Mirrorman Опубликовано 5 апреля, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Аврелий_Августин чел совсем не то, что вести 20000 в Тотал Вор. А ты справишся с 20К? Это уже не приближает, а отдаляет от реализма. Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится. Кстати по теме. А почему забыли Китай? Например времена обьединения китая (Ши Хуан Ди), по-моему неплохая сцена для ТВ. Да и Греция времен Александра заслуживает внимания. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 5 апреля, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Аврелий_Августин "ну дай хоть скринов!" какие скрины, это ж черти когда было (я в это на 486 играл). "Позвольте! Это как это не важны? Вести на Мнас-Тирит армию максимум в 200 (для РТС) чел совсем не то, что вести 20000 в Тотал Вор. А если приближаемся к оригинальной численности - это ведь гуд! Просто видимо мои оппоненты пренебрежительно относятся к Толкиену в формате Тотал Вор и хотят выкинуть его на уровень RTS." именн РТС есть Ртс сколько едениц не делай, а мы про Тотал вар. Я про то и говорю, на основе фентези РТС игр, нельзя делать выводы по интересности фентези Тотал вар. Mirrorman - у нее китай не забыли ниже обсуждали (не просто китай а с Восточным Туркестаном, средней азией и дальним востоком. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 5 апреля, 2006 #78 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 2Mirrorman А ты справишся с 20К? Это уже не приближает, а отдаляет от реализма. Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится. А это уже задача разрабов - обдумать что и как это будет, а ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков - имхо непременное ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано. 2vergen именн РТС есть Ртс сколько едениц не делай, а мы про Тотал вар. Я про то и говорю, на основе фентези РТС игр, нельзя делать выводы по интересности фентези Тотал вар. Не совсем понял реплику. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 5 апреля, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Здесь нужны помошники, генералу одному с такой армией не справится имхо Каждый отряд возглавляет командир с набором положительных и отрицательных сторон.На панели управления его фото(своих подчиненых должен знать в лицо и знать, какой отряд они возглавляют).После боя меняются характеристики не только у генерала,но и у командиров. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 6 апреля, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) 2Аврелий_Августин это уже задача разрабов - обдумать что и как это будет Разрабы то сделать это могут, но готов ли ты поручить электронным генералам командовать флангами? Я уже представляю как игроки будут проклинать их за это видя как враг опракидывает их (фланги) в тех случаях когда он(игрок) мог бы их сохранить, или когда конница медлит по вине генерала или еще что-нибудь(такие случаи в истории сплошь и рядом но в игре интереснее делать все самому). ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков Ну во-первых в РТС не за защитника играешь, и его ужас все равно ощутить не удастся. А во вторых был у меня случай в роме когда меня (500 чел) осаждала армия ок. 2000 чел. Ощущения те еще. ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано По моему мы не о Средиземье толкуем, есть форумы и по BFME I & II. Кстати видимо мы с разрабами думаем одинаково - только сейчас узнал что намечается дополнение к РОМу - Александр. Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Mirrorman Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 6 апреля, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 (изменено) Вообще то ,но раз уж тут не особо соблюдаются правила... Вообщем так,отвечаю А почему забыли Китай? Например времена обьединения китая (Ши Хуан Ди), по-моему неплохая сцена для ТВ. А с кем вевать то будете,уважаемый? С буддой гаутамой? Пожлста - по пол-лимона на прову голых китаёзов-фанатиков и пол-пачки ручных слонов: будет где порезвится азиатам а ужас защитника, стоящего на стене и видящего громадную армию орков - имхо непременное ощущение Средиземья и онол должно быть обязательно реализовано. Да-да, и как назло,под рукой ни одной катапульты А ежели сурьезно,то чем их встречать? По аналогии с ТВ людям доступна лишь степная кавалерия (рохан) , городские менты и феодальные сержанты ... Супротив "Orcs Heavy Infantry" противопоставить особо нечего, окромя логовазов с агрономами, но енто ужо чит, так что облом Изменено 6 апреля, 2006 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 6 апреля, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 2Dyoma Да-да, и как назло,под рукой ни одной катапультыА ежели сурьезно,то чем их встречать? По аналогии с ТВ людям доступна лишь степная кавалерия (рохан) , городские менты и феодальные сержанты ... Супротив "Orcs Heavy Infantry" противопоставить особо нечего, окромя логовазов с агрономами, но енто ужо чит, так что облом Это все вопросы идеологии. К тому же по фильму судить не надо. Да и крепости в том мире гораздо прочнее земных. Но для фентази игр нужно много атмосферности, а у СА в этой области только регресс, к сожалению. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 7 апреля, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 (изменено) нужно много атмосферности, а у СА в этой области только регресс, к сожалению. Ну, это дело поправимое, добавить в МТВ2 музычку из стронгхолда или аое2 - и уже перед глазами встает образ месяцами немытых крестоносцев, а в ноздри бьет запах паленого мяса - чем не атмосферность ? Изменено 7 апреля, 2006 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 7 апреля, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 (изменено) 2Dyoma с кем вевать то будете,уважаемый? С буддой гаутамой? Пожлста - по пол-лимона на прову голых китаёзов-фанатиков и пол-пачки ручных слонов: будет где порезвится азиатам Оххх. Почитали бы что-нибудь о Китае что-ли.... Были там и колесници и лучники и катапульты и чего там только не было (Советую посмотреть фотки терракотовых войнов и у вас пропадет желание называтих голыми - китаезами фанатиками.) А воевали если вам не известно (уроки по истории наверно прогуливали в свое время) друг с другом (раздробленность у них была как и в европе) и с соседями (кочевниками). 2Аврелий_Августин К тому же по фильму судить не надо Гыыы. А в книге что Арагорнов не было что-ли? И вообще как ты собрался назгулов реализовать? Летающих юнитов в РТВ нету. Кстати и магию тоже реализовать нормально не удастся. Изменено 7 апреля, 2006 пользователем Mirrorman Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 По-моему Китай ТВ - вариант в который поиграть интересно было бы (тут в любой эпохе войн уйма), но за который врядли СА возьмётся. Кстати и магию тоже реализовать нормально не удастся. Тупость АИ чем не магия? Когда к примеру колесницы не можете вывести из ворот, или когда 5-ти *****-ый генерал Вашего подкрепления суицидально гибнет на копьях орков - можно считать что их всех заколдовал Саруман. А когда враги осаждающие Ваш город застыли под стенами под шквальным огнём из башен - здесь явно без эльфийской магии не обошлось. Иногда трупы в воздухе висят - кроме как магией, я подругому это не объясню. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 7 апреля, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 2Mirrorman : Почитали бы что-нибудь о Китае что-ли.... Читали, читали ...Ничего там особо интересного не было. А воевали если вам не известно (уроки по истории наверно прогуливали в свое время) друг с другом (раздробленность у них была как и в европе) и с соседями (кочевниками). Все это известно, в отличие от вас историю не прогуливал. Раздробленность - это второй Сегун будет, тема для мода,не более того Единственное, что меня представляет интерес в китае - возможность его завоевания и разграбления монголами :bleh: , жаль тока, что шихуанди к тому моменту уже тыщу лет глину нюхал Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 7 апреля, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Для меня лучшим подарком был бы тотал вор в мире фентези, причем лучше - не привязанном к какому-либо конкретному фентези-миру, без сюжета и т.д.. Герои в тотал воре уже есть - магию создать имхо не проблема, летающих тварей наверное тоже можно. А уж какой простор для моддинга, не скованного "реализмом" появляется!!! Почти вечный ресурс... Короче фентези тотал вор - мой выбор! Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 7 апреля, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Dyoma – у Про Китай плохо читали. одних тибетцев, китайцев, кочевников (рааазных), полукочевников (а-ля киргизы), индийцев, оседлых жителей оазисов, жителей СР азии (можно и мусульман), корейцев, индокитай – непаханное поле. Но я согласен СА на это не пойдёт. Ну и соглашусь с Dimetrius. Не по властелину колец, просто фентази. По властелину и правда отстой (плюс вопли толкиенутых толкиенистов). а так с магией проблемм нет, катапульта в мага на раз переделается , а о чём мечтаю (было в древней игре Каве вар) возможность самому решать какие доспехи, оружие и верховых животных давать отрядам, мммм. Ссылка на комментарий
Akon Опубликовано 8 апреля, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 А почему сообственно надо создавать игру только исторически достоверную. Неплохо было бы поиграть в Troy - Total War, Властелин колец на движке тв будет выглядеть супер и т.д. Тем для создания игры еще очень много . А так бы хотелось поиграть в до римский период. Самый неитересный период - времена Наполеона(ИМХО). 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 8 апреля, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 2vergen Всю жизнь мечтал стравить киргизов с жителями оазисов 2Akon Troy TW - уровень мода, но никак не новой игры Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 8 апреля, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 2Akon Властелин колец на движке тв будет выглядеть супер и т.д. Ну хоть один соратник! Самый неитересный период - времена Наполеона(ИМХО). Я тоже так думаю, и тоже ИМХО, просто тема очень избитая. Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 10 апреля, 2006 #92 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 2Dyoma Все это известно, в отличие от вас историю не прогуливал. Раздробленность - это второй Сегун будет, тема для мода,не более того Единственное, что меня представляет интерес в китае - возможность его завоевания и разграбления монголами , жаль тока, что шихуанди к тому моменту уже тыщу лет глину нюхал Ну если вы читали то где же нашли "голых китаез" (ссылочку на автора)? А то что-то я об этом не слышал. И не надо путать Китай и Японию, на самом деле у них мало общего (кроме разреза глаз). 2taruseen Тупость АИ чем не магия Неееет такого фэнтези нам не надо. 2Dimetrius Для меня лучшим подарком был бы тотал вор в мире фентези, причем лучше - не привязанном к какому-либо конкретному фентези-миру, без сюжета и т.д Тогда вы не по адресу. ТВ именно историческая стратегия, а никакая другая. Вам в Warhammer Mark of Caos надо. (или что нить типа этого) Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 10 апреля, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности. По большому счету я вообще считаю несерьезным считать какую-либо игру "реалистичной" или "исторической". Геймплей тотал вора (любой части) и отдаленно не напоминает симулятор деятельности видных политических и военных деятелей рассматриваемых эпох. А вот геймплей отличный. Графика - зашибись. Поэтому долой лжереалистичность и даешь чистый фан! ПОбольше кричаших и/или обнаженных женщин, друидов, собачек, драконов, магов, разных построений, интересных стратегических и тактических карт. В игры играют ради удовольствия! Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 11 апреля, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2Dimetrius Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности Если честно то я не спрашивал нравится тебе или нет. Геймплей тотал вора (любой части) и отдаленно не напоминает симулятор деятельности видных политических и военных деятелей рассматриваемых эпох. Он и не должен быть. Когда Биовары делают очередную игру по Forgitten Realms это восе не значит что она будет такой же как настолка. Просто они делают игру "Основанную на ..." и было бы странно если бы очередной Невервинтер разворачивался в Средиземье. Так и СА придерживаются своего пути и делают игря "Основанные на исторических событиях" и не отклоняются от него, за что им +. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 11 апреля, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Не согласен. Мне нравится Тотал Вор не из-за "историчности", а из-за играбельности Если честно то я не спрашивал нравится тебе или нет. Так я и не отвечал, а констатировал. Думаю что я не одинок в этой точке зрения Когда Биовары делают очередную игру по Forgitten Realms это восе не значит что она будет такой же как настолка. Просто они делают игру "Основанную на ..." и было бы странно если бы очередной Невервинтер разворачивался в Средиземье. Это было бы не странно - это было бы нарушением авторских прав. Так и СА придерживаются своего пути и делают игря "Основанные на исторических событиях" и не отклоняются от него, за что им +. Имхо для разработчиков главное - чтобы игра продавалась, а единственное для этого средство - чтобы игра была играбельной. Думаю общественное мнение широких, платежеспособных геймерских кругов изучается - именно поэтому решили делать медивал-2, а не наполеоновские войны и быть может это же подтолкнет разработчиков сделать фэнтези игру, на что я и надеюсь. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 апреля, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 2Mirrorman Ссылочка - любой учебник истории ( с картинками) Про восстания Желтых повязок и Краснобровых, надеюсь, читали ? Голытьба еще та ... 2Dimetrius И не надейтесь, не будет фэнтези в Тотал Во Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Готов постпорить что будет Второй Рим. И не каких мушкетов, морских боев, и других, менее ярких эпох. А уже потом пойдет всякая экзотика. Может даже в качестве аддонов. Новое веяние это сериалы в игростроении. Вспомните SIN, Халфу, это будет скоро очень выгодно. На одном движке сразу несколько эпох. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 апреля, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Готов постпорить что будет Второй Рим. Не будет. Движок МТВ уже устарел,поэтому и обновляют. Рим еще пару лет будет играбельным и на существующем движке. Скорее, будет какой-нить Invasion... Ссылка на комментарий
Mirrorman Опубликовано 12 апреля, 2006 #99 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 2Dimetrius Это было бы не странно - это было бы нарушением авторских прав. Плохая отписка. Мы не о авторских правах говорим (они решаются очень быстро с помощью зеленых бумажек) Имхо для разработчиков главное - чтобы игра продавалась, а единственное для этого средство - чтобы игра была играбельной. А она не играбельна сечас? Или в считаете что нефэнтезийная игра вообще не может быть играбельной? Кстати, на каждого любителя фэнтези найдется по любителю истории, кроме того фэнтезийных стратегий намного больше чем исторических. 2Dyoma Ссылочка - любой учебник истории ( с картинками) И это все что вы читали по Китаю? Мдааааа...... Про восстания Желтых повязок и Краснобровых, надеюсь, читали ? Голытьба еще та ... Про Ши Хуан Ди читайте, и про обьединение "Поднебесной". Интересно, как эта "голытьба" смогла иго свое столько над русью держать и дружинников в бою побеждать (ведь китаем тогда правили правили монголы (я не о временах Ши Хуан Ди говорю конечно же)). не надейтесь, не будет фэнтези в Тотал Во И я о том же. (А если будет - лично разрабов придушу - не дам такую серию испортить.). Ссылка на комментарий
BARMALEUS Опубликовано 12 апреля, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Как только в этих играх появится "побольше кричаших и/или обнаженных женщин, друидов, собачек (итак уже дофига), драконов, магов" и тому подобной туфты - идея серии будет похоронена окончательно вместе с рейтингом фирмы;разрабы вместе с руководством СА и Сеги таким образом объявят о своем самоубийстве (из-за собственной несостоятельности и падения прибылей) и выйдя на какую-нить Трафельгусквея под гром оваций совершат сеппоку; а я вместе с толпой братьев по разуму ваще перестану играть в комп и займусь какой-нить физкультурой (говорят-полезно) забыв об этих четырех годах как о страшном сне Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти