Dyoma Опубликовано 14 марта, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 я больше склоняюсь к мысли, что будет новая игра, охватывающая период с 1500 по 1700, а чтоб интересней было , год поделят на 4 хода (сезона) Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 17 марта, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 (изменено) СЁГУН! Однозначно! Это классика! К сожалению, только ИМХО! Изменено 17 марта, 2006 пользователем KENSAY-X Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 23 марта, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Думаю что СЁГУНА выпустят в виде аддона к МТВ2(либо камрады побыстрому сбацают ).Двуручный меч меняем на катану,меняем лица,разрисовываем юнитов,меняем карту---100 пудовый хит!!!.Правда 1 серьёзная проблема--озвучка(даже для БИ СА её не поменяла) Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 24 марта, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Игра по Толкиену возможна, так как у ЕА права только на игры по ФИЛЬМУ, а права на игры по книге принадлежат кому-то другому. Поскольку для стратегии не важно, как сильно Арагорн похож на свой образ в фильме, то замутить вполне можно. Я бы на месте сеги - замутил. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 24 марта, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Двуручный меч меняем на катану,меняем лица,разрисовываем юнитов,меняем карту---100 пудовый хит стопудовая лажа. Различия должны быть системные, иначе это нах не надо.. пусть лучше орков рисуют. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 24 марта, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 только не это! вам battle for middle-earth мало ? игра на тему средиземья угробит всю серию... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 марта, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Snark Согласен камрад. Игра Сегун должна делаться именно под Сегун. А не переделка из Медивала. Слишком велики различия в культурах, в анимации. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 марта, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 БИ тоже стопудовая лажа--играем однако .И аддон Сегун проглотим. Главное---- ОЗВУЧКА(остальное переделаем) . Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 24 марта, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 только не это! вам battle for middle-earth мало ? игра на тему средиземья угробит всю серию... Абсолютно верно! При таком раскладе СА потеряют не только часть поклонников серии, но и путь на телевидение им будет заказан(например, реконструкции битв на History Channel). Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 марта, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Думаю следующей будет освоения Америки и войны континентальных держав там, а мне бы хотелось чтоб про 30 летнию войны сделали тотал вор и держав там рубилось не мало и время интересное. Ну и Наполеона сам Бог велел не смогла империал глори завоевать сердца геймеров, думаю Креатив ансамбли не упустит свой шанс Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 25 марта, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 для Dyoma "только не это! вам battle for middle-earth мало ? игра на тему средиземья угробит всю серию..." battle for middle-earth - просто отстойная игра. проститн - это варкрафт. как его можно ровнять с тотал вар. а вот вархаммер (дарк омен и хорнед рат) когдато был неплох, ох гнеплох Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 26 марта, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 2vergen Мне все равно, отстойная или нет, я не собираюсь ее с total war равнять. Просто в реальности нет места сказкам, и все проекты на основе фентэзи (middle-earth, forgotten realms, warhammer etc) отпадают сразу. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 марта, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 "Мне все равно, отстойная или нет, я не собираюсь ее с total war равнять. Просто в реальности нет места сказкам, и все проекты на основе фентэзи (middle-earth, forgotten realms, warhammer etc) отпадают сразу." а это не реальность а игры. и не недо путать. А ровнять надо когда игры однотипные. мидел эарф это скорее варкрафт, потому ровнять её с тотал вар - глупо. вот еесли сделают фентези на движке, хотябы рима (или просто подобную игру) - тогда и можно будет сравнивать. а реализма пристите и в РТВ - мало. Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 28 марта, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2vergen А ровнять надо когда игры однотипные. мидел эарф это скорее варкрафт, потому ровнять её с тотал вар - глупо. ИМХО не согласен. Тотал вар там сколько хочешь - армии огромные, есть конфронтация двух сторон, замки, крепости. Известные личности сделать можно (см. мод LotR:TW). Магии зрелищной, которую можно увидеть в Средиземье Третьей эпохи минимум, поэтому ей можно пренебречь. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 28 марта, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 2vergen Не надо путать игры ,основанные на реальности, и на сказках. А фэнтези НЕ БУДЕТ в серии TW (за исключением модов) , СА никогда на это не пойдут. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 31 марта, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 "Не надо путать игры ,основанные на реальности, и на сказках. А фэнтези НЕ БУДЕТ в серии TW (за исключением модов) , СА никогда на это не пойдут." не вижу разницы, между спартанцами и хирдом гномов - с точки зрения играбельности. В фентези больше разнообразие, и не надо заморачиваться с ист. достоверностью. "ИМХО не согласен. Тотал вар там сколько хочешь - армии огромные, есть конфронтация двух сторон, замки, крепости. Известные личности сделать можно (см. мод LotR:TW). Магии зрелищной, которую можно увидеть в Средиземье Третьей эпохи минимум, поэтому ей можно пренебречь." там армии деруться как в варкрафте (ну почти), а не как в тотал вар - это главное. Страт. части нет. а потом, да делать фентази тотал вар - по толкиену - не надо. Кстати, кто-нибудь знает, помню игру ".... горгон альянс", давняя, там в игре были и битвы как в тот. вар (ну ладно как в вархаммере. хорнед рат) и приключения героями (аля готика) и страт. карта - всё в фентази мире. Кто-нибудь, кроме меня такое помнит??! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 31 марта, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 (изменено) не вижу разницы, между спартанцами и хирдом гномов - с точки зрения играбельности. Для тех, кому все равно во что играть, существуют всякие варкрафты и аое. В фентези больше разнообразие, и не надо заморачиваться с ист. достоверностью. TW изначально разрабатывалась ,как максимально приближенная к историчности, и с каждым годом все более совершенствуется в этом отношении(правда,в основном за счет модов) Изменено 31 марта, 2006 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 31 марта, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 2vergen там армии деруться как в варкрафте (ну почти), а не как в тотал вар - это главное. В воркрафт в сожалению не играл, поэтому ничего плохого сказать не могу. Есть такой аспект: Толкиен не писал о тактике, и это понятно: он лингвист, и к военному делу не имел никакого отношения (а Total war в то время не было). Поэтому тактику в новой игре надо додумывать. Лично я когда читал не представлял такой плохоорганизованной толпы как это показали в фильме. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 2 апреля, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 ну а варкрафт подобные - т.е. строим крестьян и домики - пилим дрова, строим солдатиков - берём толпу - и натиск? У тотал вар был один предшественник вархаммер хорнед рат и дарк омен. и всё. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 апреля, 2006 #70 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 С таким же успехом на роль предшественника ТВ годится и North&South , она то подревней всяких даркоменов будет Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 3 апреля, 2006 #71 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 2vergen ну а варкрафт подобные - т.е. строим крестьян и домики - пилим дрова, строим солдатиков - берём толпу - и натиск? Да, я примерно представляю себе воркрафт, и подобные RTS. Как то они меня не трогают. Да и численность армий будет далека от "Властелина..." У тотал вар был один предшественник вархаммер хорнед рат и дарк омен. и всё. Я полно предшественников встречал на приставках. Кажется на супернинтендо есть игруха "Чингисхан" Ссылка на комментарий
ARXIDIABLO Опубликовано 3 апреля, 2006 #72 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Аврелий_Августин Извиняюсь что влазию но ты прав я тоже гонял в чигисхана правдо на компе у меня как то стоял имулятор сега. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 4 апреля, 2006 #73 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 North&South и на приставках не играл. И для меня первой стали дарк омены (а что раньше могло быть? до 486 компов?) Но суть ясна, тактическая часть как в Тотал вар. а не как в РТС. Медил эарф это РТс (не важны кол-тва войск). а ТОт вар нет. что в .....горгон альянс никто не знает? эээх. Не игра мечта, ежлиб была до ума доведена. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 апреля, 2006 #74 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Не игра мечта, ежлиб была до ума доведена. Таких слишком много , и все они в прошлом А здесь мы обсуждаем, как довести до ума ТВ, так что горгоны и проч - Ссылка на комментарий
Аврелий_Августин Опубликовано 4 апреля, 2006 #75 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 2vergen (не важны кол-тва войск) Позвольте! Это как это не важны? Вести на Мнас-Тирит армию максимум в 200 (для РТС) чел совсем не то, что вести 20000 в Тотал Вор. А если приближаемся к оригинальной численности - это ведь гуд! Просто видимо мои оппоненты пренебрежительно относятся к Толкиену в формате Тотал Вор и хотят выкинуть его на уровень RTS. горгон альянс никто не знает ну дай хоть скринов! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти