Europa Barbarorum v1.0 - Страница 147 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2 Chernish

 

Если вы уберете к релизу арабов и каледонцев, то я б рекомендовал использовать одну фракцию под крутые восстания (пунийские наемники, Спартак|Серторий; мятежи в Нуманции, Пергаме, Пантикапее + др. евреи). Для игрока – полноценный удар веслом (никто в тылу больших армий не держит).

 

P.S. Боудикку на островах! Союзническая война full edition… what else?

Изменено пользователем NickolaiD
Ссылка на комментарий

2NickolaiD

 

Есть мысль использовать кассов именно как полноценных варваров, тогда можно будет ребелов выкрутить на максимум и сделать восстания действительно опасными - хочу попробовать довести их до уровня МТВ1 где в РЭ повстанцы поднимались с тяжелыми войсками и атаковали города..

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Поставил ЕБ 1.2 и фикс к нему(на движке БИ) и перевод исправленный. При загрузке кампании за Саков или Бактрию-вылет. До этого ставил раннюю версию перевода-тоже самое. Думал, что криво установил мод. После трех переустановок с нуля тот же результат. Вернул английские текстовики и кампании начали грузиться. Минимоды не ставил. Может я что-то не так делал. Устанавливал по инструкции: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=3495

В версии 1.1 такое не наблюдал или не помню.

Ссылка на комментарий

2puschtun

Устанавливал по инструкции: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=3086&st=3495

 

А ссылку на конкретный пост не мог бы дать? На этой странице только одна инструкция - Установка Европы Барбарорум и перевод ее на движок Alex.exe в 7 шагах . Если ты на BI ставил ЕВ по инструкции к установке на ALX то результат закономерный. А На БИ ставится инсталлером там ничего не надо делать толкьо нажать на экзешник и указать путь куда писать файлы...

Ссылка на комментарий

нет, я использовал эту инструкцию до 4 пункта и далее использовал файл установки ЕБ на движок БИ, закрепленный в шапке. Вылеты происходят только при установке русификатора-копирую папку text с заменой файлов в ...\EB\Data\ (у меня рим 1.5+БИ 1.6)

Изменено пользователем puschtun
Ссылка на комментарий

я пробовал копировать файлы по одному и таким образом найти проблемный файл, но так и не нашел. Странно, но теперь кампании грузятся(выборочно, все не запускал).

Изменено пользователем puschtun
Ссылка на комментарий

2puschtun

 

Так ничего не найдете. Я именно таким путем проверял все файлы русского перевода - и даже одно время казалось что нашел несколько из-за которых вылеты. Но потом вылеты начались и с другими файлами, а те первые пошли нормально...

Правда вылеты другие были.

 

У меня одна из установок ЕВ - как раз на Рим/БИ 1.5/1.6 Идет на редкость стабильно - с этим же самым переводом выправленным. Никаких сложностей не было и с установкой. Ставил Рим, потом ЕВ 1.1, 1.2, фикс к 1.2, мини-моды нужные, потом инсталлятор на БИ, потом русскую папку Txt. No problem.

 

Самое забавное что до того. именно утсановка на БИ была самой глючной и изводила вылетами.. Поставил заново - и все волшебно изменилось.. чудеса...

Ссылка на комментарий

Господа офицеры, нельзя ли подвести итоги по главным вопросам (может их уже подвели, но я не заметил): 1) вылеты: кто виноват (какие файлы) и что делать (с); 2) баланс: ув. Chernish говорит, что баланс проработан и имеет историческую основу, однако сам же соглашается с необходимостью повышения примари стрелкам и понижения им же секондари (я так понимаю последнее касается только тех стрелков, которые с ножами). Кроме того мне кажется желательным подрезать боевой дух и, возможно, навык защиты. Так можно будет сохранить высокий чардж коням вкупе с низкой атакой и избавить их от вырезания лучниками.

Если есть какие-то фиксы - может пора их в студию? Если нет - прошу внести предложения/формулы изменений для разных родов войск. Сам я лучникам начислял по +4 примари и -4 на секондари (если секондари випон - нож; -3, если меч; -2, если копье), +3 примари метателям подручных предметов и пращникам. Мораль половинил, с округлением вниз. Дальность -50, кажется сделал всем лучникам. Навык защиты половинил , с округлением вниз. Что я делал с конями - говорить не буду, чтобы никого не расстраивать :rolleyes: . Конечно, это было грубо и местами очень заметно, что баланс перекошен, но, как верно заметил Parkant, видеть, как бодигардов ловко свежуют ножами - выше моих сил.

Раз уж речь зашла о конях, нельзя не упомянуть слонов. В бою я их еще не видел, но статы вызывают недоумение. Чардж - 60, атака - 6! Неужто и остановившийся слон становится просто большой мишенью. Я всегда думал, что рассвирипев, это животное крайне опасно и вполне может ударить бивнями из положения стоя. Кроме того слоны едва ли теряют импульс при столкновении с противником (но тут, наверное, виноват движок, а не ЕВ).

Ссылка на комментарий

играл слонами в кампании за карфаген, не вижу у них недостатков, особенно если их правильно применять, не одна битва была выиграна с ними при минимальных потерях, активно использовались при захвате Италии.

А боевой дух повышен, наверное, для того, чтобы увеличить продолжительность битв.

Изменено пользователем puschtun
Ссылка на комментарий

2torquemada

По вылетам можно твердо сказать только одно - русская локализация к ним не имеет отношения (исправленная; от первого варианты некоторые траблы могли быть). Англофорум переполнен сообщениями о тех же самых вылетах на английской версии.. кстати сегодня сам такой поймал на англоверсии новоустановленной.. Я грешу на огромные ЕВ-скрипты но это нуждается в проверке

 

Если есть какие-то фиксы - может пора их в студию?

 

еще не пора....процесс идет, но работы еще много. Тюнинг дело тонкое..

А боевой дух повышен, наверное, для того, чтобы увеличить продолжительность битв.

При этом в ЕВ они все равно скоротечнее чем в РТР7 или РС...

Ссылка на комментарий
По вылетам

Гоняю ЕБ с версии 0.8х, есс-но чистая англоверсия.

На всех версиях ртв(1.5,1.6,1.9) характерные вылеты были всегда. Подтверждено на англофоруме, что это неизлечимо. С учетом перехода на ЕБ2 уже точно лечиться не будет.

Ссылка на комментарий

2cybervip

да я понял уже.. но все-таки интересно с чем они связаны. Ведь другие моды есть которые не страдают такими вылетами..

Ссылка на комментарий

Наконец-то установил ЕБ 1.2. Без экзешника алекса. ИИ все-равно бодрый, я начал кампанию за сарматов, так уже два раза за первые 5-6 ходов крупные стеки ребелов-скифов осаждали мои города Танаис и Херсонес, только что отобранные у них же. Пока что единственное что не понравилось - музыка за сарматов на поле боя заунывная, без задора и энергетики. В версии 1.0. музыка у них была лучше.

Ссылка на комментарий

2kossem

Это моя вина. С проверками файлов все перепуталось вот и проскочили английские тексты. В соседней папке в архиве - русификации для Алекса - найдите такой же файл русский и замените им файл оставшийся на английском. Я позже поменяю архив..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2VLAD SCIPIO AFRICANUS

а прочитать два поста выше своего?

возьми эти файлы из соседней папки.. всего и делов то..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а кто нить разбирался, зачем нужен EBTrivialScript? Когда ставишь с нуля версию 1.1 - то предлагается поставить это. И ещё, появляются ярлыки версии Сингл плеер и Мульти плеер. А в чём их отличие? И ещё вопрос, мож кто знает :) На карте боя изменился интерфейс, внизу отображаются только иконки отрядов, а кнопки с построениям, скоростью игры и т.д. исчезли :)

Ссылка на комментарий
И ещё вопрос, мож кто знаетНа карте боя изменился интерфейс, внизу отображаются только иконки отрядов, а кнопки с построениям, скоростью игры и т.д. исчезли

Это в папке с модом ЕВ - preferenses - preferenses.txt и выставить MINIMAL UI:FALSE

И ещё, появляются ярлыки версии Сингл плеер и Мульти плеер. А в чём их отличие?

Ну, основное различие, что запустив Мультиплеер кампанию начать нельзя, только пользовательское сражение. А там, в отличии от Сингла, доступны ВСЕ войска, даже послереформенные.

Изменено пользователем andrex
Ссылка на комментарий

2andrex Спасибо! Там этот MINIMAL UI при установке тоже можно оказывается выбрать.

 

А ещё такая вещь. касается она не только EB, а вообще рима в целом. Вот есть юниты вооружённые копьями а есть мечями. Если у них, допустим, параметр атаки одинаковый - то какие лучше? Субъективно лучше вроде с копьями. Когда плотный строй - то тыкнуть врага копьём получается у нескольких юнитов. Некторое, как ты "сзади" тыкают :) А если мечём - то атакует только передний край как бы, а те которые сзадти - просто стоят. Ну простив кавалерии явно лучше с копьями. Так что, получается, в целом юниты с копьями лучше, чем с мечами?

Ссылка на комментарий

SergSuppa

Ну, вот у арвернских солдуров и копья и мечи есть. Только тупой АИ не умеет переключать, поэтому они экстраординариев атакуют копьями (у копий атака выше чем у мечей). В результате, хоть и характеристики у солдуров выше (выше защита и атака копьями), сливают они италийцам вчистую. У тяжелых ливийцев топоры и копья, АИ опять же переключать не умеет. Но когда ставит их на стену, то они юзают топоры. Разница колоссальная, топорами они просто вырубают тех же экстраординариев. Копьями - наоборот. Но это все только наблюдения, точно не скажу, это мододелы знают.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

По поводу того, что лучше при одинаковой атаке - мечи, копья или топоры. Есть параметр "lethality" - процентный шанс того, что юнит при попадании в цель убьет врага. C той же EB ставится Unit List, в котором прописаны параметры и описание каждого юнита в удобной форме. Там и можно посмотреть и сравнить, кто круче.

Т.е., как я понимаю, при высокой атаке (характеристика, которая отображается в игре) юнит будет чаще попадать, а высокая "летальность" оружия (которую можно посмотреть в том же Unit List, но не в игре) дает больший шанс убить, а не просто сбить противника с ног. В том же Unit List есть и параметры вторичного оружия (например, мечей у фалангитов), которые в игре не отображаются.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.