TPAXTOP Опубликовано 16 июня, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 А что будет если мод скопировать в папку БИ? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 16 июня, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 2Anyan Поставил 1.8. Та же фигня что и у Владимира - не запускается компания! Как же у вас то работает? Пробовал в папку БИ скопировать, игра вообще не запускается. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 16 июня, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Да ничего сложного там нет - береш копируешь поверх по порядку да и все. Правда тогда может не все модели проявиться, поэтому дополнительно хорошо разархивирать паки, переименовать их в любое другое имя, и получившиеся файлы копирнуть поверх - эту операцию конечно следует делать до установки мода. Вначале версия 1.0 затем сверху 1.8. и где мне взять версию 1.0? ух уж эти программисты - никогда ничего толком не доделают ))) это я про себя тоже )) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июня, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 а map.rwm удаляли??(хотя Аниан вроде пустышки навставлял ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 июня, 2006 Автор #205 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 2TPAXTOP 2basil13 разархивируйте паки Ссылка на комментарий
Pagan Опубликовано 18 июня, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 to Anyan: вопрос у меня такой,как и где прописовать найм легионов именных? в export_descr_buildings.txt? хотелось бы поработать над историчностью, самому создать место найма легиона хотя бы на примере уже имеющихся; ХХIRapax который в моде Legion(в твой мод за римлян не рубался,германцев веду к мировому господству) он нанимается на севере италии и Массилии на французской ревьере можно ли как то прибавить область найма например впихнуть его в Спарту? .У цезаря было 75 легионов! хочу научиться вставлять в города новые легионы пусть со старыми шкурами зато с историческими названиями, но это будет начало! Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 19 июня, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Anyan Так вроде разархивировал до этого. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 19 июня, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2 ALL Привет всем, был занят немного поэтому отсутствовал, сейчас закачиваю обновления, будем смотреть. Уже разобрался как ставить Изменено 19 июня, 2006 пользователем Kamil Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 июня, 2006 Автор #209 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 (изменено) 2TPAXTOP Так вроде разархивировал до этого. ну тогда я без понятия а ты тот екзешник ставил что я рекомендовал? он только для англ. версии возможно, правда БИ 1.6 для 1С легко скачать на сайте этой фирмы (ссылки есть в ветке о патчах, в первом посте)2Pagan вопрос у меня такой,как и где прописовать найм легионов именных? в export_descr_buildings.txt? В этом файле прописываешь в каком здании юнит должен наниматься, в файле юнитов создаешь новую модель с соответствующим названием, в файле регионов прописываешь скрытый ресурс для нужной провинции - более подробно объяснять слишком долго, просто посмотри как это сделано и ветку "Как создать\добавить"2Kamil Привет всем, был занят немного поэтому отсутствовал, сейчас закачиваю обновления, будем смотреть. Уже разобрался как ставить не забудь отписать впечатления, только если очень хреновые то не надо Работу над модом временно прекратил и навряд ли смогу продолжить в скором времени.... а под зиму уже надеюсь другие игры будут - мододельство занимает слишком много времени и сил как для хобби Изменено 19 июня, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 19 июня, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 2Anyan Работу над модом временно прекратил и навряд ли смогу продолжить в скором времени может кто нибудь подхватит выпавшее знамя из рук маршала Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 23 июня, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Хех, давно не заходил сюда - траблы с сессией были.. Жаль что так все закончилось, имхо лучший по части геймплея мод. Буду поигрывать в 1.75.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2006 Автор #212 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Переношу сюда ссылки из подписи поскольку сам в РТВ уже не играю и играть не буду пока они что то стоящее не сделают. Мод Ребелион Ворлд (Хард ИИ) : http://rapidshare.de/files/20501379/HardGame.rar.html Патч для БИ ехе: http://rapidshare.de/files/22934220/patch_1.8.rar.html Грандиозный труд хсb о развитии губернаторов и полководцев: http://rapidshare.de/files/21842608/______...______.zip.html Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 10 июля, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 мдя, зря я обрадовался увидев новый пост в этой теме.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2006 Автор #214 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Bладимир мдя, зря я обрадовался увидев новый пост в этой теме.. ох камрад! респект огромный за теплые слова, но меня и так подмывает продолжить работу, а тут и ты масла в огонь сыплешь! просто идеи насчет скриптов не дают покоя - чтобы войска и деньги давались по условиям (например когда у фракции осталась лишь одна прова чтобы дать ей войска или по годам знаменательным или по захвате чуда света что нибудь или определенной территории и т.д.) то есть не тупо на каждом ходу чтобы войска у компа клепались а со смыслом.... но просто времени выделить на это дело не особо есть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 июля, 2006 Автор #215 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 2Bладимир Кстати как там твоя кампания? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 июля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 ох камрад! респект огромный за теплые слова, но меня и так подмывает продолжить работу, а тут и ты масла в огонь сыплешь! насчет идей тебе решать, ежель снова возьмешся конечно, я от себя добавлю(давно уж говорил) - комп очень не любит строить шахты, на к-х заработать можно немало, и в результате он в минусах.. И те нации к-е вместе с игроком начинают только с одной пповинцией надо подправить как-то, мож бонусов им накидать - сейчас их либо на раз выносят соседи( так с кельтами стало), либо ничего не делают(100 ход игры - ешил посмотреть на карту - британцы даже с места не сдивинулись за это время..), егмптяне активизировались только ходу на 80, ито наверное из-ща того что я начал потрошить селевикдов, до этого недо них было.. либо их выносят(?) ребелы - так "исчезли" грецкие города и македония. Последняя кстати хоть чуть-чуть высовывалась только когда мой взбунтовавшийся город к ним переходил.. - давно об этом писал. Вообще играть интересно и сложно - заваоевал всю малую азиию, почти полностью побережье чегного моря, северное-малазийское средиземного(до Антиохии, к-ю селевки ппостоянно пытаются отбить и в ней просто людей не хватает..), щас завоевываю грецию и скорей-всего на этом ограничусь - слишком тжело удерживать удаленные города - в многих полные стеки стоят.. деньги просиают.. А оных не хватает постоянно.. Воть так кампания и идеть Правда долго не шла в рез-те тех-же трабл с сессией.. хорошо бы если б ты снова принялся за мод и особенно если б версия 1.8 заработала и у меня но думать тебе но просто времени выделить на это дело не особо есть Понимаю, щас сам занят модом, только для обливьена ане для ТВ, идеи кстати у нас похожие - что ты хочеш привнести реальзма в тотал вар, что я в обливу.. жаль уезжаю в среду на две недели.. от компа.. надеюсь приеду и увижу чегот хорошего в этой теме Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 июля, 2006 Автор #217 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 2Bладимир насчет идей тебе решать, ежель снова возьмешся конечно, я от себя добавлю(давно уж говорил) - комп очень не любит строить шахты, на к-х заработать можно немало, и в результате он в минусах.. НУ это подправить можно, надо будет просто подходящий тип поведения выбрать для всех....И те нации к-е вместе с игроком начинают только с одной пповинцией надо подправить как-то я это уже сделал, реализовано в 1.8 но надо новую кампанию начинать.хорошо бы если б ты снова принялся за мод и особенно если б версия 1.8 заработала и у меня но думать тебе вообще если у тебя не идет через БИ екзе то ты можешь скопировать файлы мода без файла юнитов и так нововведения ввести.... а почему у тебя не идет БИ я не понимаю, щас попробую полностью на новую игру на новов винте установить все может чего обнаружуПонимаю, щас сам занят модом, только для обливьена ане для ТВ, идеи кстати у нас похожие - что ты хочеш привнести реальзма в тотал вар, что я в обливу.. Ого! а каким архиватором паки распаковуешь? И почему в ветке по этой игре ничего не постишь на тему мода? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 11 июля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 а почему у тебя не идет БИ я не понимаю, щас попробую полностью на новую игру на новов винте установить все может чего обнаружу надеюсь траблу найдеш, если нет - как приеду попробую заново на чистй ТВ посавить мод - посмотрим.. я это уже сделал, реализовано в 1.8 но надо новую кампанию начинать. уря! Ого!а каким архиватором паки распаковуешь? И почему в ветке по этой игре ничего не постишь на тему мода? В смысле архиватором? bsa-шки? уже есть нес-ко прог для распаковки.. tes4bsa и bsacmd например.. только к моду они сосбо не относятся.. Почему ничего о моде не пощу - разработка идеть на фулресте(www.fullrest.ru) - процесс пока плохо идет.. насчет мода больше подумать надо чего и как чем с КС(редактор) возиться, а народ только в начале идеи свои выражал, щас заглохли.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июля, 2006 Автор #219 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 2Bладимир надеюсь траблу найдеш, если нет - как приеду попробую заново на чистй ТВ посавить мод - посмотрим.. Поставил только что мод - РТВ 1.1 1С, РТВ/БИ 1.3/1.4, РТВ 1.5, ехе БИ 1.6, мод - все нормально пошло. В смысле архиватором? bsa-шки? уже есть нес-ко прог для распаковки.. tes4bsa и bsacmd например.. только к моду они сосбо не относятся..Почему ничего о моде не пощу - разработка идеть на фулресте(www.fullrest.ru) - процесс пока плохо идет.. насчет мода больше подумать надо чего и как чем с КС(редактор) возиться, а народ только в начале идеи свои выражал, щас заглохли.. респект за объяснение, у меня есть идея одной очень интересной игры, но реализовать ее будет не просто - стратегия думаю была бы крайне интересной! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 Автор #220 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Да вот жизнь.... получил от одного камрада информацию по редактированию ландшафта непосредственно тактической карты..... и не могу удержаться прийдеться сделать, а то слишком уж заманчиво получить разнообразный и интересный для тактики пейзаж, да и по растительности наверное подправлю для большей красочности.... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июля, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan Ждемс Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 Автор #222 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2b-rome Ждемс ну да, ждать прийдеться поскольку щас мучаюсь с хекс-редактором, но оказалось что реально можно очень и очень разнообразный ландшафт задавать! Возможно еще скрипты введу для большей интересности, то есть они будут действовать не на каждом ходу чтобы комп войска клепал а по условиям, уже кое что есть в этом плане. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 июля, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 2Anyan Ни чё не понял но будет круто?ДА? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 июля, 2006 Автор #224 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 (изменено) 2b-rome Ни чё не понял но будет круто?ДА? Надеюсь, если не брошу конечно. Еще надо бы разных зданий нужных повводить для разнообразия гемплея, например: 1) "Хижина друида" (галлы) - постройка 25 ходов, цена 1000, но бонусы огого по лояльности, порядку, росту населения, торговле; 2) "Злачное место" (дом терпимости, римляне) - постройка 1 ход, цена 25000, большой бонус к лояльности 3) "Алтарь света" (персы) - постройка 10 ходов, цена 30000, бонусы порядку +50, торговле +10, грамотности. Хорошо бы еще здания для получения полезных трейтов и сами трейты создать, но..... точно не потяну столько , да идеи есть но реализовать их навряд ли удасться, надо бы найти оплачиваемую работу а то жаль время просто... Да еще есть идея создать такие параметры юнитов чтобы спокойно можно было на автомате битвы проводить и подсчет был реальным, но тогда уже на тактике играть будет наверное трудно, для любителей стратегии (естесно если эту стратегию расширить сильно, примеры я привел выше) Изменено 16 июля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 17 июля, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Доброго времени суток. Скачал. Скопировал. Запустил RomeTW-BI.exe -show_err -mod: (Без параметра запускается, но далее..., выбор пров.компания, выбор хардгаме или бонус, выбор нации, "Глюк", опять выбор хардгаме или бонуса, далее только обратно в главное меню) За рим, за германию. Почти все иконки - крестьяне (лучники, пехота, всадники). Наем и отбражение в бою и на карте. Неудобно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти