eNGiNe Опубликовано 11 февраля, 2005 #351 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Пару замечаний по патчу 1.2 1)Первое что сделал - убрал тайм лимит, через 5 ходов пожалел об этом. На город напали 3 пачки гальских варбандов. У меня в городе молодой генерал, пачка ополченцев (town watch) и две пачки гастатов. Ну, думаю, кранты вам, окупанты, выхожу за стены и атакую. В ходе получившейся мясорубки, галы рубят моих солдат в капусту и убивают генерала (моя ошибка). Жалкие ошметки моих войск паникуют и убегают в город, у галов остается располовиненная пачка варбанда (остальные сбежали с поля боя). Таймлимита нету, битва не заканчивается, убежать тоже нельзя. Я подумал хрен с ним, с тем городом и пошел остатками своих войск в атаку - чтобы их добили. Как бы не так, завидев галов неподалеку, мои войска опять выкинули белый флаг и сбежали в город Галы в город не заходили, хотя вполне бы могли ворваться на плечах драпающих войск. Данная схема повторилась раз пять, я сидел и с грустью вспоминал таймлимит Потом у меня родилась идея - вывел я остатки войск из дальних ворот (у меня оставалось 10 человек, у галов 17). Галы с радостными криками побежали вдоль стены к ним, по дороге их обстреливали башни. По моим расчетам, круга через 3-4 от галов должно было не остаться ничего, но на втором круге игра выдала ошибку и вышла в винду. Мое мнение после этого забега - тайм лимит для штурма крепостей оставить было бы не плохо, или сделать так, чтобы компьютер мог врываться в крепость на плечах защитников 2)При штурме одной моей деревеньки наблюдал небо всех цветов радуги - явный глюк, до патча я такого не видел. 3)При том же штурме произошел еще один странный случай. Приходит ко мне в город полный стек галов - в основном тяжелая пехота, немного легкой. У меня в городе отряд велитов, отряд легкой наемной кавалерии, два генерала и три отряда гастатов, все с опытом (по два-три бронзовых шеврона). Сзади подходит еще одно мое подкрепление - два отряда гастатов и отряд наемников. Комп сделал 4 тарана и идет на штурм. Видя что соотношение не в мою пользу (4 дыры в воротах я не заткну, а подкрепление придет слишком поздно) я решил сдать город и вышел из него, отвел войска к красной линии, стою жду. Галы проломили стены, захватили площадь, комп мне сказал Close Defeat. После окончания хода смотрю - армия пропала полностью, оба генерала мертвы (хотя сообщения о их смерти комп не выдал), подошедшее подкрепление в слегка потрепаном виде нашел в соседнем городе Знал бы такой расклад, оборонял бы город до последнего - хоть бы армию противника располовинил По моему тоже глюк - подкрепление осталось, а основная армия нет, хотя стояли вместе... 4)Комп при проломе моих ворот атаковал не пехотой а конницей сквозь ряды пехоты! 5)Что-то не то они сделали с управлением - юниты стали слушаться по другому, больше тормозят чем раньше (очень критично, когда лучниками от конницы нужно убегать за строй копейщиков). 6)Дальность хода дипломатов увеличили Играю за Юлиев Ссылка на комментарий
Vagant Опубликовано 11 февраля, 2005 #352 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Патч 1.2 радует. Все происходит на Вери-вери. Поскольку генерал у меня обычно на фланг спешит, где будет намечаться фланговый удар, то противоположный враг часто разбивает, в основном из-за паники фалангистов (играю за македонян). Например, при штурме понтийского города комп уложил моих атакующих больше, чем сам потерял. По-моему, впервые в игре. Так как даже в проигранных мною сражениях раньше более, чем 2 за 1 моего ему не удавалось (Обычно при пятикратном превосходстве). Постоянно нацелен на фланговый удар! Резерв ИИ пытается организовать даже при численно недостатке. Слонов пускает не в одиночку, а для рассеивание строя и тут же вводить конницу или тяжелую пехоту для закрепления результата. Похоже слоны убиваются легче. Ранее при наличии безумных слонов надо было осторожно добивать остатки врагов. К слову, убегающих слоно настигли копейщики-варвары (правда под горку бежали) Все-таки пробелов в тактике еще многовато. Не ждет атакующая армия ИИ подкреплений, предпочитает быть разбитой по частям. Кстати, отрицательные трейты как-то по другому в игре появляются. В казне больше 20 тыс. не держу, а одного генерала свои же «запетушили» (всего на один ход с дядей в одном городе остался), у всех остальных проблемы с самоконтролем. Никакого влияния в народе, хотя звезд у всех не меньше пяти и свитков хватает) Морской автокомбат стал милосерднее. Рискую воевать при двухкратном превосходстве). Раньше токо при четырехкратном отваживался) Ссылка на комментарий
Romann Опубликовано 11 февраля, 2005 #353 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Потестил вчера конных луников, странно они себя ведут как-то, то стреляют, то не стреляют... Заметил, в движении они точно стреляют (по крайней мере когда не "бегом" а "шагом" движутся), в то же время иногда стрелы вылетают нормально (много), а иногда и нет (либо пару стрел, либо их совсем нет)... Хотя у легионеров тоже, когда они кидают пилумы, иногда много пилумов летит, иногда мало. Как я понимаю, это значит что не все кинули. Может и с лучниками то же самое? Еще заметил такую странность, когда после движения конные лучники останавливаются и делают первый залп, то стрелы часто не летят. Со второго залпа они начинают уже стрелять нормально. Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 11 февраля, 2005 #354 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 При штурме одной моей деревеньки наблюдал небо всех цветов радуги - явный глюк, до патча я такого не видел Северное сияние?? Ссылка на комментарий
