Dino Опубликовано 2 марта, 2006 #76 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Скорее всего, особых отличий от РТВ не будет. Поэтому нет и скринов. А было бы неплохо (на мой, естественно, взгляд), если бы провинцию можно было бы делить с другой фракцией. Скажем, замок и фермы мои, а город - генуэзский. И чтобы можно было нанять там генуэзских арбалетчиков. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 марта, 2006 #77 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Имхо карта стратегическая будет как и в оригинале РТВ. Ну ..может немного подлизанная в графике(реки озера, горы , деревья) НО кардинальных отличий не будет. Так что можете не рисовать себе в воображении чудесные футуристические карты. Чуда на будет.(ИМХО) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 3 марта, 2006 Автор #78 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 А у меня как раз противоположное мнение. Разработчики начали переделку движка именно с битв, поскольку это наиболее зрелищная часть игры, да и требует достаточно больших временных затрат. А вот стратегичекой частью они займутся, когда отработают сражения. И тут возможно два варианта - либо у них времени не хватит и они используют РТВ-шный движок, все же несколько модифицированный (под заявленные города и замки), или все-таки постараются сделать что-то обновленное. Достоверной информации мы пока все равно не получим. А вот делить города (замки) и территории - вполне в духе Средневековья. Аквитания, например, долгое время была под властью английского короля, считаясь территорией Франции. Поэтому английские короли приносили вассальную присягу королям французским в качестве герцогов аквитанских. Или те же герцоги анжуйские, вассалы французского короля, были одновременно королями Неаполитанскими и т.д. и т.п. И военные стычки на этой почве были достаточно серьезными. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 марта, 2006 #79 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Каждый раз когда случаются ситуации, где я обстреливаю врага огненными стрелами, стоящего в пшеничном поле или лесу, жду что посадка вот-вот загориться(помните "Гладиатор"?) и поглотит собой неприятеля. Но блин сильно сомневаюсь что такое возможно реализовать в МТВ2... а очень бы хотелось Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 3 марта, 2006 #80 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2Kong Каждый раз когда случаются ситуации, где я обстреливаю врага огненными стрелами, стоящего в пшеничном поле или лесу, жду что посадка вот-вот загориться(помните "Гладиатор"?) и поглотит собой неприятеля.. Кстати да, вчера себя на этой мысли поймал, когда германцы атаковали, то я инстинктивно отвёл армию за деревья и хотел было включить "огонь" у лучников, что б деревья заполыхали. Согласен, что вряд ли сделают. Посчитают достаточным горящие здание от огня орудий Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 марта, 2006 #81 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Kong. Зря ты так, глядишь да сделают. Главное чтоб с полями не переборщили. Враги как спички будут полыхать. А вот сделали бы подготовку к обороне потщательнее. Это да. Смолы, камни прочие штуки. Еще видел в фильме про Иерусалим (не помню название) подготовку к обстрелу врагов у стены, в виде маркеров на поле. А тут хотя бы катапульты работали хорошо в городе, уже плюс. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 3 марта, 2006 #82 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 Я вот вспомнил. что недостаточно внимания обратил на такой момент. Я если правильно понял, Член семьи(наверное) сможет строить на любом месте (прекрасно вписывающийся в ландшафт) замок или и город тоже???? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 3 марта, 2006 #83 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2006 2Period Зря ты так, глядишь да сделают Оооочень надеюсь. А если не додумались до этого разрабы, надо черкнуть им. Главное чтоб с полями не переборщили. Враги как спички будут полыхать. Ну даже если не гореть(доспехи-то железные), то хотя-бы мораль сильно снижалась и/или конница становилась неуправляемой. Либо только лёгкая пехота горела. Ссылка на комментарий
Stomoped Опубликовано 4 марта, 2006 #84 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 2Kong Ну даже если не гореть(доспехи-то железные), то хотя-бы мораль сильно снижалась и/или конница становилась неуправляемой. Либо только лёгкая пехота горела. А смерть от удушья, а расскалённое железо, хотя если подумать то не так уж легко и зажечь лес, особенно лиственный. Но если такую фичу сделают я буду только рад. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 марта, 2006 Автор #85 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2ARCHER Я если правильно понял, Член семьи(наверное) сможет строить на любом месте (прекрасно вписывающийся в ландшафт) замок или и город тоже???? В интервью говорилось с одной стороны о городах (замках) вписанных в ландшафт, а с другой стороны о развитии поселений в виде городов или замков. О размещении членами семьи поселений там ничего не было. Хотя, очень бы хотелось, чтобы в пределах провинции было одновременно несколько замков (городов) и чтобы их можно было бы создавать с нуля и полностью разрушать. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 6 марта, 2006 #86 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2Earl_Gray Хотя, очень бы хотелось, чтобы в пределах провинции было одновременно несколько замков (городов) и чтобы их можно было бы создавать с нуля и полностью разрушать. Но тогда возникает другая проблема - я возьму и наклепаю в приграничных провах замков по три штуки в каждой прове на всех дорогах и горных проходах и комп будет годами просиживать в осадах. А я в это время смогу ополчение собрать по всему государству. Думаю, что замки/города можно будет возводить, но во вполне разумных количествах и при наличии определенных факторов типа спец. перков (Архитектор) или может спец. юнитов. Также неплохо бы смотрелись деревни, которые юнитов давать бы не могли, но зато увеличивали прирост населения в прове и улучшали сельское хозяйство, торговлю. Непонятно мне кое че про религию - если я за католическую фракцию играю, то у меня одна из целей - завоевать расположение Папы. А если за православных или мусульман? Ведь Папа, насколько я понял, может дать неплохие бонусы если его поручения выполнять, а кроме того и ваш кардинал может стать Папой. Но тогда получается, что православные с мусульманами несколько обделены господами из СА... Ссылка на комментарий
Ziggy Опубликовано 6 марта, 2006 #87 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Но ведь так и было в MTW - Папа дает бонусы (деньги) и отлучает, но это только для католиков. У католиков - крестовые походы, у мусульман джихады, у православных ничего. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 марта, 2006 #88 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Имхо все будет прозаичней. Член семьи сможет строить Замки на любом месте.Они и будут "вписываться в рельеф) А вот будут ли уметь строить города??(на пустом месте) Вот в чем вапрос.(для меня) Если например член семьи сможет строить город, то в прове сможет находить ся несколько городов(или будет ограничение в прове на колво городов?), что уже противоречит типа "традициям " ТВ.(Один город-прова) Ну и вот скажем Топает (в самом начале игры) наш член семьи по прове(пусть к примеру у нас их 2 на старте). ПО карте. Идет он идет у тут нам захотелось на пригорке городок построить. НУ по аналогии с РТВ у него может(тиаритически) быть панель строительства и мы ввыбираем "построить город"(?!) И в прове у нас уже два города.(?) Вообщем неясно. И пока противник все города в прове не возмет она наша(?) Если возможность строительства будет только у лидера фракции(и то при определенных свойствах и сумасшедших деньгах), то это будет немного логичней(имхо) ....вообщем непонятен мне этот момент. Ниче что я так рассуждаю..? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 марта, 2006 #89 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2ARCHER И пока противник все города в прове не возмет она наша(?) Возможно достаточно будет захват центра провинции Думаю что возможно строительство доп.замков будет носить характер фортов, но более укреплённых со своей инфраструктурой и возможностью вербовать войска и прочее... А разметка на провы думаю сохраниться по-любому "жёсткая", вне зависимости от того что там можно будет строить Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 6 марта, 2006 #90 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Fergus Тоесть типа у нас есть прова с тремя городами. Вражина забрел на нашу территорию и штурмом взял центр нашей провы, а в двух остальных после этого начинаются беспорядки, волнения и народ выкидывает наши гарнизоны и переходит во власть захватчика (или становиться ребельским) невзирая на то какой гарнизон, постройки и губер? Хм...(от разрабов впринципе всего можна ожидать) Слушай...а может не будет никаких пров????(О ужас я сказал ЕРЕСЬ ) Тоесть выигрыш будет считаться по "честному" до "последнего" Последний вражеский замок пал, вражеский король с содраной кожей посажен в котел с кипящим маслом и его отрубленые конечности разосланы по городам и весям нашей державы в назидание всем. ..и после этого мы сокрушили фракцию. Тоесть война идет по территории. Наша армия может зайти вглубь территории противника и построить там укрепленный маленький замок контролирующий гоную долину, затем этот замок растет и становиться плацдармом для нашей экспансии и гемором для врага. Или наоборот, враг проникат к нам и ставит свой замок, создавая кучу проблем(экономических в том числе)??? Ссылка на комментарий
taruseen Опубликовано 6 марта, 2006 #91 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Каждый раз когда случаются ситуации, где я обстреливаю врага огненными стрелами, стоящего в пшеничном поле или лесу, жду что посадка вот-вот загориться(помните "Гладиатор"?) и поглотит собой неприятеля. Но блин сильно сомневаюсь что такое возможно реализовать в МТВ2... а очень бы хотелось хорошая идея, я бы даже сказал: помните "Преторианцев"? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 марта, 2006 Автор #92 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) 2ARCHER 2Fergus Из официальной информации известно, что: Другое из больших изменений в кампании - иная концепция управления поселениями. В Medieval 2 игрок сможет выбрать, развить ли каждое поселениекак замок или город. Замки имеют военное значение, и города - экономическое. В результате игрок должен думать более тщательно, т.к. его империя принимает новые очертания и будет гораздо более вовлечена в стратегию, поскольку они будут расширяться по всей карте кампании. Таким образом КАЖДОЕ поселение может стать либо городом, либо замком, в зависимости от концепции развития. Так что никаких замков в виде фортов скорее всего не будет. Другое дело - вопрос о строительстве поселений в провинции. Если такое действительно станет возможным, то строительство должно проводиться не на любом месте карты, а там, где существуют пригодные для жилья условия, такие, например, как наличие водной артерии и путей сообщения. При наличии нескольких поселений в провинции, одно может быть назначено столицей и ее захват может символизировать переход провинции в руки врага. Оставшиеся города (замки) не бунтуют (чего им бунтовать, они же патриоты), а переходят на осадное положение даже при остутствии осаждающей армии (отсутствие снабжения) и пытаются выбить врага из столицы. Если им этого не удается сделать в течении определенного времени, то армия либо сдается на милость победителя, либо уходит в соседнюю провинцию, а поселения переходят в руки противника (причем не обязательно все одновременно). Во время осадного положения феодалы могут быть привлечены на сторону захватчиков во время переговоров (вспомните Вильгельма Завоевателя, перетягивавшего на свою сторону саксонскую знать). Вполне возможно и такое развите событий, когда СА сама спроектирует в провинции несколько поселений (первоначально в виде деревень). Вообще наличие большого числа поселений (большего, чем провинций) должно характеризовать эпоху Средневековья, когда феодальный вассалитет играл главенствующую роль в государственном строительстве. Государь мог бы тогда распределять эти ленные владения между феодалами, превращая их, таким образом, в своих вассалов. Естественно, это только мое ИМХО. Изменено 7 марта, 2006 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 марта, 2006 #93 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 разумно. Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 7 марта, 2006 #94 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) Камарады, кто-нибудь видел скрины, где есть ацтекская армия??? Интересно, каких юнитов дадут ацтекам? Будут ли разработчики действовать исторично или ударятся в фантазию??? Увидим ли мы непобедимые вооружённые до зубов отряды Орла и Ягуара (ацтекская супертяжёлая пехота, по виду и способу ведения боя напоминают комитатенов)? Изменено 7 марта, 2006 пользователем Куаутемок Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 7 марта, 2006 #95 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Извините, ещё один вопрос. А будут ли майя, инки и агрессивные доколумбовые пираты карибы? Ведь в начале XVI века они не раз сталкивались с европейцами (в том числе и на поле боя). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 8 марта, 2006 #96 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Таким образом КАЖДОЕ поселение может стать либо городом, либо замком, в зависимости от концепции развития. Так что никаких замков в виде фортов скорее всего не будет. Другое дело - вопрос о строительстве поселений в провинции. Если такое действительно станет возможным, то строительство должно проводиться не на любом месте карты, а там, где существуют пригодные для жилья условия, такие, например, как наличие водной артерии и путей сообщения. При наличии нескольких поселений в провинции, одно может быть назначено столицей и ее захват может символизировать переход провинции в руки врага. Оставшиеся города (замки) не бунтуют (чего им бунтовать, они же патриоты), а переходят на осадное положение даже при остутствии осаждающей армии (отсутствие снабжения) и пытаются выбить врага из столицы. Если им этого не удается сделать в течении определенного времени, то армия либо сдается на милость победителя, либо уходит в соседнюю провинцию, а поселения переходят в руки противника (причем не обязательно все одновременно). Во время осадного положения феодалы могут быть привлечены на сторону захватчиков во время переговоров (вспомните Вильгельма Завоевателя, перетягивавшего на свою сторону саксонскую знать).Вполне возможно и такое развите событий, когда СА сама спроектирует в провинции несколько поселений (первоначально в виде деревень). Вообще наличие большого числа поселений (большего, чем провинций) должно характеризовать эпоху Средневековья, когда феодальный вассалитет играл главенствующую роль в государственном строительстве. Государь мог бы тогда распределять эти ленные владения между феодалами, превращая их, таким образом, в своих вассалов. Естественно, это только мое ИМХО. Это все твое предположение, или правда. Например, в провинции может быть больше одного поселения или замка? Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 8 марта, 2006 #97 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 агрессивные доколумбовые пираты карибы в начале XVI века они не раз сталкивались с европейцами (в том числе и на поле боя). это как понимать? непобедимые вооружённые до зубов отряды Орла и Ягуара (ацтекская супертяжёлая пехота, по виду и способу ведения боя напоминают комитатенов)? это этих "супертяжей" Кортес разогнал как голозадую кранокожую шпану в 1520? Ссылка на комментарий
Куаутемок Опубликовано 8 марта, 2006 #98 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2Dyoma Цитата агрессивные доколумбовые пираты карибы Цитата в начале XVI века они не раз сталкивались с европейцами (в том числе и на поле боя). это как понимать? В прямом смысле! В начале XVI века Кортес и Кордоба воевали с городами майя. Последний был убит ими и изгнан с Юкатана. Последний город майя, крепость Таясал, пал только в 1697 году. Т.е. борьба длилась около двухсот лет с переходящим успехом. Больших достижений добилась испанская династия аделантадо де Монтехо. В начале XVI века Писарро и Альмагро вторглись в Тауантинсуйю (четыре стороны света), империю инков, где в то время бушевала гражданская война между Атауальпой и Уаскаром. Этим воспользовались конкистадоры. Обманом они пленили императора Атауальпу и вошли в столицу инков Куско. Это предопределило судьбу Тауантинсуйю. Но через некоторое время испанский наместник инка Манко восстал против метрополии, увёл свой народ в горы и основал Вилькабамбу - столицу Новоинкской империи, которая просуществовала около 150 лет. Инки несколько раз осаждали испанскую столицу колонии Сантьяго, но безрезультатно. испанцы также многократно осаждали инкскую крепость Саксауайман. Но взять смогли только в шестой раз. Падение Саксауаймана предопределило судьбу Новоинкской империи. Это будет отражено в MTW2??? Цитата непобедимые вооружённые до зубов отряды Орла и Ягуара (ацтекская супертяжёлая пехота, по виду и способу ведения боя напоминают комитатенов)? это этих "супертяжей" Кортес разогнал как голозадую кранокожую шпану в 1520? Вы немного неправы. Кортес разогнал подразделения Ягуара и Орла с помощью краснозадой (покорённые народы Мезоамерики, восставшие с против ацтекского владычества, главную помощь оказала Тласкала) и белозадой (пленные солдаты Нарваэса, шедшие по приказу губернатора Кубы Веласкеса арестовать Кортеса) шпаны. Причем шпаны было намного больше, чем ацтекская армия. Но падение Теночтитлана (при обороне столицы отряды Ягуара и Орла оказали упорное сопротивление завоевателям, именно благодаря им армия Кортеса была разгромлена у Моста бедствия в начале осады) было 13 августа 1521 года. А 30 июня 1520 года была "ночь печали", когда ацтекская армия разгромила силы Кортеса и его союзников и изгнала их из Теночтитлана. Три четверти бледнолицых было убито или попало в ацтекский плен. На острие ацтекской атаки были подразделения Орла и Ягуара! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 марта, 2006 Автор #99 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Period Прошу обратить внимание на последнюю фразу в приведенной Вами цитате моего поста: Естественно, это только мое ИМХО. То есть, все сказанное выше является только моим мнением и всякое совпадение с действительностью может быть только случайным 2Куаутемок Камарады, кто-нибудь видел скрины, где есть ацтекская армия??? Интересно, каких юнитов дадут ацтекам? Будут ли разработчики действовать исторично или ударятся в фантазию??? Увидим ли мы непобедимые вооружённые до зубов отряды Орла и Ягуара (ацтекская супертяжёлая пехота, по виду и способу ведения боя напоминают комитатенов)? Мне кажется, на ацтеков и иже с ними разработчки особо заморачиваться не станут, поскольку эти нации должны появиться только к концу игры (по достижении определенного уровня технологий, достаточных для открытия Америки). Однако, чтобы эти нации явно присутствовали, в качестве условия победы, скорее всего, будет поставлено открытие Америки и захват каких-либо поселений на этом континенте. Опять же, это только мое ИМХО. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 марта, 2006 #100 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 2Archer Имхо все будет прозаичней.Член семьи сможет строить Замки на любом месте.Они и будут "вписываться в рельеф) А вот будут ли уметь строить города??(на пустом месте) Вот в чем вапрос.(для меня) Если например член семьи сможет строить город, то в прове сможет находить ся несколько городов(или будет ограничение в прове на колво городов?), что уже противоречит типа "традициям " ТВ.(Один город-прова) Ну и вот скажем Топает (в самом начале игры) наш член семьи по прове(пусть к примеру у нас их 2 на старте). ПО карте. Идет он идет у тут нам захотелось на пригорке городок построить. НУ по аналогии с РТВ у него может(тиаритически) быть панель строительства и мы ввыбираем "построить город"(?!) И в прове у нас уже два города.(?) Вообщем неясно. И пока противник все города в прове не возмет она наша(?) Если возможность строительства будет только у лидера фракции(и то при определенных свойствах и сумасшедших деньгах), то это будет немного логичней(имхо) Имхо все будет еще проще. Отдельно замков не будет. Будет возможность выбора - развивать свое поселение как город или замок. И отсюда плюсы и минусы связанные с данным типом поселения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти