Doomsday - Страница 61 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

2stek

мод заточен под какие-то определенные фракции или под все?

Под определенные фракции заточены, насколько я в курсе, элитные подразделения... Т.е. у ключевых фракций выскакивает эвент о том, нужны ли эти подразделения или нет... если ответ да, то вначале с тебя списываются кое-какие ресурсы, в т.ч. манпауэр, а потом каждый год тебе типа нахаляву будут поступать элитные подразделения... Для Германии в последней версии мода - это подразделения СС, такие как они были в истории, со своими названиями и специализацией... Больше всего элиты получает СССР... А вот Япония - очень мало, особенно если учесть что Япония на это по эвенту расходует чуть-чуть меньше чем СССР...

Насчет просто эвентов - их там очень много, чем и привлекает мод... Насчет альтернативы не скажу, я как правило старался следовать историчности, по крайней мере в первые годы развития...

принцип уровней сложности такой же как в оригинале (урезание ПП)?

Вроде да... хотя там в самом начале игры предлагается выбор уровня трудности, но на что именно он влияет - сказать затрудняюсь, я всегда выбирал Normal...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

2stek

дерево технологий в моде производит впечатление

там вся пакость в том что технологии промышленные (напр. материалы или pieces) нужны для того чтобы разработать технологии производства каких нить линкоров или самолетов.. а связи или не прорисованы или так прорисованы что не поймешь что к чему...

мне хочется Ямато построить а там пока до него доберешься... ))) В Ваниле технология понятна а тут без опыта сложно не ошибиться..

Ссылка на комментарий

2stek

2Chernish

Мне в Мод34 пришлось брать стандартную тулзу для изменения сценариев и смотреть от каких технологий зависит та, которая нужна мне. Так как я поставил русскую версию, то запутался с ходу (так как подписи на фоновой картинке технологий на английском, а перевод "художественный" и не всегда дословный)...

Ссылка на комментарий

Господа, только не говорите что эту хрень так тщательно обсуждаете http://www.ag.ru/games/doomsday ;)

 

Поначалу даже остолбел :D Сложно начинать в эту игру?

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Поначалу даже остолбел biggrin.gif

Повеселил :cheers:

 

Сложно начинать в эту игру?

Процитирую камрада Mezhick:

 

"Ну и для первой игры желательно:

1. Ручка или карандаш

2. Тетрадка в клеточку

3. Пиво"

 

Пункт №3 ключевой :lol:

Ссылка на комментарий

Выплыл мой Редер с 4 новенькими авианосцами к Англии и утопил весь (!!!) их флот :blink: Остатки (эсминцы там всякие) добили в порту морбомберы. В статистике указано: 14 основных и 21 вспомогательный корабль.

Все, начинаю в мод 34. Только вот мучают меня сомнения по-поводу сложности :( Что же разрабы подразумевают при выборе на второй день игры?

Ссылка на комментарий

Еще не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard? Это баг или скрипт какой-то?

Ссылка на комментарий

2stek

не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard?

причем каждый месяц )

Ссылка на комментарий

2stek

Еще не могу понять, что это за государство Standard, которое объявляет себя независимым от государства Standard? Это баг или скрипт какой-то?

Не обращай внимание... это заимствовано из какого-то "продвинутого" мода типа STONY... является чем-то вроде генератором многих эвентов, которые происходят в случайном порядке (вроде так, где-то читал об этом)... убрать из игры нельзя...

 

Кстати, в Моде34 есть одна интересная особенность - практически все техи влияют на скорость научных исследований... Все доктрины и техи войск ее увеличивают в среднем на 0,7%, а техи индустрии в основном замедляют, причем чем круче тех, тем выше процент замедления...

Ссылка на комментарий
Кстати, в Моде34 есть одна интересная особенность - практически все техи влияют на скорость научных исследований... Все доктрины и техи войск ее увеличивают в среднем на 0,7%, а техи индустрии в основном замедляют, причем чем круче тех, тем выше процент замедления...

Нас плавно подводят к мысли, что лучшее решение накопившихся проблем - это война. К сожалению в реале эта мысль часто посещает политиков :(

Из первых впечатлений по моду:

1. Много эвентов - гуд

2. Дерево техов логичное и интересное - гуд

А сложность взял высокую, но без читов компа - попробую

Ссылка на комментарий
мне хочется Ямато построить а там пока до него доберешься... ))) В Ваниле технология понятна а тут без опыта сложно не ошибиться..

Я уже ошибся :( "Ямато" - это мощща. У меня 1938 год, а я еще танки строить не могу. И это в Германии!!! Но однозначный плюс мода в интересности игры даже в мирное время.

Ссылка на комментарий

2stek

Ямато" - это мощща.

 

водоизмещение за 70 000 тонн + двигатель 230 000 л.с. - это весьма продвинутые уровни технологий. В Ванилле можно "сверхтияж" построить довольно быстро там это боковая ветка от линкоров 4 уровня а в моде 34 - это непросто.

Я в 39 году уже вот-вот открою "pieces" на которые завязаны хорошие танки/самолеты и кояблики.. а до Ямато мне еще два уровня двигателей и два уровня водоизмещения)

 

Немцы начав с чехов методично задавили поляков и принялись есть СССР - уже скушали Минск и идут к Смоленску... (февраль 1939 г.)

Ссылка на комментарий

Подскажите! Устанавливаю патч, в конце выскакивает окошко Patch HoI2DD end Arm.

И там четыре функции: 1 No Time Lim

2 No View IC friegner

3 No Death leadere

4 Start year Teah ...

Что с этим делать? Сам изучал немецкий, поэтому с англицким на Вы и Бальшой буквы!

Ссылка на комментарий

2stek

Оно-то работает. Но скажи мне - с какого месяца у тебя кампания началась? (наверняка с января) ;) И после этого можно посмотреть на файл компании (не помню точное название...) - ЕМНИП кампания начинается в апреле.

 

2Bask

Там вроде бы две кампании от Мод34. Когда я скачивал, то компания 34-го года была "бэтой" и у нее были неправильные стартовые установки.

Первый пункт патчит exe'шник (как и 4-й пункт). Может быть и все остальные пункты патчат только ехе'шник.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий
Оно-то работает. Но скажи мне - с какого месяца у тебя кампания началась? (наверняка с января) wink.gif

С 1 октября 1934 года.

2Bask

Находишь файл libqa_номер.dll, переименовываешь в hoi2.ехе и потом его патчишь. Я это вычитал на форуме снежков. Хз правильно или нет, но вроде все работает

Изменено пользователем stek
Ссылка на комментарий

2stek

Точно! 1 Октября! Забавно. Ну значит ты выбрал правильный пункт :)

 

 

2Bask

в принципе патчить можно любой файлик. Но libqa_*.dll - это exe'шник но без проверки диска. Это такая "фишка" у Парадоксов.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.