Патчи для РТВ - Страница 45 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи для РТВ


Blind

Рекомендуемые сообщения

2Jet

 

ИМХО не только. Слоны и их элитные пехонцы (согдиганские кажется) - набираются, по-моему, только в тех городах, которые сассанидские со старта. Про пехотинцев точно, про слонов могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
ИМХО не только. Слоны и их элитные пехонцы (согдиганские кажется) - набираются, по-моему, только в тех городах, которые сассанидские со старта. Про пехотинцев точно, про слонов могу ошибаться.

Не совсем так. Слонов можно нанимать только в тех провинциях, в которых есть скрытый ресурс "слоны". Визуально определяется как фигурки слонов, стоящие на стратегической карте на территории провинции. Вроде в РТВ 1.2 этого еще не было, но в 1.3 слоны у Карфагена, Селевков и Парфии уже точно нанимались аналогичным образом. Шаг в сторону реализЬма - было бы странно, если бы слоны водились на Британских островах или причерноморских степях? ;)

 

Из изменений в РТВ еще заметил:

1) небольшие изменения в характеристиках юнитов. Обычно в сторону уменьшения атаки. Опять налицо стремление затянуть битвы.

2) налицо явный маразм - у парфянских конных лучников, которые вторые, сделали дальнобойные луки. Идиотизм.

3) македонским гипаспистам aka royal pikemen сделали длинные копья (very long spears)

4) ради интереса стравил их с карфагенской sacred band. Впечатления неоднозначные. Раньше фаланга тоже так маразматично расползалась и отдельные солдаты убегали за километр?

Ссылка на комментарий
ради интереса стравил их с карфагенской sacred band. Впечатления неоднозначные. Раньше фаланга тоже так маразматично расползалась и отдельные солдаты убегали за километр?

 

Это в 1.3 началось - раньше не было.

Ссылка на комментарий

Уважаемые товарищи!

Ну подскажите, что нужно поставить или где посмотреть, как поставить, чтобы юниты в bi от 1С не так бегали. Раньше я ставил какой то патч и реализм, было нормально. Я малограмотный в этом.((

Ссылка на комментарий

Отличная новость для мододелов - больше не нужно генерить отдельно файл map_heights.hgt , в 1,5 и 1,6 игра генерит содержимое файла map_heights.tga в map.rwm!

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Хотя я в этом ничего не понимаю, патч установил на 1с по рецепту в начале ветки. Или мне показалось, что установил.

Сначала распаковал в игру патч- перестала запускаться, потом установол новые ехе- стала запускаться. Все просто! Но разницы не почувствовал, т.к. и до этого особо не играл. Только РТР у игроков ноги пообрубало, в БИ все нормально. Извиняюсь за повторение- не могу привыкнуть к большой скорости передвижения. Наверное, я один такой.

Ссылка на комментарий

ДимЕ

 

Ну подскажите, что нужно поставить или где посмотреть, как поставить, чтобы юниты в bi от 1С не так бегали. Раньше я ставил какой то патч и реализм, было нормально. Я малограмотный в этом.((

 

Юниты у меня бегают нормально и до последнего патча так было и после его установки тоже. Скорее всего дело в том, что ты "реализм" Мод ставил. Попробуй, предварительно сохранив в какой-нибудь папке все свои сэйвы, переустановить "Рим"+"БИ" заново, после удаления почистив реестр (например прогой RegCleaner). Могу предположить, что старые настройки "реализма" у тебя где-нибудь в игре остались - в результате и бегают слишком быстро, если ты конечно скорость в самой битве случайно не увеличил - тогда просто верни нормальную скорость игры. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2xcb

ещё проще - перед установкой патча можно просто папку с переводом сохранить , потом перед установкой ветнуть на место . Я к тому за 1С , что гемороя с установкой на родную локалку родного патча просто не будет и инструкция не понадобится .

Ссылка на комментарий

то Leopard

 

Нет, наоборот, в реализме скорость была нормальная. Когда только появился 1.1 все жаловались, что зеленые стрелки напрягают, скорость юнитов большая, играть приходится с паузами и т.д. Потом эти проблемы решили. Я - установкой реализма. Сейчас тоже самое - играть без пауз не могу. Наверное, все привыкли к этой скорости.

Ссылка на комментарий

ДимЕ

 

Тогда не парься - все у тебя нормально и кстати по мне так скорость в оригинале абсолютно реалистичная, просто в Модах ее уменьшают с целью продолжительности битвы.

Ссылка на комментарий

ADDITIONAL ROME CAMPAIGN FIX FOR PATCHES 1.5/1.6
Only Romans are now able to build an Awesome Temple or a Pantheon of Epona.

export_descr_buildings.txt - this file must be placed in the Rome data directory. Example path: c:\Program Files\Rome - Total War\data.

http://www.totalwar.com/community/download...r_buildings.txt

Ссылка на комментарий

В одной из тем форума я увидел сообщение, что в патче исправили некоторые кривые текстуры юнитов. В этой связи хотел бы спросить у комрадов, поправили ли корявые правые руки у следующих юнитов:

golden band

alan noble cavalry

sarmatian noble cavalry

sarmatian armoured archers

bosphoran infantry (а так же, убрали ли у этих последних устрашающий врагов гибрид меча и копья)?

Если это недостаток был залатан, то может ли какая-нибудь добрая душа выслать исправленные текстурки.

Ссылка на комментарий

Играя в РТВ 1.5 после версии 1.2 заметил следующую вещь - ИИ заметно поумнел, причем как в стратегии так и в тактике. В частности в стратегии прет по несколько полных стеков на один город. Только успел отбиться от одной армии - тут же осаждает другая. :bounce: В тактике бой явно усложнился. Уже так просто конницей ИИ на себя не выманишь, конница может и драпануть ввиду численного превосходства противника, да и сам ИИ под огонь башен уже не лезет, обстреливать себя безнаказанно лучниками тоже не дает. Вообщем, во второй раз за игру слил сухопутную битву. Первый то раз по-глупости, когда еще только начинал играть в 1.1, гарнизон в городе с частоколом очень уж маленький был, ИИ просто числом взял. А вот второй раз проиграл уже в 1.5, как не старался не получилось Салону удержать от натиска брутов. Две почти полных армии осаждали одна за другой, от первой отбился, от второй сил уже не хватило. :( Да и друг с другом ИИ-шные оппоненты рубятся теперь не на шутку. В 1.3 не играл, а вот в 1.2 аморфно как-то ИИ-шные фракции между собой воевали, слабовато, а в 1.5 бьются по- крупному. Вообщем, у меня остались положительные ощущения от патча 1.5. :rolleyes: Так что рекомендую. ;)

Ссылка на комментарий

такие же впечатления, уже сорок лет воюю с галлами (за Юлиев) вх\х, а они всё еще живые и присылают полные стеки отвоёвывать свои города, а у меня денег кот наплакал, армии большие содержать не могу, год назад реформа Мария произошла, маленько полегче стало

 

вобщем вроде патч нелохой получился, давно такого интереса не было

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.