Викинги - Страница 14 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Викинги


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

2 Pyc_Ivan:

По завершении компании за ранних англичан на эксперте (VI) пришел к выводу, что в тактическом режиме комп читит не только с моралью но и с видимостью карты ... сколько не пытался сделать засады в лесу в стороне от основных сил. Компьютер каким то образом видимо чувствовал их и разворачивал весь свой боевой порядок в первую очередь в сторону засады, а потом уже в сторону основных сил. Может кто что скажет по этому поводу?

 

Не замечал, чтобы он читил. Кроме того, сие наверное не наблюдается на уровнях попроще.

 

Ну когда ты видишь, что у компа сил меньше чем сообщала твоя разведка, то наверное тоже начнешь думать, что часть сил он спрятал :) А ему так думать нельзя что ли?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    35

  • Orgasmotron

    55

  • xcb

    27

  • VDmitry

    35

Топ авторов темы

Насчёт гот. сержантов не согласен. Нет проблем отстроить баронский корт к 1321 г. А ребята очень даже ничего

Замечание насчет готиков базируется на двух фактах. Первый- нельзя заработать бонус по чести за более продвинутые здания, второй в бою один в один они оказываются послабее сарацинов/итальянцев. Почему и пользую их редко. Не исключено, что данное мнение основано не недостатках моей тактики. :) А как вы применяете готических сержантов?

2 Chernish:

Обычно придерживаюсь точки зрения о сохранении стандартных установок стандартных юнитов(сорри за каламбур) при модинге. В смысле менять у них максимум условий пр-ва. Но идея с ружьями имхо отличная. Сразу вопрос в русском моде будет? :)

Ссылка на комментарий

Дальнейшая разведка показывает.

 

Англичане и Итальянцы помимо Испании поделили еще Альмохадов. Венгры в одиночку уделали ХРЕ. Остатки империи наблюдаются в Греции и Болгарии. Французы успешно противостоят туркам в районе Константинополя. Все восточные земли захвачены Польшей.

 

И вот наконец чудо. Итальянцы и Англичане сошлись в смертельной схватке :) У Арагона праздник на месяц.

 

Год уже 1185.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Первый- нельзя заработать бонус по чести за более продвинутые здания

Это так, но в данном случае пмпр несущественно. Ребята и так ого-го.

в бою один в один они оказываются послабее сарацинов/итальянцев.

Не может быть...

А как вы применяете готических сержантов?

По назначению - против лошаков. Ну и по нужде - как придётся :)

Ссылка на комментарий
Не может быть.

Проверял на харде чистое поле, весна, Западная Европа, 100 сарасенов без бонусов на 60 готических сержантов, тоже естественно без бонусов. Столкновение лоб в лоб. К концу в среднем остается 55-65 сарасенов и 10-15 готиков. Победу дают сарасенам. Готики не победили ни разу из 3-4, что и вызвало удивление. Из чего был сделан вывод против лошаков лучше применять алебардеров, они и по пехоте отлично работают. :)

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Проверял на харде чистое поле, весна

Бонус от харда сарацинам достался? Проверять-то как раз следует на нормале :)

Выиграли же они в основном из-за почти двойного численного превосходства 100:60.

Впрочем, о чём спорить? Вот хар-ки:

Ch At De Ar Ho

5 0 5 5 2 (GS)

5 -1 3 3 0 (SI)

Почувствуйте разницу :)

Ссылка на комментарий
Ну когда ты видишь, что у компа сил меньше чем сообщала твоя разведка, то наверное тоже начнешь думать, что часть сил он спрятал :) А ему так думать нельзя что ли?

Безусловно ему думать так можно и даже крайне необходимо, но при условии что лес есть и справа и слева от направления расположения его войск, то либо он должен высылать разведку в обе стороны одновременно либо в одну сторону с вероятностью 1/2. Из моего опыта я сдеал вывод что компьютер с вероятностью близкой к 100% поворачивает строй в сторону засады и никогда в другую сторону.

Ссылка на комментарий

2 Pyc_Ivan:

 

Ну мне доводилось наблюдать как он прочесывает все леса подряд.

 

Может кто-нибудь из твоих был виден. Например генерал в засаде, или значок "засады" не появился, хоть и отряд визуально в лесу.

 

2 Orgasmotron:

 

Ну сарацинам надо еще бонус рядов добавить. Учитывая численность выходит вроде примерно одинаково.

 

Единственное не знаю как мораль учесть. Слип как-то говорил, что если мораль больше, то юнит получает просто сумасшедший бонус +4/+6 к атаке. Разница сразу вдвое. (Я один раз проверил и действительно выглядело именно так). Так вот учитывая что мораль у первых товарищей больше, то вроде у сарацинов не должно быть ни шанса.

 

Ааа, кажется понял. С учетом формации у них мораль одинаковая. Во прикол - а попробуйте мечникам тоже дать "держать строй" - неужели порвут сарацинов на куски?! :)

 

И я совершенно не понимаю почему отряды сравнивают на харде. Ессно это нужно делать на нормале, на совершенно гладкой поверхности и лоб в лоб с одинаковым пройденным расстоянием.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
И я совершенно не понимаю почему отряды сравнивают на харде. Ессно это нужно делать на нормале, на совершенно гладкой поверхности и лоб в лоб с одинаковым пройденным расстоянием.

 

А я вот не понимаю почему на нормале - или харде -а не на эксперте (very hard)? Разве кто на нормале играет? Чего и сравнивать?

Ссылка на комментарий

Так,политическая ветка канула в лету.Попробую сюда.

Не кажется ли вам,уважаемые,что иногда не хватает в игре понятия "Договор о ненападении"?Не просто пришел эмиссар и отчитался - тебя послали с миром(т.е. без него) или задружились.Нужен некий фетишь,который можно передвигать,как наследственные "бочки".

Поясню зачем.Наверняка у всех возникали ситуации,когда во время напряженной войны,приходилось большие силы оставлять в провинциях,граничащих с "мирными" и "добрыми" соседями,которые ждут момента нанести удар в спину.Так вот,подумалось как-то,для того чтоб разделаться с врагом,нехило бы обезопасить тылы,пусть и временно.

Нынешнее состояние дел с заключением "договоров о мире и взаимопомощи" не позволяет в полной мере реализовать такие замыслы.

Как считаете? :kucha:

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

 

Подобной гарантией могут являться:

 

1. Война соседа с другими соседями

2. Совместная война с общим врагом

3. Отстутствие собственных войн

4. Союз с соседом (брак(и) видимо еще лучше)

5. Союзы с соседями соседа

6. Крепкие крепости на границе с крепкими крепышами внутри

 

Причем даже выполнение большинства из этих пунктов, и даже если бы к ним добавили "договор о ненападении" - никакой *гарантии* что на вас не нападут всеравно на дает и не давало бы.

 

Ну и в Викингах (мне) редко приходится оставлять крупные силы на мирной границе. Почти всегда только гарнизоны. Исключение - явная опасность нападения при недоступности территории границы с моря. Но и тут есть нюанс - наличие крупных армий на границе может подтолкнуть начало войны, а не наоборот. Все больше я полагаюсь на серьезные крепости с качественными (ни в коем случае не количественными) гарнизонами.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

Причем даже выполнение большинства из этих пунктов,
никакой *гарантии* что на вас не нападут всеравно на дает и не давало бы.

А я об том спич-то и веду!!

явная опасность нападения

ежу понятно...

Хорошо.Вот конкретика.Удалось устроить мятеж в пограничных со мной и внутренних мерсийских провинциях(у нас война не на "живот",а на смерть).

В результате - "реинакрнация" саксов.Теперь на юге имеем - викингов("дружим",10 хускарлов,3 йомса,5 зв.),уэльсцев("дружим",кони,люди и т.д.,много),саксы(успел оженить свою девицу,4 почти полные армии,сплошь хускарлы,тяж.кавалерия,3-5 зв.,армированные+оружие).Ну и ,собственно,мои вражины - марсиане,с которыми 4 общие границы и примерный паритет сил.Как ты понимаешь,не могу я оставить рядом с "друзьями" по паре крепких пацанов в крепостях - они мне такого не простят.Или простят,но до первого поражения с марсианами.

Ссылка на комментарий

2 VDmitry:

Ты хочешь сказать, что "договор о ненападении" разрешил бы твою ситуацию?

Раньше у нас была ветка "Чего мне не хватает в MTW" или вторая про политику.

Вот я и подумал,неплохо было бы слово о мире построже держать...

Не мне,конечно,а кремниевому парню... ;)

Ссылка на комментарий

Недостатки MTW+VI.

1. Невозможность помочь союзнику деньгами. (Игра за русь. Кое-кто, до кого дотянуться не могу, мочит моих созников-Арагонцев. Войну объявить супостату немогу. Деньгами помочь Арагону тоже не могу).

2. Компьютерный союзник - глухой. Как договориться о совместной атаке на общего врага? (Только случайно можно встретить союзника на поле боя, да и то, когда он не нужен).

...

Вот я и подумал,неплохо было бы слово о мире построже держать...

Имелось в виду альянс? Это лишнее и не нужное.

Ссылка на комментарий

 

Насчёт взаимопомощи с союзниками: палка о двух концах. А если AI объединится?

И сразу с трёх сторон ударит, например? Шансов выжить никаких. Да и союзники должны быть настоящими, а не такими как сейчас заклятыми друзьями.

Ссылка на комментарий

2 MAleX:

Имелось в виду альянс? Это лишнее и не нужное.

Не совсем. Насколько я понял, Игорь имел в виду фишки вроде знаменитого пакта М-Р 1939 г. Но таких вещей можно и так себе навоображать сколько влезет - особенно учитывая, чем оно кончается в жизни. Так что марьяж в МТВ вполне подходящая симуляция пмпр :)

Ссылка на комментарий

Вы будете смеяться,господа,на меня напал мой зять - король саксов,аккурат после проигранной битвы с марсианами.Не я ли об этом говорил выше? :(

На самом деле,в MTW не мешало бы строже карать нарушителя "договора о дружбе и сотрудничестве неприсоединившихся стран"!

Ссылка на комментарий

2Игорь

...на меня напал мой зять...

:) Это дела семейные. Во всём тёща виновата. К стратегии отношения не имеет.

Карать нарушителя "договора" можно/нужно уничтожением.

...

2MuMu

Насчёт взаимопомощи с союзниками: палка о двух концах. А если AI объединится?

Дык, хорошо бы было. Если причина объединения неизвестна, то это не значит, что её нет.

...

2VDmitry

Нет, ну где вы видели "настоящих союзников"?

Подмена понятий или игра слов? :) Помощь союзнику - это творить грязные дела чужими руками. Или: Творить добро, а кто не согласен... :)

Вобщем это политика. И иногда/часто приходиться строить игру учитывая внешнюю политику, что гораздо интереснее (IMHO).

Пример. Игра за Русь. Развился, полез в Европу. Но не учёл расстановку сил/собственная мощь вскружила голову. Ближайших оседей рассматривал как мясо. Дальних, как дальнее мясо. Спохватился, когда Европа объединилась. Как гром среди ясного неба :) мелькнула мысль. что мне с объединнёными силами Европы не справиться. Включил мозги и решили они(мозги) искать союза с Востоком. Но. Внимательно всмотревшись в стратегическую карту, обнаружил штук пять евро-дипломатов (мисия: альянс), спешащих на Восток.

Через пару турнов: все на одного. Такой поворот событий я не потянул и проиграл.

Ссылка на комментарий

Не помню где, но читал что народу не понравился юнит по имени "арабская пехота".

 

Мне эти парни очень понравились как наемники у европейцев.

1. Быстро бегают ( хорошо гонять лучников)

2. Хороши против слабой пехоты (урбаны и копейщики)

 

Теперь всегда держу 1-2 отряда наёмников-арабов

т.к. сильно облегчают жизнь при обороне (особенно в песках и лесу)

Ссылка на комментарий

2 MAleX:

Через пару турнов: все на одного. Такой поворот событий я не потянул и проиграл.

 

Хм. А я тут впервые начал за Викингов. Устроил такой террор, что самому страшно. Уже случайно вырезал ирландцев, шотландцев - боюсь возродятся. Половина Британии повстанческая, нет ни одной не разграбленной провинции. И тоже, смотрю, что они друг с дружкой не воюют, а только со мной. Не знаю правда чем закончится.

Ссылка на комментарий

2 Pastor:

юнит по имени "арабская пехота".

Это,наверное,пехота гази или мувахиды.

Ну,и копейщеки,не такая уж и слабая пехота. ;)

Ссылка на комментарий

2 Игорь:

Нет. Арабская пехота - это арабская пехота. Что то типа шотландцев. Я их активно использую в качестве наемников - мясо на одну битву. Хорошо для расчистки тяжелой пехоте пути сквозь стрелков. К тыловым ударам подходит мало, т.к. не имеет бонуса против брони.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.