iga8 Опубликовано 20 февраля, 2006 #101 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Как говориться вести с полей: Вот такая ситуация сложилась на востоке Странно то что Понтийское царство не проявляет активности, при его мощи мне пришлось бы туго, т.к. моя попытка захватить один из крупных портовых городов (кажется Синод) окончилась плачевно одборный стек зажали с двух сторон и втоптали в землю! На западе складывается интересная ситуация до Римских фракций еще наверное толком не дошло что кто-то слишком обнаглел и пытается оттяпать у них Итилию Вот знаменитая первая когортаТакже бысто она бежала от моих воинов! Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 25 февраля, 2006 #102 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 К стати о моих любимых Греках! Вот сылка на новую версию мода, который ставиться на пстчи 1.5 и 1.6! По-моему это первый мод на базе БИ для данной эпохи? http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=712 Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 25 февраля, 2006 #103 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Новая версия XGM_3_5_3. Что обещают: The Greek factions have unique victory conditions Greek Cities - Spread Greek culture: Fifty provinces + capture the four corners of the known world. Macedon - Restore Alexander's Empire: Fifty provinces + capture Sparta, Alexandria, Antioch, and Susa. Seleucids - A Great Empire Will Fall: Fifty provinces + capture the four Roman capitals. Thrace - Black Sea Empire: Fifty provinces + capture every province on the Black Sea. Version History XGM Version 3.5.3 -Added recruitable generals -Replaced Eastern watch towers with Roman style -Morale for elephant units increased slightly -Iberian infantry recruiting corrected for Spain -Spanish generals corrected -Added corrected custom locations file for Mundus Magnus XGM Version 3.5.2 -Disabled gladiator uprising (it's bugged) -Enabled editable settlement names by default -Changed unit voice for Italian Mercenaries -Changed Britons starting position -Slightly improved Seleucid starting settlements -Shield wall removed from Thureophoroi, added to Thorakitai -Phalangites above levy level recruitable in Hellenic regions only -Slings can not be upgraded -Archer units attack slightly reduced -Cavalry unit size reduced -Various tweaks and minor bug fixes XGM Version 3.5.1 -Added BI-XGM in Extras -Various XGM bug fixes XGM Version 3.5 -Added SignifierOne's animation pack -Added Archer's Skymod -Regular Hypaspists reverted to javelin/sword -Corinthian Hypaspists replaced with Sacred Band -Carthaginian Sacred Band reskined -Sacred Band Units are now, over-hand, spear only, "hoplites" -Companions/Immortals added to Parthia -Spartan Royal Guard added -Early legionaries removed -Urban Cohort converted to garrison unit -Corinth now starts as Macedonian -Various features added to MM-XGM -Various XGM and RTW bug fixes Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 26 февраля, 2006 #104 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Кто поставил поделитесь впечатлениями. Очень интересуют македонские юниты - есть ли хоть одни гоплиты в нормальных шлемах? После того как убрали стандартных гоплитов-ополченцев у Македонии вообще нет приличного вида гоплитов. Раньше хоть оплченцами можно было порулить, хотя Рим ими брать была настоящая эпопея. Настоящее разочарование было, когда у греков в отряде военачальника вместо эфектных парней появились автоматом уроды в горшках с дубовыми листьями - кавалергарды. На мой взгляд скверный перебор. Остались ли лучники "в сомбреро"? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 7 марта, 2006 #105 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Вышла новая версия 3.6.0 Краткое описание:"XGM Version 3.6.0 -Egypt re-named to the Ptolemaic Empire -Ethiopian Axemen added to Ptolemies -Agema Axemen added to Ptolemies -Basilikon Guard added to Ptolemies -Desert Axemen removed -Various Ptolemaic units re-skinned and re-named -Iberian Spearmen added -Silk Road added -All civilised factions can now build highways along the Silk Road -Caravans added to all civilised factions -Caravans limited to eastern regions -Royal Barracks adeded to GCS, Carthage, Ptolemies -Spartan Phalangites moved to Royal Barracks. -Carthaginian Sacred Band moved to Royal Barracks. -Dockyards added to Ptolemies -Macedonian and Thracian Illyrians removed -AOR Illyrians (recruitable by all factions in Illyria) added -AOR Italian Infantry (recruitable by most factions in Italy) added -AOR Desert Infantry (recruitable by most factions in Africa) added -AOR Numidian Cavalry (recruitable by most factions in Africa) added -AOR Eastern Infantry (recruitable by most factions in the East) added" И ещё много разных плюшек) Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 7 марта, 2006 #106 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) Вот ссылка на новую версию мода для Рима 1.5.: http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=712 (пришлось самому искать ). Здесь мона посмотреть скриншоты: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=44187 Вот парочка интересных скинов: итальянская легкая пехота преторианци против египетской фаланги: кажется кавалерия преторианцев против Agema Axemen (не знаю что за юниты ): Изменено 7 марта, 2006 пользователем iga8 1 Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 7 марта, 2006 #107 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Вчера сражался с римлянами и офигел, когда увидел отряд пехоты под названием "Urban cohort". По виду как городская стража, только в кольчугах. С легкостью были опрокинуты простой фалангой. Вопрос - что это??? В моде переделали римлян??? Если да, то кто теперь у них самый крутой? Урбаны даже по внешнему виду теперь на таковых не тянут. Или еще вариант, что это баг? Новая версия мода встанет поверх старой? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 7 марта, 2006 #108 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Andrea, станет, только не все сэйвы могут запуститься. А по поводу урбанов - где-то был спор, но в РТВ урбаны - чит, вот их и попустили. Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 7 марта, 2006 #109 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 2Генрих Птицелов Т.е. пальма первенства среди римских юнитов перешла к преторианцам? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 7 марта, 2006 #110 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 И первой когорте. Но мод очень весёлый, особенно тем, что не изменяет основную игру. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 8 марта, 2006 #111 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 А что в этом моде с Селевкидами?А то я сам пытался добавить им юнитов,но немножко неудачно,вот и думаю тут есть наверное. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 8 марта, 2006 #112 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 (изменено) Селевкидам добавлены гастрафеты, туреофоры, турокитайцы , восточная пехота, по-моему, ещё можно нанимать боевых жидов (сикариев), после реформы Мария (не уничтожайте Рим!!!) будут обычные легионы, легионеры-аргираспиды так же оставлены, ещё. вроде, пращники добавлены, и возможность критских лучников нанимать Изменено 8 марта, 2006 пользователем Генрих Птицелов Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 9 марта, 2006 #113 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Я тут названия юнитов перевёл (без описания), если кому надо - пишите (версия 3.6.0) Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 9 марта, 2006 #114 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Бедные, бедные римляне... Мне их в этом моде заранее жалко... Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 9 марта, 2006 #115 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 (изменено) Ну, мощь римлян все еще достаточно велика, чтобы не быть случайно уничтоженными другой нациею, не боись. Кстати, вчера я уничтожил фракцию Брутов, всего лишь потопив корабль с их лидером. Изменено 9 марта, 2006 пользователем Andrea Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 9 марта, 2006 #116 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Надо только одну им фракцию оставить, и греков в Тарент посадить, для большего веселья. Ну, ещё парочку мелких доработок, из SPQR бонусы зданий и юнитов для римлян и варваров взять - и конфетка! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 10 марта, 2006 #117 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 2Генрих Птицелов По поводу фракции Брутов могу сказать когда играл в версию XGM_3_5_1 за греков то Бруты уменя стали ребеллами из-за того что не смогли захватить ни одной провинции ни у греков ни у македонцев. Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 11 марта, 2006 #118 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Эллины, где вы????? Только не говорите, что на SPQR перебежали, XGM лучше! Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 11 марта, 2006 #119 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Да я скачал бы,так все ссылки не поддерживают докачку Пока за Селевкидов(все ж эллины ) на стандартной кампании играю.Все-таки у них универсальное сочетание-легионеры+тяжелые копейщики,для обороны городов то что надо.2-х,максимум 3-х фаланг хватает чтобы сдержать вымпел Юлиев из преторианцев и легионеров.А катафракты и колесницы с косами-вообще сказка,пока вражеские солдаты к стенам подходят,из других ворот выезжает группа колесниц и шинкует их в салат.Даже если в панику впадут-своих не порежут.Правда слоники подкачали-вот они точно паникеры Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 12 марта, 2006 #120 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 2Онагр, а ты на ночь ставь закачку и комп не выключай. Утром всё будет, я лично так делал. ЗЫ А ты где живёшь? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 12 марта, 2006 #121 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Ну понятно что для длительной закачки надо комп не выключать .С моим диал-апом закачивал файлы по 350 мегов .Но у меня пакет был,а сейчас карточка .Жаба душит .Как только стандартную за Селевков закончу-скачаю,посмотрю что там в моде-то. P.S.В Приднестровье я . Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 13 марта, 2006 #122 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Да, веселенький мод... Для того чтоб убыстрить наем Спартанской королевской гвардии посадил в Спарту генерала с суммарными бонусами на тренировку юнитов в 40% - вместо 30 ходов получилось 18 Да и вообще очередь строительства оказывается двигать можно не отменяя - например на 80% выполнена постройка гардов, но нужен срочно гипаспид - ставим его в очередь, перетаскиваем на 1-е место - сначала строится он, а потом продолжается прежнее строительство Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 13 марта, 2006 #123 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 2lol, я этим спартанцам 3 хода поставил, так правильнее. Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 14 марта, 2006 #124 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2 Генрих Птицелов не... слишком уж мощны да +2хитпойнта.... можна строить тока их и тупо выносить всех групповым чаржем в лоб. а так их мало - у меня всего 2 пока за 30 лет по игре... Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 14 марта, 2006 #125 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Я ставил этим спартанским "монстрам" 5 ходов на найм. Когда играл еще в версию 3.5.1. Ща играю на новой версии за Карфаген, довольно интересно хотя убер юнитов и мало по сравнению с греками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти