Europa Barbarorum v1.0 - Страница 107 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно, а фиксы к 1.0 входят в состав 1.1? Или они по-прежнему актуальны?

Вчера пока качал бегло просмотрел ветку про новую версию на форуме разрабов, там был вопрос включен ли фикс oppida в новую версию, ответили, что включен. Все остальные наверно по аналогии.

Кстати кто-нибудь из тех комрадов кто пользует RV обновлял его из пакета установки? А то у меня он обновлен, а вместо изображения новых юнитов в карточках вопросы.

Ссылка на комментарий

Alekslod

Спасибо. Я правда думал, что характеристики персонажей будут включены в этот лайт-архив, но События года увидеть не ожидал :) (если что, исправьте наименование пельтастов. Там "ЭллинскаЯ застрельщики")

Ссылка на комментарий

2AndreX

За пельтастов спасибо.

По поводу характеристик персов - это один из тех тяжеловесных файлов, о которых я упоминал (все-таки вес под 3 метра). Хотя там не все так плохо изменения есть, но их не очень много, думаю к понедельнику справлюсь с этим файлом и с юнитами, в анчах изменений совсем немного, так что с ним тоже будет покончено в ближайшие дни.

Ссылка на комментарий

Alekslod

Угуг. Тогда сделаю еще одно замечание: биографии первого римского главы семьи и губернатора Корсики и Сардинии разворачиваются вверх. Т.е. половина текста не доступна для чтения. Исправьте как-нибудь, зря что ли переводили? :)

Ссылка на комментарий

Камрады!

Хочу скачать ЕВ 1.1. Есть ряд вопросов:

1. Кто-нибудь ставил какие-нибудь мини моды на ЕВ 1.1? Какие и как?

2. Запускается ли он на ехе от BI или Alex? Если да то опишите как?

Ссылка на комментарий

Так как EB использует некоторые третьестепенные файлы из текста ваниллы, имхо имеет смысл выложить также перевод самого RTW 1.5 ;)

Залил тут http://files.filefront.com/RTW+15+text+rus...;/fileinfo.html

Вставьте эти файлы в Rome - Total War\Data\text, то есть в оригинале, а не в моде

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Yl Vait

Посмотри предыдущие 2 страницы.

Кстати, вычитал на форуме у "них", что автор Сити-мода еще даже за перевод а 1.1 не брался :( А у меня скоро Рим мегаполисом будет, блин, в 260 году :angry:

А так довольно таки интересная кампания вырисовывается. Неожиданно сильно развились эпирцы с гетами. Эпир под шумок даже Византий захватил. А эллины продули все почти. Их лидер так с Крита и не вылез. До сих пор его армия там сидит. Имеют 2 стека на Родосе + взяли Галикарнас + играют в кошки-мышки с Македонией. Выходит, на Балканах доминирует Эпирское царство :huh:

Радует и удивляет Карфаген. Осадил Мессану - началась война. Пунны сразу же мне в Кампанию высадили десант. Маленький, но все же..

ccVgZB07F3.jpg

И предложили на следующий ход мир! Я отказался, буду с ними воевать до тех пор, пока мне об окончании 1-й Пунической не напомнит Свиток.

П.С. втф? :blink:

EQwtPCEHq2.jpg

Ссылка на комментарий

L7c

Спасибо.

Кстати, камрад, ты вроде как когда-то интересовался, как выглядят чудеса возле Капуи в на тактической карте? Отвечаю - никак :( Хоть и был бой на "стоунхендже", но на тактической карте храма и озера (:)) не было..

Ссылка на комментарий

AndreX

Тогда сделаю еще одно замечание: биографии первого римского главы семьи и губернатора Корсики и Сардинии разворачиваются вверх. Т.е. половина текста не доступна для чтения. Исправьте как-нибудь, зря что ли переводили?

Очевидно, что в описание трейта я вставил слишком много текстовой информации. :( Увы единственный способ исправить это - урезать текст, чтобы он влазил в экран. Такое встречается и в анчах типа "Проконсул Испании", "... Македонии". Даже в оригинальном ЕВ 1.0 у меня была такая хрень при описании трейта семейства Октавиев.

Ссылка на комментарий

2All

Появились первые фиксы для 1.1

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971

 

Кстати, если я правильно понял, вражий язык, то разрабы в 1.1 добавили превую когорту, увеличили хитпойны слонам и колесницам. Т.е. необходимость в минимоде Fanatic’s First Cohort/Phalanx/Elephant/Chariot отпала?

Ссылка на комментарий

На вражьем форуме нашел как переходить в ЕВ 1.1 на BI. Сам не пробовал, только что скачал 1.1. Вечером хочу попробовать. А пока выложу, что нашел. Сделал перевод на скорую руку, так что извиняйте, если что не так.

 

1) Right-click on your EB1.1 icon, then on properties. Search for a line where it says something like ''RomeTW-exe''. Just change that to ''RomeTW-BI.exe''.

 

Щелкните правой клавишей на иконке ЕВ 1.1, затем зайдите в свойства. Найдите строку, в которой написано что-нибудь похожее на ''RomeTW-exe''. Поменяйте на ''RomeTW-BI.exe'', все остальное оставьте.

 

2) Go to the folder you have EB installed, and copy the .txt file in eb/data/text called ''imperial_campaign_regions_and_settlement_names.t xt''/ Rename the copy to ''barbarian_invasion_regions_and_settlement_names. txt''.

 

Зайдите в папку, в которой у вас установлен ЕВ, и скопируйте txt файл «imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt» из eb/data/text. Переименуйте его в «barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt»

 

3) Next, go to ''eb\data\world\maps\campaign\imperial_campaign''. Copy ''imperial_campaign'' and rename it to ''barbarian_invasion''. Then delete map.rwm (if yo have already played a campaign).

 

Затем откройте папку «eb\data\world\maps\campaign\imperial_campaign». Скопируйте файл « imperial_campaign» и переименуйте в « barbarian_invasion». Затем стерите «map.rwm» (если вы уже начали играть в кампанию)

 

4) This is optional, but it's a nice extra. Go to your RTW's original folder and locate the ''bi'' file. From there go to data\ui\"pick a culture"\interface and copy battlepage_03. Now paste it in your eb\data\ui\''every culture''\interface. This enables the shieldwall and schiltrom battle icons. Now you can alter the EDU (export_descr_unit) file to your likeness. You can, for example, give the ''shield_wall'' ability next to the formation line for a certain unit. Same goes with schiltrom. You can also add the ''can_swim'' ability to any unit next to the attributes line.

 

Это не обязательно, но это дополнительное удовольствие. Откройте орингинальный RTW и папку BI. Здесь зайдите в «data\ui\"выберите культуру"\interface» и скопируйте «battlepage_03». Теперь вставьте его в вышу папку «eb\data\ui\''во все культуры''\interface». Это действие добавляет иконки «стена щитов» и « schiltrom». Теперь вы можете менять файл «export_descr_unit» под себя. Например, вы можете добавить умение «стена щитов» после строки описывающей тип построения (formation line) для определенного юнита. Тоже относится и к «schiltrom». Вы также можете добавить умение плавать «can_swim» для любого отряда в строке после свойств (attributes).

 

Кстати, что такое «schiltrom»?

Ссылка на комментарий

Интересно, а можно сделать для отряда два умения одновременно: стену щитов и "ежа" одновременно? Появится ли в игре возможность переключаться между обычном построением, стеной щитов и ежом?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.