VDmitry Опубликовано 15 мая, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 В отдельной теме давайте поговорим об изменениях. Это нужно знать. Я опускаю те изменения, которые перечислены разработчиками. Хотя если кто их тоже приведет полным списком - полезно будет. Первое что я называл: 1. Осаждающие тоже несут потери (говорят очень рандомно) 2. Пробится через ворота теперь куда сложнее, а значит еще больше нужды в осадных орудиях 3. Генералы умирают от старости (но преемник наследует большую часть; программер говорит что чистый клон, хотя есть опция чтоб наследовал меньше) 4. Каждый ход статистика кто какие вайсы заработал и в целом они четко появляются 5. По строениям конкретно видно что они дают 6. Можно нанимать опытных ассасинов и прочих 7. Есть опция устанавливающая уровень лояльности для автотаксы К сожалению появление Throne Room оказалось дезинформацией. Нету такой фичи. Пожалуй самое важное и глобальное изменение: 8. Провинция не разграбляется пока не захвачен замок Сколько у него следствий перечислять не буду. На форумах также слышны следующие заявления: 9. Разрушение замка происходит после штурма, но не происходит после осады! (Это нужно проверить) 10. Изменения "дипломатии". Комп сам просит о перемирии, координированно и внезапно атакует несколькими государствами (если я правильно понял, то он включиться в войну очень быстро, а не как раньше сидеть и ждать пока жертва закатывает кого-то) Дополняйте! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 мая, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 2 VDmitry: Вот за что всегда уважал Димитрия, так это за стремление все разложить по полочкам. 9. Разрушение замка происходит после штурма, но не происходит после осады! (Это нужно проверить) вчера проверил - так и есть, еще помню сильно удивился... 10. Изменения "дипломатии". Комп сам просит о перемирии, координированно и внезапно атакует несколькими государствами (если я правильно понял, то он включиться в войну очень быстро, а не как раньше сидеть и ждать пока жертва закатывает кого-то) Если вы обьявили войну союзнику, то гарантировано ваши общие союзники разорвут союз с вами. На сколько я понял теперь у компа приоритет на строительство профессиональных войск гораздо выше чем на крестьян. А то если честно в обычном медивале толпы крестьян уже бесили. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 15 мая, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 Однако теперь комп вмесо толп крестьян строит толпы Славаских войнов. и неизвестно что еше лучше Ссылка на комментарий
Гость Nurlan Опубликовано 15 мая, 2003 #4 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 10. Изменения "дипломатии". Комп сам просит о перемирии, координированно и внезапно атакует несколькими государствами (если я правильно понял, то он включиться в войну очень быстро, а не как раньше сидеть и ждать пока жертва закатывает кого-то) Вот это интересно, а подвести AI на одновременную, 2-3-4 государствами, атаку противника можно ? По идее это должно происходить путем подкупа (передача денег или провинций под контроль союзника) Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 15 мая, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 А можно поподробнее насчет Крестовых походов. Они стали круче (известно из Очень достоверных источников ) или все-таки нет ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 мая, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 2 mp3*R@mze$*: ни стали круче (известно из Очень достоверных источников ) или все-таки нет ? Стали, посмотри мой скрин в паралельной ветке. за 3 провинции такого добра нагреб!!! 2 CELT: строит толпы Славаских войнов. и неизвестно что еше лучше Ну во первых славянские войны однозначно круче крестьян, во вторых доступ к ним есть не у всех, в третьих комп еще строит кучи лучников, кучи, ментов, МАА, копейщиков, причем как только он получает доступ к более высококачественным войскам он строит в основном их. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 15 мая, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 5. По строениям конкретно видно что они дают А поподробнее? Если вы обьявили войну союзнику, то гарантировано ваши общие союзники разорвут союз с вами. Вот ЭТО пора было еще в МТВ сделать. Чуствуется прогресс, значить от Рима можно ждать многого. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 15 мая, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 2 Kong: 5. По строениям конкретно видно что они дают на церкви например написано: "+1 мораль" Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 15 мая, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 1)А в викингов можно по модему играть? славянские войны 2)Кто такие? С кем из MTW можно их сравнить? Какие нации их строят? 3)Какие нации из МТВ представлены, а каких нет? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 16 мая, 2003 Автор #10 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 Вопрос: я сразу не верно понял - а разорвав союз со мной они также гарантированно нападут на меня? Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 16 мая, 2003 Автор #11 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 Уточнение: Развал замка - фича рандомная. Чем крупнее замок, тем меньше шансы (а также безопаснее для остальных построек). Это заявил программер. Не понял я только как насчет связи штурм/осада. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 2 VDmitry: Не понял я только как насчет связи штурм/осада чего-то я не понял, чего ты не понял... 1)А в викингов можно по модему играть? сетевая игра осталась на том же уровне что и была, по модему играть можно, но либо с cd-key-ем, либо по LAN-у. 2)Кто такие? С кем из MTW можно их сравнить? Какие нации их строят? сравнить можно со славянскими войнами из Русского мода, вплоть до провинции дающей бонусы. стрят все, кто захватят приросийские провинции, вобще такое впечатление, что разрабы занимались активным плагиатом с нашего мода... 3)Какие нации из МТВ представлены, а каких нет? в смысле? какие нации добавились как играбельные в основной компании? Сицилийцы, Арагонцы и Венгры. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 16 мая, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 Для тех, кто помнит Сегуна, но не имеют Викингов - игры очень похожи, и по сюжету, и по самой атмосфере. Сам достал игру только вчера - пока не разобрался во всех тонкостях, но теперь если врагу некуда отступать - он дерется до последнего солдата. ЗЫ: Мне показалось, что раньше противники с разным вероисповеданием брали больше пленных, а теперь имхо рубят всех направо и налево. Например бой между викингами и моими мерцианцами вылился в кровавую бойню - мало кто выжил, а пленных вообще не было Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 мая, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 2 Mezhick: Мне показалось, что раньше противники с разным вероисповеданием брали больше пленных, а теперь имхо рубят всех направо и налево. Например бой между викингами и моими мерцианцами вылился в кровавую бойню - мало кто выжил, а пленных вообще не было это тебе показалось - просто меньше народу бегало, это раз. второе, поскольку викинги не имеют хорошей конницы, а пехоту пехоту "нас не догонят", то пленных получается меньше. а вобще именно викинги почти не бегают - мораль под небеса... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 16 мая, 2003 Автор #15 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 Объясняю что я не понял точно. Не говорит ли рандом о том, что разрушение происходит рандомом независимо от того штурмовали замок, или осаждали. Полагаю что всетаки не говорит, но где гарантия... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 17 мая, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2003 (изменено) Вот викинги и у меня. Буду делиться впечатлениями. Начал за египтян. Первая битва с турками. У них два лучников, два верблюдОв, у меня три нубийцев и один верблюд. Итог: 70 убитых у меня, у них столько же + 20 пленных. Победить пожалуй было сложнее чем раньше. Комп попытался обойти меня с флангов верблюдицей, лучники концентрировали огонь на моем генерале (хотя он шел позади копейщиков). P. S. Кому выслать диск: пишите на ящик ostgott@yandex.ru c указанием адреса с индексом и полных фамилии, имени, отчества. Изменено 30 июля, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 18 мая, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 Ну что же. Викинги у меня. Вот что я вам скажу - за русских стало явно проще играть. Я Орду натянул уже несколько раз. Одного не понимадю - какой прок от новгородского копейщика, если игроку он все равно не доступен... Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 мая, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 Я Орду натянул уже несколько раз Там ещё монголы есть???????? Каким годом игра заканчивается? Монголы в каком году появляются? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 мая, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 2 Mad Max: ну и на засыпку, насколько русский мод beta 3 к ней подходит? НЕТ НЕТ и ещё раз НЕТ, см. статью про структуру файлов игры. Скоро, однако сделаем, присоединяйтесь! (Нам ещё автор ролика нужен ) Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 мая, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 2 Тушкан: Одного не понимадю - какой прок от новгородского копейщика, если игроку он все равно не доступен... Доступен, но только новгородцам, так как это юнит ранней эпохи. Начинай с ранней, тогда все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 19 мая, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Mezhik - Так ведь все равно за Новгород играть нельзя, не внеся изменений. Однако в раннюю эпоху эти копейщики встречаются среди наемников. Ну и в кастом баттл. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 19 мая, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Kong - да нет, я начал стандартную игру за русских, с 1205 г., ну а к 1230 как обычно пришли монголы. Да... С бронированными копейщиками против конницы - милое дело. Короче, Орды уже нет. Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 19 мая, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Играю за арабов. Новые юниты - арабские мечники и фарис (конные лучники) не впечатлили. Мечники не могут в одиночку вырезать феодальных сержантов, да и с обычными копейщиками бывают проблемы. Фарисов однажды раздавили два отряда трапезундских лучников на открытой местности! Несколько испанских крестовых походов где бывало по паре-тройке отрядов испанских пеших дротикометателей подтвердили то, что комп их использовать не научился. Ссылка на комментарий
Тушкан Опубликовано 19 мая, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Народ, а вы такую фишку слышали, что за уничтоженные НА ПОЛЕ БОЯ здания викинги получают особые денежные бонусы? Я об этом прочел в мануале. А если викинги переходят в христианство, то эффект от грабежа и разрушения зданий падает. На официальных форумах народ рекомендует мочить христианских миссионеров при игре за викингов. Ссылка на комментарий
Гость mp3*R@mze$* Опубликовано 19 мая, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Какие из себя новые юниты еще не опробовал ,неуспел потому как ... их много (~ 20-30). Причем умные (хитрые,наглые,ну просто борзые) разрабы раскидали их за разные нации, и теперь чтобы их всех поглядеть нужно очень долго и упорно за всех поиграть (ну это не такая уж и проблема если хорошенько подумать ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти