Меntor Опубликовано 15 июля, 2005 Автор #26 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 2 DVV Аналогично У меня такая же беда... Видать мы что-то не так делаем Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 июля, 2005 #27 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 to mentor А перед установкой Мундуса Магнуса надо еще pack-файлы распаковать, а то незапустится, там в РИДМИ написано даже. И оригинальную папку DATA скопируй на всякий случай. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 15 июля, 2005 Автор #28 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 (изменено) Понятно Посмотрел ридми... Бэкапы я делаю всегда. Вчера из-за того что не работал XGM поставил RTR 5.41 - тоже интересно, давят эллинов варвары! Война идёт с Египтом (я первый напал на Кидонию ) с предателями македонцами и фракийцами, с римлянами, с карфагеном... Правда Пирр со слонами римлян быстро упокоил Занял юг италии и не суется дальше (а то жалко ведь, совсем переведутся римляне-то) Играть тяжело и интересно Скачал RTR custom edition - с исправлением кучи багов и пр. дополнениями - выглядит интересно, сёдня поставлю Изменено 15 июля, 2005 пользователем mentor Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 15 июля, 2005 Автор #29 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Комрады! У кого-нибудь заработал XGM? Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 15 июля, 2005 #30 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Мрачный какой то мод. Тотал реализ или Импреия сделали просто: Скопировал на Игру с патчем и играй. А тут Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 15 июля, 2005 Автор #31 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 В XGM тоже простой инсталлятор в виде ехе-шника. Никакого шаманства вроде делать не надо (по ридми) Но не работает... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 15 июля, 2005 #32 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 to mentor У нас с тобой два выхода посмотреть новых греков в деле: Распаковать XGM в отдельную папку и попробовать разобраться в чем дело, что всегда труднее или нарушая авторство вставить новых юнитов в рукопашную самим в RTW. Приду домой с работы попробую то и другое. Че получится напишу. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 16 июля, 2005 #33 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Не грузится у него почему-то карта кампании, юниты вроде все нормально прописаны. Надо почитать что в теме "Модинг, тюнинг" об этом пишут. Если кто с этим сталкивался обьясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 19 июля, 2005 Автор #34 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Не пашет нифига Я пока Тотал Реализм поставил - более-менее иртересно, но вот Римляне вообще слабаки там... 2 Провинции - всё время на меня прут, а у меня Пирр со слонами Ни Арретий, ни Ариминий не хоят захватывать. Мирится тоже - я им кучу золота предлагал и города - ни в какую Тупая дипломатия в ТВ бесит... Да и множество косяков тоже Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 июля, 2005 #35 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 mentor Камрад, какая ж в те смутные времена дипломатия? Вероломство одно Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 19 июля, 2005 #36 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Как я не пробовал не ставится он. Пришлось тупо взять юнитов из этого мода и вставить оригинал, ну я им там кое-чего подправил очень интересно получилось. Ссылка на комментарий
magic_cat Опубликовано 19 июля, 2005 #37 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Скажите пожалуйста а этот мод устанавливаеться на русском языке (у меня RTW на русском )? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 19 июля, 2005 Автор #38 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 (изменено) 2 magic_cat Нет, он, к сожалению, никак не устанавливается Я ставил заново РТВ 1.2, правил реестр как в тех. поддержке написано, даже Mundus Magnus заработал, а вот XGM - нет Кстати, вся русификация заключается в замене нескольких .txt на переведенные Изменено 19 июля, 2005 пользователем mentor Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 июля, 2005 #39 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Ставил я этот мод... 1) РТВ 1.2 2) Mundus Magnus 1.2 3) Сам Мод XGM Ну и.... работате всё. Меня больше волнует другого мод о Греции - Age of Helas. Бету выложили, но играцца низя, потому как линейки юнитов ещё в казармах не прописаны Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 20 июля, 2005 Автор #40 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 2 Fergus А подробней можно? У меня 2 диски с РТВ 1.0, с корявым русским переводом, но мне всё равно - я инглиш ставлю. Затем ставлю всё как написано в тех. поддержке и обновляю до 1.2. Все моды работают, даже ММ 2.0 А XGM не дает играть в компанию - падает или выводит опять в меню провинциальных кампаний... Да, интересно было бы в Age of Helas и The Successors - Total War поиграть Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 июля, 2005 #41 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 2mentor В мод особо не игрался - поставил и стёр, ничего особенного не заметил. Так вот, собственно сабж: Мод ставится (на 1.2 конечно) поверх установки карты (или мода - как хотите) Mundus Magnus v.1.2 размером в архиве 6,93 MB (7 268 397 bytes). Вот и ФСЁ! Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 19 октября, 2005 #42 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2005 Если кто не знает то вышла версия XGM под 1.3 версию РТВ!!!Пррекрасно работает что радует Начал играть за Македонцев новых юнитов не заметил а вот у Греков есть на что посмотреть В общем это пока единственный мод адоптированный под 1.3 хотелось бы карты ещё хорошую под BI тогда бы поиграл бы ну и набор юнитов а то играть нечем у варврских юнитов в BI вобще безобразие улутчение казарм и конюшень добавляют только опыт юнитов почти нет только и Римских фракций немного есть да у Франков топорщики всякие. Упс извините за офтоп Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 16 января, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Сам я моды не очень люблю, хотя и попробовал все кроме РТР Но этот мод мне очень понравился. Он всего лишь добавляет несколько новых юнитов грекам, македонянам, селевкидам и фракийцам и чуть меняет стартовую расстановку. Сохраняется вохможность играть в оригинал http://www.twcenter.net/downloads/db/index.php?mod=712 Кроме того на него легко ставится эта громадная карта (забыл как ее там ) Она уже в комплекте. В общем, для тех кто любит оригинал, но хочет большего разнообразия для греков. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 4 февраля, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 2Sherkhan Description This mod aims to give the Greek factions the same sort of depth that the Roman factions have in vanilla RTW. It adds many new units to the Greek factions, new character traits, changes the way that some buildings work, and much more. I have tried to stay close to the "look and feel" of vanilla total war, so this mod should appeal to people who like vanilla RTW but who want to play a more developed version of the Greek factions. The main thread for this mod is here. Designed for RTW 1.5 or RTW:BI 1.6. This mod will not work with RTW 1.2 or 1.3/1.4. It uses the -mod switch so it does not make any changes to the original game files. Этот мод, на любую версию ставить можно? Кроме 1.0 и 1.1? Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 4 февраля, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Sherkhan Скачал, поставил. Мод надо было назвать не Extended Greek Mod, а СМЕРТЬ РИМУ У Греческих фракций теперь, и слоны, и артеллерия, и катафракты и легионеры..... Одна проблема. при загрузке кампании, комп. зависает намертво. У меня РТВ1.5 от 1С....... Может его надо на пиратку........ Sherkhan как ты его устанавливал? И на какую версию? Installation 1. Start with a patched and unmodified install of RTW or RTW:BI. 2. Run the XGM installer. 3. Run RTW using the XGM shortcut installed on your desktop. Note: XGM is designed to use the -mod command line switch, so it does not change any of the original game files, but you must use the XGM shortcut installed on your desktop, or add -mod:xgm to the target line of the shortcut you usually use. Compatibility 1. XGM requires RTW 1.5 or RTW:BI 1.6 to work. 2. XGM requires an unmodified RTW data directory to work. It probably will not work if you have installed any other mod that overwrites files in the RTW data directory. 3. XGM uses the -mod switch so it will work alongside other mods that also use the -mod switch. 4. If you have already installed a version of XGM older than 3.1, you will need to do a fresh install of RTW or revert to a clean data folder. With version 3.1 and newer you can just overwrite the old version. 5. Saved games from XGM 3.0 onwards will probably work with this version of XGM. Saved games from older versions will not work correctly. 6. You may encounter some problems if you started your campaign with a map that included land bridges but later switched to a map without land bridges (some stacks may get stranded at sea). If this happens, use the land bridges installer in the extras folder to restore the land bridges. 7. Non-XGM saved games will not work with XGM. 8. Multiplayer will only work if other players have the same version of this this mod installed. Пробвал перевести "сократом" ещё больше запутался Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 4 февраля, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 ВОТ ПЕРЕВОД: Установка 1. Начните с исправленного и unmodified устанавливаться RTW или RTW:ДВУ. 2. Запустите XGM installer. 3. Запустите RTW, использовавший XGM сокращенным включенным в вашей настольной системе. Примечание: XGM предназначен использовать -ключ командной линии модуля, так что это не изменяет любой из оригинальных файлов игры, но Вы должны использовать XGM сокращенный включенный в вашей настольной системе или добавлять -модуль:xgm на целевую линию сокращенного Вы обычно используете. Совместимость 1. XGM ТРЕБУЕТ RTW 1.5 или RTW:ДВУ 1.6, чтобы работать. 2. XGM ТРЕБУЕТ unmodified директорий данных RTW, чтобы работать. Это вероятно не будет работать если Вы установили бы любой другой модуль, который перезаписывает файлы в директорий данных RTW. 3. XGM ИСПОЛЬЗУЕТ -ключ модуля так это проложит рядом другие модули, которые также используют -ключ модуля. 4. Если Вы уже установили бы версию XGM более старый чем 3.1, вам понадобится делать свежий устанавливаться RTW или возвращаться в папку достоверных данных. С версией 3.1 и новой Вы может просто перезаписать старую версию. 5. Сохраненные игры из впередов XGM 3.0 вероятно будут работать с этой версией XGM. Сохраненные игры из более старых версий не будут работать правильно. 6. Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами если Вы запустили бы вашу кампанию с картой, что включившее землю мостов но позже переключенную на карту без земли мостов (некоторые стеки могут посадить на мель в море). Если это случается, используйте землю мостов installer в папке дополнительного оборудования, чтобы восстанавливать землю мостов. 7. Non-XGM СОХРАНИВШЕЕ игры не будет работать с XGM. 8. Multiplayer Только будет работать если другие плейеры установили бы ту же версию этого этого модуля. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 5 февраля, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Похоже, что я сам с собой разговариваю Значит так: Мод устанавливается, на РТВ 1.5 или РТВ Би 1.6 В том числе и от 1С, но только на чистый!!!!! Качаешь мод (ссылка выше) Распаковываешь ЗапускаешЬ инсталятор, указываешь куда На раб. столе появляется ярлык, Extended Greek Mod Кликаешь его, не более двух раз И радуйся!!!!!!!! ПОВТОРЯЮ ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ СВЕЖЕУСТАНОВЛЕННОЙ МОД САМ ОТКРОЕТ ВСЕ НАЦИИ!!!! Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 6 февраля, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2KENSAY-X А можна узнать что конкретно делает мод, увидеть скриншоты юнитов. Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 6 февраля, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 2iga8 Извини скринов нет! Значит, МОД добавляет греческим фракциям, новых юнитов. Особенно грекам, тяж. пехоту(новый вид ведения боя!), тяж. кавлерию, в том числе катафрактов, СЛОНЫ всех видов! Я только начал играть. Кампания за греков, начинается не как в РТВ!! Карта изменена, пров. у греков при старте меньше...... Ссылка на комментарий
Kensay Опубликовано 6 февраля, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 ПЕРЕВОД СОКРАТОМ: Новые Юниты: Все новые устройства имеют пригодное устройство и инфо карты устройства, голосов, описаний, и LODs. Наиболее иметь призраков. Дополнительно к новым устройствам есть также новый Спартанец снимает кожу и моделируется из AnastasioTheGreat. Если Вы предпочитаете оригинальную кожу Спартанца или хотитесь использовать кожу Эры Peloponnesian выпущенную КАЛ., тогда Вы можете также найти их в папке Дополнительного оборудования. Hypaspists Описание: Hoplites кто переоборудован, чтобы выполнять ряд функций в поддержке фаланги. Они несут дротики и сабли, так что они - идеал чтобы защищать стороны фаланги, беспокоящей неприятеля, и нападая укрепления. Фракции: Города Грека, Macedon. Требования: Армейские Казармы. Священная Полоса Описание: элитное устройство "hoplite". Пронзите только используя over-стиль руки. Фракции: Города Грека, Carthage. Требования: Армейские Казармы, Коринф, Carthage, и New Carthage только. Legionaries Описание:Подобный Рано Legionaries. Теперь Seleucids не должен ожидаться пока они не получат Королевские Казармы прежде, чем они начнут выпускать стук-Legionaries. Pontus Теперь получает Eastern Legionaries также. Фракции: Seleucid, Требования Pontus: Army Barraks Thureophoroi Описание: пехота Света обеспечивала копьями и большими экранами. Подобный Восточной Пехоте. Фракции: Города Грека, Macedon, Требований Seleucids: Казармы Thorakitai Описание: Тяжелая пехота обеспечивала копьями , chainmail броней, и большими экранами. Подобный Auxilia или Восточной Тяжелой Пехоте. Фракции: Города Грека, Macedon, Требований Seleucids: Городские Казармы Krypteia Описание: элитное тактическое подразделение засады. Krypteia - эксперты в уловке и засаде. Вооруженное саблями и дротиками. Фракции: Греческие Города. Требования: Nike Pantheion. Афинские Морские Стрелки из лука Описание: тяжелый стрелок из лука подразделения, вооруженный с поклонами и саблями. С их поклонами они подобные Греческим Стрелкам из лука. С их саблями они подобные Armoured Hoplites, хотя они носят немного более светлую броню и не несут экраны. Фракции: Греческие Города. Требования: Дипазон Catapault, в Афинах только, или Инженер Seige везде. Компаньоны Фута Описание: замена для Македонских Королевских Рудокопов, эти подобные Серебряному Экрану Seleucid Phalangites. Фракции: Macedon. Требования: Армейские Казармы. Спартанская Королевская Охрана Описание: элитное подразделение "hoplite", копье только, использовавшие over-стиль руки. Вербовка берет тот же долгосрочный, так что Греческие Города эффективно ограниченные одним подразделением с которого они начинают. Переподготовка дорога. Фракции: Греческие Города. Требования: Спарта только, вербовка берет 30 поворотов и издержки 8000. Компаньоны Описание: Назвавшее Бессмертным Греками, эти - элитная тяжелая пехота обеспеченная копьями и поклонами. Фракции: Parthia. Требования: Армейские Казармы. Строповщик Описание: Строповщики добавлены ко всем Римским, Греческим, и Восточным фракциям. Требования: Дипазон Практики. Не-наемные Строповщики Rhodian Описание: Отлично строповщик, точные подобно наемной версии, но с немного улучшенной броней. Фракции: Греческие Города. Требования: Стрельба из лука Дипазона, Rhodes только. Не-наемные Стрелки из лука Cretan Описание: Отличные стрелки из лука, просто подобно наемной версии, но с немного улучшенной броней. Фракции: Города Грека, Macedon, Seleucids. Требования: Катапульта Дипазона, Kydonia только. Gastraphetes Описание: Gastraphetes, или "живот-поклоны", - тип самострела сначала разработанного Греками circa 400 BC. У них есть отличный дипазон и останавливая мощность, но медленные в см.- нагрузке. Фракции: Seleucids. Требования: Дипазон Катапульты. Не-наемник Illyrian Peltasts Описание: Отличные тяжелые peltasts, просто подобно наемной версии. Фракции: Macedon, Thrace. Требования: Baracks, Illyria, Dalmatia, и Epirus только. Греческая Кавалерия Описание: Подобный Македонской кавалерии но совсем не как хорошо. Фракции: Греческие Города. Требования: Hippodrome. Фракийская Благородная Кавалерия Описание: Подобный варварским Благородным подразделениям Кавалерии. Фракции: Thrace. Требования: Hippodrome. Греческая Бронированная Кавалерия Описание: Подобный Преторианской Кавалерии, они делают хорошим "молотом", чтобы ходить с "наковальней" линии фаланги. Фракции: Греческие Города. Требования: Мега Hippodromos. Общие Ранние Генералы для Городов Грека, Macedon, и Seleucids, теперь подобные Греческой Тяжелой Кавалерии, с 2 hitpoints. Последние Генералы для Городов Грека, Macedon, и Seleucids, теперь подобные Побочной Кавалерии, с 2 hitpoints. Последние Генералы для Thrace теперь подобные Готической Кавалерии с 2 hitpoints. Слоны Греческие Города и Macedon могут теперь завербовать те же подразделения слона, которые пригодные для Seleucids, с теми же требованиями. Pontus, Армения, и Египет может теперь подготовить военных слонов. Numidia Может подготовить лесных и военных слонов. Требования: Только урегулирования с ресурсом слона могут подготовить подразделения слона. Оружие Блокады Все фракции Грека могут теперь завербовать Ballistas, повторяющий Ballistas, Онагров, и Тяжелых Онагров. Греческие Города могут теперь завербовать Скорпионов также. Военно-морские Подразделения Syracusan Quinquiremes Аналогичные на способности на Corvus Quinquiremes. Recruitable в Сиракузах только с Верфью. Hepteres И Deceres предоставляют военно-морские подразделения recruitable Городами Грека, Macedon, и Seleucids, с Грозным Виском Посейдона и Pantheion Посейдона Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти