Extended Greek Mod - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Extended Greek Mod


Меntor

Рекомендуемые сообщения

Как говориться вести с полей: Вот такая ситуация сложилась на востокеvostok4nq.th.jpg Странно то что Понтийское царство не проявляет активности, при его мощи мне пришлось бы туго, т.к. моя попытка захватить один из крупных портовых городов (кажется Синод) окончилась плачевно одборный стек зажали с двух сторон и втоптали в землю!

На западе складывается интересная ситуация до Римских фракций еще наверное толком не дошло что кто-то слишком обнаглел и пытается оттяпать у них Итилию :D:bangin:zapad4zy.th.jpg

Вот знаменитая первая когортаcohort8ui.th.jpgТакже бысто она бежала от моих воинов! :gunsmile:

Ссылка на комментарий

К стати о моих любимых Греках! :rolleyes:

Вот сылка на новую версию мода, который ставиться на пстчи 1.5 и 1.6! По-моему это первый мод на базе БИ для данной эпохи?

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=712

Ссылка на комментарий

Новая версия XGM_3_5_3. Что обещают: The Greek factions have unique victory conditions Greek Cities - Spread Greek culture: Fifty provinces + capture the four corners of the known world.

Macedon - Restore Alexander's Empire: Fifty provinces + capture Sparta, Alexandria, Antioch, and Susa.

Seleucids - A Great Empire Will Fall: Fifty provinces + capture the four Roman capitals.

Thrace - Black Sea Empire: Fifty provinces + capture every province on the Black Sea.

Version History

 

XGM Version 3.5.3

 

-Added recruitable generals

-Replaced Eastern watch towers with Roman style

-Morale for elephant units increased slightly

-Iberian infantry recruiting corrected for Spain

-Spanish generals corrected

-Added corrected custom locations file for Mundus Magnus

 

XGM Version 3.5.2

 

-Disabled gladiator uprising (it's bugged)

-Enabled editable settlement names by default

-Changed unit voice for Italian Mercenaries

-Changed Britons starting position

-Slightly improved Seleucid starting settlements

-Shield wall removed from Thureophoroi, added to Thorakitai

-Phalangites above levy level recruitable in Hellenic regions only

-Slings can not be upgraded

-Archer units attack slightly reduced

-Cavalry unit size reduced

-Various tweaks and minor bug fixes

 

XGM Version 3.5.1

 

-Added BI-XGM in Extras

-Various XGM bug fixes

 

XGM Version 3.5

 

-Added SignifierOne's animation pack

-Added Archer's Skymod

-Regular Hypaspists reverted to javelin/sword

-Corinthian Hypaspists replaced with Sacred Band

-Carthaginian Sacred Band reskined

-Sacred Band Units are now, over-hand, spear only, "hoplites"

-Companions/Immortals added to Parthia

-Spartan Royal Guard added

-Early legionaries removed

-Urban Cohort converted to garrison unit

-Corinth now starts as Macedonian

-Various features added to MM-XGM

-Various XGM and RTW bug fixes

Ссылка на комментарий

Кто поставил поделитесь впечатлениями.

 

Очень интересуют македонские юниты - есть ли хоть одни гоплиты в нормальных шлемах? После того как убрали стандартных гоплитов-ополченцев у Македонии вообще нет приличного вида гоплитов. Раньше хоть оплченцами можно было порулить, хотя Рим ими брать была настоящая эпопея.

 

Настоящее разочарование было, когда у греков в отряде военачальника вместо эфектных парней появились автоматом уроды в горшках с дубовыми листьями - кавалергарды. На мой взгляд скверный перебор. Остались ли лучники "в сомбреро"?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вышла новая версия 3.6.0 Краткое описание:"XGM Version 3.6.0

 

-Egypt re-named to the Ptolemaic Empire

-Ethiopian Axemen added to Ptolemies

-Agema Axemen added to Ptolemies

-Basilikon Guard added to Ptolemies

-Desert Axemen removed

-Various Ptolemaic units re-skinned and re-named

-Iberian Spearmen added

-Silk Road added

-All civilised factions can now build highways along the Silk Road

-Caravans added to all civilised factions

-Caravans limited to eastern regions

-Royal Barracks adeded to GCS, Carthage, Ptolemies

-Spartan Phalangites moved to Royal Barracks.

-Carthaginian Sacred Band moved to Royal Barracks.

-Dockyards added to Ptolemies

-Macedonian and Thracian Illyrians removed

-AOR Illyrians (recruitable by all factions in Illyria) added

-AOR Italian Infantry (recruitable by most factions in Italy) added

-AOR Desert Infantry (recruitable by most factions in Africa) added

-AOR Numidian Cavalry (recruitable by most factions in Africa) added

-AOR Eastern Infantry (recruitable by most factions in the East) added"

И ещё много разных плюшек;)))

Ссылка на комментарий

Вот ссылка на новую версию мода для Рима 1.5.: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=712 (пришлось самому искать ;) ).

Здесь мона посмотреть скриншоты: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44187 :apl:

Вот парочка интересных скинов: итальянская легкая пехота

italianinfantry0uq.th.jpg

преторианци против египетской фаланги:

praetvphalang4ts.th.jpg

кажется кавалерия преторианцев против Agema Axemen (не знаю что за юниты :huh: ):

agemavpraetcav7op.th.jpg

Изменено пользователем iga8
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вчера сражался с римлянами и офигел, когда увидел отряд пехоты под названием "Urban cohort". По виду как городская стража, только в кольчугах. С легкостью были опрокинуты простой фалангой.

 

Вопрос - что это??? В моде переделали римлян??? Если да, то кто теперь у них самый крутой? Урбаны даже по внешнему виду теперь на таковых не тянут.

Или еще вариант, что это баг?

 

Новая версия мода встанет поверх старой?

Ссылка на комментарий

2Andrea, станет, только не все сэйвы могут запуститься. А по поводу урбанов - где-то был спор, но в РТВ урбаны - чит, вот их и попустили.

Ссылка на комментарий

Селевкидам добавлены гастрафеты, туреофоры, турокитайцы :D , восточная пехота, по-моему, ещё можно нанимать боевых жидов (сикариев), после реформы Мария (не уничтожайте Рим!!!) будут обычные легионы, легионеры-аргираспиды так же оставлены, ещё. вроде, пращники добавлены, и возможность критских лучников нанимать :shot:

Изменено пользователем Генрих Птицелов
Ссылка на комментарий

Ну, мощь римлян все еще достаточно велика, чтобы не быть случайно уничтоженными другой нациею, не боись.

 

Кстати, вчера я уничтожил фракцию Брутов, всего лишь потопив корабль с их лидером.

Изменено пользователем Andrea
Ссылка на комментарий

Надо только одну им фракцию оставить, и греков в Тарент посадить, для большего веселья. Ну, ещё парочку мелких доработок, из SPQR бонусы зданий и юнитов для римлян и варваров взять - и конфетка!

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

По поводу фракции Брутов могу сказать когда играл в версию XGM_3_5_1 за греков то Бруты уменя стали ребеллами из-за того что не смогли захватить ни одной провинции ни у греков ни у македонцев.

Ссылка на комментарий

Да я скачал бы,так все ссылки не поддерживают докачку :( Пока за Селевкидов(все ж эллины :D ) на стандартной кампании играю.Все-таки у них универсальное сочетание-легионеры+тяжелые копейщики,для обороны городов то что надо.2-х,максимум 3-х фаланг хватает чтобы сдержать вымпел Юлиев из преторианцев и легионеров.А катафракты и колесницы с косами-вообще сказка,пока вражеские солдаты к стенам подходят,из других ворот выезжает группа колесниц и шинкует их в салат.Даже если в панику впадут-своих не порежут.Правда слоники подкачали-вот они точно паникеры

Ссылка на комментарий

Ну понятно что для длительной закачки надо комп не выключать :lol: .С моим диал-апом закачивал файлы по 350 мегов :D .Но у меня пакет был,а сейчас карточка <_< .Жаба душит :blink: .Как только стандартную за Селевков закончу-скачаю,посмотрю что там в моде-то.

P.S.В Приднестровье я ;) .

Ссылка на комментарий

Да, веселенький мод... Для того чтоб убыстрить наем Спартанской королевской гвардии посадил в Спарту генерала с суммарными бонусами на тренировку юнитов в 40% - вместо 30 ходов получилось 18 :) Да и вообще очередь строительства оказывается двигать можно не отменяя - например на 80% выполнена постройка гардов, но нужен срочно гипаспид - ставим его в очередь, перетаскиваем на 1-е место - сначала строится он, а потом продолжается прежнее строительство :)

Ссылка на комментарий

2 Генрих Птицелов

не... слишком уж мощны да +2хитпойнта.... можна строить тока их и тупо выносить всех групповым чаржем в лоб.

а так их мало - у меня всего 2 пока за 30 лет по игре...

Ссылка на комментарий

Я ставил этим спартанским "монстрам" :D 5 ходов на найм. Когда играл еще в версию 3.5.1.

Ща играю на новой версии за Карфаген, довольно интересно хотя убер юнитов и мало по сравнению с греками.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.