eNGiNe Опубликовано 11 февраля, 2005 #355 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Северное сияние?? Днем? В Испании? Ссылка на комментарий
svl54 Опубликовано 11 февраля, 2005 #356 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Gospoda polkovotsi. Esho ne usal noviy patch12. Ochen hochetsa uznat. Kakova seichas sistema popolnenia otriadov. Spravedlivaya systema bila v MTW. Kogda esli delaem retrain otriada veteranov. To on doukomplektovivaetsa novichkami (t.e. otriadami s urovnem dostupnim v dannom gorode s uchetom urovnia tehnologiy (postroek)). V originale rima zhe privodish pochti ubitiy otriad veteranov i posle retrain poluchaem polniy otriad veteranov. Sprashivaetsa otkuda oni mogli vziatsa ??? Eto bolshoy bag vplane realisma. Kakova seichas situatsia posle patcha ??? Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 11 февраля, 2005 #357 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2svl54 Откуда у тебя руки ростуть? Неужели Кирилицу влом постать .Тут глаза сломаешь Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 февраля, 2005 #358 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 (изменено) Зарегистрировался на твов… Первым делом хочу поблагодарить Engineer, vlad, Gray, Nodachi, Vinicius, Chernish, alex5678 за их исчерпывающие советы по установки патча 1.2. Сегодня ночью тщательнейшим образом изучил их дискуссию в этой ветке, сделал все так, как рекомендовалось, все заработало с первого раза! Вот, была двухдисковая пиратка с бредовым переводом, стала пропатченная до 1.2 версия с нормальным, более-менее, русским языком. Никогда до этого такими геймерскими хитростями не приходилось заниматься, обычно тупо ждал официальное издание… А теперь чувствую себя не чайником, а просто супермегахакером! Спасибо всем за помощь! Сам патч успел поюзать всего пару минут. По первой же пробной стычке в Сагесте понял, что, действительно, с «расстрелом на Сенатской площади» покончено. Правда, из-за увеличения скорости прицеливания-перезарядки гастаты все-таки успевают бросить «пару палок» перед рукопашной. Кстати, пилумов у них раньше было, кажется, три, а теперь два… или… или кидали они их так долго?… Заметил также, что с настроениями народных масс теперь поосторожнее надо. Всего на 5-ом ходу, при всего 5% метеже, но синей роже, в Миланскую губернию пришла толпа ребелов из 4-ех отрядов «голых кельтов», 1-го -«благородные всадники варваров» и 1-го - «боевая группа». Раньше такой орды голых в самом начале не видел, в основном варбанд, пока этим берсеркам мухоморным вломишь, столько они людишек твоих загубят… Кстати, перевод в 1.2 хорош только в сравнении с пиратской версией. Сами видите – «голые кельты», «благородные всадники варваров», «боевая группа» - хрен редьки не слаще. Изменено 11 февраля, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2005 #359 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Дождался - ночная битва. Честно скажу - не понравилось, темнеет темнеет и РАз и лампочку выключили, никого не видать. Надо еще раз поробывать, мож со второго раза понравится? PS Три больших огреха, так и не поправлено. 1. Реплеев - нет 2. Пленных - нет 3. Гражданок/респанов - нет грустно. Ссылка на комментарий
alex5678 Опубликовано 11 февраля, 2005 #360 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Nimlot С ребелами теперь дикая проблема теперь приходится держать свободную армию для вырезания оных Как то послал на них небольшой(отрядов 5)милиции и чуть не проиграл Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 11 февраля, 2005 #361 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Пленных - нет да уж - вот это горе так горе..... убивать некого... а так представьте только - появляются кресты по дороге от рима до капуи.... На стратегической карте то... Да и с гражданской войной тоже плохо, хотя при том накале что есть сейчас в игре - а нужна ли она? Ссылка на комментарий
Don Опубликовано 11 февраля, 2005 #362 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Камрады, а вот подскажите-ка, с данным патчем играть лучше на каком уровне сложности, чтобы прочуствовать всю красоту игры? Чтобы и дипломатия была сносная да и битвы с экономикой интересные? Ссылка на комментарий
Spiderrr Опубликовано 11 февраля, 2005 #363 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Don Камрады, а вот подскажите-ка, с данным патчем играть лучшена каком уровне сложности, чтобы прочуствовать всю красоту игры? Чтобы и дипломатия была сносная да и битвы с экономикой интересные? - Попробуй сначала на сложном, сразу почуствуешь разницу. Становится просто очень важным КАК ты проведешь любой бой, потому как комп не дает тебе спуска, просто так не даст себя разогнать. Раньше если ребелы появлялись, когда падала преданность в городах или рядом ты кого разгромил (остатки в разбойники подавались), от теперь это просто закономерность, каждые несколько ходов (10 например...). Мне кажется это уже перебор какой-то Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 февраля, 2005 #364 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Камрады, а почём нынче продаются, скажем полстека принципов и гастатов. А то я к ним подходил со своими 15 тыс. рублями, они мне отказывали. И вообще из чего рассчитывается сумма подкупа? Ссылка на комментарий
Spiderrr Опубликовано 11 февраля, 2005 #365 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 2Kong Я так понял Римляне не хотят вообще продаваться А варвары идут в полтора раза дороже где-то так Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 11 февраля, 2005 #366 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 По первой же пробной стычке в Сагесте понял, что, действительно, с «расстрелом на Сенатской площади» покончено. а по мне лучше так чем как в 1.2 в 1.2 проще победить... меньше времени - это точно. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 12 февраля, 2005 #367 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Scavenger и чем же проще? 2xcb интересно, комп тоже "ничего не видит"? ) сколько играю, даже приличных сумерек не видел Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 февраля, 2005 #368 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Snark попробуй повоевать в Северных странах и Зимой. у меня в Дании приключилось. Сначала походить всеми отрядами и последним устроить битву - у меня завсегда сумерки выкидывает, а теперь уже и ночью сподобился. Комп - похоже видит, хотя как проверишь? Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 12 февраля, 2005 #369 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2xcb Комп такой читер .... он все и всегда видить и засады... и когда метель...а на огромном расстоянии от него стоит пара отрядов кавалерии..а вся армия прямо перед носом... Все видит все знает.....хмммм наверное он просто военный талант Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 12 февраля, 2005 #370 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Меня вот удивляют разрабы... Неужели нельзя было сделать в настройках игры вероятность появления ребелов!? Так каждый бы и подстраивал под себя эту вероятность или вообще отключил бы. Ведь главное, чтобы игроку в удовольствие было играть, а не в напряг. Меня так вообще не прикалывает их появление. Благо дело за ребелов играть, ни кто тебе не поднимает восстание, даже если налоги на максимуме. Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 12 февраля, 2005 #371 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Меня вот удивляют разрабы... Неужели нельзя было сделать в настройках игры вероятность появления ребелов!? Так каждый бы и подстраивал под себя эту вероятность или вообще отключил бы. Ведь главное, чтобы игроку в удовольствие было играть, а не в напряг. Меня так вообще не прикалывает их появление. Благо дело за ребелов играть, ни кто тебе не поднимает восстание, даже если налоги на максимуме. Сделай так чтобы твоя империя одновременно вела меньше войн и имела при этом как можно больше союзов. Будет тебе тогда "щастье" 50 лет жду пока доразовьются Римляне. Ребелы появляются раз в 2 года. Может и реже. Вообще все ребелы поялвяются как я приметил в 3х случаях: а. начало войны б. захват чужой провинции и тогда в ней в самом городе или рядом и в близлежащих провах появятся гарантированные отряды. Часто с генералами. в. Большие налоги. Да и чем тебя ребелы не устроили7 я так на них все армии готовлю Ссылка на комментарий
Sher_Khan Опубликовано 12 февраля, 2005 #372 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Юзал вчерась свой отряд скифов-лучников наёмных. При скоке таки да, звук есть, а пука нет. Чего то они там не так пофиксили, придётся пользоваться советами по исправлению. А то шо ж это за парфянская, скифская конница... Как в том анекдоте, вылезает из башки танкист и говорит: "Бабах!". Ушёл плакать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 февраля, 2005 #373 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Nimlot Кстати, перевод в 1.2 хорош только в сравнении с пиратской версией. Сами видите – «голые кельты», «благородные всадники варваров», «боевая группа» - хрен редьки не слаще. Ну так ты теперь прочти ещё топик: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1549 и поставь оттуда наш нормальный перевод , см. версию 4.2 в конце топика. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 февраля, 2005 #374 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 2Praetorian Неужели нельзя было сделать в настройках игры вероятность появления ребелов!? Дык залезти в файл descr_rebel_factions.txt и отрегулируйте - как Вам удобно. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 12 февраля, 2005 #375 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 ПАтчем удовлетворен... ЗЫ: Тока вот лучников они зря так.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти