Shurkec Опубликовано 28 октября, 2008 #1501 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2stek мод заточен под какие-то определенные фракции или под все? Под определенные фракции заточены, насколько я в курсе, элитные подразделения... Т.е. у ключевых фракций выскакивает эвент о том, нужны ли эти подразделения или нет... если ответ да, то вначале с тебя списываются кое-какие ресурсы, в т.ч. манпауэр, а потом каждый год тебе типа нахаляву будут поступать элитные подразделения... Для Германии в последней версии мода - это подразделения СС, такие как они были в истории, со своими названиями и специализацией... Больше всего элиты получает СССР... А вот Япония - очень мало, особенно если учесть что Япония на это по эвенту расходует чуть-чуть меньше чем СССР... Насчет просто эвентов - их там очень много, чем и привлекает мод... Насчет альтернативы не скажу, я как правило старался следовать историчности, по крайней мере в первые годы развития... принцип уровней сложности такой же как в оригинале (урезание ПП)? Вроде да... хотя там в самом начале игры предлагается выбор уровня трудности, но на что именно он влияет - сказать затрудняюсь, я всегда выбирал Normal... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 октября, 2008 #1502 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2stek дерево технологий в моде производит впечатление там вся пакость в том что технологии промышленные (напр. материалы или pieces) нужны для того чтобы разработать технологии производства каких нить линкоров или самолетов.. а связи или не прорисованы или так прорисованы что не поймешь что к чему... мне хочется Ямато построить а там пока до него доберешься... ))) В Ваниле технология понятна а тут без опыта сложно не ошибиться.. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 28 октября, 2008 #1503 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2stek 2Chernish Мне в Мод34 пришлось брать стандартную тулзу для изменения сценариев и смотреть от каких технологий зависит та, которая нужна мне. Так как я поставил русскую версию, то запутался с ходу (так как подписи на фоновой картинке технологий на английском, а перевод "художественный" и не всегда дословный)... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 октября, 2008 #1504 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Господа, только не говорите что эту хрень так тщательно обсуждаете http://www.ag.ru/games/doomsday Поначалу даже остолбел Сложно начинать в эту игру? Изменено 28 октября, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 октября, 2008 #1505 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 2Period Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 28 октября, 2008 #1506 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Поначалу даже остолбел biggrin.gif Повеселил Сложно начинать в эту игру? Процитирую камрада Mezhick: "Ну и для первой игры желательно: 1. Ручка или карандаш 2. Тетрадка в клеточку 3. Пиво" Пункт №3 ключевой Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 28 октября, 2008 #1507 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 )) Однозначно, без пива никак!)) Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 28 октября, 2008 #1508 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Выплыл мой Редер с 4 новенькими авианосцами к Англии и утопил весь (!!!) их флот Остатки (эсминцы там всякие) добили в порту морбомберы. В статистике указано: 14 основных и 21 вспомогательный корабль. Все, начинаю в мод 34. Только вот мучают меня сомнения по-поводу сложности Что же разрабы подразумевают при выборе на второй день игры? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 29 октября, 2008 #1509 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Еще не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard? Это баг или скрипт какой-то? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 октября, 2008 #1510 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2stek не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard? причем каждый месяц ) Ссылка на комментарий
Shurkec Опубликовано 29 октября, 2008 #1511 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 2stek Еще не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard? Это баг или скрипт какой-то? Не обращай внимание... это заимствовано из какого-то "продвинутого" мода типа STONY... является чем-то вроде генератором многих эвентов, которые происходят в случайном порядке (вроде так, где-то читал об этом)... убрать из игры нельзя... Кстати, в Моде34 есть одна интересная особенность - практически все техи влияют на скорость научных исследований... Все доктрины и техи войск ее увеличивают в среднем на 0,7%, а техи индустрии в основном замедляют, причем чем круче тех, тем выше процент замедления... Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 29 октября, 2008 #1512 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Кстати, в Моде34 есть одна интересная особенность - практически все техи влияют на скорость научных исследований... Все доктрины и техи войск ее увеличивают в среднем на 0,7%, а техи индустрии в основном замедляют, причем чем круче тех, тем выше процент замедления... Нас плавно подводят к мысли, что лучшее решение накопившихся проблем - это война. К сожалению в реале эта мысль часто посещает политиков Из первых впечатлений по моду: 1. Много эвентов - гуд 2. Дерево техов логичное и интересное - гуд А сложность взял высокую, но без читов компа - попробую Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 29 октября, 2008 #1513 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Тоже вчера установил!! Внешне понравилось, но пока не играл. Придётся правда потрудиться, что бы довести мод до мне привычных названий и наименований. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 октября, 2008 #1514 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 мне хочется Ямато построить а там пока до него доберешься... ))) В Ваниле технология понятна а тут без опыта сложно не ошибиться.. Я уже ошибся "Ямато" - это мощща. У меня 1938 год, а я еще танки строить не могу. И это в Германии!!! Но однозначный плюс мода в интересности игры даже в мирное время. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2008 #1515 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2stek Ямато" - это мощща. водоизмещение за 70 000 тонн + двигатель 230 000 л.с. - это весьма продвинутые уровни технологий. В Ванилле можно "сверхтияж" построить довольно быстро там это боковая ветка от линкоров 4 уровня а в моде 34 - это непросто. Я в 39 году уже вот-вот открою "pieces" на которые завязаны хорошие танки/самолеты и кояблики.. а до Ямато мне еще два уровня двигателей и два уровня водоизмещения) Немцы начав с чехов методично задавили поляков и принялись есть СССР - уже скушали Минск и идут к Смоленску... (февраль 1939 г.) Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 30 октября, 2008 #1516 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Подскажите! Устанавливаю патч, в конце выскакивает окошко Patch HoI2DD end Arm. И там четыре функции: 1 No Time Lim 2 No View IC friegner 3 No Death leadere 4 Start year Teah ... Что с этим делать? Сам изучал немецкий, поэтому с англицким на Вы и Бальшой буквы! Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 30 октября, 2008 #1517 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2Bask Нужен 4-й пункт. Иначе игра будет запускаться не с того момента. Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 30 октября, 2008 #1518 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Старт c 1934 и всё, остальные не трогать? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 октября, 2008 #1519 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Нужен 4-й пункт. Иначе игра будет запускаться не с того момента. Оо. А я только п.1 патчил и все работает Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 30 октября, 2008 #1520 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А что именно в первом пункте патчил? Какой файлик? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 30 октября, 2008 #1521 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) 2stek Оно-то работает. Но скажи мне - с какого месяца у тебя кампания началась? (наверняка с января) И после этого можно посмотреть на файл компании (не помню точное название...) - ЕМНИП кампания начинается в апреле. 2Bask Там вроде бы две кампании от Мод34. Когда я скачивал, то компания 34-го года была "бэтой" и у нее были неправильные стартовые установки. Первый пункт патчит exe'шник (как и 4-й пункт). Может быть и все остальные пункты патчат только ехе'шник. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 30 октября, 2008 #1522 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Дело в том что в первом пункте куча позиций что можно пропатчить, я выбирал HoI2arm/ exe. Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 30 октября, 2008 #1523 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) Оно-то работает. Но скажи мне - с какого месяца у тебя кампания началась? (наверняка с января) wink.gif С 1 октября 1934 года. 2Bask Находишь файл libqa_номер.dll, переименовываешь в hoi2.ехе и потом его патчишь. Я это вычитал на форуме снежков. Хз правильно или нет, но вроде все работает Изменено 30 октября, 2008 пользователем stek Ссылка на комментарий
Bask Опубликовано 30 октября, 2008 #1524 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ок!! Данке буду пробовать! Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 30 октября, 2008 #1525 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2stek Точно! 1 Октября! Забавно. Ну значит ты выбрал правильный пункт 2Bask в принципе патчить можно любой файлик. Но libqa_*.dll - это exe'шник но без проверки диска. Это такая "фишка" у Парадоксов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения