Kamil Опубликовано 11 мая, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2Anyan только куда Гай то делся? Боюсь как бы он вообще не пропал и не поудалял свой мод с закачек Вчера на ИПЕРИАЛЕ был, если что я уже скачал, (три ночи парился ) , могу юнитов повытаскивать и выслать тебе, если Гай не будет против. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 мая, 2006 Автор #27 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) разрешение на введение нескольких юнитов из Легиона от Гая получено! (только еще уточню сколько ) 2Kamil я тоже уже скачал мод (у меня спутниковый инет), но мне помощь в другом требуется - ты в первой редакции моего мода не смотрел какие леса в Галлии? должны быть лиственными вообще то, просто я столько у себе менял всего что вдруг за сомневался корректно ли прорисовываются деревья? (климат open_forest) Изменено 12 мая, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 мая, 2006 Автор #28 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Очень увлекательно оказалось создавать армии для каждой отдельной "свободной" фракции, теперь у игрока действительно будет ощущение что он бореться с армией уникального народа или семьи Думаю получиться также ввести два вида игры: 1) Получаешь в начале под управление одну провинцию и бедную казну и создаешь свою империю с нуля! 2) Получаешь управление над "империей" которая находиться в упадке и пытаешся укрепить ее и расширить, что будет тоже очень непросто Все таки еще раз убедился что 3 хита это сила (вчера много тестил) - отряды ввязываются в бой, сражаются, увидев что победить не удасться могут выйти из стычки и попытаться напасть на другой отряд или зайти в тыл, битвы гораздо более зрелищны и увлекательны, стрелки и конница (основные читы для игрока! ) играют куда меньшую роль - а если еще и играть с минимальным использованием паузы (один-два раза максимум!) в битве, то при живописном ландшафте и неплохом ИИ, битвы вообще становяться классными! Очень сложна игра за семью Юлиев - небольшое войско, одна провинция, а везде сильные развитые народы, для начала надо будет взять контроль над другими римскими народностями, в Италии мы имеем 6 латинских племен и 3 кельтских: Italy ----------- roman ----------- Umbrians Etruscans Latins Campanians Calabrians Lucanians ----------- gauls ----------- Ligurians Insubres Tectosages ----------- Также интересно будет взять и за варваров (Галлы, Бритты, Германцы) и объединить под своим началом свои земли (местоположение всех племен отредактировано по реалу и по составу войск) У Греков мы имеем вначале Крит, завоевать города-государства Спаты, Коринфа, Афин и т.д. будет сложно (в Спарте например находяться спартанцы а не гоплиты-ополченцы и т.д.) Македония может оказаться под сильным давлением Даков и Фракийцев чьи цари объединили значительные территории! Также и Понт имея в соседях Фракию и Селевкидскую империю сможет не скоро стать господствующим государством в мире Персия/Бактрия находиться в зачаточном состоянии на востоке в уютной но небольшой долине, чтобы стать действительно империей нужны будут смелость и сообразительность! В завоевании окрестных земель вас будут ждать несколько неожиданностей ! Фараон реально контролирует лишь часть своей земли и чтобы вернуть себе влияние на исконных Египетских территориях нужны будут жесткие меры, а еще нужно будет подчинить непокорных Израильтян, свирепых зелотов! ну и т.д. Изменено 13 мая, 2006 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 13 мая, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 2Anyan Ты думаешь я когда-нибудь смотрю какие где леса ? По мне карта хоть двухмерной пусть будет только чтоб комп нормально играл. Сегодня погляжу Звучит очень заманчиво, только как быть с юнитами у которых в оригинале 2 хита ? Надо им 6 хитов влепить Кстати я так и переделал в первой редакции Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 мая, 2006 Автор #30 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2Kamil Ты думаешь я когда-нибудь смотрю какие где леса ? По мне карта хоть двухмерной пусть будет только чтоб комп нормально играл. ну это ты загнул я те скажу! я тоже считаю главным интересный гемплей а не шкурки и прочие красивости, но всему же есть предел! Сегодня погляжу жду сообщения!Звучит очень заманчиво, Э я еще не выпустил новую версию! Может сегодня залью демкутолько как быть с юнитами у которых в оригинале 2 хита ? Надо им 6 хитов влепить Кстати я так и переделал в первой редакции у меня для всех юнитов одинаковое количество хитов - думаю что это более реально, а то что ты предлагаешь для генералов и других есть читерство! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 14 мая, 2006 Автор #31 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 вот примерно такие леса: На снимке Аллесия - столица Галлов Ссылка на комментарий
raubak Опубликовано 14 мая, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2Anyan вообще морально убил высказыванием что он забавляется с модишками часок-другой не более sad.gif , вот я щас и думаю - а стоит ли вообще представлять что либо на вид публике? ведь для себя так точно делать не надо, а ради какого то кто позабавляется и выбросит как тряпку делать не стоит, да даже кто играет более нормально тоже, ведь в мод играется очень не долго - от силы месяц-два, а работать над ним приходиться гораздо дольше...... А разве так с модом можно А...... Работа тяжкая не то слово и модеры вкидывают время и ДУШУ!!! Может и я зря стоко времени потратил Но всё же я его для себя делаю в первую очередь а не ....... Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 14 мая, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2Anyan ну это ты загнул я те скажу! Я про стратегическую карту жду сообщения! Ты про тактическую карту ? На тактической у Дакии и у Германцев в городах, то же самое что у тебя на скиншоте, а вот за Галлов и Британцев игру выбивает, при попытке загрузить города. У меня самая первая версия. у меня для всех юнитов одинаковое количество хитов - думаю что это более реально, а то что ты предлагаешь для генералов и других есть читерство! Тогда берсерки, бастарны, бычьи воины, а главное спартанцы будут сливать легионерам, что не есть гуд. Бил я ранними легионерами ( Сципиями) с тремя хитами, спартанцев с шестью, ничего сложного. отряды ввязываются в бой, сражаются, увидев что победить не удасться могут выйти из стычки и попытаться напасть на другой отряд или зайти в тыл, Вот это никак не вяжется с думаю что это более реально ,рукопашные бои особо долгими не бывают, хотя в угоду реальности битвы гораздо более зрелищны и увлекательны, стрелки и конница (основные читы для игрока! ) играют куда меньшую роль. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 14 мая, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2Anyan Дай плз ссылочку на мод, ато в подписи ссылки не пашут, форум еще глючит как я понимаю.. Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 14 мая, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 2 Владимир я конечно не Anyan, но мод еще не готов, он обещал залить бету, ждемс. А ты случайно на фулресте не бываешь ? Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 15 мая, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2Kamil Тогда ждем.. А ты случайно на фулресте не бываешь ? Бываю, не случайно Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 15 мая, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Всегда приятно встретить старого знакомого !!! Благодаря тебе я попал на этот форум ссори за офтоп Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 Автор #38 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2raubak А разве так с модом можно А...... Работа тяжкая не то слово и модеры вкидывают время и ДУШУ!!! ну что делать? так многие поступают Может и я зря стоко времени потратил Но всё же я его для себя делаю в первую очередь а не ....... если для себя делаешь и тебе интересно играть то все в порядке, а остальное неважно!2Kamil Тогда берсерки, бастарны, бычьи воины, а главное спартанцы будут сливать легионерам, что не есть гуд. Бил я ранними легионерами ( Сципиями) с тремя хитами, спартанцев с шестью, ничего сложного. Сливать? вчера тестил за Юлиев......... слил Лигурам (Сегеста) тока так а ведь они далеко не спартанцы , кроме того если поставить 6 хитов то стрелки против них вообще не будут действовать что не есть гуд! --------------------------------------------------------------------------------- играл без паузы почти (1-3 раза максумум, средний уровень битв) и на вери харде кампании что и рекомендую всем!!! --------------------------------------------------------------------------------- Ты про тактическую карту ? На тактической у Дакии и у Германцев в городах, то же самое что у тебя на скиншоте, а вот за Галлов и Британцев игру выбивает, при попытке загрузить города. У меня самая первая версия. Ага, ну тогда все в порядке, респект за услугу! рукопашные бои особо долгими не бывают, хотя в угоду реальности ну все же не несколько секунд , а так часто было что в реале отряд вступал в схватку, потом выходил из нее для перегрупирования с последующими маневрами - думаю как раз этот момент и реален, а вот уменьшение стрелковой атаки очень позитивно для Харда ,особенно конных лучников которые раньше были просто читерским юнитом настолько что я вообще хотел их из игры удалить - игрок то ими пользуется сверх хорошо а комп средне, но теперь они уже не настолько чит, хотя я 4 отрядами даже юнит чит-елефанта завалил без особых проблем. 2Bладимир Дай плз ссылочку на мод, ато в подписи ссылки не пашут, форум еще глючит как я понимаю.. Нет это я сам удалил из подписи ссылки чтобы народ не путался - интересный момент предыдущую версию скачали 30 раз, но кто? хоть бы отпостили ощущения Закачал релиз: http://rapidshare.de/files/20501379/HardGame.rar.html в нем основная провинциальная кампания Хард Гейм и бонус в виде оригинальной БареБонус, на днях адаптирую еще одну провинциальную кампанию на основе Мундус Магнус (возникли непонятные трудности) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 Автор #39 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Огромный мир ждет своего завоевателя: Взял за Парфян, получил истинное наслаждение.... в шестой битве Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 15 мая, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 интересный момент предыдущую версию скачали 30 раз, но кто? Пришло время сбросить маску и показаться хоть бы отпостили ощущения Очучения мои таковы: 1.вегетация рулит(это ты уже слышал) 2.фишка с 3 хитами меня не втыкает(хитов может быть хоть миллион,но если войско бежит от простого столкновеня--не есть гуд) Лично я у юнитов просто правлю мораль всем+10;навык защиты варваров+10,остальным +5(риму +0).Далее прохожусь по размерам отрядов(120,100,80,40).Всем хит=1,кроме спартанцев=2 и генералов=2.И в итоге--бои загляденье (как говорится на вкус и цвет ...).Здесь я привёл вкратце своё виденье(конечно всё гораздо сложнее) 3.фишка с выдачей шевронов(и морали) отряду в зависимости от построенных пантеонов мне не по нраву. У меня пантеоны влияют только на законность и счастье подданных.А вот пенальти при захвате враждебной провинции в законности и счастье есть гуд ЗЫ:К сожалению мне проще играть в EGM на РТВ1.5 с изменениями под себя,чем править твой мод под свой вкус .В общем камрад Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 мая, 2006 Автор #41 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 2b-rome Пришло время сбросить маску и показаться . 1.вегетация рулит(это ты уже слышал) Да !2.фишка с 3 хитами меня не втыкает(хитов может быть хоть миллион,но если войско бежит от простого столкновеня--не есть гуд)Лично я у юнитов просто правлю мораль всем+10;навык защиты варваров+10,остальным +5(риму +0).Далее прохожусь по размерам отрядов(120,100,80,40).Всем хит=1,кроме спартанцев=2 и генералов=2.И в итоге--бои загляденье (как говорится на вкус и цвет ...).Здесь я привёл вкратце своё виденье(конечно всё гораздо сложнее) Ну мне 3 хита нравяться а то что ты описал примерно, я уже проходил. 3.фишка с выдачей шевронов(и морали) отряду в зависимости от построенных пантеоновмне не по нраву. ну это неважно, просто так сложнее, вообще главная идея мода несколько в другом - а именно в сложной и интересной игре с самого начала и как можно дольше. в моде много сделано для этого, как в битвах (только смотри релиз, потому как исправлено пару недочетов) так и по стратегии, то есть чтобы даже создав более менее приличную империю игрок имел для ведения экспансии не кучу войск а одну две армии. Хотя я старался не переборщить с хардом, а то конечно можно задать такие условия что играть станет вообще нереально - денег нет, все дорогое и долго строящееся, повстанцы плодяться как кролики с хорошими войсками и т.д. - так геймеры могут сказать что это вообще издевательство, но если кто заявит что слишком легко (в чем меня берет сомнение - вначале должно быть трудно, потом легче, а потом опять трудно) то я ему устрою :wacko: Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 16 мая, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2 Anyan По моему с кампанией хард ты переборщил , честно говоря, я ее пока бросил, думать не охота (начал греками), деньги сразу кончились, захватил один город, но финансовую проблему это не решило, все равно ухожу в минус. И интересно стало сможет ли комп развиться теми фракциями которым ты по одному городу оставил. Решил стандартную кампанию поиграть, начал македонцами, пока забрал у греков, Коринф, Афины и Спарту. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 мая, 2006 Автор #43 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Kamil По моему с кампанией хард ты переборщил Вот это другое дело!!! хард есть хард однако! я сам пробовал за парфию и юлиев - трудно но интересно и вполне по силам честно говоря, я ее пока бросил, думать не охота ну если думать не охота .............И интересно стало сможет ли комп развиться теми фракциями которым ты по одному городу оставил конечно, но сложность кампании обязательно должна быть вери хард, тогда они нормально развиваются Решил стандартную кампанию поиграть, начал македонцами, пока забрал у греков, Коринф, Афины и Спарту. Ну там вначале гораздо проще, но потом думаю трудности не заставят себя ждать Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 16 мая, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 По ссылке на хард ИИ уже новая карта(из БареБонус)? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 мая, 2006 Автор #45 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2b-rome По ссылке на хард ИИ уже новая карта(из БареБонус)? ну да, в провинцальных кампаниях Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 16 мая, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 2Anyan Такой вопросец, если я перекину папку models_unit, из своего РТВ 1,5 в твой (я ставил на чистый РТВ 1,5), и файлы descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt, export_units.txt, вылеты будут или нет ? Я просто кучу моделек и текстурок поменял, в оригинале , и кучу юнитов добавил фракциям , добавленные наверно в игре не будут, пока я их не пропишу, а стандартные должны вроде замениться. Или еще какие файлы надо менять ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 мая, 2006 Автор #47 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 2Kamil Такой вопросец, если я перекину папку models_unit, из своего РТВ 1,5 в твой (я ставил на чистый РТВ 1,5), и файлы descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt, export_units.txt, вылеты будут или нет ? Нет так нельзя сделать , разве что если ты переделаешь файл export_descr_unit.txt как у меня или лучше файл мода отредактировать - то есть добавить в конец списка описание новых юнитов. Остальные текстовики можешь заменить тогда. Папку же с моделями и скинами (из распакованого пака) можешь спокойно скопировать, нужно будет лишь удалить пак models_unit_textures.pak чтобы появились новые юниты или шкурки Ссылка на комментарий
Kamil Опубликовано 18 мая, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 2 Anyan Муднус Магнус еще не готова ? Занялся модингом твоего мода (по части новых юнитов заразная вещь) по поводу 3 хитов... Воевал с римлянами (у меня македонцы) метнули в мою фалангу пилумы, из 120 челов умер 1, при одном хите помирает около 20, римляне тем и берут что пилумы метают. А лучники работают, меньше конечно, но убивают, так как надо. За хиты урон накапливается что ли ? По типу бьем бьем и ничего, а затем случайный укол и помер ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 мая, 2006 Автор #49 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Kamil Воевал с римлянами (у меня македонцы) метнули в мою фалангу пилумы, из 120 челов умер 1, при одном хите помирает около 20, римляне тем и берут что пилумы метают знаешь, здесь ты прав - увеличу атаку пилумов, ну а дротикометатели думаю нормальный урон наносят? Занялся модингом твоего мода (по части новых юнитов заразная вещь) Вот это очень правильно! Я так и не поставил пока новых юнитов... С картой ММ я еще не разобрался - основной работы много, вообще я бы хотел свою зделать, да это и не трудно, трудно вернее долго прописывать ресурсы, координаты селений и армий - если б с этим кто помог... Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 19 мая, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 2Anyan Привет, то, что у тебя в подписи уже можно гамать? Хочется с нуля поднять империю. Если в эту версию уже можно играть, рекомендуемые настройки вх/ср? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти