xcb Опубликовано 20 октября, 2005 #1001 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2DVV А на прикрепленный пост - глянуть лень? Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 20 октября, 2005 #1002 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Патч 1.3 какие-нибудь изменения в озвучку вносит? Или просто папку sounds от 1С из оригинала (1.0) достаточно скопировать? Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 20 октября, 2005 #1003 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2DVV Да, наверху написано в посте xcb// Самое интересно это архив весом 101 мб, если разорхивировать, то получится 102 мб! Стоило ли вообще в архив тогда пихать? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 октября, 2005 #1004 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 xcb AntStanke Звиняйте, не заметил, слепой. Спасибо! А ставить, я так понял, только на 1.0? А еще можно попросить хотя бы вкраце на русском про изменения после установки 1.3, если не затруднит. Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 20 октября, 2005 #1005 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 Изменений нет! Путевых, всмысле. Почему ставится только на 1.0? Да потому что они в этом патче 1.3 ничего путевого не сделали! Угробили дипломатию, имхо. Кавалерию ослабили оченно... В принципе, если почитать список изменений, то выйдет, что 80 % изменений сделано в фале export_descr_units !!!! (то есть изменены хар-ки юнитов) А это уже не патч официальный, а модификация, блин. Заметил 2 плюса - в меню добавили опцию просмотра всех твоих поселений и генералов (сам увидишь, облегчает управление, если у тебя большая империя) и еще добавили обьяснения изменения морали... Вроде все. Халтура! Тебе все еще нужен русский список изменений? Если нужен, то так уж и быть, дам... А то рпосто сейчас лень Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 октября, 2005 #1006 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 to AntStanke Да-а огорчил ты меня, я то его уже скачал, кстати ты правильно заметил Самое интересно это архив весом 101 мб, если разорхивировать, то получится 102 мб! Стоило ли вообще в архив тогда пихать?. Ну что-то они все же на 102 М сделали, ну будем разбираться. Надеюсь хоть 1С-совский перевод не пропадет? Или зря я это? Пытался свои "поделки" для 1.2, т.е. там у меня новые "шкурки" и новые юниты, всунуть в 1.3 - вылетает, некоторые ошибки я исправил, которые с помощью "шоу ерор" можно определить, но при загрузке кампании все равно вылетает. Вот я сейчас в раздумии, а стоит ли все под 1.3 переделывать? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 20 октября, 2005 #1007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2005 2DVV Вот я сейчас в раздумии, а стоит ли все под 1.3 переделывать? Наверное не стоит, лучше уже сражу оптимизировать под БИ Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 октября, 2005 #1008 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 (изменено) Привет Камрады! Некоторое время отсутствовал. По поводу патча 1.3 могу немного расказать, если интересно. На вопрос xcb Кто скачает - проверьте как работает, напишите отзыв. Скачал, начал ставить, выдает ошибку, говорит что-бы я закрыл все программы, отключился от Интернета, и еще чего-то там, короче вот че пишет Setup has experienced an error. Please do the following -Close any running programs -Emply your temporary folder -Check your Internet connection Then try to run the Setup again. как я не бился не ставится, пытался ставить на 1С-вскую версию. Может чето я не понял подскажите? Пришлось ставить BI и оттуда выдергивать 1.3. "Шкурки" свои я все-таки в 1.3 всунул, долго мучится не пришлось подправил пару файлов и усе. Параметры юнитов в export_descr_unit.txt сделал как были в 1.3. Немного поиграл: ну скажем неоднозначное впечатление. Начал за Брутов. В начале без галарала воевать вообще тяжко, мораль низкая, комп все время кавалерией заходит то во фланг то в тыл, по крайней мере в лоб не бросается. Да и пехотой ведет себя более умнее, напоминает Дартформейшен 7.0. Про осады и взятие городов мало что скажу пока, но при захвате города с повстанцами, комп перекрыл улицу фалангой еле гастатами прошел. Практически взял толпой, стрелками, положил кучу народа. Про дипломатию: сделали как в BI (конечно сказано не корректно но надеюсь поняли). Ее не загубили а усложнили, но некоторые моменты мне понравились, например: Играю Брутами, заключил союз с Галами и Юлии заключают союз, потом Галы блокируют мой порт, я блокаду снимаю и в отместку осаждаю их город и Юлии, которые на тот момент в союзе с галами, со мной разрывают союз . Следующим ходом галы нападают на Юлиев, те прибегают ко мне и предлагают союз, я у них прошу за это денег, Юлии обижаются и подводят войска к моей границе. Развязку событий пока не знаю, если интересно напишу. Но согласитесь такого не было в оригинале, что-бы из-за кого-то римляне ругались друг с другом. Еще если враг видит что противник слаб, то предлагает протекторат. Ну вот пока все. Играл не долго. Жаль что нет ночных сражений и ганарала нанимать нельзя. Изменено 24 октября, 2005 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 24 октября, 2005 #1009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 DVV Да знаю такую тему с руганью Римлян (называется не заключай случайных связей) Первый раз вообще чуть в штаны не наложил. Значит бац смотрю Сципии со мной Брутами разорвали союз и подвели к моей границе три стека войск (как-то так незаметно...) У меня значит паника.. Я давай тарить всех наемников в Италии перебрасываю свою единственную армию из Греции и жду... Так я постол потупил (потерял два города в Греции), выбился в минус по экономике и получил в подарок от Сципиев зачумленного шпиона. (я этого гада потом изводил на протяжении десяти лет...) Вот так со Сципиями и живем.. ведем тайную войну агентами и убийцами... Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 24 октября, 2005 #1010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2005 2DVV так тебе понравилась 1.3? мне не очень... хотя много нового... самая большая бяка - export_descr_units Кавалерия ни фига не чарджит! Надоело и принялся за хактаровский мод. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 25 октября, 2005 #1011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Да дипломатия в 1.3 повеселее чем в 1.2, каждый сам за себя. Карфаген вынес Сципионов с Сицилии, а я заключил союз с Карфагеном, и сенат и Сципионы разорвали со мной союз и даже право прохода по их территории. А Сципионы заключили мир с Македонцами моими врагами. Я заключил союз с Грецией и сейчас пытаюсь стравить Грецию с Македонией. Сенат притащил армию к моей границе. Вот такая чехарда Так что мне пока нравится. to AntStanke самая большая бяка - export_descr_units Согласен, пришлось править, за основу брал export_descr_unit.txt из Rome 5.5, ну и мораль немного поднял. А вобщем много чего нового, заглянул в descr_model_battle.txt много новых скелетов и анимации появился новый параметр scale размеры юнита можно править особенно заметно это на берсекерках, да и в export_descr_unit.txt тоже есть новые параметры, всякие бонусы. Но это скорее всего надо писать в "Модинг и тюнинг", поэтому завязываю. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 октября, 2005 #1012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Еще некоторые приколы в 1.3. Отряды стали сильно пугаться засад на тактической карте, некоторые даже бегут в панике с надписью "Поражены неожиданным появлением врага", мне даже нравятся вот такие комментарии. Вчера мои арканиты, появившиеся практически из под земли, такого шухера навели в тылу врага . Теперь генералы на поле имеют большое значение и не атакуют в лоб а стоят в сторонке или за своими отрядами соответственно поднимают боевой дух. Теперь про дипломатию: римские фракции конечно разрывают союзы между собой, угрожают если заперся на их территорию, подтаскивают свои армии к твоей границе, но дальше дело не идет, я вчера весь вечер донимал сенат что-бы он напал, так в результате только лишился должностей и нападать на него нельзя пока популярность в народе не повысится Еще что огорчило, бриты вынесли к 246 году до н.э. германцев , а я их для себя откармливал. Раньше первой была Нумидия. Много всяких "косяков" разрабы наделали, например при штурме города, для того чтобы отряды зашли через ворота в город нужно много времени потому что в проходе начинается страшный бардак, раньше юниты построились и прошли в ворота, сейчас все бегают суетятся, в результате одни оказываются в городе другие за воротами. Солдаты из отряда могут разбредатся по полю , видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом, , оказывается в гуще их отряд яростно сражается с кавалерией, а эти иммитируют бой на другой стороне поля и это встречается часто. А еще разрабы хотели видать ускорить прохождение отрядом проходов в башнях, получилось следующее, первые проходят следующий влетает в проход, и как в бильярде, передает свою инерцию через всех первому и тот буквально пролетает вперед. Еще вернулся "дружеский огонь в спину" конечно это правильно что стрелки должны стоять впереди, но по-началу попривычке поставил стрелков за пехотой растреляли заразы своих кучу. Вот такая ерунда, ну продолжаю дальше тестить. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 27 октября, 2005 #1013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом, Тоже взбесила эта фигня. Из-за этого, кстати, начались просто ужасные косяки с фалангой. Ничего нет, "восхитильней" вот такого зрелища: отряд гоплитов в режиме "фаланга" после прохода через вражеские ворота разбредается во все стороны (направо, налево и прямо от ворот), причём каждый юнит в отдельности пытается изобразить, что он стоит именно в фаланге - держит вниз копьё и медленно передвигается. Кстати у ИИ-шных подразделений тоже бывает такая фигня, только он, в отличие от человека не начинает "взбесившихся" юнитов выводит из под врага, наверное "думает", что так и надо. Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 27 октября, 2005 #1014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 чё-то они с дипломатией в 1.3 перемудрили, вобщем играю на х/х за армян, приходят ко мне египтяне и предлагают торговые права, я делаю встречное предложение обменяться вдобавок географическими сведениями, они отказываются, тогда я им предлагаю торговые права...они высокомерно отказываются. где смысл? Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 28 октября, 2005 #1015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Гы. Так чисто по человечески понять можно. Они предложили, ты стал кобениться встречными предложениями - они обиделись) А вот ко мне пришел вконец обкурившийся нумидийский дипломат и сказал: "Принимайте, а то мы нападем - пожалуйста не нападайте". О как!) Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 28 октября, 2005 #1016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 У меня другая ситуация. Египет почти задавил Селевкидов, я чтобы поддержать исчезающий вид предлагаю Селевкидам три провинции, которые отбил у Македонии, они отказываются "Нам не понятны ваши намерения" , а деньги сволочи берут. Причем предложил им 40000 почти все деньги которые у меня были, ну вы знаете у Бруттов куры их не клюют, вываливается сообщение "Самая богатая фракция Селевкиды", сидят с одной провинцией и с моими деньгами Ссылка на комментарий
iason Опубликовано 28 октября, 2005 #1017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 (изменено) я играя египтянами на вх\х захватил полкарты и под конец игры подарил дакам (у которых было три провинции) 1 500 000 динариев, они сказали спасибо, причем показатель их финансов на следующий ход даже не поднялся! баг? или они настолько в минусе были? такое возможно? (версия 1.2) Изменено 28 октября, 2005 пользователем iason Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 28 октября, 2005 #1018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 подарил дакам (у которых было три провинции) 1 500 000 динариев, они сказали спасибо, причем показатель их финансов на следующий ход даже не поднялся! Чтой-то мне тоже сдаётся, что подарки денег ИИ-шным фракциям, равно как и вымогание у них денег, никоим образом не отражается на графике материального состояния. А если судить по постройкам, которые ИИ делает в своих городах и по юнитам, которых он ухитряется "содержать", отсутсвие денег для него не проблема. Может у него "другие" источники дохода? Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 28 октября, 2005 #1019 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 2Dee_Hlo_Foss Может у него "другие" источники дохода? Скорее двойна бухгалтерия. Левые декларации для графиков предоставляет Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 29 октября, 2005 #1020 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 2DVV Много всяких "косяков" разрабы наделали, например при штурме города, для того чтобы отряды зашли через ворота в город нужно много времени потому что в проходе начинается страшный бардак, раньше юниты построились и прошли в ворота, сейчас все бегают суетятся, в результате одни оказываются в городе другие за воротами. Солдаты из отряда могут разбредатся по полю , видел такую картину, идет бой и далеко от самой кучи стоит группа из нескольких солдат и один то периодически подлетает вверх, другой падает на задницу, третий сражается с невидимым врагом, , оказывается в гуще их отряд яростно сражается с кавалерией, а эти иммитируют бой на другой стороне поля и это встречается часто.А еще разрабы хотели видать ускорить прохождение отрядом проходов в башнях, получилось следующее, первые проходят следующий влетает в проход, и как в бильярде, передает свою инерцию через всех первому и тот буквально пролетает вперед. Еще вернулся "дружеский огонь в спину" конечно это правильно что стрелки должны стоять впереди, но по-началу попривычке поставил стрелков за пехотой растреляли заразы своих кучу. Понимаю. и смеюсь. Кстати, можешь мне свой експорт_дескр_юнитс закинуть? antstanke@mail.ru Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 2 ноября, 2005 #1021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 to AntStanke Кстати, можешь мне свой експорт_дескр_юнитс закинуть? Да я бы с радостью закинул но он у меня с новыми юнитами, у тебя не пойдет, могу скинуть только для примера. У меня такой мини-мод для 1.3 на 80 М. Ссылка на комментарий
Никола Опубликовано 2 ноября, 2005 #1022 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Помогите найти патч 1.2. Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 ноября, 2005 #1023 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2Никола Помогите найти патч 1.2. Очень надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://download.activision.com/totalwar/RomeTW_1.2_Patch.exe Ссылка на комментарий
AntStanke Опубликовано 2 ноября, 2005 #1024 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 2DVV Да я бы с радостью закинул но он у меня с новыми юнитами, у тебя не пойдет, могу скинуть только для примера. У меня такой мини-мод для 1.3 на 80 М. Скидывай все равно. Характеристики лишних юнитов я удалю. Со всем остальным как-нибудь разберусь. Просто не могу я сам полностью отредактировать этот файл. Слишком долгая и кропотливая работа . Ссылка на комментарий
Xanthippos Опубликовано 8 ноября, 2005 #1025 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Перечень изменений, вносимых в игру патчем 1.3 (взято с ag.ru) Изменения в геймплее: * Увеличен бонус копейщиков против кавалерии; * Связываемые копьеносцы теперь отражают часть чарджа кавалерии при нападении в тыл; * Для большинства юнитов откорректирован бонус чарджа, для улучшения баланса игры (специально для кавалерии); * Уменьшена атака лучников для некоторых элитных юнитов; * Уменьшена вторичная атака (нефаланговая) для сильных, фаланговых юнитов; * Откорректирован неправильный атрибут щита для нескольких юнитов; * Исправлена броня египетским пустынным бойцам с топорами; * Исправлена ошибка для раннего и последнего Thracian и Scythian полководцев; * Уменьшена атака лучников на колесницах и слонах и уменьшена атака собак; Карта Кампании: * Исправлена ошибка загрузки сохранений; * Скорость на карте кампании улучшена; * Усовершенствован стратегический ИИ; * Улучшены соединения юнитов повстанцев, включены наемники и уменьшено количество крестьян; * Меньше бандитов, больше пиратов; * Устранен баг с графами фракции, где уничтоженная фракция все еще получала доход; Карта Сражения: * Усовершенствован боевой ИИ; Мультиплеер: * Появилась сетевая совместимость с аддоном Barbarian Invasion. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти