haruspex Опубликовано 22 декабря, 2007 #1751 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) 2dominic Насколько понял будет, что-то типа "наставник маг", только не в смысле Дэвид Копперфильд , а в смысле, человек сведущий в древнеперсидской религии и ее писаниях. 2L7c вот так, у всех модов одни и те же болячки А я все думал, что же это у меня нигде и ничего не падает! Изменено 22 декабря, 2007 пользователем haruspex Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 23 декабря, 2007 #1752 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 2dominic Друзья-переводчики!помогите, перевожу анчи. на одном засел прочно - Magian Tutor. Как звать - понятия не имею. Маган, Магон, Магиан или что-то еще? рунет ничего не выдает, в принципе, так же как и гугль... expert in the 'Circle of Justice' and 'Mirror for Princes' - эксперт в "Цикле Справедливости" и "Зерцало для Князей"? вот полностью описание анча - о чем там речь, понятно, но вот о ком? подскажите - о ком речь? Согласен с камрадом haruspex, это "наставник маг" или "маг наставник". вроде жрецов Ахурамазды так и называли магами. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 23 декабря, 2007 #1753 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 На странице с фиксами http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=93820 есть две заплатки, которые правят один и то же файл - export_descr_character_traits.txt # Trait file nerf * Updated 2007-10-21 * Sometimes trait triggers make the game crash, in rare conditions. This file will disable all triggers so you can bypass these problems. * Make a backup by copying <RTW directory>/EB/data/export_descr_character_traits.txt to export_descr_character_traits.txt.original. * Download this file from the EB FTP. * Store the archive inside <RTW directory>/EB/data. * Use the fix as needed: o Unpack export_descr_character_traits.rar. It will overwrite export_descr_character_traits.txt. o Run the game to get past the crash. o Restore the original trait file by copying export_descr_character_traits.txt.original to export_descr_character_traits.txt. и # Client ruler increased sally movement * Updated 2007-11-18: further decreased reduction of the penalty. * Sometimes the client rulers have a problem with sallying to repel a siege. This will reduce their movement penalty. * Make a backup by copying <RTW directory>/EB/data/export_descr_character_traits.txt to export_descr_character_traits.txt.original (or something else if it already exists). * Download this file from the EB FTP. * Unpack into <RTW directory>/EB/data. * Delete or rename <RTW directory>/EB/data/world/maps/base/map.rwm. It will be regenerated when you next start the game. Какой же фикс выбрвать? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 23 декабря, 2007 #1754 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) 2Korvin Flame Первый фикс от 21.10.2007. При определенных, очень редких условиях триггеры получения трейтов могут вызывать "падение" игры. Этот экземпляр EDCT.txt, в котором отключены все триггеры, может помочь миновать такое "опасное место". Инсталляция - заменить такой же файл в EB/Data. Не забудь заменить файл оригинальным после того, как он поможет "проскочить опасное место". Второй фикс от 18.11.2007, более поздний. Иногда местные правители (client rulers; также в игре есть такой трейт) не могут выйти из города даже для того, чтобы напасть на вражескую армию, осаждающую их город, так как им не хватает очков действия. Этот фикс решит данную проблему, понизив их пенальти на движение. Установка - аналогично предыдущему фиксу, только вдобавок надо стереть map.rwm (EB/data/world/maps/base/). Желательно сделать резервную копию оригинального файла. ЗЫ Эти фиксы на разные аспекты игры действуют, поэтому их два. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 23 декабря, 2007 #1755 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) 2Korvin Flame Какой же фикс выбрвать? Комрад, эти фиксы НЕ НАДО ставить, если нет фатальных вылетов. Или возможность "стряхнуть" осаду "клиентрулером" (Тип_IV) не является жизненно необходимой. Они ВРЕМЕННЫЕ, при решении проблемы восстанавливаются оригинальные файлы Изменено 23 декабря, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 24 декабря, 2007 #1756 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 Закончил перевод сore buildings. Так кто у нас главный редактор? Кому все труды пересылать для правки? Да и предложение нсчёт исторических реалий всяких: найти как они пишутся на их родных языках (греческий, латинский) и так их именовать в переводе. Разумеется это касается только тех слов, которые не имеют устоявшихся аналогов в русском языке. Допустим Basileos - Βασιλεύς. То же с названиями стран. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 24 декабря, 2007 #1757 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 2AlExal Допустим Basileos - Βασιλεύς Если имеется ввиду царь у греков, то есть устоявшееся слово, титул которым именовали императора Византии - Василевс Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 25 декабря, 2007 #1758 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 взялся за перевод MILITARY INDUSTRIAL COMPLEX Первый вопрос: что такое Dole? Ссылка на комментарий
iga8 Опубликовано 25 декабря, 2007 #1759 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2007 (изменено) Скачал сам мод. Теперь на очереди русификация. Кто нибудь может выложить одним файлом все необходимые фиксы желательно на ресурс с докачкой. А тоздесь ссылок много а какие надо ставить не знаю. Да еще и линки некоторые на рапиду ведут. Изменено 25 декабря, 2007 пользователем iga8 Ссылка на комментарий
Ulisses Опубликовано 28 декабря, 2007 #1760 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Привет камрады! Игра за Македонию, 227 г.до н.э. Город Калатис, на побережье Черного моря, тип правления 4-ый. С удовольствием обнаружилось (после прокачки казарм), что можно создавать элитную кавалерию (вооруженную луками и копьями), причем каждую возглавляет генерал! Да, он не член фракции, не женится и не прописывается в фамильном древе, но обладает влиянием, ходит из города по всему побережью без потери хода и чертовски славно воюет!!! Расскажите, кому-нибудь еще попадалось что-нибудь похожее и где. Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 28 декабря, 2007 #1761 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 Везде. Строиш региональную казарму последнего уровня и получаеш местного генерала - пешего либо конного. Иногда двоих сразу. Ссылка на комментарий
Alexanderrr Опубликовано 29 декабря, 2007 #1762 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 А существуют конфигурации, на которых EB 1.0 быстро делает ходы за компьютерных персонажей? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 декабря, 2007 #1763 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 2Alexanderrr А полминуты долго ждать? Ссылка на комментарий
Alexanderrr Опубликовано 29 декабря, 2007 #1764 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Что-то мне не показалось, что там полминуты. Но вопрос был не в этом - что имеет смысл улучшить в машине для убыстрения процесса? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 29 декабря, 2007 #1765 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Играю за Рим. Карфагеняне какие-то аморфные. Выперли мятежников с Сицилии и где-то на следующем ходе без всякой подготовки обьявили мне войну. Блокирвали порт. Теперь полным стеком отбираю их города в Сицилии. Хотя хватило бы и половины. Редко в каком городе больше 2-3 юнитов бывает. И где их рати. Городов полно, денег навалом, чего войска не набирать? Думал может ещё с кем воюют. Так нет, я их единственный враг. Даже флота приличного не наскребли. Кто за Рим играл? Поделитесь впечатлениями. Слышал что проблему пассивности можно решить удешевив найм войск для ИИ или подкинув ему деньжат. Поможет? Если да, то как это сделать? Изменено 29 декабря, 2007 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 декабря, 2007 #1766 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 2Alexanderrr Ну, не всегда полминуты. Бывает и секунд по 40-45 ход АИ длится. Уточняю первоначальный вопрос - конфигурации чего? Железа? У меня создалось впечатление, что ЕВ критичнее всего относится к объему памяти. На двух гигабайтах почти не тормозит, на одном - заметно. 2AlExal У меня сейчас Рим с Карфагеном бьются за Сицилию, причем для сынов Ромула и Рема это даже не главный фронт - тот пролегает в Европе, где они поссорились вообще со всеми, до кого смогли дотянуться... Этим они меня жутко удивили, так как в прошлый раз их Эпир вообще из Италии пинками выгнал; сейчас же они сами эпиротов выкинули в море, причем уже где-то в течение 10 лет после начала кампании Что интересно - битва реальная идет, сначала ромеи почти всю Сицилию подмяли, штурмовали Лиллибей, но положили все свои войска, а пуны вылезли из обороны, оттяпали у них Сиракузы и даже Мессану, за которую в самом начале шли вообще зверские зарубы, а теперь покушаются и на Регий. Правда, в Испании товарищи финикийцы пока тупят, хотя в прошлый раз они весь полуостров под себя подмяли, изничтожив лузитанцев... А флот - вообще больное место АИ вообще. Я за все время в ЕВ корабли более-менее приличные видел только у греков (ну им сам бог велел - Sailor), ну и эпироты что-то строили... а Карфаген тоже, как и у тебя, свои возможности почти не использовал. Видимо, денег все же не хватает - уже тетрера в содержании стоит сколько там? 1800 мин? Много. Или через движок БИ попробовать играть, там реально флот лучше используется. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 30 декабря, 2007 #1767 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 2evil-SHADOW А возможно удешевить найм и содержание флота только для ИИ? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 декабря, 2007 #1768 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 2AlExal В том случае, если заранее неизвестно, за кого будет играть человек - никак. Ну раз ты за Рим, можно попробовать понизить стоимость содержания всем остальным фракциям. Сделать это легко, так как у римлян свои собственные корабли в EDU - триремы, квадриремы и квинкиремы (у остальных - триремы, тетреры и пентеры). Правда, трихемиолы у всех одинаковые (я считаю трихемиолы самым лучшим кораблем по критерию "цена содержания-качество"). Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 30 декабря, 2007 #1769 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Да хоть мод претендует как на самый реалистичный. Но о войне Рима с карфагеном они вообще не задумались, как то даже странно. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 30 декабря, 2007 #1770 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 А римляне теперь селевквиды? Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 30 декабря, 2007 #1771 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) 2AlExal Их местами поменяли внутри игры, чтоб Селевкиды стояли первыми в списке фракций при выборе новой кампании - ведь мод ориентирован в первую очередь на игру за эллинистические государства, а не Рим. Изменено 30 декабря, 2007 пользователем evil-SHADOW Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 31 декабря, 2007 #1772 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 всем всем всем!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bleh: Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 31 декабря, 2007 #1773 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 С НОВЫМ ГОДОМ! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ! Ссылка на комментарий
Alexanderrr Опубликовано 31 декабря, 2007 #1774 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 evil-SHADOW- у меня 3 гигабайта памяти, а ход компьютера длится по полтрры-две минуты. Играть невозможно. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 1 января, 2008 #1775 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 2Alexanderrr Ну тогда не знаю, что и думать... А процессор какой? У меня Core 2 Duo E4500, разогнан на 3300 МГц, памяти 2 Гб. На этой системе и играю - максимум 50 с чем-то секунд ход продолжался пару раз, в остальном 30-40 секунд... Хотя есть у меня такое ощущение, что от процессора конкретно тут мало что зависит - раньше сидел на Athlon 64 3000+, разогнанном на 2,7 ГГц, - так ход АИ примерно столько же продолжался. ЗЫ Всех с наступившим Новым годом! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения