Alekslod Опубликовано 26 ноября, 2007 #1601 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Понять это можно только попробовав самому. Может быть тебе вообще ничего не понравиться. Попробуй хотя бы для начала Sinuhet formations. Сделай только резервную копию заменяемых файлов. И посмотри, как ведет себя обновленный ИИ противника на поле боя. Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 26 ноября, 2007 #1602 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Есть где инфа на русском что каждый из себя представляет? Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 26 ноября, 2007 #1603 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Официальный сайт: http://www.europabarbarorum.com/ Официальный форум: http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70 Информация по игре: http://www.internetwars.ru/Rome/Barbarorum/Barbarorum.htm (Русскоязычное описание мода, его особенности, установка, описание компании за Эпир.) Ссылки на закачку: http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html на официальном сайте (торрент, ФТП, eDonckey) Временные фиксы и патчи: http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 страница с фиксами (раздел Permanent fixes for 1.1: содержит обязательные заплатки) http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html страница с патчами (временно пуста) Полезные и интересные мини-моды (ссылки на страницы с описанием и ссылками для скачивания): Внимание! Не все моды совместимы друг с другом. Обратите внимание, чтобы при установке нескольких модификаций они не затрагивали одинаковые файлы. City Mod Version 4.0 - Мини-мод лимитирующий размер городов, в других наоборот увеличивает рост населения и дает бонусы для перенаселенных городов, которые уже нельзя апгрейдить. Есть две версии данной модификации 4.0а и 4.0b (в последней заметно больше в развитии и строительстве ограничиваются варварские фракции). AI Battle Formation Mods - Различные вариации ИИ для тактической карты (Darth Vader, Sinuhet, Marcus Camillus), адаптированные для ЕВ 1.1 (также совместим с версией ЕВ 1.0) Force Diplomacy Minimod - Дипломатическая модификация для ЕВ 1.1, позволяет навязать противнику любое свое предложение (мир, протекторат). Помогает для особо мазахистких ИИ фракций, которые посылают игрока куда подальше, имея всего один город, да и тот уже в осаде (также совместим с версией ЕВ 1.0). The Naval StratMap Mod - Меняет стандартные модели кораблей ЕВ и вид осажденных городов и портов на стратегической карте (также совместим с версией ЕВ 1.0). Alexander EB - Перевод ЕВ 1.1 на exe'шник от Alexander Total War Europa Barbarorum on BI - Перевод ЕВ 1.1 exe'шник от БИ. Можно просто скачать этот небольшой архив (инструкция по запуску внутри). Fanatic’s Phalanx/Aquilifer Mod 1.1 - Небольшая модификация некоторых фалангитов, их построения и характеристик, а также добавление легионного орла римской когорте. Мод-перегородка - Небольшая модификация от камрада ayoe, которая создает перегородку в Африке между Птолемеями и Карфагенов, чтобы Карфаген не пер на Египет как не было в истории, а занялся Иберией. Перевод ЕВ 1.1: (пока частичный - все кроме большинства зданий) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 23 ноября, 2009 пользователем xcb 4 Ссылка на комментарий
Akela Опубликовано 26 ноября, 2007 #1604 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Скажите пожалуйста, Как разархивировать паки с для мода ЕВ? А то при использовании xpaka че-то ничего не получается. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 27 ноября, 2007 #1605 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Хотелось бы помочь с преводом. Только сначала было бы здорово узнать что уже переведено и что ещё надо переводить. Основная массса материала я так понимаю в папке texts? Описания кампаний, цитаты. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 ноября, 2007 #1606 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 (изменено) Жду недождусь выхода EB2 на движке M2TW... я так жалею что нет мода про римскую эру под медивал2, ан вот люди уже продвигаются http://img208.imageshack.us/img208/6965/stele32ou2.jpg http://img403.imageshack.us/img403/8831/stele33mz5.jpg http://img137.imageshack.us/img137/5782/stele34cp1.jpg ждемс... Изменено 3 декабря, 2007 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 ноября, 2007 #1607 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 То что на скринах самое простое из того что предстоит сделать чтобы портировать ЕБ на движок второго Меда. Самая трудоемкая работа это юниты. Думаю если ЕБ2 и выйдет то точно не раньше империи. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 27 ноября, 2007 #1608 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 2Galloper То что на скринах самое простое из того что предстоит сделать чтобы портировать ЕБ на движок второго Меда. Самая трудоемкая работа это юниты. Думаю если ЕБ2 и выйдет то точно не раньше империи. согласен. и еще есть один наиболее трудный момент - переделать архитектуру, если вообще смогут сделать это. Ссылка на комментарий
Alekslod Опубликовано 27 ноября, 2007 #1609 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 2AlExal Хотелось бы помочь с преводом.Будем очень рады любой помощи. То что уже переведено можешь глянуть в моем предыдущем посте. Есть еще правда перевод македонских зданий. В основном сейчас остались именно здания, остальные файлы переводятся. Кроме македонских и римских можешь браться за здания любых фракций. Ссылка на комментарий
seleukus Опубликовано 27 ноября, 2007 #1610 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 2 Alekslod Проверь почту, я там тебе ссылочку на свой креатив скинул и если че камнями не бросаться 2 InSomNiac Без обид камрад но на такие тяжелые картинки лучше бы ссылочку выложил, а то у меня с диалапом... Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 27 ноября, 2007 #1611 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 Самая трудоемкая работа это юниты. Думаю если ЕБ2 и выйдет то точно не раньше империи. Что за "Империя" не слышал просто? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 27 ноября, 2007 #1612 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2007 2Caesar(rus) Что за "Империя" не слышал просто? Empire: Total War следующая игра из серии Тотал Вар,в данный момент в разработке. Время действия игры 1700-1800 года, из главных фишек обещают реализовать морские бои и переписать полностью АИ. На твове уже вовсю обсуждают. Или на тоталваре смотри там и разрабы тусуются. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 28 ноября, 2007 #1613 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Никому не кажется что отряды пельтастов слишком сильны в рукопашной? Атаковываю отряд пельтастов в 80 человек генеральскими телохранителями в 30 человек. Мало того что пельтасты почти не несут потерь при атаке (видимо рубашки защищиют круче доспеха), так ещё умудряются ножами довольно оперативно настругать генеральский отряд. Даже пращники умудряются дать прикурить моей кавалерии. Может я чего то не понимаю? Но мне кажется отряды застрельщикос должна гонять именно кавалерия, причем с этой задачей дольжна справляться даже легкая. Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 28 ноября, 2007 #1614 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 2AlExal Камрад, вы на какой сложности играете? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 28 ноября, 2007 #1615 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 Very hard что меня сильно смущает, так это то что доспешные воины или какие-нибудь полуголые варвары от таранного удара теми же телохранителями единовременно теряют до 10 человек и оказывают довольно слабое сопротивление. Может тут дело в плотности строя? Т. е. чем плотнее строй тем больше потерь. Не так эт же неправильно, насколько я понимаю кавалерии по идее удобнее шинковать вражин по отдельности. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 28 ноября, 2007 #1616 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 2AlExal Пельтасты или аконтисты? Первые - упертые ребята даже на Medium, мораль хороша. А уж на VH им сами правила велели упираться Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 28 ноября, 2007 #1617 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2007 У слингеров очень большое по площади построение И атаковав их немногочисленной кавалерией скорее потеряешь чем приобретёшь Формации единственный минус для меня в ЕВ их то собственно я и поправил Так же накинул всем +10 к морали и читерский ВХ теперь не нужен Ибо все и так дерутся злобно А отряды бегут когда окружены и есть значительные потери Пилумами или голым задом теперь фиг напугаешь Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 29 ноября, 2007 #1618 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2AlExal Very hard Чему же Вы удивляетесь, подобное уже многие подмечали - чудеса вх на тактике. Может тут дело в плотности строя? Т. е. чем плотнее строй тем больше потерь. Я тоже это замечал, но тут две стороны медали, как мне кажется, - с одной стороны эффект от чарджа меньше, но с другой - последующий бой для тяж кавы легче - они не сразу теряют скорость и какое-то время продолжают двигаться внутри строя врага, как только остановятся так их начинают валить. Я обычно каву отвожу, если вижу, что завязли, а враг еще не колеблется и повторяю атаку. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 29 ноября, 2007 #1619 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) 2Massageth только остановятся так их начинают валить ну дык а в реале не так что ли? Стоячий всадник во вражеском строе - труп. Как и танк, кстати 2InSomNiac За скрины спасибо, но так больше не делай, плиз. 2МОДЕРАТОРАМ Срубите плиз скрины из поста комрада InSomNiac, а то он постарался добро сделать, в хай резолюшене выложил. Изменено 29 ноября, 2007 пользователем cybervip Ссылка на комментарий
Massageth Опубликовано 29 ноября, 2007 #1620 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2cybervip ну дык а в реале не так что ли? Стоячий всадник во вражеском строе - труп. Как и танк, кстати Да и в реале так. Просто говорили про игру, а не про реал. Ведь любая игра - это только приближение к реальности, я по-этому и подчеркнул, что низкий эффект от чарджа перекрывается другим плюсом. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 29 ноября, 2007 #1621 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Конечно это я уже придираюсь, но не думаю, чтобы застрельщик вооруженный длинным ножом мого причинить большой вред бронированному коннику Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 29 ноября, 2007 #1622 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Эх ладно пойду играться в мод, позже в другие буду.. Жаль что перевода так и не дождался. Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 29 ноября, 2007 #1623 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 2AlExal Так те же гетайры и катафракты долго могут биться, стоя в строю слабой пехоты. Это нормально. Если сложность не ВХ. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 ноября, 2007 #1624 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 наконец-то добрался до компа, смог немного поиграть... в посте здеся я описал свое поражение от лузитан на вх/вх... каюсь, решил переиграть эту битву с учетом всего того обсуждения, что мы развернули в дальнейшем... *** легион молодого Публия Корнелия Долабеллы стоял в горах провинции Карпентария, заняв позицию между реками Тахо и Гвадиана... была весна 221 г. до н.э. легион был атакован огромной армией лузитан под предводительством 7-звездного полководца... состав армии варваров можно видеть здесь заняв отличную позицию, молодой легат принял решения принять бой... свое построение полководец решил несколько изменить: в первую линию были поставлены 4 когорты триариев, во второй линии в шахматном порядке были расположены 5 отрядов принцепсов, далее - 3 линия - 3 отряда велитов с приказом не стрелять до поры, 4 отряда гастатов были отправлены на оба фланга - по два на каждый, 1 когорта принцепсов осталась в резерве, далее 2 отряда эквитов также по флангам, легат - П.К.Долабелла - в центре... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 ноября, 2007 #1625 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 (изменено) *** построив свои порядки, соперники стали сближаться… римляне, заняв позицию на крутом склоне, стали ждать приближения лузитан, дав им возможность вымотаться на марше еще до начала сражения… варвары медленно, но верно приближались… когда легкие отряды лузитан подошли на расстояние выстрела, Долабелла отдал приказ 2й линии принцепсов не метать пилумы, а дождаться, когда приблизятся тяжелые отряды противника… когда это произошло, мощный залп метательных копий всей второй линии и 4 когорт гастатов на флангах, опрокинулся на тяжелые отряды лузитан… эффект был отличный – в бой вступила основная линия варваров – серьезно проряженная пилумами и сильно усталая от марша… начался жесткий махач… оставленные на флангах гастаты были вынуждены вступить в бой с отрядами противника, которые пытались обойти порядки римлян и ударить по флангам… инициатива сражения была потеряна, бой начался с трех сторон… нельзя было нарушать порядок формирования, что могло бы привести к окружению армии… велиты по-прежнему стояли и ждали приказа Долабеллы открыть огонь… но момент этот наступил не сразу… полководец лузитан наконец-то подошел к линии боя и тут велиты оглушили этот отряд мощным залпом метательных копий… все дротики были выпущены до единого – из большого отряда осталось менее десятка человек… наступил черед эквитов. Их задачей было обойти линию сражения и добить вражеского полководца, который продолжал скакать вдоль своих рядов и приободрять воинов… как только всадники римлян появились в тылу врага, на них обрушился град дротиков лузитан, треть ЛС была потеряна и всадники дали деру… тем временем римские порядки стали поддаваться натиску врага… первая линия в центре практически перестала существовать – погибли в мясорубке… однако римляне продолжали держать строй… горн Долабеллы вернул эквитов на поле боя… последние, улучив момент, все-таки смогли напасть на вражеского полководца… после непродолжительного сражения всадников (вдали от основного сражения, поскольку полководец лузитан пытался смыться…), эквиты все-таки смогли убить его и тут же устремились на подмогу своим…. Тем временем правый фланг римлян полностью провалился… положение не спас и резервный отряд принцепсов, поспешивший туда на помощь… все отряды правого фланга дали деру… *** но тут случилось чудо, ХВАЛА МАРСУ!!!, два центровых отряда лузитан не выдержали и побежали… Долабелла, позабыв о правом фланге, поскольку он был полностью проигран, бросился с центровыми отрядами римлян в обход противника на левом фланге… тут-то и подоспели эквиты – мощный штурм совершающих обходной маневр римлян полностью опрокинул противника на левом фланге… весь вражеский центр и левый фланг – побежали… однако сохранялась опасность отрядов лузитан на правом фланге, которые уже стали приближаться к римлянами с тыла... развернув свои уцелевшие когорты, Долабеллы двинул их навстречу противнику… сам двинулся к эквитами в обход и заодно вернул на поле бои остатки своего правого фланга… это позволило ударить в тыл по оставшимся отрядам противника и опрокинуть их… и тут случилось страшное… молодой П.К.Долабелла не дожил до своего триумфа несколько мгновений – пущенный вражиной пилум сбил его с лошади и славный римлянин скончался от ран… однако это уже не могло изменить хода битвы… лузитане бежали, а озверевшие римляне их преследовали и беспощадно вырезали… ПОБЕДА!!! Изменено 29 ноября, 2007 пользователем dominic Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения