Doomsday - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Doomsday


McSeem

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Aleksander

    116

  • Shurkec

    123

  • iga8

    92

  • Онагр

    155

2fff

Это независимый адддон. ДП2 для него не нужен. Скачивается все в одну папку, это раровский архив, состоящий из 20 частей. Потом распаковываешь куда-нибудь, там два файла, один формата mdf, другой - mds. Второй вставляешь в демон тулз и устанавливаешь игру. Потом играешь :) Можно еще патч поставить.

Ссылка на комментарий

Заметил некоторые ляпы Думсдэя: в частности, у наших в 45-м почему-то активно КБ Тухачевского, который благополучно исчезал в оригинальной игре даже без чистки. Также среди командиров-летчиков замечен Смушкевич, репрессированный, кажется, в 38-м.

Ссылка на комментарий

2Тушкан

Скачал по твоей ссылке, РЕСПЕКТ!!!

Вопрос - какой патч нужно ставить?

 

2ALL

Помогу с Думсдеем в Виннице / по Украине. Стучатся в асю или на мыло.

 

ЗЫ парадоксы - халтурщики

Ссылка на комментарий

Патч под ДД отдельный вышел, брать здесь 5.7 Мб. Список изменений похож на 1.3b для ХоИ2:

Gameplay Balancing

 

- Tweaked formula for calculating how much can be convoyed on a given amount of transports.

- Changed auto convoy code so it evens out shipping better between days

- Autoslider overproduced supplies, this will no longer happen.

- Auto sliders will now allow you to run deficits in supply and money if you have enough of them and has prioritized production

- Reduced chance of getting terrain specific combat traits.

- The cost of doing intelligence actions will now depends of the size of the country. This is implemented the same way as in diplomacy action.

- Dissallowed trading away units given as expiditionary forces

- Rewrote development (production) system to avoid bugs with finishdates changing alot even late in developments.

- Improved distribution of convoys when scarce.

- Autoproduction prioritizes money when negative, reducing dissent overrides building supply stockpile

- Changed so indirect approach minister gives bonus instead of penalty for building transport/destroyer

- Developments that havent started to be built doesnt use supply

- Summary Global manipulation no longer always succeeds.

- Smear campaign mission should now work correctly

- Tool tip for attrition displayed should now display the correct value.

- It is no longer possible to build level 2 nuclear reactor with tech for only level 1.

- Players can no longer demand units from non-allied countries in the open negotiation screen.

- Now the auto trade only make proposals two days a week,

- Fixed a problem with occupying allies territories sometimes when attacking adjacent to their territory.

- Reduced naval experience gain.

- IC sliders are now update when a production is started or cancelled

- There is no longer possible to perform an airborne assault with low org.

- Sometime when you found partisans you will not see any effect. This is caused by a province can have a negative revolt risk that is not displayed to the user.

- Only one leader per battle can gain a leader trait.

- Divisions “sea transported” no longer looses 50% org.

- Players will now loose a spy when counter espionage fails.

 

AI Improvements

 

- Improved auto-leader assignment to behave better.

- Fixed problem with AI "forgetting" about some divisions after invasions

- AI will no longer swap divisions around between units indefinitly.

- Improved AI's handling of creating large fleet formations.

- Improved AI setting up ASW fleets.

- Fixed auto and ai trader which sometimes created strange deals.

- AI now assembles invasion shipping somewhat faster and with less risk of aborts

- Added research priorities for escort figher, escort carrier for many countries.

- Added AI spy priorities for many countries.

- Added new AI for 1945 scenario.

- Fixed bug in garrison AI moving around wrong number of troops

- Made transport ai keep somewhat less escorts with transport fleets

- New ai file parameter max_staging_distance, controls the maximum distance from a staging province the ai can do invasions. Defafault 10, suggested use is to keep it at 10 or lower while setting the old max_distance parameter high for any country that is supposed to do invasions worldwide

- Added min_core_attack_fleets for England.

- Increased invasion max_distance for USA.

- New ai file parameter min_core_attack_fleets, sets how many attack fleets (usually >15 ships) that a nation have to keep close to home, default 0

- Fixed some more stuff to do with invasions

- The AI should no longer unload nukes and change mission.

- The AI should no longer do spy actions I allied countries.

- The AI no longer ignores nuclear reactors for installation strikes

- All AI countries had their air threshold raised to 80/80

- JAP min attack fleets raised from 2 to 3

- JAP min CORE province attack fleets raised from 0 to 1

- USA min attack fleets raised from 3 to 4

- USA min CORE province attack fleets raised from 0 to 1

- HUN neutrality raised to 150

- HUN had new conditions added to lower his neutrality, Germany partitions CZE with HUN

- CHI Industry to the interior event redone into several events

- JAP had some garrison and front changes when he attacks CHI

 

Bugfixes

 

- Fixed problem with handsoff cheat not always stopping all pauses

- Removed some inconsitencies with Escort Carriers.

- There is no longer a CTD when coup’ing nations that isn’t member of an alliance.

- Succesfully delay tech team popup and history log should now be correct.

- Generals can no longer get the trait "unknown string wanted".

- When you do an assassinate minister action you will now always get a popup.

- Fixed a problem with ban from alliance.

- Fixed CTD when giving units in multiplayer

- Improved a few messages.

- Fixed ctd when country selected in spy screen was annexed.

- Fixed exploit with assigning brigades to wrong unit type

- Fixed serial productions of province improvements only using manpower for first building

- Steal blueprint should now work correctly.

- Now the player will get a popup when lost a minister to an assassination

- Intel: A discovered "Send spy" mission now gives no popup for the receiving nation

- The text in end screen after a finish victory in the winter war is now correct.

- The bug where the users get a message that he had performed a spy action the he hasn’t ordered should now be fixed.

- The game should no longer crash when you annex UK as Gremany

- Send spy and counter espionage popups will no longer be showed for country that isn’t affected by the actions.

- The CTD when leader died should now be gone.

- Puppets should no longer leave alliance at reload.

- The rank icon will nolonger be buged for noname leaders.

- Global manipulation should now work correctly.

- Sabotage industry should no longer give strange messages.

- The ai should now perform counter espionage.

- Disbanding a brigade should no longer cause a CTD.

 

Databases

 

- Changed tech fields for Mao

- Imp turbojet tac bomber uses one rocket component

- Changed event 971 to check for vichy owning Martinique

- Changed prerequesites for turbojet cag

- Changed tech component types in escort carriers and practical turbojet engine

- CAGs can now only be attached to carriers.

- Reduced probability of japan choosing option b in pearl harbour event

- Revised and tweaked a few technology teams.

- Basic Centimetric Radar Warning Sites (5440) now have radar_eff value = 15.

- The republicans will no longer win all the time in the Spanish civil war.

- Revised end dates in revolt database.

 

Scenario Setup

 

1936

- Corrected tech setup for Canada, New Zealand and Australia.

- Added a supplydepot to Shantou.

- Revised locations for Japanese Garrions.

 

1938:

- Corrected tech setup for Communist China.

 

1939:

- Gave blueprint 1240 to Germanu

- Corrected model of HMAS Australia and Canberra

- Corrected tech setup for Canada, Communist China, New Zealand and Australia.

- Added supply depots to Japan and tweaked their garrison and CVE setup.

 

1941:

- Corrected tech setup for Communist China and Japan.

 

1944:

- Corrected tech setup for Portugal, USA, Japan, Germany and Liberia.

- Revised bomber and escort setup for UK and USA.

- Changed ownership between Peru and Ecuador on a certain province.

 

1945:

- Removed a supply depot in Frankfurt in 1945, to make sure the oil and supply is traced from Bremen.

- Changed ownership between Peru and Ecuador on a certain province.

- Revised bomber and escort setup for UK and USA.

- Bornholm is now occupied by Soviets.

- Removed US IC bonus.

- Corrected SOV-POL and SOV-CZE borders

- Revised EXP of all soviet divisions.

- Corrected tech setup for a large amount of countries.

 

ЗЫ: Действительно немного халтура, большинство модов добавляют в разы больше чем этот официальный аддон.

Ссылка на комментарий

Обнаружилось интересного в техах:

1) Ветка госпиталей, внизу в наземных доктринах (что делает до конца не понял, но вроде уменьшает потери в живой силе)

2) Возможность отмены доктрины: в случае если вас не устраевает данная на старте ветка доктрин, вы вольны отменит уже законченные исследования(после выбора теха кнопка на том месте где обычно "start project") . При этом остаётся синька. То есть если вас не устраивает советская human wave можно её отменить и исследовать spearhead, а то и вовсе сменмть mobility focus на firepower focus.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Думсдей взял. Если исключить проблему с сейвами, игра понравилась. Сейчас на дворе сорок четвертый, Германия разбита, готовлюсь к войне с Японией. Базовый ПП за 500, наличный более 650 причем пластмассы только исследуются. У штатов примерно 430. Армия вся в новейших образцах вооружения образца 1943 г. Еще бы! :) Разве что флота как такового нет. Подлодки в схватке с немецкими, не смотря на один уровень кораблей тонули на раз-два. Видимо доктрины... Из самолетов исследовал пока только КАСы и файтеры. Ил-2 и Ла-5 рулят. Поэтому весь флот это 8 авианосцев 4-го уровня в пуле(столько же строится) и 15 уцелевших подлодок. Но здесь это поправимо. Был прикол.Тимошенко теперь ходит с двумя перками мастер наступления. Один изначальный, другой приобретенный. Надо будет проверить крутого парня в суровом бою. :)

Ссылка на комментарий

2Aleksander

А нах СССР авиация и флот? В разгроме Германии они (после этого СССР начинает дико рулить:ведь при правильном ведении войны получает помимо всей германии в ГДР и привычных стран соцлагеря ещё и континентальную Италию в сателитах и окупационную зону в Сеевое Франции!) не нужны.

Кстати доиграл за СССР до 30 декабря 1947. США в блоке с Союзникамим, но тем не менее превосходство в очках было за Коминтерном (445 против 298). У американцов около 150 дивизий, у англичан около 103. У меня около 610, причем большая часть это ехота 45. Под конец игры когда была атомка, я погрузил её на флотилию полусовременных стратегических бомбардировщиков и отправил её на Север Франции: вдруг холодная война перетёчет в горячую. Но благодоря усилиям МИД этого не случилось ( отношения с США +200,с Великобританией тоже самое).

В конце игры был единственным владельцем атомки хотя и американцы и бритты активно изучали ядерные техи, дальше начала изучения атомной бомбы 29 декабря 1947 года они не продвинулись.

Под конец игры Британская Колониальная Империя стала разваливаться. Началось все снятием протектората с Омана и Ирака, а закончилось дачей независимости Индии и Пакистану (те даже в "Союзниках" не остались!).

С Японией ни USA, ни их многочисленные союзники не воевали. Япония увязла в своем Китае до конца игры и так из него и не вылезла. Индокитай правда забрала.

Виши просуществовал до конца игры. Правда существовал он одновременно со Францией ( у которой Шарль Де Голь был единоличным правителем и которой принадлежали практически все французкие территории в северной Африке, кроме Алжира и Сирии: они стали Вишистскими). Ни с кем этот Петэн не воевал, и ни в какой блок в итоге не вошел, даже в Ось во время её краткого её расвета ( Его быстро прервал я, в начале 41 обрушив всю мощь социалестического режима на Германию проводящую политику геноцида на захваченных территориях, и на её союзников снизивщих роль рабочего в своих странах до уровня раба).

Изменено пользователем fff
Ссылка на комментарий

2fff

Зачем СССР авиация?? Ла-5 держат небо от любого супостата, а Ил-2 когда начинается маневренная война выносят противника целыми дивизиями. Очень полезные дивизии. Правда в 1.2 имело смысл брать тактики и бить по организации, но начиная с 1.3 штурмовики лучше, а тянуть две ветки для СССР в это время перебор. Выбрал Ил-2. Морбомберы- оверкил на море. А вот стратеги похоже напрасная трата ПП. Дорого и без особого эффекта.

Флот таки нужен. Когда начинается война с США, а Думсдей имеет смысл только с предположением такой войны, у американцев 40-50 авианосцев и 30-40 легких авианосцев. Под морбомберы так сильно уже не лезут. Вот тут и появляются долго и упорно создаваемые советские ЭОМы. И не в коем разе не забывать про доктрины, иначе иметь нашим ребятам бледный вид. Сейчас Морского Леву готовлю. Осталось только морпехов чуть доделать и проапгрейдить.

Ссылка на комментарий

Это вы про ХОИ или ДД? За ДД ЛА5 ничего не удержат. В глобальной войне орды стратегов с сопровождением сметают перехватчиков. А при том, что СССР имеет нтраф -10 в огрызации наземных войск, странно отказываться от авиации, которая у СССР без штрафов.

Ссылка на комментарий

2LeChat

рад видеть камрад :) я вот никак ДД не куплю.. реально изменилась игра - интеерснее стало кампанию 36 года в ДД вести? Или это только аддон по гипотетической альтернативке?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Приветствую! Здорово что вернулся.

Это вы про ХОИ или ДД? За ДД ЛА5 ничего не удержат.

ДД. И еще как удержат. немцев в сорок первом-сорок втором. Поэтому и летали на них до сорок четвертого. Не было необходимости менять. А против союзников у меня другие истребители- МиГ-9 и МиГ-5. Корсары жаловались, бьют их сильно, но больно.

А при том, что СССР имеет штраф -10 в огрызации наземных войск, странно отказываться от авиации, которая у СССР без штрафов.

А вот этого не заметил. Кэтому моменту армия профессиональная, лобби ястреба, интервенционизм. Все на максимуме. Спецназ 88%, остальные 77%. А авиация так это вообще тема отдельная, к сухопутчикам отношения не имеющая.

2Chernish

Интереснее. И АИ стал умнее чем в 1.3. А саму кампанию ДД пока не играл. Не ради нее брался диск. :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я на снежках подробно писал про ДД. Он включает все что было + новый сценарий 45 года + фичи. Длительность вроде до 53 года. Есть очень полезные фичи. Особенно автоуправление ползунками. Ряд юнитов переделан. Например, истребители сопровождения - это бригады для бомберов. Горные стрелки - хороши в атаке.

Начали играть в ДД за СССР. Развивался полностью исторично до финской войны. Войну прошел за неделю - все решили атаки с воздуха - около 20 эскадрилий ударных самолетов (10 штурмовиков и 10 тактиков) и 12 перехватчиков. Финны были деморализованы и оборона рухнула в первый же день. мои танки и мотрстрелки моментально взяли все ключевые позиции. Не успел сработать даже ивент о полном или частичном завоевании. Я забрал половину финляндии.

В этот же момент германия закатала польшу. В декабре 39 я предъявил ультиматум гордым прибалтам (вероятность соглашения была = 0). Поскольку они отказались, пришлось аннексировать - в течение 2 недель.

Дождался января 40 года, когда германия объявила войну бенилюксу и ударил по германии. К этому времени имел около 100 пехотных дивизий 39 года, 12 танковых, >50 мотострелковых дивизий. Все танковые - БТ7М (improved). Меня атаковали финны, румыны, греки, югославы, венгры, словаки и кто то еще.

Оргызация моих дивизий = 45 - т.е. очень мало для нормальных атак. Зато авиация господствует. В течение 1 половины 40 года я прекратил выпуск новых дивизий и проапгрейдил все самолеты до уровня 40 года, пехоту - 41 года. Танки и так отличные. Мотострелки на уровне. Все танки с тяжелыми бригадами. Большинство мотострелков с самоходками. Однако штрафы колоссальные, а организация очень мала.

Мы с немцами начали игру в догонялки - кто раньше задавит союзников. В течение 3 месяцев немцы аннексировали францию, а я аннексировал венгрию, словакию. Финляндия, болгария, румыния капитулировали, потеряв столицы. Но я их не аннексировал. Югославия сама добровольно вышла из войны до того, как я до нее добрался. Кроме того оккупировал польшу, чехию. Дошел до кюстрина (соседняя прова с берлином). И тут столкнулись дивизии вторых эшелонов мои из румынии, финляндии и венгрии и немецкие из франции. Отдельно отряд моих атакует немцев в норвегии, а другой - в греции. Немцы нанесли с севера глубокий удар силами около 40 дивизий и захватили померанию и кюстрин, отбросив меня. В итоге фронт стал коротким. Юзный фланг упирается в югославию. Северный - в балтику. Мне принадлежат все малые страны и пара австрийских пров, германии - франция, дания, норвегия, бенилюкс. Виши не выделился, франция дралась до конца.

Я прекратил попытки прорваться в берлин, т.к. имею огрызацию вдвое ниже немецкой. Видимо придется оставить штурмовики на атаках наземных войск, а тактиками заняться разрушением IC германии. Параллельно развивать доктрины, ибо с такими силами наступать просто невозможно. Войска не могут драться больше пары дней, даже имея количественное и качественное превосходство.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Откуда у СССР -10 к огрызации? Может это из-за герильяс (она как раз пехоте -10 даёт)? Так откажись от этой доктрины.

У меня в 41-м со всеми сухопутными доктринами огрызация была ~60-70 (точно не помню).

С немцами не испытывал никаких проблем - огрызация была примерно на треть ниже немецкой.

К весне 42-м на в Европе остались только представители Коминтерна и две Ш - испанцы и португальцы на свою голову вступили в Ось. Сейчас строю флот и добиваю португальские колонии.

По флоту, кстати, и тактики рулят - выносят все, что по поверхности плавает :) ... по подлодкам хуже :( - даже АВ с прикрытием ЛКр с ними не справляются, только огрызацию сбивают, а топят плохо ... попробовал ЭМ, которые с подачи были - вроде, лучше получается ... но ещё и на исследования ЭМ у меня времени нет.

Кстати, нумерация дивизий тактиков у меня почему то берется из истребителей :blink: . Т.ч. и меня не БАД-ы на Пе-2 летают, а ИАД-ы :rolleyes:. Файл проверял - там тактикам БАД-ы прописаны. Exe-ник что-ли дурит :unsure: ... правда, кампания была начата на 1.0, а продолжена на 1.1

Ссылка на комментарий

2McSeem

Там два теха есть по +10% к огрызации в сорок первом. До их исследования те самые 45-50%, ессно с учетом ползунков проф./призыв. армии. В сорок первом до войны получилось исследовать только один из техов, но все одно пока отсиживался за Днепром появился второй. Правда в сорок первом в наступление не ходил, финны не в счет, у немцев численный перевес не менее чем на треть. Начал давить в сорок втором, разнес в сорок третьем.

2LeChat

Прибалтику можно брать по тер. претензиям с конца весны сорокового. тогда в графе будет не ноль, а что-то в районе двадцати. Бессарабию дают по эвенту. И война в сорок первом ровно 22 июня по эвенту. По историзме интереснее получается. Немцы гораздо сильнее чем год назад.

В этот раз распускал всех кроме штаба, горнострелков и мотопехоты. ПП к началу войны приближалось к 550. И еще, по ходу войны получил кусок Ирана. Как даже не заметил. Но после был эвент вернем ли мы землю. Конечно нет!

Фича с ленд-лизом осталась. Кому тяжело пользуйтесь. При загрузке по прежнему получаем +6 ПП, 500 раров и 10 тыс. саплая.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

на Снежках было исследование доказавшее что за СССР всяко выгоднее апгрейдить пехоту а не распускать и строить новую...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Пробовал и так и так. В итоге те же 500 с копейками ПП в 1941 году. Да и на снабжение жалко тратится. До тридцать девятого нужны заводы, а не войска. Пехоту строю с сорокового, сразу сорок первого года. 21 серию по 3-6 дивизий в каждой. Весной сорок первого и ПП достаточно и граница на замке. Можно конечно покупать саплай получитерскими приемами, но это не люблю.

Флот не нужен совсем. Да и перехватчики с тактиками за СССР не самые нужные машины. Если развивать их придется жертвовть авианосцами, а не хочется. :)

Ссылка на комментарий

Да ... забыл добавить про Прибалтику - у прибалтов с какого-то перепуга есть гарантии независимости, данные СССР-ом. Они кончаются летом 40-го. Вот тогда то и надо требовать территории.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.