xtal Опубликовано 30 марта, 2010 #3676 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Разработчики EB II решили креативно подойти к созданию внутриигровых роликов мода, демонстрирующих покушения, шпионаж и саботаж в эпоху Античности. Объявили конкурс, в котором предложено учавствовать всем желающим снять кино. И даже выложили, как пример, "пилотные" версии роликов, в которых демонстрируются их собственные навыки лицедейства. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 30 марта, 2010 #3677 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ого. Да уж, основательный подход. Скорей бы уж доделали Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 апреля, 2010 #3678 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 2SergSuppa Нет уж.. пусть не скорей а получше... я щас получил доступ к бете РС2 - так вот, мод великолепный но доводка его требует еще массы труда.. чем огни и занимаются.. хотели в феврале выпустить а уже апрель и еще с месяц провозятся... так и ЕВ2 - там много труда и главное - я до сих пор не знаю как они архитектуру поменяют.. Римляне в средневековых замках - не фонтан.. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 1 апреля, 2010 #3679 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Скорей бы уж доделали Нет уж.. пусть не скорей а получше.. Как вовсю полушутя пишут на забугорных форумах, EB2 - самый ожидаемый мод 2009 года, скорее всего, самый ожидаемый мод-2010. И 2011. И 2012. ... (с) Только вот на скорее расчитывать не приходится. Нет, разработчики периодически жалуются на нехватку кадров в своих рядах, которая не ускоряет процесс, но потакать жаждущим, с завидным постоянством задающим один и тот же вопрос: "ну когда же он выйдет?... хотя б примерно...", не собираются. И однозначно заявляют, что выпускать полусырую вещь они не хотят, а особо нетерпеливые могут идти лесом. Глядя на некоторые "релизные" версии модов, в которых патчами устраняются видимые за километр косяки и добавляется то, что, вообще говоря, должно было бы быть в паблик-версии сразу... у меня не возникает желания упрекать EB team. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 апреля, 2010 #3680 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 2xtal Совершенно согласен. Пример с модом VIRа про Русь на МТВ очень показателен.. Прекрасный мод но выпущенный с недоделками и багами отвратил многих.. Причем те кто громче всех кричит - "Ну когда же вы выпустите?" - потом будут громче всех плеваться и говорить что мод - отстой ибо в нем полно багов... ЕВ2 - как всегда - пионерный мод - полная конверсия МТВ2 на античную тему. Параллельно некий перец выпустил "бету" Гегемонии - где под французским знаменами римляне орут "За Христа и Богородицу!" и скачут на дестриерах под фортами 16 века.. ... Гадость однозначно. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 5 апреля, 2010 #3681 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Europa Barbarorum II. Превью фракции бойев. Часть вторая. ссылка Изменено 5 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 5 апреля, 2010 #3682 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) Юниты из первого превью: Разработчики обмолвились, что очень скоро нас ждет очередная часть превью, в котором покажут, по-видимому, тех юнитов бойев, которые не вошли в предыдущие две. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 8 апреля, 2010 #3683 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А кстати, оно конечно оффтоп, но раз тут про бойев А Бойи и Бойки, которые живут на территории Закарпатья, в районе Сколе-Славское это одно и то же? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 8 апреля, 2010 #3684 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 2SergSuppa А Бойи и Бойки... это одно и то же? Гугл без раздумий отвечает, что нет. Происхождение наименований ничего общего друг с другом не имеет. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 15 апреля, 2010 #3685 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 При старте у некоторых фракций есть такая ситуация, когда городов мало, или вообще один, а войск есть отряд. Получается , что сразу же , прибыль отрицательная и через пару ходов улетаем в минус. Как бы очевидное решение - захватывать близ лежащие деревеньки, это и доход увеличит, и при штурме будут потери в армии, что опять таки улучшит финансовое состояние. А пробовал кто нить действовать по другому, распустить все войска, чтобы доход вышел в плюс? Построить экономические здания и т.д. Такое мирное развитие Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 15 апреля, 2010 #3686 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 2SergSuppa Как правило, к тебе придут и задавят. Впрочем за некоторые фракции это возможно и не так. Особенно если не выставлять ВХ Ссылка на комментарий
MaxxM Опубликовано 16 апреля, 2010 #3687 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) За Британцев не получается развиваться без роспуска войск, приходится оставлять только членов семьи по началу, а все остальное распустить, после этого хоть как-то можно развиться, настроить слингеров и отбить войска нейтралов, которые нападают где-то через десяток ходов. Вопрос: У кого- нибудь Британский АИ выбирался с острова? Очень хочется это увидеть. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем MaxxM Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 16 апреля, 2010 #3688 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 MaxxM Где-то валялся скрин, в 1.1 высаживались. Поищу. Ссылка на комментарий
Fallen_Lord Опубликовано 17 апреля, 2010 #3689 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Всем доброго вемени суток! Читаю о жалобах на слабость кавалерии и чуть недоумеваю.. Играю за Рим. ЕВ привесил на ехе Александра. Первая реформа прошла, универсальные копейщики-принципы превратились в чуть менее универсальных мечников. Как раз когда запасы старых легионов начали подходить к своему логическому завершению, столкнулся, наконец, с войсками македонии, которую ранее щадил.. Ну вот не умеет комп, к сожалению громадному, выруливать ни за греков, ни за македонию((( Ну, как минимум, я ни разу не видел счастливого финала.. Ну да не о том сейчас.. Членов семьи у македонян было не так много.. И те что были имели оличество бодигардов от 30 до 40+ ( играю на "больших" отрядах).. В каждой армии по два отряда в среднем имелось.. Так вот, тот фланг в который "входили" эти звери истончался на глазах. После первого столкновения с ними я при одном их виде вжимался в дальний угол кресла и неистово молился на любые возвышенности и хитрорукость в умении "замани бодигардов в мягких принципов и закрой выход триариями".. Бодигардов приходилось ловить и давить половиной армии.. После этого разговор о какой либо слабости элитной конницы.. Ну вот да, кроме некоторого непонимания конницы и лучников.. Чарджить их не вполне удается в связи с довольно разреженым строем.. Конница в них очень-очень легко вязнет.. И очень плохо вылазит.. А они ее ножиками на колбаску. И, да - главная жалоба в моде на пилумы и дротики.. В более ранней версии, насколько я помню, парой отрядов велитов, зажав отряд между ними, можно было вырезать не только среднюю, но и тяжелую пехоту.. Тут нанести урон полными пачками дротиков на открытом месте, исключительно в спину даже тремя отрядами одному отряду "тяжелых" не особо удается( Хотя, в массовых сражениях метательные снаряды снова начинают играть ооочень большую роль - первая волна тех же варваров так же прекрасно откатывается разбегаясь попав под "дождичек" как и ранее.., Как и лучники-пращники врага на том берегу реки во время боя за мосты.. И даже страшно становится от былого желания иметь урон от луков/пращей посильнее.. И речь идет не о златошевронных юнитах врага, но о базе... Правда, сражения на харде, а там вроде предусматривается таки какой никакой бонус к урону.. Но, вроде, на память, небольшой.. Единицы 4.. Все в районе не так сложно набираемых шевронов.. Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 18 апреля, 2010 #3690 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 За Британцев не получается развиваться без роспуска войск, приходится оставлять только членов семьи по началу, а все остальное распустить, после этого хоть как-то можно развиться, настроить слингеров и отбить войска нейтралов, которые нападают где-то через десяток ходов. Я за кассов один раз в городе заказал войска на всю наличку, собрал силы в кулак и отбил 2 нейтральных провинции, находящиеся на севере, а уж потом распустил войска и стал мирно развиваться. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 19 апреля, 2010 #3691 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ИМХО за Кассов самое лёгкое играть. Первая задача - захватить всю британию, это можно сделать несложно, вообщем дело техники А потом получаем что у нас будет некая основная база, около 8 городов - и без угрозы нападения. Ни разу не видел. чтоб комп высаживался на острова. Так что мы спокойно развиваем экономику , клепаем армии и переодически высаиваем их где хотим. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 21 апреля, 2010 #3692 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Раз уж речь зашла о кассах Последнее время EB team выкатывает на сцену новые превью EB2 без предупреждения На сей раз - ребрэндинг кассов из EB - The Pritanoi: Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 21 апреля, 2010 #3693 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием специального бонусного юнита : Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 апреля, 2010 #3694 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Касс-серфингист? Смертоносное средство против римских галер? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 апреля, 2010 #3695 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Морпех Специально для высадки в Нормандии. Кстати, генеральский отряд у них теперь пойдет в бой пешком, а не на колесницах. Вообще, на эту фракцию пока самое обстоятельное превью получилось: большое количество исторической информации, рисунки, карты... Изменено 22 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 апреля, 2010 #3696 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 В РС2 колечницы есть. Правда, там к счастью нет кассов. Вместо них частью Острова владеют белги Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 22 апреля, 2010 #3697 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 2Chernish В РС2 колечницы есть В ЕВ2 они тоже есть. Только это теперь не генеральский юнит. Правда, там к счастью нет кассов А что в их наличии такого страшного? Именно кассов теперь не будет и в ЕВ2. Вместо них - этакое собирательное греческое наименование племен, населявших британские острова - Pritanoi (даже не знаю, как это по-русски будет ) Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 24 апреля, 2010 #3698 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Добавка к превью фракции Pritanoi из EB2. География, экономика, быт древних обитателей Британских островов. 1 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 апреля, 2010 #3699 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2xtal Самая бесполезная фракция в игре. Сидят себе на островах тихо и место занимают ) Не люблю их из-за этого (если за них играть - другое дело, но тоже очень просто). В РТВ всего 20 фракций и на Мундус Магнуме - до Индии - крайне жаль отдавать целую фракцию под неигровую нацию. Которая что ее есть что нет - все едино Pritanoi - Пританы - хе-хе, ЕВ тим как всегда прикалывается) Это название совета старейшин в Афинах, который готовил Народные собрания. Какое отношение к Бриттам имеет пританы - я не знаю) Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 25 апреля, 2010 #3700 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) 2Chernish Pritanoi - Пританы - хе-хе, ЕВ тим как всегда прикалывается)Это название совета старейшин в Афинах, который готовил Народные собрания. Какое отношение к Бриттам имеет пританы - я не знаю) Прикол ли? Вот самодельный перевод части превью фракции: Что касается нашего выбора названия для фракции, первый вопрос, который можно задать – чем же вызвано наше желание прекратить использовать термин ‘Casse’? Ответ на него состоит из многих аспектов, некоторые из которых будут рассмотрены в отдельном посте, но главное соображение заключается в том, что мы никогда не были уверены в том, как же называть какое-либо британское племя в период III в. до н.э или даже позднее. Другая важная причина заключается в том, что Casse подразумевает влияние белгов, которое еще не начало ощущаться в 272 г. до н.э. Наконец, мы почувствовали, что изменялось так много, что требовался совершенно новый термин. Когда Пифей, греческий торговец и исследователь из Массалии, прибыл в Британию около 325 г. до н. э., он именовал людей, которых встречал, Pritanoi. Мы уже не знаем, было ли это имя, которым они называли себя сами, или данное им другими, но оно остается единственным современным этнонимом в начале нашего временного периода. Значение этого имени обычно связывают с The People of the Forms (или Figured Folk), ссылаясь на их манеру раскрашивать или татуировать себя – или, быть может, огромные меловые рисунки, которые вырезались на склонах – но для данного слова есть и другие возможные корни. Галльский корень *brit- означает ‘судить’, а *bretra- так же может означать ‘сражаться’ или ‘спор, ссора’, тогда как у *kwri-na- ‘покупать’ имеется галльское причастие *prito-, ‘то, что было куплено’. Дальнейший ключ находится в позднем валлийском, где prydydd, буквально ‘создатель форм’, было наивысшей оценкой поэта в период, предшествовавший норманнскому завоеванию. Это дает нам возможность некоторой игры словами, которая так близка кельтам, - мы могли бы представить набег молодых представителей британской знати через Ла-Манш, ищущих битвы и наживы, и их можно было бы назвать Pritenoi и/или Britenoi, что означает ‘Смутьяны’ или ‘Сеящие Раздоры’, либо отражает их сущность как наемников, продающих свои воинские умения, либо даже иронически ‘Поэтические Копьеносцы’. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения