Тушкан Опубликовано 11 апреля, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Может, кто уже записал на болванку или знает еще какие обходные пути? Готов приобрести!! Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 12 апреля, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Народ, нашел ссылку, по которой вроде как можно скачать http://thepiratebay.org/details.php?id=3469360 Может, кто объяснит, что конкретно нужно делать? Ссылка на комментарий
fff Опубликовано 12 апреля, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Тушкан Бесплатно и на русском? Ссылка на комментарий
fff Опубликовано 12 апреля, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Люди а в сабже у себя режим сменить можно? Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 12 апреля, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2fff Бесплатно и, к счастью, на английском. На русском лоКАЛ Ызация выйдет.... Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 13 апреля, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Так, камрады. Скачал я по вышеприведенной ссылке. Все работает отлично! Начал играть - выбрал нехитрую страну - гоминьдановский Китай. Ссылка на комментарий
fff Опубликовано 13 апреля, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2Тушкан А как именно его поставить? После того как скачал принести в папку с ДП2? Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 13 апреля, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 2fff Это независимый адддон. ДП2 для него не нужен. Скачивается все в одну папку, это раровский архив, состоящий из 20 частей. Потом распаковываешь куда-нибудь, там два файла, один формата mdf, другой - mds. Второй вставляешь в демон тулз и устанавливаешь игру. Потом играешь Можно еще патч поставить. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 13 апреля, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2006 Заметил некоторые ляпы Думсдэя: в частности, у наших в 45-м почему-то активно КБ Тухачевского, который благополучно исчезал в оригинальной игре даже без чистки. Также среди командиров-летчиков замечен Смушкевич, репрессированный, кажется, в 38-м. Ссылка на комментарий
Wasd Опубликовано 18 апреля, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 2Тушкан Скачал по твоей ссылке, РЕСПЕКТ!!! Вопрос - какой патч нужно ставить? 2ALL Помогу с Думсдеем в Виннице / по Украине. Стучатся в асю или на мыло. ЗЫ парадоксы - халтурщики Ссылка на комментарий
Sclerotic Опубликовано 18 апреля, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Патч под ДД отдельный вышел, брать здесь 5.7 Мб. Список изменений похож на 1.3b для ХоИ2: Gameplay Balancing - Tweaked formula for calculating how much can be convoyed on a given amount of transports. - Changed auto convoy code so it evens out shipping better between days - Autoslider overproduced supplies, this will no longer happen. - Auto sliders will now allow you to run deficits in supply and money if you have enough of them and has prioritized production - Reduced chance of getting terrain specific combat traits. - The cost of doing intelligence actions will now depends of the size of the country. This is implemented the same way as in diplomacy action. - Dissallowed trading away units given as expiditionary forces - Rewrote development (production) system to avoid bugs with finishdates changing alot even late in developments. - Improved distribution of convoys when scarce. - Autoproduction prioritizes money when negative, reducing dissent overrides building supply stockpile - Changed so indirect approach minister gives bonus instead of penalty for building transport/destroyer - Developments that havent started to be built doesnt use supply - Summary Global manipulation no longer always succeeds. - Smear campaign mission should now work correctly - Tool tip for attrition displayed should now display the correct value. - It is no longer possible to build level 2 nuclear reactor with tech for only level 1. - Players can no longer demand units from non-allied countries in the open negotiation screen. - Now the auto trade only make proposals two days a week, - Fixed a problem with occupying allies territories sometimes when attacking adjacent to their territory. - Reduced naval experience gain. - IC sliders are now update when a production is started or cancelled - There is no longer possible to perform an airborne assault with low org. - Sometime when you found partisans you will not see any effect. This is caused by a province can have a negative revolt risk that is not displayed to the user. - Only one leader per battle can gain a leader trait. - Divisions “sea transported” no longer looses 50% org. - Players will now loose a spy when counter espionage fails. AI Improvements - Improved auto-leader assignment to behave better. - Fixed problem with AI "forgetting" about some divisions after invasions - AI will no longer swap divisions around between units indefinitly. - Improved AI's handling of creating large fleet formations. - Improved AI setting up ASW fleets. - Fixed auto and ai trader which sometimes created strange deals. - AI now assembles invasion shipping somewhat faster and with less risk of aborts - Added research priorities for escort figher, escort carrier for many countries. - Added AI spy priorities for many countries. - Added new AI for 1945 scenario. - Fixed bug in garrison AI moving around wrong number of troops - Made transport ai keep somewhat less escorts with transport fleets - New ai file parameter max_staging_distance, controls the maximum distance from a staging province the ai can do invasions. Defafault 10, suggested use is to keep it at 10 or lower while setting the old max_distance parameter high for any country that is supposed to do invasions worldwide - Added min_core_attack_fleets for England. - Increased invasion max_distance for USA. - New ai file parameter min_core_attack_fleets, sets how many attack fleets (usually >15 ships) that a nation have to keep close to home, default 0 - Fixed some more stuff to do with invasions - The AI should no longer unload nukes and change mission. - The AI should no longer do spy actions I allied countries. - The AI no longer ignores nuclear reactors for installation strikes - All AI countries had their air threshold raised to 80/80 - JAP min attack fleets raised from 2 to 3 - JAP min CORE province attack fleets raised from 0 to 1 - USA min attack fleets raised from 3 to 4 - USA min CORE province attack fleets raised from 0 to 1 - HUN neutrality raised to 150 - HUN had new conditions added to lower his neutrality, Germany partitions CZE with HUN - CHI Industry to the interior event redone into several events - JAP had some garrison and front changes when he attacks CHI Bugfixes - Fixed problem with handsoff cheat not always stopping all pauses - Removed some inconsitencies with Escort Carriers. - There is no longer a CTD when coup’ing nations that isn’t member of an alliance. - Succesfully delay tech team popup and history log should now be correct. - Generals can no longer get the trait "unknown string wanted". - When you do an assassinate minister action you will now always get a popup. - Fixed a problem with ban from alliance. - Fixed CTD when giving units in multiplayer - Improved a few messages. - Fixed ctd when country selected in spy screen was annexed. - Fixed exploit with assigning brigades to wrong unit type - Fixed serial productions of province improvements only using manpower for first building - Steal blueprint should now work correctly. - Now the player will get a popup when lost a minister to an assassination - Intel: A discovered "Send spy" mission now gives no popup for the receiving nation - The text in end screen after a finish victory in the winter war is now correct. - The bug where the users get a message that he had performed a spy action the he hasn’t ordered should now be fixed. - The game should no longer crash when you annex UK as Gremany - Send spy and counter espionage popups will no longer be showed for country that isn’t affected by the actions. - The CTD when leader died should now be gone. - Puppets should no longer leave alliance at reload. - The rank icon will nolonger be buged for noname leaders. - Global manipulation should now work correctly. - Sabotage industry should no longer give strange messages. - The ai should now perform counter espionage. - Disbanding a brigade should no longer cause a CTD. Databases - Changed tech fields for Mao - Imp turbojet tac bomber uses one rocket component - Changed event 971 to check for vichy owning Martinique - Changed prerequesites for turbojet cag - Changed tech component types in escort carriers and practical turbojet engine - CAGs can now only be attached to carriers. - Reduced probability of japan choosing option b in pearl harbour event - Revised and tweaked a few technology teams. - Basic Centimetric Radar Warning Sites (5440) now have radar_eff value = 15. - The republicans will no longer win all the time in the Spanish civil war. - Revised end dates in revolt database. Scenario Setup 1936 - Corrected tech setup for Canada, New Zealand and Australia. - Added a supplydepot to Shantou. - Revised locations for Japanese Garrions. 1938: - Corrected tech setup for Communist China. 1939: - Gave blueprint 1240 to Germanu - Corrected model of HMAS Australia and Canberra - Corrected tech setup for Canada, Communist China, New Zealand and Australia. - Added supply depots to Japan and tweaked their garrison and CVE setup. 1941: - Corrected tech setup for Communist China and Japan. 1944: - Corrected tech setup for Portugal, USA, Japan, Germany and Liberia. - Revised bomber and escort setup for UK and USA. - Changed ownership between Peru and Ecuador on a certain province. 1945: - Removed a supply depot in Frankfurt in 1945, to make sure the oil and supply is traced from Bremen. - Changed ownership between Peru and Ecuador on a certain province. - Revised bomber and escort setup for UK and USA. - Bornholm is now occupied by Soviets. - Removed US IC bonus. - Corrected SOV-POL and SOV-CZE borders - Revised EXP of all soviet divisions. - Corrected tech setup for a large amount of countries. ЗЫ: Действительно немного халтура, большинство модов добавляют в разы больше чем этот официальный аддон. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 19 апреля, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 2Wasd патч думсдэевский пока что один - уже вверху все камрад расписал. А халтурщики это точно. могли бы больше черно-белых картинок найти.... Ссылка на комментарий
Sclerotic Опубликовано 19 апреля, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Обнаружилось интересного в техах: 1) Ветка госпиталей, внизу в наземных доктринах (что делает до конца не понял, но вроде уменьшает потери в живой силе) 2) Возможность отмены доктрины: в случае если вас не устраевает данная на старте ветка доктрин, вы вольны отменит уже законченные исследования(после выбора теха кнопка на том месте где обычно "start project") . При этом остаётся синька. То есть если вас не устраивает советская human wave можно её отменить и исследовать spearhead, а то и вовсе сменмть mobility focus на firepower focus. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 6 мая, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Думсдей взял. Если исключить проблему с сейвами, игра понравилась. Сейчас на дворе сорок четвертый, Германия разбита, готовлюсь к войне с Японией. Базовый ПП за 500, наличный более 650 причем пластмассы только исследуются. У штатов примерно 430. Армия вся в новейших образцах вооружения образца 1943 г. Еще бы! Разве что флота как такового нет. Подлодки в схватке с немецкими, не смотря на один уровень кораблей тонули на раз-два. Видимо доктрины... Из самолетов исследовал пока только КАСы и файтеры. Ил-2 и Ла-5 рулят. Поэтому весь флот это 8 авианосцев 4-го уровня в пуле(столько же строится) и 15 уцелевших подлодок. Но здесь это поправимо. Был прикол.Тимошенко теперь ходит с двумя перками мастер наступления. Один изначальный, другой приобретенный. Надо будет проверить крутого парня в суровом бою. Ссылка на комментарий
fff Опубликовано 8 мая, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 (изменено) 2Aleksander А нах СССР авиация и флот? В разгроме Германии они (после этого СССР начинает дико рулить:ведь при правильном ведении войны получает помимо всей германии в ГДР и привычных стран соцлагеря ещё и континентальную Италию в сателитах и окупационную зону в Сеевое Франции!) не нужны. Кстати доиграл за СССР до 30 декабря 1947. США в блоке с Союзникамим, но тем не менее превосходство в очках было за Коминтерном (445 против 298). У американцов около 150 дивизий, у англичан около 103. У меня около 610, причем большая часть это ехота 45. Под конец игры когда была атомка, я погрузил её на флотилию полусовременных стратегических бомбардировщиков и отправил её на Север Франции: вдруг холодная война перетёчет в горячую. Но благодоря усилиям МИД этого не случилось ( отношения с США +200,с Великобританией тоже самое). В конце игры был единственным владельцем атомки хотя и американцы и бритты активно изучали ядерные техи, дальше начала изучения атомной бомбы 29 декабря 1947 года они не продвинулись. Под конец игры Британская Колониальная Империя стала разваливаться. Началось все снятием протектората с Омана и Ирака, а закончилось дачей независимости Индии и Пакистану (те даже в "Союзниках" не остались!). С Японией ни USA, ни их многочисленные союзники не воевали. Япония увязла в своем Китае до конца игры и так из него и не вылезла. Индокитай правда забрала. Виши просуществовал до конца игры. Правда существовал он одновременно со Францией ( у которой Шарль Де Голь был единоличным правителем и которой принадлежали практически все французкие территории в северной Африке, кроме Алжира и Сирии: они стали Вишистскими). Ни с кем этот Петэн не воевал, и ни в какой блок в итоге не вошел, даже в Ось во время её краткого её расвета ( Его быстро прервал я, в начале 41 обрушив всю мощь социалестического режима на Германию проводящую политику геноцида на захваченных территориях, и на её союзников снизивщих роль рабочего в своих странах до уровня раба). Изменено 8 мая, 2006 пользователем fff Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 мая, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2fff Зачем СССР авиация?? Ла-5 держат небо от любого супостата, а Ил-2 когда начинается маневренная война выносят противника целыми дивизиями. Очень полезные дивизии. Правда в 1.2 имело смысл брать тактики и бить по организации, но начиная с 1.3 штурмовики лучше, а тянуть две ветки для СССР в это время перебор. Выбрал Ил-2. Морбомберы- оверкил на море. А вот стратеги похоже напрасная трата ПП. Дорого и без особого эффекта. Флот таки нужен. Когда начинается война с США, а Думсдей имеет смысл только с предположением такой войны, у американцев 40-50 авианосцев и 30-40 легких авианосцев. Под морбомберы так сильно уже не лезут. Вот тут и появляются долго и упорно создаваемые советские ЭОМы. И не в коем разе не забывать про доктрины, иначе иметь нашим ребятам бледный вид. Сейчас Морского Леву готовлю. Осталось только морпехов чуть доделать и проапгрейдить. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Это вы про ХОИ или ДД? За ДД ЛА5 ничего не удержат. В глобальной войне орды стратегов с сопровождением сметают перехватчиков. А при том, что СССР имеет нтраф -10 в огрызации наземных войск, странно отказываться от авиации, которая у СССР без штрафов. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2LeChat рад видеть камрад я вот никак ДД не куплю.. реально изменилась игра - интеерснее стало кампанию 36 года в ДД вести? Или это только аддон по гипотетической альтернативке? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 мая, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2LeChat Приветствую! Здорово что вернулся. Это вы про ХОИ или ДД? За ДД ЛА5 ничего не удержат. ДД. И еще как удержат. немцев в сорок первом-сорок втором. Поэтому и летали на них до сорок четвертого. Не было необходимости менять. А против союзников у меня другие истребители- МиГ-9 и МиГ-5. Корсары жаловались, бьют их сильно, но больно. А при том, что СССР имеет штраф -10 в огрызации наземных войск, странно отказываться от авиации, которая у СССР без штрафов. А вот этого не заметил. Кэтому моменту армия профессиональная, лобби ястреба, интервенционизм. Все на максимуме. Спецназ 88%, остальные 77%. А авиация так это вообще тема отдельная, к сухопутчикам отношения не имеющая. 2Chernish Интереснее. И АИ стал умнее чем в 1.3. А саму кампанию ДД пока не играл. Не ради нее брался диск. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 10 мая, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Chernish Я на снежках подробно писал про ДД. Он включает все что было + новый сценарий 45 года + фичи. Длительность вроде до 53 года. Есть очень полезные фичи. Особенно автоуправление ползунками. Ряд юнитов переделан. Например, истребители сопровождения - это бригады для бомберов. Горные стрелки - хороши в атаке. Начали играть в ДД за СССР. Развивался полностью исторично до финской войны. Войну прошел за неделю - все решили атаки с воздуха - около 20 эскадрилий ударных самолетов (10 штурмовиков и 10 тактиков) и 12 перехватчиков. Финны были деморализованы и оборона рухнула в первый же день. мои танки и мотрстрелки моментально взяли все ключевые позиции. Не успел сработать даже ивент о полном или частичном завоевании. Я забрал половину финляндии. В этот же момент германия закатала польшу. В декабре 39 я предъявил ультиматум гордым прибалтам (вероятность соглашения была = 0). Поскольку они отказались, пришлось аннексировать - в течение 2 недель. Дождался января 40 года, когда германия объявила войну бенилюксу и ударил по германии. К этому времени имел около 100 пехотных дивизий 39 года, 12 танковых, >50 мотострелковых дивизий. Все танковые - БТ7М (improved). Меня атаковали финны, румыны, греки, югославы, венгры, словаки и кто то еще. Оргызация моих дивизий = 45 - т.е. очень мало для нормальных атак. Зато авиация господствует. В течение 1 половины 40 года я прекратил выпуск новых дивизий и проапгрейдил все самолеты до уровня 40 года, пехоту - 41 года. Танки и так отличные. Мотострелки на уровне. Все танки с тяжелыми бригадами. Большинство мотострелков с самоходками. Однако штрафы колоссальные, а организация очень мала. Мы с немцами начали игру в догонялки - кто раньше задавит союзников. В течение 3 месяцев немцы аннексировали францию, а я аннексировал венгрию, словакию. Финляндия, болгария, румыния капитулировали, потеряв столицы. Но я их не аннексировал. Югославия сама добровольно вышла из войны до того, как я до нее добрался. Кроме того оккупировал польшу, чехию. Дошел до кюстрина (соседняя прова с берлином). И тут столкнулись дивизии вторых эшелонов мои из румынии, финляндии и венгрии и немецкие из франции. Отдельно отряд моих атакует немцев в норвегии, а другой - в греции. Немцы нанесли с севера глубокий удар силами около 40 дивизий и захватили померанию и кюстрин, отбросив меня. В итоге фронт стал коротким. Юзный фланг упирается в югославию. Северный - в балтику. Мне принадлежат все малые страны и пара австрийских пров, германии - франция, дания, норвегия, бенилюкс. Виши не выделился, франция дралась до конца. Я прекратил попытки прорваться в берлин, т.к. имею огрызацию вдвое ниже немецкой. Видимо придется оставить штурмовики на атаках наземных войск, а тактиками заняться разрушением IC германии. Параллельно развивать доктрины, ибо с такими силами наступать просто невозможно. Войска не могут драться больше пары дней, даже имея количественное и качественное превосходство. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2006 Автор #46 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2LeChat Откуда у СССР -10 к огрызации? Может это из-за герильяс (она как раз пехоте -10 даёт)? Так откажись от этой доктрины. У меня в 41-м со всеми сухопутными доктринами огрызация была ~60-70 (точно не помню). С немцами не испытывал никаких проблем - огрызация была примерно на треть ниже немецкой. К весне 42-м на в Европе остались только представители Коминтерна и две Ш - испанцы и португальцы на свою голову вступили в Ось. Сейчас строю флот и добиваю португальские колонии. По флоту, кстати, и тактики рулят - выносят все, что по поверхности плавает ... по подлодкам хуже - даже АВ с прикрытием ЛКр с ними не справляются, только огрызацию сбивают, а топят плохо ... попробовал ЭМ, которые с подачи были - вроде, лучше получается ... но ещё и на исследования ЭМ у меня времени нет. Кстати, нумерация дивизий тактиков у меня почему то берется из истребителей . Т.ч. и меня не БАД-ы на Пе-2 летают, а ИАД-ы . Файл проверял - там тактикам БАД-ы прописаны. Exe-ник что-ли дурит ... правда, кампания была начата на 1.0, а продолжена на 1.1 Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 мая, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2McSeem Там два теха есть по +10% к огрызации в сорок первом. До их исследования те самые 45-50%, ессно с учетом ползунков проф./призыв. армии. В сорок первом до войны получилось исследовать только один из техов, но все одно пока отсиживался за Днепром появился второй. Правда в сорок первом в наступление не ходил, финны не в счет, у немцев численный перевес не менее чем на треть. Начал давить в сорок втором, разнес в сорок третьем. 2LeChat Прибалтику можно брать по тер. претензиям с конца весны сорокового. тогда в графе будет не ноль, а что-то в районе двадцати. Бессарабию дают по эвенту. И война в сорок первом ровно 22 июня по эвенту. По историзме интереснее получается. Немцы гораздо сильнее чем год назад. В этот раз распускал всех кроме штаба, горнострелков и мотопехоты. ПП к началу войны приближалось к 550. И еще, по ходу войны получил кусок Ирана. Как даже не заметил. Но после был эвент вернем ли мы землю. Конечно нет! Фича с ленд-лизом осталась. Кому тяжело пользуйтесь. При загрузке по прежнему получаем +6 ПП, 500 раров и 10 тыс. саплая. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 мая, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 (изменено) 2Aleksander на Снежках было исследование доказавшее что за СССР всяко выгоднее апгрейдить пехоту а не распускать и строить новую... Изменено 10 мая, 2006 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 10 мая, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2Chernish Пробовал и так и так. В итоге те же 500 с копейками ПП в 1941 году. Да и на снабжение жалко тратится. До тридцать девятого нужны заводы, а не войска. Пехоту строю с сорокового, сразу сорок первого года. 21 серию по 3-6 дивизий в каждой. Весной сорок первого и ПП достаточно и граница на замке. Можно конечно покупать саплай получитерскими приемами, но это не люблю. Флот не нужен совсем. Да и перехватчики с тактиками за СССР не самые нужные машины. Если развивать их придется жертвовть авианосцами, а не хочется. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 10 мая, 2006 Автор #50 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Да ... забыл добавить про Прибалтику - у прибалтов с какого-то перепуга есть гарантии независимости, данные СССР-ом. Они кончаются летом 40-го. Вот тогда то и надо требовать территории. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения