DiMatteo Опубликовано 16 августа, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Ты кстати в курсе о наличие китайского мода к RTW Sanguo? Здесь в соответствующем разделе посмотри. Кстати лучший мод для RTW, имхо конечно. я не играл но видел скрины, обзор тоже прочитал. уникальный мод в своем роде, это только в нем полностью переделана архитектура. молодцы китайцы что смогли то, что считалось невозможным Ух-ты, да спасибо за инфу, почитал, проникся, но пока не собираюсь играть, может попозже, хочу Rome Surrectum посмотреть. А китайцы и в самом деле звери в хорошем смысле слова (ну в смысле работяги). Вообще да, главное чтобы движок был, а энтузиасты там такого наваяют, только бы инструментарий был. Но вот только непонятно, почему сами разрабы не могут сделать аддон, например к тому же медиивелу второму, на другую эпоху, и выдать его за отдельную игру: например там, Ancient Greece: Total War. Неужели не будет прибыли? Может мододелы их опережают, только поэтому? Ну да ладно, пусть чё хотят выпускают, главное чтобы из игры моды можно было легко делать. Вот за это . Да и вот ещё им пожелание: пора бы и дипломатию на новый уровень выводить. В частности отношения союзников: при нападении на союзника исскуственный интелект должен реагировать нормально и высылать свободные войска в поддержку при просьбе помочь. А ещё лучше передать их какой-либо отряд в наше распоряжение. А иначе смысл вообще союзы заключать? Для понта штоли (да не государства, слово такое, кто помнит ещё) :bleh: ? Да и сетевуху сделать нормальную: не пошаговую, а как в героях пятых, чтобы одновременно ходить только вот я предлагаю чтобы в сетевой игре передвигались армии медленнее: например 1 шаг в полминуты: штобы была возможность и подумать и удрать вовремя. Я бы в начале хода послал всех по своим делам а сам пока наёмом и строительством занимался. А при появлении врага например в радиусе видимости на экран бы выводилось сообщение: alarm, alarm, enemy troops. Кликаешь на сообщение, потом привычную лупу и ты на месте. Не знаю, может я не в курсе, по сетке не играл, может там примерно так оно и есть но сомневаюсь штото, а нормально с живым соперником встретиться основными армиями ох как хотесь бы, как в былые времена в третих героях. И начилась бы битва не на жизнь, а на выживание! Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 16 августа, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А при появлении врага например в радиусе видимости на экран бы выводилось сообщение: alarm, alarm, enemy troops. А еще лучше ACHTUNG!!! ACHTUNG!!! на полэкрана. А если по теме, то мне второй Рим по душе. Если сваяют еще несколько локальных сценариев, типа как в Киндомс, то вообще будет игра всех времен и народов. 1 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 августа, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Рим очень даже неплохо - до сих пор в него играю (М2ТВ как прошёл - стёр, не скачать что плох но "...но вечен Рим, но вечен Рим." (с) из стиха ). Однако смогут ли разработчики внести что-то новое в игру? Сомневаюсь, ведь именно поэтому я М2ТВ снес... Наполеоника - да, много нового, но лично я далёк от этой эпохи Поэтому нужно что-то эдакое - менять принципы геймплея некоторых моментов (к примеру, обоз войску добавить, дипломатию на новый уровень вывести и проч) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 16 августа, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А моя думать что самое время ввести морские битвы. В античность они весьма интересны и своеобразны. Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 16 августа, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 А моя думать что самое время ввести морские битвы. В античность они весьма интересны и своеобразны. А вот это уже отдельная тема. Щепетильная, но интересная. Пора конечно и тут двигаться, но лично мне трудно представить такой движок, который и наземные битвы бы на высочайшем уровне обрабатывал, и ещё морские хотя бы более менее сносно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 августа, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 2pavlik Игра будет весить раза в два больше, ибо морские битвы - тяжелы есть. и требования будут безбожные, море отрисовывать, это не кустики в снегу. Обратно - а какой вам видится собственно морская битва? особенно абордаж интересует? Вообще шибко интересно чего СА дальше выдумает. На данный момент три концепции задвинуто (глобальных). 1) Разборки внутри единого пространства государства - эт Сегун. 2) Войны единые по времени - это Медиевалы. 3) Войны в которых сталкиваются различные по времени военные системы, эт понятно дело РИМ. Вроде больше и не могет быть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 августа, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) А я против морских битв. Все это хорошо, но ведь парни не справляются и тут. Я думаю их необходимо внести аддоном. Сделать игру, пройти самый сложный этап, а потом в дополненях врубить морские бои. И продажы будут шикарными. 2xcb Мое видение в другой плоскости. Во первых глюков будет больше, с этим ни кто надеюсь не спорит. больше половины устранят в течении года. А остальное Аддоном. Думаю следущая игра будет прорывная. Во первых пора бы. После Сегуна появился видоизмененный Медиевал, потом прорыв Рим. Далее опять видоизмененный Медиевал 2. Две игры прошло, пора переставлять игру на новые рельсы. Удивлять люд как то. Еще предпосылка, это многоядерные процессоры. Раньше таких не было. Теперь уже не роскошь. На релиз в магазинах будут красоватся восьми а то и шеснадцатиядерные системы. Стандартом будет два или четыре. Для таких игр как Тотал Вар, многоядерность как воздух нужна. 10 000 рыл например, каждый двигается, шевелится, сражается, +взаимодействие со своим отрядом, + взаимодействие армий, +тактика. Мне кажется что сейчас при написании АИ половина идей идет под нож в связи с тем что проц один. Пусть он супер быстрый, но он один. У него много разных "забот" помимо этого. С многоядерностью можно ставить на поле больше войск. На глобальную тактику можно выделять целый процессор. Можно многое чего что мы не знаем. Думаю разрабы рано или поздно перейдут на реал тайм в режиме стратегий. Может даже в Риме 2. Потому что пошагово, как сейчас это условность. Половина стратегии нивелируется. А тотал Вар постепенно избавляется от таковых условностей. Осады стали более реальными из серии в серию, конница более живая, битвы реалистичнее, карта более "стратегичная" и прочие игровые элементы которые раньше были достсточно условными, обрели жизненный окрас. Значит тенденция сохранится. Видимо уйдут в прошлое "варкрафтные" башни, которые сейчас сделаны, чтобы было. Подругому пока разрабы себе позволить не могут. На их место придут настоящие гарнизоны с охраной и настоящей, видимой зрительно, военной техникой. Города и тактические карты станут еще больше, потому что им до реальных еще далеко. Далее, надеюсь что уйдет в прошлое такая система войск как сейчас. 20 отрядов в каждом из которых столько то солдат. Думаю что мы в бараках будем нанимать воинов "поштучно" а в армиях сами распределять количество отрядов и численность (ну или все отдать на откуп компу). Битвы станут еще более затяжными, воины будут бится дольше и красивее, хорошая традиция кстати. В Медиевале 2 все на тактической карте протекает гораздо дольше чем в Риме. Ну а на стратегической карте много изменений думаю не будет. До этого небыло же , хотя как сказать. И вообще, я оптимист. Очень доволен Медиевалом 2. В ней много недочетов, но прорыв на лицо. Одно то что я так и не смог сколотить миллион, каких в Риме у меня было десятки чего то стоит. Когда то я мог купить весь мир не торгуясь, ну что это за игра. Теперь все гораздо лучше. И не только в экономике. А от аддона я жду полноценного мультиплеера, с настоящими битвами, люди против людей. Жду скрестив пальцы. Мы все ждем. Нас столько, что ботам страны не достанутся. Они монголами и Индейцами смогут разве что поиграть. Будем бится несколько лет, пока Рим 2 не выйдет. И пусть что в неделю мы будем делать 2-3 хода, зато каких!!!!! Если реализуют, куплю глину, найму скульптора и вылеплю средневекового рыцаря размером с Ленина, где будут красоватся имена разрабов, поставлю на пустующий постамент около моей бывшей школы, где раньше и стоял вождь пролетариата. И силой заставлю детей молится на него. Вот такой вот глобальный жест в честь игры Изменено 16 августа, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 16 августа, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) 2Period И вообще, я оптимист. Очень доволен Медиевалом 2. В ней много недочетов, но прорыв на лицо. Одно то что я так и не смог сколотить миллион, каких в Риме у меня было десятки чего то стоит. Когда то я мог купить весь мир не торгуясь, ну что это за игра. Теперь все гораздо лучше. И не только в экономике. А от аддона я жду полноценного мультиплеера, с настоящими битвами, люди против людей. Жду скрестив пальцы. Мы все ждем. Нас столько, что ботам страны не достанутся. Они монголами и Индейцами смогут разве что поиграть. Будем бится несколько лет, пока Рим 2 не выйдет. И пусть что в неделю мы будем делать 2-3 хода, зато каких!!!!! Нет, ну графика конечно в Mидиевале отменная, но, я, играя без модов на самом высоком уровне сложности, набирал тоже приличные суммы и игра мне показалась ещё легче чем в роме. Конечно нововведения в игровом процессе есть, но ведь они касаются в основном того периода истории, а так игра в общем то похожа на очередной мод (хоть бы масштаб карты увеличили, да городов добавили!). В общем пока топчемся на месте, а ведь пора начинать реализовывать хотя бы некоторые из приведённых тобой мечтаний. Я пожалуй тоже озвучу, точнее опишу несколько свои мечтаний по будующему сериала. Например, работа с отрядами должна выходить и впраду как ты сказал на новый уровень. Я бы добавил к твоим мыслям свои: необходимо чтобы в армии были нормальные командиры, на которых и распределялись бы солдаты армии, со своими характеристиками как у полководца и после гибели последнего один из них (командиров а не солдатов) занимал бы его место (а новый командир бы подбираля из числа солдат со случайными характеристиками). Например, командир каваллерии будет иметь высокие показатели, влияющие на действие только конницы и эти показатели с боями должны естественно изменяться (и не только с боями). Необходимо чтобы перед боем можно было составлять схему (кстати хорошая идея) и вешать функции и планы на командиров, то есть они со своей схемой (обозначенной стрелками, порядком ввода войск, числом погибших в отрядах для следуюющего шага и т.д.) действовали по плану и заправлял бы этими действиями продвинутый ИИ, а в сетевухе другой более низкий по рангу игрок (ранги зарабатываются со временем, с боями проведёнными в инете, победами и поражениями, репутацией среди игроков). Таким образом в одном сражении в сети могло бы быть множество игроков с понконтрольными им людьми (небольшим количесвом) и с отведёнными им генералом набором функций, число которых (как солдат так и функций) естественно определял бы полководец, т.е. человек с самым высоким рангом из участвующих в битве при планировании этой битвы. Глобальная карта была бы абсолютно интерактивной. То есть было бы несколько крупных серверов (аналог mmorpg) на которых мы, полководцы, командиры и т.д. творили бы альтернативную историю. Ты подключаешься к серверу, смотришь как идут дела на глобальной карте, где намечается крупная битва, потом резервируешь место офицера или чем чёрт ни шутит, генерала (если конечно места пустуют), а потом в бой, берёшь свои соединения и ведёшь их в бой во славу рима, или какой нибудь дакии. Ещё неплохо бы чтобы игроки имели соответствующие ранги и по администрированию, т. е. чем больше ранг тем больше ты возьмёшь городов под контроль на стратегической карте. А также репутация именно в глазах этой фракции, т. е. учитывается положительный или отрицательный опыт при прошлых действиях за эту фракцию. А также очки репутации, полученные ранее от игроков бок о бок с которыми ты воюешь. Именно репутация определяла бы количественные пределы возложенных на тебя функций, подконтрольных территорий, а также солдат в армии (тут конечно последнее слово за генералом. То есть если какая нибуть шпионская скотина захочет втереться в доверие твоей фракции на этом серваке чтобы провести диверсию, то оные будут отсеяны по результату имеющейся у него репутации и статистики или им будут отведены совсем незначительные роли. А со временем, подзаработав репутации ему дадут больше полномочий (а вдруг он перебезчик и решил предать своих, переметнувшись к нам). Конечно мы тут очень сильно замечтались и это ещё не известно когда начнёт воплощаться хотя бы малая толика из приведённого выше, но когда-нибудь эти мысли начнут предворяться в реальность и чем быстрее это произойдёт тем лучше для нас всех. Так что надо ускорять этот процесс любыми методами. Хотя бы разговорами об этом подталкивать разрабов и издателей (ну этих-то ничем кроме денег не подталкнёшь) к творческим изыскам и прогрессу любимого сериала. Изменено 16 августа, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 августа, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2Period Дык про разное пишем. я собственно о Концепции игры. так сказать - на каком театре она будет разворачиваться. В перспективе конечно - 16-19 века. до появления Авиации. самое то . НО - там без флота уж некуда. Лишь бы в Фэнтази не ударились, эльфы/орки/гномы и т.д. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 17 августа, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) ой сдается мне после R2TW, будет М3TW........М4TW..........М5TW Изменено 17 августа, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 августа, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2xcb Игра будет весить раза в два больше Ну и что? ибо морские битвы - тяжелы есть. и требования будут безбожные, море отрисовывать, это не кустики в снегу. Спорно. Как сказать. Нормально отрисованные кустики с травой по мому имо жрать должны не меньше, а скорее всего больше, чем море. Ведь не требуется здесь Морской охотник, где от каждого снаряда идет реальная волна, на которой катер реально покачивает. Обратно - а какой вам видится собственно морская битва? особенно абордаж интересует? А мы, по моему, уж на ты перешли, разве нет? Ну как раз вижу. Предстваим на базе РТВ. Метательное орудие краблей - балисты и онагры в другихисполнениях. Греческий огонь скоро увидим Абордаж - представим что один корабль это стера замка, а другой, идущий на абордаж, это осадные башни. сблизились и вперед. Причем шибко хорошо было бы если посаженные юниты принимали участие в мероприятии. Обстрелок из луков - Башня обзавелась площадкой, на которой стоят лучники и стреляют Пожар на кораблях. Аналогично, осадная техника уже горит. Оттюнить и все. Таран. Вот мне представляетсясамым сложным как сие реализовать. Но было бы желание. 2Period А я против морских битв. Все это хорошо, но ведь парни не справляются и тут. Полагаешь что Р2ТВ будет чем - то большим чем оттюнингованным РТВ/М2ТВ? Я сомневаюсь в этом. Новые фишки, нормально отрислванные войска (надеюсь!) это да, но это работа будет вестись на существующей большой базе, а не с нуля. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 августа, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2pavlik Абордаж - представим что один корабль это стера замка, а другой, идущий на абордаж, это осадные башни. сблизились и вперед. Причем шибко хорошо было бы если посаженные юниты принимали участие в мероприятии. и вперед, что? Т.е. будут корабли как замки ныне, и будут юниты на них как ныне на стенах замков? И после этого считаешь - что сие ресурсов жрать не будет безмерно? Недавно вышла гама (райз там чего-то), вот в ней были бои корабельные - при том что на риал-тайме, но это хорошо при 3-5 корабликах, а этож массовые баталии - по куче с каждой стороны. Тут ресурсы тока в путь улетать будут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 августа, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2xcb Rise of Nations Лично я не особо за морские бои, лучше сделать сухопутные как следует и геймеры будут благодарны разрабам. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 августа, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Морские бои можно, пусть не на том уровне что сухопутные (лучше меньше графики, да больше мозговой деятельности), но хоть бы не автобой. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 августа, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2xcb и вперед, что? Т.е. будут корабли как замки ныне, и будут юниты на них как ныне на стенах замков? И после этого считаешь - что сие ресурсов жрать не будет безмерно? Ну так корабль не замок. И кучу неиспользуемых зданий отрисовывать не надо. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 августа, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2MARIAN Ага, она самая. Респект. Последний раз грамотные бои видел а Пиратах от Микропрозов. А тут - галерные бои, все прелести с таранами и абордажами. 2pavlik Ну так корабль не замок. И кучу неиспользуемых зданий отрисовывать не надо. ДЫк схематично тож никто рисовать не будет, а значит - и такелаж и весла - изволь рисовать. Хотя, да - хочется, как представлю, выбить охрану и топить транспорты с вражескими войсками. Так сразу и вспоминается "Корвус в пол!! Вперед, сыны Марса, руби убогих!!!" (с). Мечты, мечты. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 августа, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) А знаете господа. Думаю что морским боям быть в Риме 2. И ответ на этот вопрос прост. Море, это самый часто задаваемый вопрос, это самая ждущая опция, самая желаемая конфетка для фанатов. К игре привлекется больше аудитории, особенно те кто собственно разочаровался в серии на каком то этапе. Да и на фоне такой глобально проделанной работы морские бои это не неподьемный груз. Достаточно нанять дополнительный штат чтобы он занимался только этим вопросом. Хотя тут двигло должно быть тоже самое дабы делать смешанные бои. Типо высадки, осады крепостей с моря и прочее. В Киндоме уже на берегу кораблики нарисованы, первая ласточка есть! хыхы Изменено 17 августа, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 17 августа, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) 2Period А знаете господа. Думаю что морским боям быть в Риме 2. И ответ на этот вопрос прост. Море, это самый часто задаваемый вопрос, это самая ждущая опция, самая желаемая конфетка для фанатов. К игре привлекется больше аудитории, особенно те кто собственно разочаровался в серии на каком то этапе. Да и на фоне такой глобально проделанной работы морские бои это не неподьемный груз. Достаточно нанять дополнительный штат чтобы он занимался только этим вопросом. Хотя тут двигло должно быть тоже самое дабы делать смешанные бои. Типо высадки, осады крепостей с моря и прочее. Абсолютно согласен со всеми высказываниями, мыслим прямо как один. Ведь, по-моему ещё в мидиивеле ждали морских боёв, но что-то разрабы пока или не могут реализовать технически или не хотят из-за сроков, доп. штата и т.п. (надеюсь, первое). Главное грамотно это дело под движок оптимизировать. А как бои реализовать думаю они сообразят. Ведь у них тоже головы есть на плечах (ну, эээ... , вроде должны быть). Изменено 17 августа, 2007 пользователем DiMatteo Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 20 августа, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Про морские битвы - честно говоря, не представляю как это может быть реализовано. Если технически все более-менее понятно (просто еще один параллельный движок), то как показать собственно морской бой? Арсенал тактических приемов весьма разнообразен: перестрелка (ручное метательное оружие и разнообразные машины), таран, абордаж, зажигательные снаряды (в т.ч. греческий огонь). Если каждый из них по-отдельности не представляет сложности, то все вместе, да еще и вкупе с маневром (весьма разным для гребных и парусных судов)... Все это тянет на отдельную нехулую игру. Так что, если мы что-то и получим, то какой-нибудь "огрызок", абстракцию, как штурмы замков в Сегуне, или даже хуже. А может ну его нафиг?... Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 20 августа, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 2Badbug А может ну его нафиг?... А я всё-таки хотел бы чтобы игра развивалась! Не важно сколько упрощений боёв мы получим в первой игре с нововведением, ведь с выходом аддонов и новых частей всё будет усложняться и улучшаться. Моские сражения внесут много нового в игру и возможно притянут множество новых игроков, что положительно скажется на продажах и популярности проекта. Новые просторы для мододелов. В общем, я за нововведение. И чем больше там сразу появиться фич тем само сабой разумеется лучше. Да, объём увеличится, да разработка возможно затянется, но ведь нам спешить некуда. Медиевал вышел не так давно. А там ещё аддон скоро поспеет. Короче, есть во что играть. Тем более что к риму всё ещё выходят моды. Пусть наймут дополнительный штат, который будет думать над реализацией, нам же от этого только лучше. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 августа, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) 2badbug Про морские битвы - честно говоря, не представляю как это может быть реализовано. Если технически все более-менее понятно (просто еще один параллельный движок), то как показать собственно морской бой? Арсенал тактических приемов весьма разнообразен: перестрелка (ручное метательное оружие и разнообразные машины), таран, абордаж, зажигательные снаряды (в т.ч. греческий огонь). Если каждый из них по-отдельности не представляет сложности, то все вместе, да еще и вкупе с маневром (весьма разным для гребных и парусных судов)... Все это тянет на отдельную нехулую игру. Так что, если мы что-то и получим, то какой-нибудь "огрызок", абстракцию, как штурмы замков в Сегуне, или даже хуже. А может ну его нафиг?... похоже на правду . думаю если все же реализуют морские битвы, поначалу это будет более скромный и упрощенный вариант, например как в Александре (не Alexander TW конечно , а игра из серии казаков), ну, типа этого: то есть без вида солдат, потому более отдаленный вид кораблей, чтобы отсутствие солдат не бросалось в глаза. толко все это в 3д, чтобы мы вращали камеру и смотрели на кораблей со всех сторон. в таком случае абордажей не будет, раз не будут видны солдаты на палубе, а стрельба из онагров и таранить кораблей - пожалуйста . ну, что на это скажете? негусто, но имхо все же лучше автобоев. Изменено 20 августа, 2007 пользователем L7c Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 20 августа, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 в таком случае абордажей не будет, раз не будут видны солдаты на палубе, а стрельба из онагров и таранить кораблей - пожалуйста Не ну без абордажей никак. Пусть не будут показывать солдат, но хотябы корабли рядом будут стоять, а компьютер со временем решит у кого морпехи круче тот и возьмёт посудину. Хотя бы так, но абордажи должны быть по-любэ. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 20 августа, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) 2DiMatteo Не ну без абордажей никак. Пусть не будут показывать солдат, но хотябы корабли рядом будут стоять, а компьютер со временем решит у кого морпехи круче тот и возьмёт посудину. Хотя бы так, но абордажи должны быть по-любэ. ну, такой "условный абордаж" может быть, а так чтобы все показали, как солдаты перебросают мостики, перебегают и потом рубилово на палубе врага, то есть как сейчас переходят на стены из осадных башен, не думаю . потому что как уже писал badbug : Арсенал тактических приемов весьма разнообразен: перестрелка (ручное метательное оружие и разнообразные машины), таран, абордаж, зажигательные снаряды (в т.ч. греческий огонь) Все это тянет на отдельную нехулую игру. я потому и говорю, раз не будут показывать солдат, вид на караблей с максимально приближенной камерой будет как на скрине выше или немного ближе, чтобы не бросалось в глаза куда это солдаты подевались . еще не думаю что нам покажут морские битвы в портах и высадку на берег, наверно будет открытое море или на худой конец, как сейчас битвы близ городов, армии дерутся в поле и вдали за красной линией виден город. наверно на таком же расстоянии покажут порт. Изменено 20 августа, 2007 пользователем L7c 1 Ссылка на комментарий
DiMatteo Опубликовано 21 августа, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Ну, насчёт моря, главное чтобы было хоть что-нибудь. А там можно будет говорить о том что надо добавить, что улучшить. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 22 августа, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Так что, если мы что-то и получим, то какой-нибудь "огрызок", абстракцию, как штурмы замков в Сегуне, или даже хуже. А может ну его нафиг?... Тож чето так подумалось... хотябы корабли рядом будут стоять, а компьютер со временем решит у кого морпехи круче тот и возьмёт посудину. А толку- то? Он и щас решает, кто круче, и ждать не надо насчёт моря, главное чтобы было хоть что-нибудь Ну собсно, море и будет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти