Seth Опубликовано 23 октября, 2006 #126 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Между тем 7 ноября выходит Warhammer: Mark of Chaos. Это, конечно, не конкурент, но к варгеймам его, имо, причислить можно. Ссылка на комментарий
Messor Опубликовано 23 октября, 2006 #127 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 2Seth Боюсь, что родится фентезийный ДоВ. или варкрафтоклон. См. тему на агшном форуме... Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 2 ноября, 2006 #128 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 М-да... демку в народ не выпустили, а игра уж ушла в печать. Боюсь оправдаются самые большие опасения... А ведь WMC - это же мечта... Осталось только скрестить пальцы и надеятся... Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 3 ноября, 2006 #129 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 2Dimetrius Оставь всякую надежду. Нового Дарк Омена не будет. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 3 ноября, 2006 #130 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Надежда умирает последней... хм неуж то больше никаких гам похожих нет? Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 6 ноября, 2006 #131 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) дэмка Warhammer: Mark of Chaos появилась, в ней есть три обучающие миссии и первый уровень сингплеерной компании за хаосов. из того что в ней есть можно сказать только то, мы управляем отрядами как и dark omen и medieval. очень прикольная на мой взляд фишка с героями. графика там мне понравилась даже гораздо больше чем в MTW2. системные требования тоже не отстают)))) вообщем рекомендую ознакомится. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Lance Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 7 ноября, 2006 #132 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Смотря в чем конкурировать. Если в графике, то это не конкурент, а так - занятно. Сдается мне, что без разрабов NTW не обошлось http://www.akella.com/ru/games/histwar Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 7 ноября, 2006 #133 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Сдается мне, что без разрабов NTW не обошлось а как по мне так модельки один в один содраны и империл глори, и стилистика таже... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 ноября, 2006 #134 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) 2Lance Стилистика 100% MTW/NTW И это 100% они (разрабы NTW). Вот - на их форуме даже раздел есть. >>> http://forum.thelordz.co.uk/index.php?c=11...161b388363a1ca0 Сколько еще оказывается из движка МТВ можно выжать Изменено 8 ноября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 ноября, 2006 #135 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2ЛЮБИТЕЛЬ Стилистика 100% MTW/NTW И это 100% они (разрабы NTW). Вот - на их форуме даже раздел есть. >>> http://forum.thelordz.co.uk/index.php?c=11...161b388363a1ca0 боюсь вы не правы на счёт стилистики, если поразглядывать скрины из этой игры и империал глори, то сходство поражает. не подумайте что я спорю, но если у нас на форуме допустим есть раздел по игре, то это не значит что наш форум имеет к ней прямое отношение... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 ноября, 2006 #136 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) Вот то до чего никак не может дорасти ТВ - средний, промежуточный, режим игры, между стратегическим и тактическим. http://www.histwar.fr/images/326.jpg http://www.histwar.fr/images/327.jpg Хотя, может это у них и есть страт-карта... Но очень не помешал бы (в ТВ) "средний-провинциальный режим". Изменено 8 ноября, 2006 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 ноября, 2006 #137 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 По поводу демки Марк оф Кэос: 1. Графика на порядок хуже медивала 2 2. Тактическая составляющуая также убога - чего только стоит метание топоров в гущу битвы без фрэндли фае Почему они не взяли модель настолки - загадка. Между нурглом, кхорном и андивайдами - тоже разницы почти никакой. Очень странно Хорошо - фишки с героями, общая атмосферность. Короче ожиданий игра не оправдала. Обещанная реал тайм стратегическая карта так и не понятно как будет реализована. Баланса судя по форуму англицкому в онлайн играх нет. Все равно, конечно, буду играть (тьфу-тьфу, не сглазить), но только потому, что это Вархаммер и Хаоситы Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 ноября, 2006 #138 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Dimetrius 1. Графика на порядок хуже медивала 2 вы шутите уважаемый? графика там уж точно не хуже M2TW, а местами гораздо лучше. Короче ожиданий игра не оправдала конкретно вашых ожиданий? или ожиданий игровой общественности вообще? как по мне так давольно симпатичная игрушка, есть у неё свои большые минусы, но есть и плюсы. вообщемто уже появилась и полная версия игрухи, завтра постараюсь закатать и поиграть. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 ноября, 2006 #139 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Абсолютно не шучу. Играл и в то и в другое на максимальных видео настройках. Естественно это мое имхо, но по графике варха проигрывает на все 100%- и это при том, что в вархе одновременно на экране юнитов может быть в 10 раз меньше! Да, моих ожиданий и ожиданий общественности. Про себя могу сказать сам: Вместо действительно стратегической карты - по сути простолинейная карта миссий с дополнительными " бонусными" миссиями по желанию. Армию можно иметь только одну. Тактика на уровне властлина колец. А ведь мы ведем беседу в разделе "конкуренты тотал вор" - однозначно варха не конкурент никакой. Ну а насчет общественности - стоит зайти на официальный форум и почитать А поиграть в сингловскую демо было забавно. НО, думаю, во многом благодаря атмосфере вархи. Будь это просто некая вселенная все было бы вообще убергрустно Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 ноября, 2006 #140 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 2Dimetrius Абсолютно не шучу я тоже играл и в то и в другое. и могу сказать точно, что нарисованы модельки в варике качественнее чем в медивале. а графикой я уже давно занимаюсь профессионально. про остальное говорить не буду, это всё на любителя. то что люди плуются и стороят разочирование я знаю, хотя давно уже можно было понять о том что из всего этого получится. поэтому я не разочарован и играть буду с большым удовольствием. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 ноября, 2006 #141 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 А как насчет анимации юнитов? Ландшафта? Масштаба происходящего? Да и детализация юнитов оставляет желать лучшего. Уж могли бы сделать так, чтобы на внешнем облике героев отражалось то, что у них надето в инвентаре. Даже этого не сделано. Ну а насчет "давно можно было понять" - не согласен категорически. Разработчики mark of chaos реализовали возможности вархи имхо %-ов на 10. Игра могла бы стать настоящим хитом. Налицо желание выехать на лицензии. Очень обидно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 ноября, 2006 #142 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 А как насчет анимации юнитов fанимация хромает, тут ничего не скажеш... Ландшафта а вот ландшафты мне очень понравились. только не те на которых первая миссия за хаосов, а те где домики всякие лесочки.... ну и на скринах очень прикольные ландшафты. Масштаба происходящего разьве я оспаривал тот факт что движок и них по слабее чем M2TW? а веть масштабы на прямую от него зависят. Да и детализация юнитов оставляет желать лучшего. Уж могли бы сделать так, чтобы на внешнем облике героев о тражалось то, что у них надето в инвентаре. Даже этого не сделано. детализация юнитов очень хорошая, другое дело герои, тут они упустили. Ну а насчет "давно можно было понять" - не согласен категорически. Разработчики mark of chaos реализовали возможности вархи имхо %-ов на 10 а откуда вы знаете возможности движка варика? или на основе чего делаете дагадки? вы причастны к его созданию? я к тому, что народ ругается уже достаточно давно, но думает что мол ничего страшного, к релизу исправят, а когда этого не происходит ничинают говорить что их обманули и стараются содрать с них деньги. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 8 ноября, 2006 #143 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 (изменено) а откуда вы знаете возможности движка варика? или на основе чего делаете дагадки? вы причастны к его созданию? Я делаю догадки на основе: 1. обещаний разрабов 2. опыта первых двух вархаммеров (тень рогатой крысы и темное знамение) 3. Знание игровой механики настолькой вархи И естественно я причастен к его созданию. периодически пробивался к сознанию разработчиков в моменты их сна и пытался воздействовать на творческую составляющую их разума Не получилось... Хотя некоторые сны были весьма интересны. Изменено 8 ноября, 2006 пользователем Dimetrius Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 ноября, 2006 #144 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2Dimetrius Я делаю догадки на основе:1. обещаний разрабов хм, а они что, диздок показывали или опубликовывали список фич которые планируют реализовать? 2. опыта первых двух вархаммеров (тень рогатой крысы и темное знамение) а вот это я вообще не понимаю. как можно делать выводы о новом движке рассматривая движки десятилетней давности? причём даже не их... 3. Знание игровой механики настолькой вархи а это вообще здесь при чём? и как на основе настольной игры можно делать какието выводы? Вы меня извените но вы делаете выводы только исходя из собственных желаний. а в реальности такие вещи делаются не так. разработчики варика естессно не CA и по настоящиму интересых игр ещё не зделали, вот с этой точки зрения и надо было оценивать потанциальные возможности игры. и кстати венить во всём разработчиков нельзя, при разработке игры на заказ и под контролем заказчика, решения о реализации и нереализации любых игровых моментов принимают не разработчики а заказчики. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 9 ноября, 2006 #145 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 1. Как такого списка фич не было. Но были многочисленные разговоры например насчет стратегической карты, которая в итоге выродилась в простые пунктирные линии от миссии к миссии. 2. Я говорю не о движке, а о реализации тактической составляющей 3. То же самое - тактическая составляющая и баланс. Примеры: метание топор в гущу битвы. В настолке такого нет - так какого ж надо было этот бред в игру вводить? Баланс родов войск - на англицком форуме уверяли что можно завалить любую армию просто вложив все очки в убер героя. Очень бледная реализация всего разнообразия хаоса например - в итоге толком не чувствуется дух знака к которому принадлежишь. А претензии непосредственно к обрисовке юнитов - это в последнюю очердь, после перечня всех ляпов с непосредственно игровой составляющей и конечно анимацией. То, что я перечислял: баланс, визуализация снаряжения героев, анимация - не требуют в корне переделывать игру, а просто доработать. Что не было сделано в надежде на всесильность лицензии. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 ноября, 2006 #146 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2Dimetrius 1. Как такого списка фич не было. Но были многочисленные разговоры например насчет стратегической карты, которая в итоге выродилась в простые пунктирные линии от миссии к миссии. эх разговоры.... малоли что кому и где сказал... верить надо анонсам, официальным заявлениям(желательно от заказчика) и собственным глазам. 2. Я говорю не о движке, а о реализации тактической составляющей а что из того что было в старых ваприках нет в этом? в тактическом плане. кроме фрэндли фаэр.... 3. То же самое - тактическая составляющая и баланс.Примеры: метание топор в гущу битвы. В настолке такого нет - так какого ж надо было этот бред в игру вводить? Баланс родов войск - на англицком форуме уверяли что можно завалить любую армию просто вложив все очки в убер героя. Очень бледная реализация всего разнообразия хаоса например - в итоге толком не чувствуется дух знака к которому принадлежишь. реализация настольной игры и компютерной немного разные вещи не находите? в игре можно реализовать всё что угодно, но всё упирается во время и деньги. чем больше идёт разработка те больше денег на это дело расходует заказчик. отсутствие чего либо это есть результат того, что заказчик посчитал что на реализацию данного игрового момента тратить время(ДЕНЬГИ) не стоит. Очень бледная реализация всего разнообразия хаоса например - в итоге толком не чувствуется дух знака к которому принадлежишь. а как там с модингом? что по этому поводу обещают? То, что я перечислял: баланс, визуализация снаряжения героев, анимация - не требуют в корне переделывать игру, а просто доработать. Что не было сделано в надежде на всесильность лицензии. и опять дело не в этом. а просто в сроках, тоесть в деньгах. рас заказчик собирается издавать то что есть сейчас, значит результат и качество его устраивают. а за тэстирование и баланс у них кто отвечал? разработчик или издатель? открытое или закрытое тэстирование было? Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 9 ноября, 2006 #147 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 а что из того что было в старых ваприках нет в этом? в тактическом плане. кроме фрэндли фаэр.... Ну например скорость игры реализация настольной игры и компютерной немного разные вещи не находите? Чуть-чуть. И там и там в основе цифирьки, единственная проблема - реальное время, но и ее, думаю, не так сложно обойти. Ну кто например мешал воинов Кхорна сделать БЕШЕННЫМИ? В чем проблема? Да ни в чем. Про модинг не знаю А тестирование было закрытым. причем сначала обещали открытое, а потом, видимо столкнувшись в первыми отзывами на демку (первую - мультпилейерную) не стали заниматься и бэта тестированием. Кстати, я вот уже целую страницу расписываю что в Марк оф Хаос плохо. Теперь ваша очередь: что в ней хорошего, кроме (якобы) более детализированных шкурок у юнитов? И фишки с поединками героев (это-то кстати, они почему-то смогли из настолки взять) Напоследок могу повторить уже раз сказанное: буду играть в сингл, но только потому что это вселенная вархи. Если бы любая другая - играть не стал. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 9 ноября, 2006 #148 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 2Dimetrius Ну например скорость игры а ещё? Кстати, я вот уже целую страницу расписываю что в Марк оф Хаос плохо. Теперь ваша очередь: что в ней хорошего, кроме (якобы) более детализированных шкурок у юнитов?И фишки с поединками героев (это-то кстати, они почему-то смогли из настолки взять) причём большынство из того что говорили знаете только по отзывам недовольных людей на форуме... выйдет игра тогда можно будет говорить о её плюсах и минусах. а конкретно по дэмке вы говорили про якобы плохую графику, отсутствие фрэндли фаер однообразность хаосов, анимацию, отсутствие апгрэйда героев. я ничего не забыл? а вообще вы мне напоминаете человека, который причитал хорошую книгу, а потом пошол смотреть кино по этой книге и как всегда бывает в таких случаях(за редким исключением конечно) начинает поливать фильм грязью, потому, что всё нек как как написано. в самый первый варик я не играл, зато второй долгое время оставлся моей любимой игрой и до сих пор эта игра мне очень нравится, но про остальную вселенную варика я по большому счёту не интересовался. и по аналогии с кино, пойдя на тоже фильм но не читав книгу взятую за его основу, я буду доволен, потому, что фильм на самом деле не плохой, конечно не суперхит, но по крайней мере заслуживает того чтобы его посмотреть посоветовать посмотреть друзьям. теперь о том что мне понравилось в дэмке. 1 юниты имперцев и гоблинов, очень приятно нарисованы, чуствуется атмосферность и стиль(и не отдаёт штамповкой в отличие от М2ТВ) 2 ландшафт очень насыщенный и проработанный(опятьже в отличие от того который есть в М2ТВ, который с помощю ихнего генератора создаётся практически одинаковым) вышесказанное не относится к хаосам, их территория и юниты мне не понравились. но не потому что плохо зделаны, а потому, что просто не нравятся мне варвары в песках. 3 фика с героями понравилась а вот то что мне не понравилось. 1 хаосы 2 анимация 3 некая медлительность происходящего. у меня получилось 3 на 3, это к тому, чтобы вы не думали чтоу меня только положительное мнение об этой игре. но те плюсы которые перечислил я, для меня перевешывают те минусы, которые по моему мнению есть в игре. Напоследок могу повторить уже раз сказанное: буду играть в сингл, но только потому что это вселенная вархи. Если бы любая другая - играть не стал. а вот какраз этим вы поащряете создателей и в следующий раз поступить также как и сейчас. Ссылка на комментарий
Dimetrius Опубликовано 9 ноября, 2006 #149 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 При чем тут поощрение? я же покупать игру не собираюсь Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 9 ноября, 2006 #150 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 А с чего вдруг вообще решили, что игра будет обязательно похожа на Дарк Омен? Дарк Омен сам по себе, Марка сама по себе- разные игры. Пы.Сы. Рогатая крыса лучше всех. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти