NickolaiD Опубликовано 23 января, 2010 #3651 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) 2 Chernish Если вы уберете к релизу арабов и каледонцев, то я б рекомендовал использовать одну фракцию под крутые восстания (пунийские наемники, Спартак|Серторий; мятежи в Нуманции, Пергаме, Пантикапее + др. евреи). Для игрока – полноценный удар веслом (никто в тылу больших армий не держит). P.S. Боудикку на островах! Союзническая война full edition… what else? Изменено 23 января, 2010 пользователем NickolaiD Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2010 #3652 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2NickolaiD Есть мысль использовать кассов именно как полноценных варваров, тогда можно будет ребелов выкрутить на максимум и сделать восстания действительно опасными - хочу попробовать довести их до уровня МТВ1 где в РЭ повстанцы поднимались с тяжелыми войсками и атаковали города.. Ссылка на комментарий
puschtun Опубликовано 24 января, 2010 #3653 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Здравствуйте. Поставил ЕБ 1.2 и фикс к нему(на движке БИ) и перевод исправленный. При загрузке кампании за Саков или Бактрию-вылет. До этого ставил раннюю версию перевода-тоже самое. Думал, что криво установил мод. После трех переустановок с нуля тот же результат. Вернул английские текстовики и кампании начали грузиться. Минимоды не ставил. Может я что-то не так делал. Устанавливал по инструкции: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=3495 В версии 1.1 такое не наблюдал или не помню. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2010 #3654 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2puschtun Устанавливал по инструкции: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=3495 А ссылку на конкретный пост не мог бы дать? На этой странице только одна инструкция - Установка Европы Барбарорум и перевод ее на движок Alex.exe в 7 шагах . Если ты на BI ставил ЕВ по инструкции к установке на ALX то результат закономерный. А На БИ ставится инсталлером там ничего не надо делать толкьо нажать на экзешник и указать путь куда писать файлы... Ссылка на комментарий
puschtun Опубликовано 24 января, 2010 #3655 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) нет, я использовал эту инструкцию до 4 пункта и далее использовал файл установки ЕБ на движок БИ, закрепленный в шапке. Вылеты происходят только при установке русификатора-копирую папку text с заменой файлов в ...\EB\Data\ (у меня рим 1.5+БИ 1.6) Изменено 24 января, 2010 пользователем puschtun Ссылка на комментарий
puschtun Опубликовано 24 января, 2010 #3656 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) я пробовал копировать файлы по одному и таким образом найти проблемный файл, но так и не нашел. Странно, но теперь кампании грузятся(выборочно, все не запускал). Изменено 24 января, 2010 пользователем puschtun Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2010 #3657 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2puschtun Так ничего не найдете. Я именно таким путем проверял все файлы русского перевода - и даже одно время казалось что нашел несколько из-за которых вылеты. Но потом вылеты начались и с другими файлами, а те первые пошли нормально... Правда вылеты другие были. У меня одна из установок ЕВ - как раз на Рим/БИ 1.5/1.6 Идет на редкость стабильно - с этим же самым переводом выправленным. Никаких сложностей не было и с установкой. Ставил Рим, потом ЕВ 1.1, 1.2, фикс к 1.2, мини-моды нужные, потом инсталлятор на БИ, потом русскую папку Txt. No problem. Самое забавное что до того. именно утсановка на БИ была самой глючной и изводила вылетами.. Поставил заново - и все волшебно изменилось.. чудеса... Ссылка на комментарий
torquemada Опубликовано 24 января, 2010 #3658 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Господа офицеры, нельзя ли подвести итоги по главным вопросам (может их уже подвели, но я не заметил): 1) вылеты: кто виноват (какие файлы) и что делать (с); 2) баланс: ув. Chernish говорит, что баланс проработан и имеет историческую основу, однако сам же соглашается с необходимостью повышения примари стрелкам и понижения им же секондари (я так понимаю последнее касается только тех стрелков, которые с ножами). Кроме того мне кажется желательным подрезать боевой дух и, возможно, навык защиты. Так можно будет сохранить высокий чардж коням вкупе с низкой атакой и избавить их от вырезания лучниками. Если есть какие-то фиксы - может пора их в студию? Если нет - прошу внести предложения/формулы изменений для разных родов войск. Сам я лучникам начислял по +4 примари и -4 на секондари (если секондари випон - нож; -3, если меч; -2, если копье), +3 примари метателям подручных предметов и пращникам. Мораль половинил, с округлением вниз. Дальность -50, кажется сделал всем лучникам. Навык защиты половинил , с округлением вниз. Что я делал с конями - говорить не буду, чтобы никого не расстраивать . Конечно, это было грубо и местами очень заметно, что баланс перекошен, но, как верно заметил Parkant, видеть, как бодигардов ловко свежуют ножами - выше моих сил. Раз уж речь зашла о конях, нельзя не упомянуть слонов. В бою я их еще не видел, но статы вызывают недоумение. Чардж - 60, атака - 6! Неужто и остановившийся слон становится просто большой мишенью. Я всегда думал, что рассвирипев, это животное крайне опасно и вполне может ударить бивнями из положения стоя. Кроме того слоны едва ли теряют импульс при столкновении с противником (но тут, наверное, виноват движок, а не ЕВ). Ссылка на комментарий
puschtun Опубликовано 24 января, 2010 #3659 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) играл слонами в кампании за карфаген, не вижу у них недостатков, особенно если их правильно применять, не одна битва была выиграна с ними при минимальных потерях, активно использовались при захвате Италии. А боевой дух повышен, наверное, для того, чтобы увеличить продолжительность битв. Изменено 24 января, 2010 пользователем puschtun Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2010 #3660 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 2torquemada По вылетам можно твердо сказать только одно - русская локализация к ним не имеет отношения (исправленная; от первого варианты некоторые траблы могли быть). Англофорум переполнен сообщениями о тех же самых вылетах на английской версии.. кстати сегодня сам такой поймал на англоверсии новоустановленной.. Я грешу на огромные ЕВ-скрипты но это нуждается в проверке Если есть какие-то фиксы - может пора их в студию? еще не пора....процесс идет, но работы еще много. Тюнинг дело тонкое.. А боевой дух повышен, наверное, для того, чтобы увеличить продолжительность битв. При этом в ЕВ они все равно скоротечнее чем в РТР7 или РС... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 29 января, 2010 #3661 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 По вылетам Гоняю ЕБ с версии 0.8х, есс-но чистая англоверсия. На всех версиях ртв(1.5,1.6,1.9) характерные вылеты были всегда. Подтверждено на англофоруме, что это неизлечимо. С учетом перехода на ЕБ2 уже точно лечиться не будет. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 января, 2010 #3662 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 2cybervip да я понял уже.. но все-таки интересно с чем они связаны. Ведь другие моды есть которые не страдают такими вылетами.. Ссылка на комментарий
Argulet Опубликовано 1 февраля, 2010 #3663 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Наконец-то установил ЕБ 1.2. Без экзешника алекса. ИИ все-равно бодрый, я начал кампанию за сарматов, так уже два раза за первые 5-6 ходов крупные стеки ребелов-скифов осаждали мои города Танаис и Херсонес, только что отобранные у них же. Пока что единственное что не понравилось - музыка за сарматов на поле боя заунывная, без задора и энергетики. В версии 1.0. музыка у них была лучше. Ссылка на комментарий
kossem Опубликовано 4 февраля, 2010 #3664 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 установил последнюю версию перевода 1.2. все здания переведены , а описание всех войск всех фракций на анг. так и должно быть ? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 4 февраля, 2010 #3665 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 kossem Нет, перевод полный. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 5 февраля, 2010 #3666 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2kossem Это моя вина. С проверками файлов все перепуталось вот и проскочили английские тексты. В соседней папке в архиве - русификации для Алекса - найдите такой же файл русский и замените им файл оставшийся на английском. Я позже поменяю архив.. Ссылка на комментарий
VLAD SCIPIO AFRICANUS Опубликовано 16 февраля, 2010 #3667 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Здрастуйте уважаемые полководци. Хочу задать вопрос: версия перевода для ЕВ 1.2 за 25.12.2009 не полная (есть английский текст)?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 февраля, 2010 #3668 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 2VLAD SCIPIO AFRICANUS а прочитать два поста выше своего? возьми эти файлы из соседней папки.. всего и делов то.. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 2 марта, 2010 #3669 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 а кто нить разбирался, зачем нужен EBTrivialScript? Когда ставишь с нуля версию 1.1 - то предлагается поставить это. И ещё, появляются ярлыки версии Сингл плеер и Мульти плеер. А в чём их отличие? И ещё вопрос, мож кто знает На карте боя изменился интерфейс, внизу отображаются только иконки отрядов, а кнопки с построениям, скоростью игры и т.д. исчезли Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 2 марта, 2010 #3670 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) И ещё вопрос, мож кто знаетНа карте боя изменился интерфейс, внизу отображаются только иконки отрядов, а кнопки с построениям, скоростью игры и т.д. исчезли Это в папке с модом ЕВ - preferenses - preferenses.txt и выставить MINIMAL UI:FALSE И ещё, появляются ярлыки версии Сингл плеер и Мульти плеер. А в чём их отличие? Ну, основное различие, что запустив Мультиплеер кампанию начать нельзя, только пользовательское сражение. А там, в отличии от Сингла, доступны ВСЕ войска, даже послереформенные. Изменено 2 марта, 2010 пользователем andrex Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 3 марта, 2010 #3671 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Новое превью Europa Barbarorum II - Бойи! Смотрим здесь. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 3 марта, 2010 #3672 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 2andrex Спасибо! Там этот MINIMAL UI при установке тоже можно оказывается выбрать. А ещё такая вещь. касается она не только EB, а вообще рима в целом. Вот есть юниты вооружённые копьями а есть мечями. Если у них, допустим, параметр атаки одинаковый - то какие лучше? Субъективно лучше вроде с копьями. Когда плотный строй - то тыкнуть врага копьём получается у нескольких юнитов. Некторое, как ты "сзади" тыкают А если мечём - то атакует только передний край как бы, а те которые сзадти - просто стоят. Ну простив кавалерии явно лучше с копьями. Так что, получается, в целом юниты с копьями лучше, чем с мечами? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 3 марта, 2010 #3673 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 SergSuppa Ну, вот у арвернских солдуров и копья и мечи есть. Только тупой АИ не умеет переключать, поэтому они экстраординариев атакуют копьями (у копий атака выше чем у мечей). В результате, хоть и характеристики у солдуров выше (выше защита и атака копьями), сливают они италийцам вчистую. У тяжелых ливийцев топоры и копья, АИ опять же переключать не умеет. Но когда ставит их на стену, то они юзают топоры. Разница колоссальная, топорами они просто вырубают тех же экстраординариев. Копьями - наоборот. Но это все только наблюдения, точно не скажу, это мододелы знают. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 3 марта, 2010 #3674 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) 2SergSuppa По поводу того, что лучше при одинаковой атаке - мечи, копья или топоры. Есть параметр "lethality" - процентный шанс того, что юнит при попадании в цель убьет врага. C той же EB ставится Unit List, в котором прописаны параметры и описание каждого юнита в удобной форме. Там и можно посмотреть и сравнить, кто круче. Т.е., как я понимаю, при высокой атаке (характеристика, которая отображается в игре) юнит будет чаще попадать, а высокая "летальность" оружия (которую можно посмотреть в том же Unit List, но не в игре) дает больший шанс убить, а не просто сбить противника с ног. В том же Unit List есть и параметры вторичного оружия (например, мечей у фалангитов), которые в игре не отображаются. Изменено 3 марта, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 21 марта, 2010 #3675 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Europa Barbarorum II. Превью фракции гетов. Часть вторая. ссылка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения