Патчи для РТВ - Страница 41 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

2DVV

Да, наверху написано в посте xcb// Самое интересно это архив весом 101 мб, если разорхивировать, то получится 102 мб! Стоило ли вообще в архив тогда пихать? ;)

Ссылка на комментарий

xcb

AntStanke

 

Звиняйте, не заметил, слепой. Спасибо!

А ставить, я так понял, только на 1.0?

 

А еще можно попросить хотя бы вкраце на русском про изменения после установки 1.3, если не затруднит.

Ссылка на комментарий

Изменений нет! Путевых, всмысле. Почему ставится только на 1.0? Да потому что они в этом патче 1.3 ничего путевого не сделали! Угробили дипломатию, имхо. Кавалерию ослабили оченно... В принципе, если почитать список изменений, то выйдет, что 80 % изменений сделано в фале export_descr_units !!!! (то есть изменены хар-ки юнитов) А это уже не патч официальный, а модификация, блин. Заметил 2 плюса - в меню добавили опцию просмотра всех твоих поселений и генералов (сам увидишь, облегчает управление, если у тебя большая империя) и еще добавили обьяснения изменения морали... Вроде все. Халтура! Тебе все еще нужен русский список изменений? Если нужен, то так уж и быть, дам... А то рпосто сейчас лень :)

Ссылка на комментарий

to AntStanke

 

Да-а огорчил ты меня, я то его уже скачал, кстати ты правильно заметил

 

Самое интересно это архив весом 101 мб, если разорхивировать, то получится 102 мб! Стоило ли вообще в архив тогда пихать?
.

 

Ну что-то они все же на 102 М сделали, ну будем разбираться.

Надеюсь хоть 1С-совский перевод не пропадет? Или зря я это?

 

Пытался свои "поделки" для 1.2, т.е. там у меня новые "шкурки" и новые юниты, всунуть в 1.3 - вылетает, некоторые ошибки я исправил, которые с помощью "шоу ерор" можно определить, но при загрузке кампании все равно вылетает.

Вот я сейчас в раздумии, а стоит ли все под 1.3 переделывать?

Ссылка на комментарий

2DVV

Вот я сейчас в раздумии, а стоит ли все под 1.3 переделывать?

Наверное не стоит, лучше уже сражу оптимизировать под БИ

Ссылка на комментарий

Привет Камрады!

Некоторое время отсутствовал.

По поводу патча 1.3 могу немного расказать, если интересно.

 

На вопрос xcb

Кто скачает - проверьте как работает, напишите отзыв.

 

Скачал, начал ставить, выдает ошибку, говорит что-бы я закрыл все программы, отключился от Интернета, и еще чего-то там, короче вот че пишет

 

Setup has experienced an error.

 

Please do the following

-Close any running programs

-Emply your temporary folder

-Check your Internet connection

 

Then try to run the Setup again.

 

 

как я не бился не ставится, пытался ставить на 1С-вскую версию.

Может чето я не понял подскажите?

 

Пришлось ставить BI и оттуда выдергивать 1.3.

 

"Шкурки" свои я все-таки в 1.3 всунул, долго мучится не пришлось подправил пару файлов и усе. Параметры юнитов в export_descr_unit.txt сделал как были в 1.3.

 

Немного поиграл: ну скажем неоднозначное впечатление.

Начал за Брутов. В начале без галарала воевать вообще тяжко, мораль низкая, комп все время кавалерией заходит то во фланг то в тыл, по крайней мере в лоб не бросается. Да и пехотой ведет себя более умнее, напоминает Дартформейшен 7.0. Про осады и взятие городов мало что скажу пока, но при захвате города с повстанцами, комп перекрыл улицу фалангой еле гастатами прошел. Практически взял толпой, стрелками, положил кучу народа.

 

Про дипломатию: сделали как в BI (конечно сказано не корректно но надеюсь поняли). Ее не загубили а усложнили, но некоторые моменты мне понравились, например:

 

Играю Брутами, заключил союз с Галами и Юлии заключают союз, потом Галы блокируют мой порт, я блокаду снимаю и в отместку осаждаю их город и Юлии, которые на тот момент в союзе с галами, со мной разрывают союз :blink: .

Следующим ходом галы нападают на Юлиев, те прибегают ко мне и предлагают союз, я у них прошу за это денег, Юлии обижаются и подводят войска к моей границе. Развязку событий пока не знаю, если интересно напишу.

Но согласитесь такого не было в оригинале, что-бы из-за кого-то римляне ругались друг с другом.

Еще если враг видит что противник слаб, то предлагает протекторат. Ну вот пока все. Играл не долго.

 

Жаль что нет ночных сражений и ганарала нанимать нельзя.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

DVV

 

Да знаю такую тему с руганью Римлян (называется не заключай случайных связей)

Первый раз вообще чуть в штаны не наложил. Значит бац смотрю Сципии со мной Брутами разорвали союз и подвели к моей границе три стека войск (как-то так незаметно...) У меня значит паника.. Я давай тарить всех наемников в Италии перебрасываю свою единственную армию из Греции и жду...

Так я постол потупил (потерял два города в Греции), выбился в минус по экономике и получил в подарок от Сципиев зачумленного шпиона. (я этого гада потом изводил на протяжении десяти лет...)

Вот так со Сципиями и живем.. ведем тайную войну агентами и убийцами...

Ссылка на комментарий

2DVV

так тебе понравилась 1.3? мне не очень... хотя много нового... самая большая бяка - export_descr_units Кавалерия ни фига не чарджит! Надоело и принялся за хактаровский мод.

Ссылка на комментарий

Да дипломатия в 1.3 повеселее чем в 1.2, каждый сам за себя.

Карфаген вынес Сципионов с Сицилии, а я заключил союз с Карфагеном, и сенат и Сципионы разорвали со мной союз и даже право прохода по их территории. А Сципионы заключили мир с Македонцами моими врагами. Я заключил союз с Грецией и сейчас пытаюсь стравить Грецию с Македонией.

Сенат притащил армию к моей границе.

Вот такая чехарда :D Так что мне пока нравится.

 

to AntStanke

 

самая большая бяка - export_descr_units

 

Согласен, пришлось править, за основу брал export_descr_unit.txt из Rome 5.5, ну и мораль немного поднял.

 

А вобщем много чего нового, заглянул в descr_model_battle.txt много новых скелетов и анимации появился новый параметр scale размеры юнита можно править особенно заметно это на берсекерках, да и в export_descr_unit.txt тоже есть новые параметры, всякие бонусы.

 

Но это скорее всего надо писать в "Модинг и тюнинг", поэтому завязываю.

Ссылка на комментарий

Еще некоторые приколы в 1.3.

Отряды стали сильно пугаться засад на тактической карте, некоторые даже бегут в панике с надписью "Поражены неожиданным появлением врага", мне даже нравятся вот такие комментарии. Вчера мои арканиты, появившиеся практически из под земли, такого шухера навели в тылу врага :D .

Теперь генералы на поле имеют большое значение и не атакуют в лоб а стоят в сторонке или за своими отрядами соответственно поднимают боевой дух.

 

 

Теперь про дипломатию: римские фракции конечно разрывают союзы между собой, угрожают если заперся на их территорию, подтаскивают свои армии к твоей границе, но дальше дело не идет, я вчера весь вечер донимал сенат что-бы он напал, так в результате только лишился должностей и нападать на него нельзя пока популярность в народе не повысится :angry:

Еще что огорчило, бриты вынесли к 246 году до н.э. германцев :( , а я их для себя откармливал. Раньше первой была Нумидия.

 

Много всяких "косяков" разрабы наделали, например при штурме города, для того чтобы отряды зашли через ворота в город нужно много времени потому что в проходе начинается страшный бардак, раньше юниты построились и прошли в ворота, сейчас все бегают суетятся, в результате одни оказываются в городе другие за воротами. Солдаты из отряда могут разбредатся по полю :blink: , видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом, :D , оказывается в гуще их отряд яростно сражается с кавалерией, а эти иммитируют бой на другой стороне поля и это встречается часто.

А еще разрабы хотели видать ускорить прохождение отрядом проходов в башнях, получилось следующее, первые проходят следующий влетает в проход, и как в бильярде, передает свою инерцию через всех первому и тот буквально пролетает вперед.

Еще вернулся "дружеский огонь в спину" конечно это правильно что стрелки должны стоять впереди, но по-началу попривычке поставил стрелков за пехотой растреляли заразы своих кучу.

 

Вот такая ерунда, ну продолжаю дальше тестить.

Ссылка на комментарий
видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом,

 

Тоже взбесила эта фигня. Из-за этого, кстати, начались просто ужасные косяки с фалангой. Ничего нет, "восхитильней" вот такого зрелища: отряд гоплитов в режиме "фаланга" после прохода через вражеские ворота разбредается во все стороны (направо, налево и прямо от ворот), причём каждый юнит в отдельности пытается изобразить, что он стоит именно в фаланге - держит вниз копьё и медленно передвигается.

Кстати у ИИ-шных подразделений тоже бывает такая фигня, только он, в отличие от человека не начинает "взбесившихся" юнитов выводит из под врага, наверное "думает", что так и надо.

Ссылка на комментарий

чё-то они с дипломатией в 1.3 перемудрили, вобщем играю на х/х

за армян, приходят ко мне египтяне и предлагают торговые права, я делаю встречное предложение обменяться вдобавок географическими сведениями, они отказываются, тогда я им предлагаю торговые права...они высокомерно отказываются.

где смысл?

Ссылка на комментарий

Гы. Так чисто по человечески понять можно. Они предложили, ты стал кобениться встречными предложениями - они обиделись:))

 

А вот ко мне пришел вконец обкурившийся нумидийский дипломат и сказал:

"Принимайте, а то мы нападем - пожалуйста не нападайте". О как!:))

Ссылка на комментарий

У меня другая ситуация.

Египет почти задавил Селевкидов, я чтобы поддержать исчезающий вид предлагаю Селевкидам три провинции, которые отбил у Македонии, они отказываются "Нам не понятны ваши намерения" :rolleyes: , а деньги сволочи берут. Причем предложил им 40000 почти все деньги которые у меня были, ну вы знаете у Бруттов куры их не клюют, вываливается сообщение "Самая богатая фракция Селевкиды", сидят с одной провинцией и с моими деньгами :D

Ссылка на комментарий

я играя египтянами на вх\х захватил полкарты и под конец игры подарил дакам (у которых было три провинции) 1 500 000 динариев, они сказали спасибо, причем показатель их финансов на следующий ход даже не поднялся! баг? или они настолько в минусе были? такое возможно? (версия 1.2)

Изменено пользователем iason
Ссылка на комментарий
подарил дакам (у которых было три провинции) 1 500 000 динариев, они сказали спасибо, причем показатель их финансов на следующий ход даже не поднялся!

 

Чтой-то мне тоже сдаётся, что подарки денег ИИ-шным фракциям, равно как и вымогание у них денег, никоим образом не отражается на графике материального состояния. А если судить по постройкам, которые ИИ делает в своих городах и по юнитам, которых он ухитряется "содержать", отсутсвие денег для него не проблема. Может у него "другие" источники дохода? ;)

Ссылка на комментарий

2DVV

Много всяких "косяков" разрабы наделали, например при штурме города, для того чтобы отряды зашли через ворота в город нужно много времени потому что в проходе начинается страшный бардак, раньше юниты построились и прошли в ворота, сейчас все бегают суетятся, в результате одни оказываются в городе другие за воротами. Солдаты из отряда могут разбредатся по полю  , видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом,  , оказывается в гуще их отряд яростно сражается с кавалерией, а эти иммитируют бой на другой стороне поля и это встречается часто.

А еще разрабы хотели видать ускорить прохождение отрядом проходов в башнях, получилось следующее, первые проходят следующий влетает в проход, и как в бильярде, передает свою инерцию через всех первому и тот буквально пролетает вперед.

Еще вернулся "дружеский огонь в спину" конечно это правильно что стрелки должны стоять впереди, но по-началу попривычке поставил стрелков за пехотой растреляли заразы своих кучу.

Понимаю. и смеюсь.

Кстати, можешь мне свой експорт_дескр_юнитс закинуть?

antstanke@mail.ru

Ссылка на комментарий

to AntStanke

 

Кстати, можешь мне свой експорт_дескр_юнитс закинуть?

 

Да я бы с радостью закинул но он у меня с новыми юнитами, у тебя не пойдет, могу скинуть только для примера. У меня такой мини-мод для 1.3 на 80 М.

Ссылка на комментарий

2DVV

Да я бы с радостью закинул но он у меня с новыми юнитами, у тебя не пойдет, могу скинуть только для примера. У меня такой мини-мод для 1.3 на 80 М.

Скидывай все равно. Характеристики лишних юнитов я удалю.:) Со всем остальным как-нибудь разберусь. Просто не могу я сам полностью отредактировать этот файл. Слишком долгая и кропотливая работа :).

Ссылка на комментарий

Перечень изменений, вносимых в игру патчем 1.3 (взято с ag.ru)

Изменения в геймплее:

 

* Увеличен бонус копейщиков против кавалерии;

* Связываемые копьеносцы теперь отражают часть чарджа кавалерии при нападении в тыл;

* Для большинства юнитов откорректирован бонус чарджа, для улучшения баланса игры (специально для кавалерии);

* Уменьшена атака лучников для некоторых элитных юнитов;

* Уменьшена вторичная атака (нефаланговая) для сильных, фаланговых юнитов;

* Откорректирован неправильный атрибут щита для нескольких юнитов;

* Исправлена броня египетским пустынным бойцам с топорами;

* Исправлена ошибка для раннего и последнего Thracian и Scythian полководцев;

* Уменьшена атака лучников на колесницах и слонах и уменьшена атака собак;

 

Карта Кампании:

 

* Исправлена ошибка загрузки сохранений;

* Скорость на карте кампании улучшена;

* Усовершенствован стратегический ИИ;

* Улучшены соединения юнитов повстанцев, включены наемники и уменьшено количество крестьян;

* Меньше бандитов, больше пиратов;

* Устранен баг с графами фракции, где уничтоженная фракция все еще получала доход;

 

Карта Сражения:

 

* Усовершенствован боевой ИИ;

 

Мультиплеер:

 

* Появилась сетевая совместимость с аддоном Barbarian Invasion.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.