INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 17 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

>Вопрос того же порядка, как и вопрос: куда прячут сариссофоры свои 6-метровые пики, когда достают мечи для ближнего боя? И, кстати, как они держат такую бандуру одной рукой?

 

Нет. В случае с сариссофорами - это просто ограничение игрового движка.

А я имею виду принципиальную невозможность действий кавалериста вооруженного пикой и дротиками.

Ссылка на комментарий

Хороший мод (5.03). Довольно трудно играть на вх\вх.

На "красоты" юнитов я особо не замарачиваюсь и поэтому все настройки у меня стоят по кнопке "auto". Никогда с этим проблемм не було, но... :angry:

 

Есть такой баг: после ручной битвы игра вылетает в винду. Настройки шейдеров и прочих видео прибамбах на этот слив не влияют. Пробывал на двух машинках (разные видюхи). Разрешение страт и такт карты одинаковое - 1024х768х16

В преференцах ничего не правил.

 

Никто не сталкивался с такой ммм.... лажой, комрады?

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

А когда именно происходит вылет? Если перед загрузкой битвы,когда шкала загрузки заполняется, то вполне возможно что что то не так с cas файлом(моделью юнита), помню были подобные косяки с ребелами/наемниками. Конкретно у меня наемные ветерании и берберские горцы.

Если причина в этом то можешь либо поменять "порченную" модель либо просто не использовать данный вид юнита

Ссылка на комментарий

Неплохая версия IBFD5-Goth's modh2.4.1ttp://www.g-unleashed.com/index.php?cat=34&pid=634&page=goth's_bi_mod.За ЗРИ играть трудно,приглушены цвета юнитов,рескин щитов варваров и др.Вроде тот же IBFD,но что-то изменено.Багов нет.Советую тем,кому нравится IBFD.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Не, после двух итоговых табличек драки.

Т.е. после переключения режима игры обратно на страт-карту

И что после каждой битвы вылет?? Странно не помню чтобы у кого то возникали такие проблемы. Попробуй с нуля все переустановить с чисткой реестра и правильным патчением.

Известны вылеты при переходе хода на начальном этапе при игре за ЗРИ и Романо Бритов. Сошлись на мнении что связано это с разрушением уникальных зданий.

Чтобы после битвы все время вылетало такого не помню...

 

2U633

Ошибаешься! Goth's mod 2.4 это отдельный мод. Просто они во многом похожи с IBFD5, там те же юниты, вроде та же карта и т.д

Там нету новых зданий и балланс юнитов больше как в оригинале.

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий

2Galloper

чисткой реестра
все успешно и завершилось. Сенкс!

 

За франков играть в этом моде - просто жесть!

Народ растет как на дрожжах и без крещения они плодятся и множаться, потом бунтуют и перекидываются под чужие крылья.....к 456 вернулся к тому, с чего в 407 начинал... :bangin:

 

Переигрываю

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2Шелест

Народ растет как на дрожжах и без крещения они плодятся и множаться,

Согласен, чрезмерный рост это большая проблема. Свои же города приходится по 5-6 раз вырезать, бред! :angry:

Надеюсь в шестой версии этот момент будет исправлен.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Нет. И на 6-ю не будет, да и переводить большинство названий римских соединений, например, смысла не имеет. Оптимально - поставить на лицензионный БИ и будет сборная солянка, 50 на 50, все понятно.

Ссылка на комментарий

После РТР второй из сложных, сбалансированных и....неитересных модов.

За франков: убег в иберию, обосновался и....нет шанса, нет перла-убер-юнита для продвижки в мир. Хоть руками, ногами и етс.

 

Сисы- они же Ниды. Вначале сложно и динамично цепляет......полсе захвата Никеи весь драматизм уходит в рутину управления и..... опять же чрезмерный рост даже чрезмернымы и публичными казнями не спасасет от бл...ва населения. :)

Уберов нет, но, даже с тем балансом конницы иожно вполне комфортно рулить до заветной целим миссии. Дальше не интересно.

 

Саксы. Долго ждал проявления хотя бы одного применика-христианина. Без этого не развить ни х...ра. Радует отсутствие явных уберов.

 

Рома-бритты. Сложно и интересно. Последние рекомендации собаководов. Очнь динамично получается если не лезть во всякие пост-римские союзы. Мои рекомендации.

 

 

Мод, повторюсь, хороший. На удивление сбалансированный в стратегии. Нет возможности для раша за все фракции. Даже с учетом выкидывания домашних шкапоф, все для варварских фракций становится на свои места.

 

Гуд. Очень.

 

зы: не играл изначально за "мувинг-пипл", слишком просто на мой взгляд. Ограбил-раз цать - захватил одномоментно 5 пров - курим бамбук. Ну, славяне - исключение.

 

Собсно:

+++

 

1. нет глюков (влад-мод, гай - курят в сторонке)

2. отличный баланс в стратегии

 

----Ы

не напрягает после 50 ходов.

Ссылка на комментарий

2Шелест

За франков: убег в иберию, обосновался и....нет шанса, нет перла-убер-юнита для продвижки в мир. Хоть руками, ногами и етс.

Так у них же вроде конница рулезная весьма?

Саксы. Долго ждал проявления хотя бы одного применика-христианина. Без этого не развить ни х...ра. Радует отсутствие явных уберов.

А при чем преемник-христианин и развитие? Нет, при желании купить можно, но христианские храмы возможности строить нет.

Ссылка на комментарий

Всем советую поиграть в Imperium Julianorum. Мод классный. Юниты те же, что и IBFD v5, но все же немного отличаются. Главная фишка этого мода, что WRE и ERE объеденены. И теперь можно играть за единую Римскую Империю. Я поиграл немного. Вылетов пока не было. Играть сразу говорю очень не просто. Со всех сторон тебя реально атакуют. Сейчас переигрываю кампанию, т.к. один раз уже проиграл. Также автор добавил 2 новые фракции.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=52487&page=1

Ссылка на комментарий

2boris122

все таки,когда ждать новую версию INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI?

Около месяца. Может даже больше. Работа идет полным ходом, мод получается большим. Текущий размер 130 мб + спрайты для всех юнитов 40 мб. Очень много новых юнитов, для всех юнитов сделаны нормальные карты, введены несколько новых религий: иудаизм, буддизм и т.д. Новые уникальные здания для разных городов.

В общем много всего нового и интресного :punk:

ИМХО напрасно мододелы обходят БИ стороной,потенциально геймплей в БИ более захватывающий и динамичный. Думаю что после IBFD 6 игроки по другому будут смотреть на БИ ;)

Ссылка на комментарий

2Torquat

2Шелест

2ARCHER

Камрады, при всем уважении, есть еще много разных модов, чуть меньше из них - стоящие, для БИ, но при чем тут это? Это же фирменный офф-топ то, что вы тут расписываете!

2Galloper

Спасибо за инфу. Про новые религии вообще откровение для меня. Неужели уникальные здания сверх тех, что были в ИБФД5, все-таки получилось вкроить? по моим данным (правда, датированным 2-мя месяцами назад) это никак не получалось.

Ссылка на комментарий

2Galloper

Класс! :clap: Но мне как человеку далекому от Больших статуй Будды интересно, будут ли у родной ЗРИ новые уникальные здания, типа портов в Остии и Равенне. :huh: А вообще, конечно, впечатляет размах творения, я смотрел самое раннее превью ИБФД6, половину там не помню, что на скринах сейчас засек, соберусь с мыслями и приложу тоже руку, с перками и семьей. :punk:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий

Странно. :blink: Ну ладно я перезалил на filefront, так что качай на здоровье.

Imperium_Julianorum_beta_0.2.e

Уважаймый камтад Juve. я считаю, что место этого модо имено здесь. Создавать отдельную тему для него не логично. В нем те же юниты, только карта немного другая(теперь сасидины - это огромная Империя) и объединненая РИ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.