Punchyk Опубликовано 14 декабря, 2006 #426 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2juve Спасибо за ссылки, но именно оттуда я и пробовал качать. Проблемы я описал выше. С камрадом iga8 контактирую по аське, эту ссылку он мне тоже давал. Не получается. Ну если не будет других вариантов, то приму диск с модом по почте. Буду премного благодарен и обязуюсь оплатить пересылку и моральный ущерб. Сам из Беларуси. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 14 декабря, 2006 #427 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2juve там две папки text есть ты в курсе ?"Правильная" и "не правильная" 2Punchyk я перевел уже: event_titles, MENU_ENGLISH, SHARED, strat. Займись переводом зданий. это - export_buildings. Окей ? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 14 декабря, 2006 #428 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2konrad 2Punchyk Я кинул из "правильной" три файлика - билдингс, юнитс и анкиллариес 1 Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 14 декабря, 2006 #429 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Если кто хочет поэкспериментировать с БИ-шным экзешником то делается это по старой схеме. Только в свойствах ярлыка надо прописать "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -nm -show_err Либо "C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\RomeTW-BI.exe" -mod:eb -show_err Вчера опытным путем установил что если убрать -nm то с БИ-шным экзешником работает быстрее, только интро на экране из оригинального РТВ. Отгрузил старый сейв все нормально рабоатет. Ссылка на комментарий
voodooape Опубликовано 14 декабря, 2006 #430 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 (изменено) Ура-ура-урара! Мод роскошнейший, хоть и бета. "Реализьма" рядом с ним - невинный лепет. Что до отсутсвия иконок и иллюстраций... уф, расстраивает, канешн, но ведь камрады, это всего то бета, притом безглюкавая бета (если не считать за глюк жонглирующую щитами бактрийскую агему и торчащие из голов теурофоров пики, что скорее забавно, но, к сожалению, будет исправлено), что немаловажно. Прилип к компьютеру, трачу все свободное время, вылетел единственный раз, да и то в кастом баттле. Компанию играю за славного инфантильного товарисча Пирра, слоны которого, вгоняяя его в десятитысячные минуса, прошлись по всем балканам и пелопоннесам и всех кого могли - ПОДАВИЛИ. Шесть маленьких неуклюжих слоников привели всех в настоящий шок. Аж до родоса доплыли. Что расстроило, так это то, что у разработчиков руки еще не дошли своих слонов нарисовать, но, будем надеяться, и до этого дойдет, как и до недостающих рисунков (имеющиеся иконки, в отличие от реализьмы, попрофессиональнее нарисованы, приятно посмотреть, не так глаз режут). Так со слонами я вопрос решил - недолго думая, 1. стибрил текстуры и флекси из папки стоявшего у меня платинового реализма, 2. прописал "индиан катафракт" в "дескр моделз батл" и "дескр маунт"; 3. прописал ему слоновьи звуки в аудиофайлах; 4. также передрал "грик_биг_элефант_райдер" 5. иконки тож содрал и вот он... ПРАЗДНИК слонята дорогие и хрупкие!... но ну очень полезные животные, если знать, как их использовать. сожрал грецкие города, македонцев и даков. что бы не скучать, пока на меня огрызаются из последних сил римцы, полез еще драться с селевками (все таки Пирр он такой был, задиристый мужичок не без изюминки, следую, соответсвенно, исторической правде). на уже мою южную италию высадилась пунийская десантура, посмотрела-потопталась и уплыла обратно Еще я ДартВейдеров нашел. Их числом 60, они водятся у селевков в кастоме и называются "ТоракитаиАргираспидаи". Гиспасписты рядом с ними - дистрофики, хит прошлого сезона. Они 100 преторианцев режут. И тяжелую фалангу берут в лоб. И тоже режут. ДартВейдеры да и только. В медивил второй играть пропало всякое желание, скажу я вам, не раньше, чем эта же команда его отмодирует. И еще - камрады, не стесняйтесь, нанимайте пращников. Пращнеги дешевые и ЖГУТ. Изменено 14 декабря, 2006 пользователем voodooape Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 14 декабря, 2006 #431 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 2Galloper Спасибо камрад, попробовал - получилось.. 2voodooape И еще - камрады, не стесняйтесь, нанимайте пращников. Пращнеги дешевые и ЖГУТ. Только на небронированных юнитах.. Одень броню и пращники нужны только для сдерживания врага, так как реального вреда нанести уже не могут.. Устроил Карфагену Первую Пунническую.. захватил Сицилию, готовлю десанты на Сардинию и Корсику. Но они построили квадриремы против моих примитивных кораблей. История повторяется.. Пока не построю мощный флот - мне капут.. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 14 декабря, 2006 #432 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Я добавил по 1 гооду тем фракциям у кого был всего 1 город Но вот проблема ИИ не вводит правление 1 Может кто подскажет как правильно пользоваться control <faction_type>? А то я как только не вводил ну ничего не выходит Мод конечно очень хороший хотя ИИ достаточно медленно развивается Все таки его так и не научили собирать армию в один мощный кулак Неужели нельзя скрипт прописать чтобы ИИ полными стеками ходил? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 14 декабря, 2006 #433 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Если кто хочет поэкспериментировать с БИ-шным экзешником то делается это по старой схеме 2Galloper "Сволочь" я последняя что не сказал вам дорогие камрады тогоже что и Galloper. Я ведь тоже на 1.6 играю с сашкиным екзешником не хочу там построения стена щитов нету ну и других построений тоже... Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 15 декабря, 2006 #434 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Билдингс,так билдингс. Один вопрос: скопировал полученные папки и открыл их в ворде. Перевод тоже буду в ворде делать. Так сойдет, в смысле потом файлики вставятся куда надо? Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 15 декабря, 2006 #435 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Galloper 2konrad Скажите, камрады, какие реальные преимущества игры с экзешником БИ? ИМХО по сравнению с РТВ интеллект в БИ абсолютно не изменился. Плюс (точнее минус), как я понимаю, не будет построения фалангой. Про сашкин экзэшник я вообще молчу - игра длится 3 века, 300-летние генералы мне не к чему. К слову, - nm в ярлыке = всего лишь отключение роликов. 2Тимур Неужели нельзя скрипт прописать чтобы ИИ полными стеками ходил? Ты видел скрипт ЕВ? Там прописано ВСЕ, что позволяет прописать скриптование РТВ, от 4 сезона за год до победных условий (это, кстати, только здесь увидел). Прописать, чтобы АИ ходил полными стеками невозможно, на то он и АИ. Разрабы попытались компенсировать тупость АИ звездами у ребельных генералов, и на том им гран-мерси. Но вот проблема ИИ не вводит правление 1. Может кто подскажет как правильно пользоваться control <faction_type>? Не понял тебя, можешь пояснить 2voodooape Что до отсутсвия иконок и иллюстраций... уф, расстраивает, канешн, но ведь камрады, это всего то бета, притом безглюкавая бета Всегда бы такие БЕТЫ выпускались, как уже говорилось здесь неоднократно, некоторые FULL SUPER MEGA RELEASE поглючнее и пострёмнее. "Реализьма" рядом с ним - невинный лепет. Не стоит хаить РТР, приличный, масштабный и качественный мод. Тем более сам хвастался что стащил из Платинума текстуры и картинки. Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 15 декабря, 2006 #436 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2juve Скажите, камрады, какие реальные преимущества игры с экзешником БИ? Типа лучше ИИ на страт карте... но я отвечу что сам думаю мой аргумент один: Тут больше построений есть и ФАЛАНГА!!!! и стена щитов и.т.д. может кто пограмотней ответит но это моё мнение. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 15 декабря, 2006 #437 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 (изменено) juve дело в том что добавив некоторым фракциям по 1 городу я не указал тип правления потом посмотрев через toggle_fow как дела у ИИ я обнаружил что в захваченных им городах тип правления 2,3 и 4 но не как не 1 и это при том что захваченный город соседствует с столицей и находиться в одной культурной группе я слышал что через консольную команду можно поменять фракцию игрока control <faction_type> но данная команда у меня не проходит может кто подскажет в чем дело а еще у меня перестали плодиться члены правящей семьи всем лет от 40 до 60 лет через 30 меня ждет демографический кризис одна надежда на 16 летнего правнука))) даже странно как то у великого конунга 4 сына и около 12 внуков и внучек а вот правнук всего один !!! Изменено 15 декабря, 2006 пользователем Тимур Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 15 декабря, 2006 #438 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Тимур Возможно, не порадую тебя содержанием ответом, чем богаты, как говориться... это при том что захваченный город соседствует с столицей и находиться в одной культурной группе А разве, меняя в descr_strat принадлежность городов, нельзя сразу указать и тип правления в нем? Ведь он идет как отдельное здание.. поменять фракцию игрока control <faction_type> По-моему ты путаешь. Во время игры поменять фракцию нельзя. Был некий мод, который позволял это делать, переключаться между фракциями, но его надо было ставить специально. лет через 30 меня ждет демографический кризис одна надежда на 16 летнего правнука))) Количество детей (я имею в виду + усыновленные напрямую зависит от количества провинций. Чем больше провинций, тем больше у тебя семья. Комп будет исправно через ход предлагать тебе молодых, перспективных (и не очень) генералов, либо мужей твоего женского выводка, либо просто усыновленных. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 15 декабря, 2006 #439 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 2Тимур я слышал что через консольную команду можно поменять фракцию игрока control <faction_type>но данная команда у меня не проходит может кто подскажет в чем дело Половина читов напрямую через консоль не работает. Нужно делать отдельный скрипт который бы активировался через show me, тогда думаю заработает. Например команда force_diplomacy тоже через консоль не работает а вот через бэкграунд скрипт пожалуйста. я обнаружил что в захваченных им городах тип правления 2,3 и 4 но не как не 1 и это при том что захваченный город соседствует с столицей и находиться в одной культурной группе Я кстати в своих захавченных городах тоже первый тип не ставлю, слишком долго, и как я понял тип правления влияет только на возможность нанимать тех или иных юнитов, или нет? 2juve Скажите, камрады, какие реальные преимущества игры с экзешником БИ? Как справедливо сказал Конрад считается что АИ ведет себя умнее, комп грузится быстрее, АИ лучше проводит морские десанты, в БИ-шном экзе есть все формации шилтром, стена шитов, тестудо и фаланга. Шилтром комп довольно часто в бою использует а вот стену щитов редко, так же как и тестудо. Я вообще всего пару раз видел чтоб комповские легионеры ходили черепахой Хотя сам я честно говоря очевидной разницы между 1.5 и 1.6 не заметил, мне просто стена "щитов нравится" Так же можно ввести лояльность, орду фракции по эвенту и т.д Вообще жалко что разрабы не на БИ мод сделали. Портировать там ничего не надо зато фишки классные. Например какой нибудь Сака Рауке орда бы точно не помешала. Ну ничего подождем РТР 7... Про сашкин экзэшник я вообще молчу - игра длится 3 века, 300-летние генералы мне не к чему А вот в алековском экзе комп значительно лучше действует в битве,это сам видел, насчет камании не уверен, но там как раз половины формаций и фишек нет. И Гай в Легионе вроде бы починил смертность генералов, так что в принципе это возможно, сам я в новый Легион не играл поэтому не знаю как это реализовано. - nm в ярлыке = всего лишь отключение роликов Спасибо, не знал! Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 декабря, 2006 #440 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) 2Galloper Ну ничего подождем РТР 7... эх а выйдет ли он ? говорят что они хотят на движке МТВ 2 РТР 7-мой выпустить.но я уже и не верю гдето, хотя ... мысли в слух не по теме:когда РТВ вышел я сразу в шоковом состоянии от увиденного переключился на Рим, но вот когда вышел МТВ2 я шото на него не переключаюсь!? ЕВ есть как тут переключится... Изменено 16 декабря, 2006 пользователем konrad Ссылка на комментарий
K0rw1n Опубликовано 16 декабря, 2006 #441 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Galloper Я кстати в своих захавченных городах тоже первый тип не ставлю, слишком долго, и как я понял тип правления влияет только на возможность нанимать тех или иных юнитов, или нет? Не только, но и на возможность постройки более разитых зданий. Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 декабря, 2006 #442 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2konrad говорят что они хотят на движке МТВ 2 РТР 7-мой выпустить.но я уже и не верю гдето, хотя ... Делать прогнозы дело неблагодарное но мне кажется что в этом году должны выпустить. По крайней работа над РТР 7 не останавливалась, а это о многом говорит. мысли в слух не по теме:когда РТВ вышел я сразу в шоковом состоянии от увиденного переключился на Рим, но вот когда вышел МТВ2 я шото на него не переключаюсь!? Может тебе просто античная эпоха больше нравится Думаю когда научатся модить МТВ2 то обязательно появится мод с легионерами, гоплитами и варварами 2K0rw1n Не только, но и на возможность постройки более разитых зданий В принципе я это подозревал, но по самой игре как то не заметил. Вообще надеюсь что в следующих версиях бруазер строительства будет исправлен, а то щас там половины зданий нет. А на примерах можешь сказать что нельзя строить при 2,3 или 4 типе правления? Ссылка на комментарий
konrad Опубликовано 16 декабря, 2006 #443 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 2Galloper ТЫ ПРАВ МОЯ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА!!! juve и Punchyk Хочу скинуть вам переведенние файлы дайте мыло!!! Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 16 декабря, 2006 #444 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Однако ИИ очень медленно развивается Так что я решил уменьшить кол-во независимых земель Хочется воевать с фракциями а не с ребелами Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 17 декабря, 2006 #445 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Однако со стратегиями развития они намудрили.Пассивный народ стал.Оно конечно может потому,что я читерский скрипт денежной подпитки урезал...Но это ж не дело когда ИИ без перерыва получает по нескольку тысяч у.е. каждый ход и клепает орды... Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 17 декабря, 2006 #446 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 А я вот сейчас сижу и раздаю всем Хомленды Думаю когда закончу играть будет интересней Например у Casse 6 провинций А у Галлов 12 поделённые пополам Уверен что фракция имеющая приличное кол-во провинций более жизнеспособна Инфу по Хомлендам можно посмотреть на форуме ЕВ Там есть карты с Хомлендами Кстати как я понял скрипт чересчур читерский +30.000 денег и здания это перебор Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 18 декабря, 2006 #447 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Начал за Сарматов вх/м. Главное - взять Ургу и удержать Успе (или как его там, на юге в пасторализме вся), добрал до кучи Танаис и западный город на равнине. Армии после отстрела ребельских стеков в этих провах желательно в дисбанд. Строим две! шахты и привет фантикам... учитывая силу аорси хорсе арчеров (там стрелковая атака =7 на старте и чарж=27) при наборе типичных армий 6ХА/2тяжа (особлИво рулит новая бодигард кавалерия у генералов - у следующих поколений - НЕ персидская)стоимостью ~3000 тык еще и на развитие не кисло хватает. Вообщем жесть на раннем этапе если пинать а-ля греков. Пока предполагаю угрозу только от саков и/или парфян. Учитывая скудность уровней развития номадов, видимо придется туго позже Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 18 декабря, 2006 #448 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2konrad Давай, камрад, мы тебе, как главному переводчику, файлики будем кидать. Какие перевел на сегодня? 2konrad ТЫ ПРАВ МОЯ ЛЮБОВЬ И СТРАСТЬ ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА!!! И мои... вон сегодня наконец купил Дройзена, История эллинизма, доволен до соплей. ЕВ подогрела интерес к античной истории Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 18 декабря, 2006 #449 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) А с зданиями чего?Про деньги знаю,убрал 30000 на старте,а в главном скрипте подкрутил сумму поддержки.Нужно сумму точно отрегулировать для каждой фракции,а то одним 5000 много,а другим мало.... Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
Ellin Опубликовано 18 декабря, 2006 #450 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 2Тимур Но потом давишь АИ и скучно...с этим скриптом и поздняя игра интересная...а не как в Риме после этапа стабилизации некому тебя остановить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения