Eugene_Y Опубликовано 18 июля, 2006 #401 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 >Вопрос того же порядка, как и вопрос: куда прячут сариссофоры свои 6-метровые пики, когда достают мечи для ближнего боя? И, кстати, как они держат такую бандуру одной рукой? Нет. В случае с сариссофорами - это просто ограничение игрового движка. А я имею виду принципиальную невозможность действий кавалериста вооруженного пикой и дротиками. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 18 июля, 2006 #402 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 (изменено) Хороший мод (5.03). Довольно трудно играть на вх\вх. На "красоты" юнитов я особо не замарачиваюсь и поэтому все настройки у меня стоят по кнопке "auto". Никогда с этим проблемм не було, но... Есть такой баг: после ручной битвы игра вылетает в винду. Настройки шейдеров и прочих видео прибамбах на этот слив не влияют. Пробывал на двух машинках (разные видюхи). Разрешение страт и такт карты одинаковое - 1024х768х16 В преференцах ничего не правил. Никто не сталкивался с такой ммм.... лажой, комрады? Изменено 18 июля, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 18 июля, 2006 #403 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 2Шелест А когда именно происходит вылет? Если перед загрузкой битвы,когда шкала загрузки заполняется, то вполне возможно что что то не так с cas файлом(моделью юнита), помню были подобные косяки с ребелами/наемниками. Конкретно у меня наемные ветерании и берберские горцы. Если причина в этом то можешь либо поменять "порченную" модель либо просто не использовать данный вид юнита Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 18 июля, 2006 #404 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Неплохая версия IBFD5-Goth's modh2.4.1ttp://www.g-unleashed.com/index.php?cat=34&pid=634&page=goth's_bi_mod.За ЗРИ играть трудно,приглушены цвета юнитов,рескин щитов варваров и др.Вроде тот же IBFD,но что-то изменено.Багов нет.Советую тем,кому нравится IBFD. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 19 июля, 2006 #405 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2Galloper Не, после двух итоговых табличек драки. Т.е. после переключения режима игры обратно на страт-карту Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 19 июля, 2006 #406 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 (изменено) 2Шелест Не, после двух итоговых табличек драки.Т.е. после переключения режима игры обратно на страт-карту И что после каждой битвы вылет?? Странно не помню чтобы у кого то возникали такие проблемы. Попробуй с нуля все переустановить с чисткой реестра и правильным патчением. Известны вылеты при переходе хода на начальном этапе при игре за ЗРИ и Романо Бритов. Сошлись на мнении что связано это с разрушением уникальных зданий. Чтобы после битвы все время вылетало такого не помню... 2U633 Ошибаешься! Goth's mod 2.4 это отдельный мод. Просто они во многом похожи с IBFD5, там те же юниты, вроде та же карта и т.д Там нету новых зданий и балланс юнитов больше как в оригинале. Изменено 19 июля, 2006 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 20 июля, 2006 #407 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 (изменено) 2Galloper чисткой реестра все успешно и завершилось. Сенкс! За франков играть в этом моде - просто жесть! Народ растет как на дрожжах и без крещения они плодятся и множаться, потом бунтуют и перекидываются под чужие крылья.....к 456 вернулся к тому, с чего в 407 начинал... Переигрываю Изменено 20 июля, 2006 пользователем Шелест Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 20 июля, 2006 #408 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Шелест Народ растет как на дрожжах и без крещения они плодятся и множаться, Согласен, чрезмерный рост это большая проблема. Свои же города приходится по 5-6 раз вырезать, бред! Надеюсь в шестой версии этот момент будет исправлен. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 20 июля, 2006 #409 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 А русский перевод есть на 5ю версию ? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 20 июля, 2006 #410 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 2Valdar Нет. И на 6-ю не будет, да и переводить большинство названий римских соединений, например, смысла не имеет. Оптимально - поставить на лицензионный БИ и будет сборная солянка, 50 на 50, все понятно. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 23 июля, 2006 #411 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 После РТР второй из сложных, сбалансированных и....неитересных модов. За франков: убег в иберию, обосновался и....нет шанса, нет перла-убер-юнита для продвижки в мир. Хоть руками, ногами и етс. Сисы- они же Ниды. Вначале сложно и динамично цепляет......полсе захвата Никеи весь драматизм уходит в рутину управления и..... опять же чрезмерный рост даже чрезмернымы и публичными казнями не спасасет от бл...ва населения. Уберов нет, но, даже с тем балансом конницы иожно вполне комфортно рулить до заветной целим миссии. Дальше не интересно. Саксы. Долго ждал проявления хотя бы одного применика-христианина. Без этого не развить ни х...ра. Радует отсутствие явных уберов. Рома-бритты. Сложно и интересно. Последние рекомендации собаководов. Очнь динамично получается если не лезть во всякие пост-римские союзы. Мои рекомендации. Мод, повторюсь, хороший. На удивление сбалансированный в стратегии. Нет возможности для раша за все фракции. Даже с учетом выкидывания домашних шкапоф, все для варварских фракций становится на свои места. Гуд. Очень. зы: не играл изначально за "мувинг-пипл", слишком просто на мой взгляд. Ограбил-раз цать - захватил одномоментно 5 пров - курим бамбук. Ну, славяне - исключение. Собсно: +++ 1. нет глюков (влад-мод, гай - курят в сторонке) 2. отличный баланс в стратегии ----Ы не напрягает после 50 ходов. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 23 июля, 2006 #412 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 и все таки,когда ждать новую версию INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 24 июля, 2006 #413 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Шелест Вот еще неплохой мод. http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html Славяне . Перунова дружина http://dick-k.narod.ru/BI_barb_title.html геймплей не хуже. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 24 июля, 2006 #414 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вот еще неплохой мод.http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html проблемно скачать его с голденбанка... Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 24 июля, 2006 #415 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2Шелест За франков: убег в иберию, обосновался и....нет шанса, нет перла-убер-юнита для продвижки в мир. Хоть руками, ногами и етс. Так у них же вроде конница рулезная весьма? Саксы. Долго ждал проявления хотя бы одного применика-христианина. Без этого не развить ни х...ра. Радует отсутствие явных уберов. А при чем преемник-христианин и развитие? Нет, при желании купить можно, но христианские храмы возможности строить нет. Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 24 июля, 2006 #416 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Всем советую поиграть в Imperium Julianorum. Мод классный. Юниты те же, что и IBFD v5, но все же немного отличаются. Главная фишка этого мода, что WRE и ERE объеденены. И теперь можно играть за единую Римскую Империю. Я поиграл немного. Вылетов пока не было. Играть сразу говорю очень не просто. Со всех сторон тебя реально атакуют. Сейчас переигрываю кампанию, т.к. один раз уже проиграл. Также автор добавил 2 новые фракции. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=52487&page=1 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 июля, 2006 #417 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2boris122 все таки,когда ждать новую версию INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI? Около месяца. Может даже больше. Работа идет полным ходом, мод получается большим. Текущий размер 130 мб + спрайты для всех юнитов 40 мб. Очень много новых юнитов, для всех юнитов сделаны нормальные карты, введены несколько новых религий: иудаизм, буддизм и т.д. Новые уникальные здания для разных городов. В общем много всего нового и интресного ИМХО напрасно мододелы обходят БИ стороной,потенциально геймплей в БИ более захватывающий и динамичный. Думаю что после IBFD 6 игроки по другому будут смотреть на БИ Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 июля, 2006 #418 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2Torquat 2Шелест 2ARCHER Камрады, при всем уважении, есть еще много разных модов, чуть меньше из них - стоящие, для БИ, но при чем тут это? Это же фирменный офф-топ то, что вы тут расписываете! 2Galloper Спасибо за инфу. Про новые религии вообще откровение для меня. Неужели уникальные здания сверх тех, что были в ИБФД5, все-таки получилось вкроить? по моим данным (правда, датированным 2-мя месяцами назад) это никак не получалось. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 24 июля, 2006 #419 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Torquat файла нет на рапиде где его можно взять????? Imperium Julianorum Изменено 24 июля, 2006 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 24 июля, 2006 #420 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 2juve По моему все таки получилось BETA PREVIEW (смотрти нижний пост) Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 24 июля, 2006 #421 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) 2Galloper Класс! Но мне как человеку далекому от Больших статуй Будды интересно, будут ли у родной ЗРИ новые уникальные здания, типа портов в Остии и Равенне. А вообще, конечно, впечатляет размах творения, я смотрел самое раннее превью ИБФД6, половину там не помню, что на скринах сейчас засек, соберусь с мыслями и приложу тоже руку, с перками и семьей. Изменено 24 июля, 2006 пользователем juve Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 24 июля, 2006 #422 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 (изменено) Galloper и все таки лично для меня INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI самый рульный мод для bi жду 6 версию Изменено 24 июля, 2006 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 24 июля, 2006 #423 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 borris 122 попрубуй по этой ссылки. http://rapidshare.de/files/26846049/Imperi...ta_0.2.exe.html Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 24 июля, 2006 #424 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Torquat нет, увы не качает Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 24 июля, 2006 #425 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Странно. Ну ладно я перезалил на filefront, так что качай на здоровье. Imperium_Julianorum_beta_0.2.e Уважаймый камтад Juve. я считаю, что место этого модо имено здесь. Создавать отдельную тему для него не логично. В нем те же юниты, только карта немного другая(теперь сасидины - это огромная Империя) и объединненая РИ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти