, то ситуация будет не столь удручающая. Особенно ярко это заметно, когда возгордившись преш на компового генерал в 2-3 зведы лучше. Иль с войсками проаппленными. Сам же обычно на этом не экономишь. Пейзанами на ворота не кидаешься. Вот и кажется что компа в поле забороть как нефиг делать. А то, дай ему моего генерала 8-звездного в генеральном сражении толпа на толпу, а мне его генерала. И еще не доказанно кто из нас тупее. Хорошие слова. Если у компа в чистом поле армия сильная или чуть силнее твоей то нервишки пошаливают. Не всегда можно с наскоку взять да и выиграть. Другое дело комп лошье всякое набирает. И у стен чудеса суицида вырисовывает. Чем больше элементов в интеллекте тем больше будет глюков. Им надо разобраться во первых со стратегией. Набор войск, экономика и дипломатия (это по сложнее тактики будет). Битвы в городах уж больно напрягают, тоже нужно поправить. Это первоочередные задачи. А битвы в поле не очень уж и плохо сделаны (если и тут улучшат я не против ), давайте трезво посмотрим на это. В том же сегуне все было гораздо хуже. А интеллект вещь не благодарная, и как его не улучшай, результат работы не так в глаза бросается как например анимация и графика. А трудов затрачивается больше. Модельку нарисовать больших трудов не стоит у художника, а чтоб АИ работал хорошо нужно все задумки как то воедино собрать, приклеить к движку, учесть миллиард мелочей, и обязательно какая нибудь гадость да всплывет, причем не одна. Но они накапливают опыт, у них большая наработанная база которая со временем только улучшиться, АИ все таки поумнеет, но досадных ляпов в мозгах компьютера прибудет с новыми фишками. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 22 февраля, 2006 #268 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 2Gward 2Period Частично согласен, конечно . Правда, моё ИМХО, что у ИИ проблемы с набором войск только в самом начале. Дайте ему чуток времени, а не прите на соседей со старта и будет вам счастье . Как пример. Сейчас юзаю Юлиев в РТВ 1.5 (без модов, только "шкурки" юнитов заменены). У галлов много не отбирал (всего лишь 4-5 провинций ), агрессивной политики не веду, Сенат не слушаю почти. Прошло лет 18-20. Что наблюдаю в армиях противника: у галлов много избранных мечников, охотников, собачек, а также конницы. Генералы 3-5*. Почти все юниты с 3 бронзовыми шевронами (храм соответствующий юзают), с апгрейдом оружия и брони. У бриттов армии не хуже (почти всегда вся линейка юнитов задействована), но у них недостаток один - нет лучников. Им тяжелее. Т.е. с набором войск у ИИ вполне сносно сейчас. А вот в тактике они всё свое преимущество-то и теряют. Опять же на страткарте засады в лесах Галлии частенько бывают. Укреплагеря, бывает, строят противники. А вот города ИИ отстраивает паршивенько. Упор сдвинут в военную сторону, на экономику и соцструктуру часто ИИ кладет. Здесь пробел. Дипломатия отдельная песня и правда требует существенной правки. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 февраля, 2006 #269 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Alex Stone. Тут такая ситуация складывается если хочешь получить удовольствие от игры. 1. Вначале нужно ждать пока комп разовьется, ладно. 2. При защите города нельзя пользоваться площадью иначе выиграешь при перевесе противника 1:3 в 80% случаев. 3. Не штурмовать города осадными орудиями потому что просто. 4. Отключать стрелы у башет при защите города потому что 30% врага около них и остается лежать (если хорошо держать врага и если у него нет орудий), 5. Не оборонять мост, потому что со смехом вообще нельзя на этот бардак смотреть. 6. Город окруженный частоколом брать лучниками с катапультами нельзя тоже. Весело но нельзя. Это то что человеку в силах поправить если он честен по отношению к себе, и кому легкая победа не нужна. Теперь что не в силах. 1. Ребелы которые задолбали. За ход автобоем уничтожаю 3-5 штук. Что такое ребелы в жизни, это люди которые собрались вмесие недовольные правительством, и которые расчитывают своими силами свергнуть его. Да пожалуйста, пускай будут такие время от времени, которые могут что то, но не это же мясо которое в игре называть ребелами. Но они просто мешают играть не представляя из себя ничего. 2. Флот это вообще дерьмо. Где тут стратегия. Из 50 битв тонет 1-2 корабля, и начинается допинывание по всему морю этих гадов пока на борту не останется 10 человек. И с каждым патчем исправляли что то но так все и осталось дерьмово. У меня такое ощущение что ребелами и флотом занимался програмист-мазохист. Причем это бесит всех, (читаю мнение людей частенько) но только не его. 3. Дипломатия, когда комп осаждает город потом предлагает перимирие потом сразу же опять осаждает город потом опять предлагает перимирие, и так далее, пока эту армию не разгромишь не по стратегическим соображением а чтоб эта назойливая муха отстала. И это только один пример. А их куча если вспомнить. 4. Набор войск у компьютера. Если воюешь с Римской империей например то кого там только не встретишь но только не легионеров. Всякое дерьмо в аттаку отправляет. Сброд какой то, где колорит того времени. Крестьяне в армии, щелкаются как орехи. Нет они конечно были но как мясо для изматывания врага наверное. Но это в жизни, а в игре тут ограничение количества солдат в стеке, и если человек наймет нормальных солдат то компьютер вразнобой, и ерунда получается. Если бы не было ограничение в войске (что будет рано или поздно) то можно было бы нанимать все подряд, зависило бы от экономики, от людских ресурсов и количества подготовленных профессионалов Это уже через слишком много ограничений, смысл стратегии куда то в заднее место отправляется. Получается с одной стороны самая лучшая и реалистичная стратегия, с другой стороны чтобы выиграть вообще стратегические извилины своего мозга не надо шевелить, и так нормально. У них есть вожможность отточить эти нелепости, потому что иначе будет досадно. Самая стратегическая и с другой стороны очень бестолковая. Моё пожелание чтоб Medieval Total War 2 начали сравнивать с шахматами, и смеялись над Рим Тотал Вар, говоря какие нелепые игры тогда делали Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 23 февраля, 2006 #270 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Это тоько мне кажется что очень своевременно появились скрины с датскими рыцарями? которые турков мочат.... ИМХО - лучше бы они другой сюжет для скринов подобрали. Просто жалко и мелочно выглядит, бессильная шпилька... Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 24 февраля, 2006 #271 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Правда, моё ИМХО, что у ИИ проблемы с набором войск только в самом начале. Дайте ему чуток времени, а не прите на соседей со старта и будет вам счастье Набор войск это один из прогонов компа. Второй прогон именно в малозвездности атакующих армий. А вообще в серии РТВ, было похерено куча наработок из МТВ. Есть подозрение что все наработки по АИ пришлось переписывать заново. Во всяком случае в МТВ комп вел себя более вменяемо. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 24 февраля, 2006 #272 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Wasd Гениально! В аналитики вам надо, батенька! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 февраля, 2006 #273 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Period Полностью согласен с тобой. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 февраля, 2006 #274 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) ARCHER. Очень рад единомышленникам Wasd Это тоько мне кажется что очень своевременно появились скрины с датскими рыцарями? которые турков мочат.... ИМХО - лучше бы они другой сюжет для скринов подобрали. Просто жалко и мелочно выглядит, бессильная шпилька... Охренеть. Вот это приколы. Теперь игра будет разрабатыватся под круглосуточной охраной , с забитыми окнами и дверьми под аккомпонемент беснующей толпы на улице. Потом будут коллажи на движке игры на эту тему для утверждения свободы слова, и фотографии сценок баталий во всех газетах мира. Погибнет в беспорядках несколько тысяч человек. После чего игру можно будет продавать в сыром виде раньше срока, а продаватся она будет как горячие пирожки. Ура весной поиграем!!! Жестко да? Это шутка кто не понял. только не понял эту фразу "Просто жалко и мелочно выглядит, бессильная шпилька..." ? Изменено 24 февраля, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
WayLander Опубликовано 24 февраля, 2006 #275 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 11 новых скринов!!! http://medieval2-totalwar.narod.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения